Конспект итогового досугового мероприятия по проекту «Зоопарк» во 2-й младшей группе «Путешествие в зоопарк»




Скачать 70.24 Kb.
НазваниеКонспект итогового досугового мероприятия по проекту «Зоопарк» во 2-й младшей группе «Путешествие в зоопарк»
Дата публикации24.10.2014
Размер70.24 Kb.
ТипКонспект
www.lit-yaz.ru > Биология > Конспект
Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Москвы

детский сад общеразвивающего вида № 1755


Конспект

итогового досугового мероприятия по проекту «Зоопарк»

во 2-й младшей группе
«Путешествие в зоопарк»

Подготовила и провела

воспитатель Михеева Л.Н.

Москва, 2013 г.

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Чтение художественной литературы».

Задачи:

ОО «Музыка»

  1. Закрепить знания детей об обитателях зоопарка через музыкально-художественную композицию.

  2. Развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки, при помощи движений передавать образыжителей зоопарка.

  3. Формировать музыкальное восприятие, слуховое внимание, умение импровизировать.

  4. Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку.

ОО «Познание»

  1. Обобщить знания детей о животных и птицах, их внешнем виде, повадках.

  2. Развивать логическое мышление, память, произвольное внимание, фантазию, интерес к животным и птицам зоопарка.

  3. Воспитывать заботливое отношение к ним.

ОО «Чтение художественной литературы»

  1. Формировать умение читать выразительно знакомые потешки и небольшие авторские стихотворения.

  2. Учить детей отгадывать простые описательные загадки, договаривая в рифму отгадки к ним.

^ Материалы и оборудование:

- музыкальный центр, фонограммы;

- игрушки: петух, курица, цыплята, обезьяна, медведь, заяц;

- для инсценировки: домик, плетень, шапочка курицы, лианы, бананы, ёлочки, куст, маска лисы, воздушные шары, три платка.

^ Предварительная работа с детьми: беседы о животных и птицах, обитающих в зоопарке, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций к сказкам и рассказам, чтение и

заучивание наизусть потешек и стихов, разгадывание загадок, дидактические иподвижныеигры, лепка, рисование и конструирование, слушание аудио песен, слушание музыки и пение народных песенок.
^ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Дети проходят в центр зала и здороваются с гостями.
Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие в зоопарк. А поедем мы туда на машине.
^ Дети исполняют песню «Машина» Муз. Т. Попатенко. Сл. Н. Найдёновой
Воспитатель.А вот и зоопарк.
Ребёнок.Мы идём сегодня в парк,

В наш весёлый зоопарк.

Встретим зайцев и медведей –

Обезьянкиных соседей.

Там жираф стоит и ждёт,

Кто же в гости к ним придёт.
Воспитатель. Да, ребята, в зоопарке можно встретить и зайца, и медведя, и обезьянку, и плутовку - рыжую лису. Живут они дружно в своих домиках и очень любят играть.
Посмотрите, ребята, домик стоит. Кто же в этом домике живёт, хотите узнать?

Тогда слушайте музыкальную загадку:

(Звучит музыка р.н.п. «Петушок»)

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Беленькие перышки,

Красный гребешок.

Кто живёт здесь в домике?..

Петя-петушок. (Дети)
Воспитатель. Правильно, отгадали, молодцы!

Посмотрите, какой он красивый: хвост из ярких пёрышек, гребешок и бородка красные.

Давайте споём песенку Петушку.
^ Дети исполняют русскую народную песню «Петушок».
У петушка в семье есть и курочка-рябушечка, и детки есть. (Загадывает загадку)

Жёлтые комочки

Под крылом у квочки.

«Пи-пи-пи», - они кричат,

Видишь, клювики торчат?!

Что там за ребятки?

Кто они?.. (Цыплятки)
Молодцы! Верно отгадали загадку.

Сейчас я одену шапочку Курочки, скажу волшебные слова, и вы тоже превратитесь в маленьких пушистых цыплят.

Раз, два, повернись

И в цыплёнка превратись.
(Звучит музыка Н. Сен-Санса «Птичник»)

Дети вместе с «Курочкой» исполняют танец.
Воспитатель.

А сейчас слушайте другую музыкальную загадку:

(Звучит музыка Н. Сен-Санса «Обезьяны»)

Ребята, подскажите, а

Это, что за озорница

На лиане веселится,

На хвосте качается

Скачет и кривляется? (Обезьяна)
Сейчас посмотрим, верно ли вы отгадали загадку?

Открывается занавес.
Воспитатель. Действительно, обезьянка! Какой у неё длинный хвостик, он помогает цепляться за ветки.

А кто знает про обезьянку стихотворение?
Лучшие качели - Вот смешная обезьянка,

Гибкие лианы! Хохотушка, кувыркалка.

Это с колыбелиНа хвосте висит она

Знают обезьяны. И бананы ест всегда.

Кто весь век качается -

(Да-да-да!) –

Тот не огорчается

Никогда!
Воспитатель.Ребятки, а вы хотите танцевать, как весёлые, озорные обезьянки?!

Сейчас я скажу волшебные слова, и вы превратитесь в весёлых озорных обезьянок:

Раз, два, повернись

В обезьянку превратись.
В круг выходите,

И всех повеселите!

^ Дети танцуют танец «Мы – весёлые мартышки» муз. Глаголевой

Ведущий. Весело вы танцевали!

И нисколько не устали? (Да, нет)

Посидите, отдохните

И под елочку смотрите.
(Звучит музыка В. Ребикова «Медведь»)

Воспитатель под музыку загадывает загадку:

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну, реветь…

Как зовут его? (Медведь)
Молодцы! Отгадали музыкальную загадку!

Ребятки, а вы знаете стихи про медведя?

Кто хочет прочитать стихотворение?
Ребёнок.

- Мишка, Мишка! Что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

- Потому, что снег и лёд -

Не малина и не мёд.
Ребёнок.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что, он хороший.
Воспитатель. Что ты, Мишенька, грустишь?

Не смеёшься, не шалишь?

Мишка, ты нас не пугай.

Лучше с нами поиграй.
Хороша полянка тут,

Грибы, ягоды растут.

Их ребята соберут,

От медведя убегут.
^ Игра «У медведя во бору».
Молодцы! Вы были ловкими, много грибов и ягод успели собрать и от медведя быстро убегали.

Воспитатель. А сейчас ребятки слушайте загадку:

(Звучит музыка К.Черни «Этюд»)

Ребята, посмотрите,

Кто там, под кустом таится,

Лисы боится?

Прыгает ловко,

Любит морковку? (Заяц)
Не бойся,зайчик, ребятки не обидят тебя.

Давайте, ребятки, почитаем зайчику стихи.




Ребёнок.

Около завалинки.

Скачет зайка маленький

Быстро скачет зайка.

Ты его поймай-ка!
Ребёнок.

Жил-был зайчик

Длинные ушки.

Отморозил зайчик

Хвостик на опушке.

Отморозил носик,

Отморозил хвостик

И приехал греться

К ребятишкам в гости.

Там тепло и славно,

Волка нет,

И дают морковку

На обед.

Воспитатель.Повеселел наш зайчик. Поиграем с зайчиком и потанцуем вместе с ним?
^ Дети танцуют и поют песню «Зайчики и лисичка» муз. Б. Финоровского, сл. В. Антоновой
(В конце песни появляется Лиса)
Лиса. Ребятки, а вы знаете, кто я? (Лисичка)
Я тоже живу в зоопарке, и мои соседи – зайцы и медведи.

Мы живём дружно и очень, очень любим играть.

Все любят играть в мячики, а у меня есть шарики!

Хотите поиграть со мной?
Воспитатель. Спасибо лисичка, ребятки с удовольствием поиграют с тобой.
Игра-танец с воздушными шарами.
Воспитатель. Весело мы погуляли?

Со зверями поиграли?

Все загадки отгадали?

Песни пели и плясали?

И нисколько не устали!
А теперь, детвора,

В садик ехать нам пора.
Дети исполняют песню «Машина» муз. Т. Попатенко, сл.Н.Найдёновой .



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект итогового досугового мероприятия по проекту «Зоопарк» во 2-й младшей группе «Путешествие в зоопарк» iconКонспект непосредственной образовательной деятельности в 2-ой младшей...
В. Маяковский «Что ни страница – то слон, то львица», С. Маршак «Детки в клетки», «Где обедал воробей», «Слон», рассматривание сюжетных...

Конспект итогового досугового мероприятия по проекту «Зоопарк» во 2-й младшей группе «Путешествие в зоопарк» iconЗанятие на тему: «Зоопарк». Подгрупповая работа с детьми по автоматизации звука
Приглашение посетить зоопарк от слонёнка Семы. Слоненок Сема: "Дорогие ребята, приглашаю вас на экскурсию в зоопарк": (2слайд)

Конспект итогового досугового мероприятия по проекту «Зоопарк» во 2-й младшей группе «Путешествие в зоопарк» iconКонспект проведения непосредственной образовательной деятельности на тему «Зоопарк»
Интегрированная деятельность по ознакомлению с художественной литературой и музыкой во второй младшей группе проведенной на районном...

Конспект итогового досугового мероприятия по проекту «Зоопарк» во 2-й младшей группе «Путешествие в зоопарк» iconКонспект занятия по познавательному развитию во 2 младшей группе...
Но в зоопарк мы пойдём не с пустыми руками, мы понесём животным угощение, они любят, когда их угощают. Посмотрите, сколько у меня...

Конспект итогового досугового мероприятия по проекту «Зоопарк» во 2-й младшей группе «Путешествие в зоопарк» iconТема: Давайте сходим в зоопарк
Цель: Познакомить с обитателями зоопарка и ответить на вопрос «Почему люди любят зоопарк?»

Конспект итогового досугового мероприятия по проекту «Зоопарк» во 2-й младшей группе «Путешествие в зоопарк» iconОкончание. Начало в fuzze №3, 2003 в редакцию fuzza пришло письмо...
В редакцию fuzza пришло письмо от Валерия кирилова он предлагал поделиться воспоминаниями о группе зоопарк, барабанщиком которой...

Конспект итогового досугового мероприятия по проекту «Зоопарк» во 2-й младшей группе «Путешествие в зоопарк» iconКонспект Итогового мероприятия во второй младшей группе №3 за II...
Форма проведения непрерывной образовательной деятельности – занимательная весенняя прогулка

Конспект итогового досугового мероприятия по проекту «Зоопарк» во 2-й младшей группе «Путешествие в зоопарк» iconКонспект Итогового мероприятия по проекту
«Воспитание экологической культуры дошкольников с помощью ознакомления с шедеврами классической музыки»

Конспект итогового досугового мероприятия по проекту «Зоопарк» во 2-й младшей группе «Путешествие в зоопарк» iconКонспект итогового мероприятия по теме недели «Весна» в
Конспект итогового мероприятия по теме недели «Весна» в подготовительной к школе группе с ффнр

Конспект итогового досугового мероприятия по проекту «Зоопарк» во 2-й младшей группе «Путешествие в зоопарк» iconУрок-экскурсия Этап обучения: основной Методы преподавания : наглядно-образный,...
Средства обучения: презентация «Зоопарк», учебник, рабочие тетради, инд карточки, кросворд



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница