Скачать 91.39 Kb.
|
Содержание Конкурс 1 «Последствия курения»Конкурс 2 «Моя память лучше всех» Конкурс 3 «Ладошка» Конкурс 4 «Не пропущу» Конкурс 5 «Силачи» |
Вредные привычки Мы и курение - несовместимы
Звучит магнитофонная запись песни «Я люблю тебя, жизнь» (сл. К.Ваншенкина, муз. Э.Колмановского).(1 куплет) 1 Ведущий Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, здравствуйте дорогие участники, гости. 2 ведущий Доброго здоровья! Здоровье – не личное дело каждого. Здоровый человек приносит пользу обществу, живет полноценной жизнью. 1Ведущий Звучит интересная музыка, с хорошими словами. Хочется спросить вас, а вы любите жизнь? 2 Ведущий Что за вопрос …..? Жизнь – это самое уязвимое, что есть у человека. Это богатство, данное каждому изначально, и очень хочется, чтобы она была прекрасной и счастливой. 1 Ведущий Итак, сегодня речь пойдет о здоровом образе жизни. Два учащихся читают: Крошка сын к отцу пришел, И спросила кроха: «Что такое хорошо И что такое плохо?» Если делаешь зарядку, Если кушаешь салат И не любишь шоколадку – То найдешь здоровья клад. Если мыть не хочешь уши И в бассейн ты не идешь, С сигаретою ты дружишь – Так здоровья не найдешь. 2 Ведущий Раннее начало курения особенно неблагоприятно, так как при этом не только увеличивается общий стаж курения, а, следовательно, и причиняемый организму вред, но и потому, что на еще не полностью сформировавшийся организм курение действует особенно вредно. 1 Ведущий Способствуют этому и условия курения. Как подчеркивает И.И. Беляев, подростки курят обычно тайком, торопливо, а при этом больше никотина переходит в дым; они обычно докуривают сигарету или папиросу до конца, а именно здесь и собираются наиболее ядовитые вещества. 2 Ведущий Порой одни вообще докуривают чужие окурки; нередко подростки курят одну сигарету, передавая ее друг другу изо рта в рот, что может способствовать передаче инфекционных заболеваний. 1 Ведущий Наконец, они тратят отпущенные им на завтраки деньги на табачные изделия. 2 Ведущий Что же способствует распространению курения: прежде всего это пример родителей, пример других взрослых. 1 Ведущий Поэтому в жюри у нас люди, которые не курят, доктор, дети, которые не пробовали курить. 2 Ведущий Ну, и конечно же команды. Которые собрались здесь, чтобы внести свою лепту в пропаганду здорового образа жизни. 1Ведущий ^ (за каждое слово – 1 балл) 2 Ведущий Табак – это серьезно, курение еще хуже, чем алкоголизм. Вот это мало кто понимает. Сейчас нет ни одного человека, который бы не курил, если сам не курит, то является пассивным курильщиком. В общественных местах, в транспорте, на работе, дома мы вдыхаем дым, ядовитые вещества (табаке сейчас изучено 8500 вредных компонентов). 1 Ведущий А ведь курение ухудшает память. Ребёнок держит муляж «головного мозга и пачку сигарет. Он читает стих. . Иссушил меня проклятый злодей, Нет больше светлых идей, Он мои нейроны украл И на пачку сигарет променял. Я теперь и за долгий срок Не могу выучить данный урок, И внимания, и памяти нет – Все от этих проклятых сигарет. 2 Ведущий А у наших игроков память замечательная. Одни закончили высшие учебные заведения, другие тренируют память для сдачи ГИА. ^ Задача: на клеточном поле расставлены предметы. Запомнить за 30сек. И восстановить на другом поле. (за каждый правильный предмет – 1 балл) 1 Ведущий Молодцы! 2 Ведущий Курение является социальной проблемой общества, как для его курящей,так и для некурящей части. Для первой – проблемой является бросить курить, для второй – избежать влияния курящего общества и не «заразиться» их привычкой, а также – сохранить своё здоровье от продуктов курения. . У вас хорошие результаты. Что вы противопоставляете табакокурению? Поделитесь своим опытом. ^ 1 Ведущий (работа со зрителями) -Пиявка, поставленная курильщику. Вскоре отваливается в судорогах и погибает от высосанной крови. В чём причина? (никотин) -Откуда был завезён табак? (из Южной Америки) -Кто завёз? (Колумб) 2 ведущий Замедляет реакцию ^ Задача: один - мяч ударяет об стену, а другой ловит. Так повторить туда и обратно. (количество баллов от количества участников) 1 ведущий Курение влияет на физическую силу. Каждая выкуренная сигарета нейтрализует витамины и стоит курящему минуты жизни ^ Задача: проволоку поделить на .куски 1 Ведущий Курение снижает умственные способности Конкурс 6 «Буреме» Ведущий (работа со зрителем) Для детей выше всего пример не просто взрослых людей, а близких и уважаемых ими лиц. Поэтому, для них очень важно, курят родители или нет, и, как правило, в семьях, где курит хотя бы один из родителей, чаще встречаются курящие дети, которых очень трудно убедить в опасных последствиях табакокурения. А ведь вред для его молодого растущего организма чрезвычайно велик. Чем раньше подросток начинает курить, тем чувствительнее его организм к ядам табачного дыма и тем больше у него шансов заболеть. Мне хотелось бы узнать, у кого папа бережёт не только своё здоровье, но и здоровье семьи. Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам. Умываться, закаляться, спортом смело заниматься, Быть здоровым постараться. Это только нужно нам! Выбрать кадр из немого кино. На нём написан вид спорта. Один показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан. Та команда, которая первой разгадает вид спорта, получает 1 балл. Курение и школьник не совместимы. Школьные годы - это годы роста как физического, так и умственного. Организму нужно много сил, чтобы справиться со всеми нагрузками. Как известно, навыки, привычки, усвоенные в школьном возрасте, самые прочные. Это относиться не только к вредным привычкам, но и к полезным. Так, что знаем – отвечаем. Что не знаем, то узнаем. Конкурс 7 «Эрудиты) Правильный ответ – 1 балл команде.
Устранить тягу к табакокурению какими методами, способами. Конкурс «Законодатели» «Курению – нет, здоровому образу жизни – да!» Я иду, улыбаюсь прохожим, Нет одышки, ничего не болит. Настроение такое хорошее И здоровый пышущий вид. Сигареты пестрят оформлением, Мимо них прохожу не свернув, Я серьезное принял решение, Ведь бытует не даром мнение, И врачи постоянно твердят, Что источник болезней – курение, Что табак – это вред и яд. Запомни – человек не слаб, Рожден свободным он не рабом. Сегодня вечером, как ляжешь спать, Ты должен так себе сказать: - Я выбрал сам дорогу к свету И, презирая сигарету, Не стану не за что курить Я - Человек, я должен сильным быть. Все вместе. Мы за здоровый образ жизни! 1 Вед. Помните, что курильщик вредит не только себе, но и находящимся рядом с ним людям, которые становятся пассивными курильщиками. А это не менее опасно, чем само курение. Приведу слова великого курильщика Петра 1. Он как-то сказал: “Табак мозги прочищает”. Согласны ли вы с ним? Игра со зрителями. «МОЗГ» Ребята, какой главный орган в организме человека? (выслушиваем мнение детей). Главный орган человека – МОЗГ. И только человеческий мозг обладает способностью мыслить и принимать решение (демонстрируется двухслойная губка, обильно пропитанная мыльной пеной). Человеческий мозг выгладит так: клетки головного мозга защищены жировой оболочкой. Вот мозг человека, ведущего здоровый образ жизни! Человеку предложили покурить, и он согласился. Отравленная никотином кровь, попадая в мозг, убивает клетки головного мозга. Их становится все меньше, а жировой прослойки – все больше! В результате, мозг не может нормально работать. Закрепление полученных знаний. Игра со зрителями. « ХОРОШО-ПЛОХО!» Выносятся 10 портфелей. Приглашаются два мальчика. Ребята, представим, что Саша – мозг одного человека, а Петя – мозг другого человека. Помните, что у них есть защитный жировой слой (одеваются по два портфеля спереди и сзади, ребятам предлагается пройтись по классу). - Как вы себя чувствуете? Вопрос классу: Как они выглядят? (румяные, здоровые, уверенные…). - А теперь представим, что Саша ведет здоровый образ жизни, он не курит. А Петя – не отказался покурить, когда ему предложили. Что происходит с мозгом каждого? У Пети клеток головного мозга становится все меньше, а жировой слой растет!(навешиваем на него 2-3 портфеля). Предлагаем ребятам пройтись по классу. Ребята, давайте сравним, как выглядит каждый «мозг»? И еще раз все повторяем. Курящий «мозг» выдохся, еле дышит, тяжело двигается Ты должен так себе сказать: «Я выбрал сам дорогу к свету И, презирая сигарету. Не стану ни за что курить. Я – человек! Я должен сильным быть!» ![]() ![]() Учащиеся МОУ Данцевской ООШ ![]() Учителя МОУ Данцевской ООШ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() |
![]() | Цель мероприятия: профилактика вредных привычек (курения) среди подростков и пропаганда здорового образа жизни | ![]() | Задачи: показать глобальный характер проблемы курения; доказать пагубность этой дурной привычки; формировать отрицательное отношение... |
![]() | Цель: расширить и закрепить знания о вреде курения, о его влиянии на здоровье человека | ![]() | Равленные на борьбу с этой пагубной привычкой. Основной целью данного мероприятия является сокращение числа тех, кто страдает табачной... |
![]() | Учащимся 7 «Г» предлагалось найти материал по заданной теме: «О вреде курения языком математики», (стихи, информация из медицинской... | ![]() | Линейка «Откажись от курения! Выбирай здоровый образ жизни!», посвященная всемирному Дню отказа от курения |
![]() | Конкурс видеороликов и мультимедийных презентаций «Время стать героем!» в рамках районного проекта «Соревнования классов свободных... | ![]() | Помочь учащимся в осознании масштабов вреда курения (анкетирование, родительские собрания, общественные организации : совет бабушек,... |
![]() | Рассказать о существовании многих безопасных и интересных способов проводить время | ![]() | Англия – вычитают деньги из зарплаты за время, проведенное в курительной комнате |