Скачать 57.05 Kb.
|
Содержание Дети усвоили следующий материалРабота с родителями Итоги самообразования |
Отчет работы педагога Нуховой А.Р. за 2011-2012 учебный годРабота с детьмиЗа 2011-2012 учебный год я работала по программе Н.Е.Веракса «От рождения до школы», «Региональный стандарт» Р.А.Бурганова, К.В.Закирова, Программа воспитания и обучения в детском саду М.А.васильева, Школа 2000-2100 Л.Г.Петерсон. Работа велась по следующим пособиям:
В группу в начале года ходило 22-23 ребенка, в середине – 22-24, и в конце года 22-23 ребенка. Я считаю, что программу удалось выполнить в полной мере. Не считая тех детей которые были приняты в детский сад в конце года, и не посещали из-за болезни. Это Кривоногова Женя, Музлова Олеся, Ахмадуллин Амир, Румянцева Кира. Ими были не усвоены следующие темы: распространение предложений(коммуникация), знание оттенков (рисование). Хасанов Адель не усвоил умение правильно держать карандаш, кисть и ложку. Диагностика была проведена за первый , второй и третий квартал учебного года. Результаты диагностики в конце года намного выше, чем в начале учебного года. Положенные по программе произведения для чтения и заучивания наизусть были проведены. Так же разучены потешки: Петушок, Водичка, Идет коза рогатая, Ладушки, Песи-песи, Бу бармак, Без,без, без идек. Стихотворения: А.Барто Лошадка, Грузовик, Слон, Зайка. Так же прочитаны рассказы и сказки не предусмотренные программой. На все утренники со всеми детьми были разучены стихотворения. Было проведены развлечения: настольные театры, дни рождения. Мы активно принимали участие во всех утренниках, рассказывали стихотворения, танцевали. Провели занятия для детей ясельной группы в «День Земли». Отметили День Космонавтики. ^ По коммуникации:
По познанию:
По формированию математических представлений:
По играм:
По лепке:
По аппликации:
По рисованию:
По физкультуре на воздухе:
Целый год велась беседа с родителями на разные темы. Были проведены 3 родительских собрания, анкетирования. Родители сделали семейные альбомы. Сделала папку для родителей на тему: Как научить ребенка любить художественную литературу? Создана так же папка родительских собраний ,где собраны результаты анкетирования и консультации для родителей. По результатам анкетирования в основном родители довольны работой воспитателя и младшего воспитателя, так же двое родителей довольны работой охранника Самигуллина К.В., Один родитель доволен работой детского сада в целом, один родитель наоборот не доволен работой нашего охранника. И были сделаны замечания относительно бухгалтерии и то, что нет кружков ИЗО. Родители очень активно принимали участие в жизнедеятельности группы. Ими была организована благотворительность. Давлетшина Лилия, Кашаева Елена принесли наборы для настольного театра. Туктарова Фарида принесла игрушки для группы и книжки. Мы создали свою детскую библиотеку. На благотворительные деньги родителей были куплены канцтовары, игрушки, хозяйственный инвентарь, магнитофон на общую сумму 24528,96 рублей. Так же организовали привоз очищенной воды для детей. В настоящий момент родители собираются сделать ремонт в нашей группе. В группе были созданы уголки: «Уголок дежурства», «Казань- наша столица». Выставка поделок в нетрадиционном стиле, которые дети выполнили вместе со своими родителями. Была организована зимняя выставка поделок на новый год. Так же созданы папки: «По второй младшей группе», «Сәләмәтлек папкасы», “Портфолио”, “Паспорта и лист здоровья”. ^ Тема самообразования ”Развитие познавательных интересов у дошкольников ” На основе плана самообразования были поставлены цели: изучение и внедрение условий и форм работы в ходе организации познавательного интереса, повышение эффективности педагогической деятельности через апробацию и внедрение социально-педагогической программы. Мною была изучена литература Лямина Г.М Развитие речи детей раннего возраста Гербова Ф.Ф. Развитие речи в детском саду, Приобщение детей к художественной литературе. Губанова И.Ф Развитие игровой деятельности.Система работы во второй младшей группе. Так же много информации было взято в сети Интернет. Проведены консультации для родителей “Развитие речи – важное условие умственного воспитания . Словесные игры”, ”Развитие воображения, выразительности речи, эмоционального мира”. Создала папки для родителей “Познавательно –речевое развитие. Формировние образной речи”, “Как правильно общаться с детьми. Словесные игры в формировании познавательных интересов”. Так же сделала картотеку наглядных пособий на разные темы:
Работала над формированием словаря детей, применяя различные приемы работы: словесные игры, дидактические игры, подвижные игры. Показала открытые занятия для родителей, заведующей. Выступала на педсоветах на разные темы:
В целом я считаю, что этот год прошел успешно и интересно. Дети усвоили материал по программе. Чрезвычайных происшествий относительно жизни и безопасности детей не было. |
![]() | В 2011-12 учебном году в гбоу сош №496 проводилась большая работа по психологической поддержке учащихся школы. Работа велась по намеченному... | ![]() | Работа с педагогами (проведение тренингов, выступление на семинарах, педсоветах ) |
![]() | В соответствии с планом воспитательной работы общеобразовательной школы за 2012-2013 учебный год приняли участие и были проведены... | ![]() | Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий... |
![]() | Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший... | ![]() | Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим, в единое целое всю систему работы школы, является... |
![]() | Отчет предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности. В отчете представлен анализ состояния и результатов... | ![]() | Режим работы – по четвертям в 1-9 кл.; по полугодиям в 10-11 классах. Во второй половине дня – работа факультативных занятий, кружков... |
![]() | В 2011 -2012 учебном году перед гбоу дод цвр центрального района Санкт-Петербурга были поставлены следующие цели и задачи | ![]() | Педагогический совет «Анализ работы лицея за 2011-2012 учебный год. Планирование работы на 2012-2013 учебный год». Парамзин В. В |