1. Прочитай текст. Исправь ошибки и запиши полученное предложение на строчке




Скачать 51.08 Kb.
Название1. Прочитай текст. Исправь ошибки и запиши полученное предложение на строчке
Дата публикации07.05.2014
Размер51.08 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Биология > Документы
1.Прочитай текст. Исправь ошибки и запиши полученное предложение на строчке.

Шил-пыл у папужки зеренький гослик.
2.Отгадай метаграмму. Ответ запиши на строчке.

С [ б ] мучительной бываю,

С [ м ] одежду пожираю,

С [ р ] актёру я нужна,

С [ c ] для повара важна.
^ 3.Из данных слов составь пословицу и запиши её.

спеши не язык дело торопись
4. Реши ребусы, запиши ответ.


_____________ ______________ _____________ _____________

^ 5.Прочитай, что здесь написано. Ответ запиши на строчке.

Снчиоулчиоьт
6.Начиная с фигуры шахматного коня, прочитай двустишие (двигайся по клеткам как ходит конь). Ответ запиши на строчках.

по

держ

сво

ан

ник

й

кажд

в

ник

е

ать

ряд

уч

ев

Обяз

ый

дн



к

е


^ 7.Реши задачу.

Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, в верхнее – 12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов?

Ответ:______________________________________________________

№ 9

№ 8



№5
^ 8.Поставь вместо вопроса номера фигур, которые окажутся в области пересечения. №4

№7

№ 6

№3

№2

№1



Чёрные фигуры

четырёхугольники



?


^ 9. Какое число соответствует набору, если тёмный круг соответствует

цифре – 1; белый круг соответствует цифре – 2; круг с вертикальной полосой

цифре -3; круг с горизонтальной полосой цифре - 4; круг в квадратик соответствует цифре – 7. Правильное число подчеркнуть.



-1 -2 -3 -4 -7

337244112 123143472 123143274 123314472

10.Реши задачу.

Один ребенок сказал: «У меня сестёр столько же, сколько и братьев, а у моей сестры вдвое меньше сестёр, чем братьев». Сколько детей в этой семье?
Ответ:_________________________________________________________

^ 11.Напиши названия городов, жителей которых называют:

Архангелогородцы - ……………………………

Орловцы-……………………………………….

Волжане - ………………………………………

Омичи - …………………………………………

Туляки - ………………………………………..

Пермяки - ………………………………………

Ивановичи - …………………………………….

Куряне - …………………………………………
^ 12.Фразеологический зверинец. Дописать пропущенных животных.

Голоден как ……………………………

Изворотлив как ………………………..

Нем как …………………………………

Болтлив как ……………………………

Как мокрая……………………………..

Ползёшь как ……………………………

Как…………………………..пятая нога

Надулся как …………………………….

Разбирается как ………………………..в апельсинах
^ 13.Разгадай кроссворд.


9

8

4

2

3

7

6

5

1


По горизонтали: По вертикали:

3.Коса без буквы «к» 1.Слепой вредитель садов и огородов.

5.Нераспустившийся цветок 2.Чёрная птица с большим клювом,

7.Предок человека но не грач.

8.Похож на розу, но без шипов. 4.Мама семерых козлят.

9.Ядовитый гриб, убийца мух. 6.Большой, толстый, с рогом на носу.

8.Плетёт сети для мух, а не для рыбы.
^ 14.Вспомни и продолжи стихотворение.

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

___________________________

___________________________

Как называется стихотворение?____________________________________

Кто автор этих строк?____________________________________________
^ 15.Какое произведение не принадлежит перу данного автора? Подчеркни его.

Н.Н.Носов: «Живая шляпа», «Заколдованная буква», «Мишкина каша», «Фантазёры»;

Г.Х.Андерсен: «Свинопас», «Гадкий утёнок», «Бременские музыканты», «Дюймовочка».
16. Поменяй каждое слово на противоположное ему по значению (например: старый карлик – молодой великан) и у тебя получатся названия сказок русских и зарубежных писателей.
«Пёс босиком» - ________________________________________________

«Академик под землёй» - _________________________________________
^ 17. Разгадай, соединяя буквы в любом направлении.

д

ю

й

у

р

к

а

у

ж

м

м

д

у

б

ч

в

о

о

б

о

к

к

о

о

л

к

я

л

а

ч

к

о

а

р

е

с

к

а

н

и

л

м

в

и

с

т

л

с

е

ч

и

п

о

л

о

н

-грозное оружие соловья-разбойника;

-единственный герой сказки «Репка» с именем;

-рабочее место кота учёного;

-живёт на крыше;

-имя главного героя сказки «По щучьему велению»;

-как звали корову кота Матроскина?;

-на сметане мешён, на окошке стужён, круглый бок, румяный бок, покатился…?

-сказочный герой – мальчишка овощной, он храбрый, справедливый, озорной;

-появилась девочка, в чашечке цветка. А была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке девочка спала, вот какая девочка, как она мила.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Прочитай текст. Исправь ошибки и запиши полученное предложение на строчке iconВставь пропущенные предлоги. Обведи предлог в кружок
Исправь ошибки и запиши получившееся стихотворение. Подчерни существительное с предлогом

1. Прочитай текст. Исправь ошибки и запиши полученное предложение на строчке iconПрограмма 17.(35). Это стихотворение написал не очень грамотный юный...
Это стихотворение написал не очень грамотный юный поэт. Исправь ошибки, подсчитай их количество и запиши ответ. Ответь (да/нет),...

1. Прочитай текст. Исправь ошибки и запиши полученное предложение на строчке iconЗадание №1 (3 балла)
Задание: отгадай загадки и вставь полученные ответы на места пропусков. Запиши полученное предложение (форму слова можно менять)

1. Прочитай текст. Исправь ошибки и запиши полученное предложение на строчке iconТест по литературному чтению 3 класс (I полугодие) Экстернат
Прочитай текст. Подчеркни в тексте предложение, объясняющее, почему птица не улетела вместе со своими собратьями

1. Прочитай текст. Исправь ошибки и запиши полученное предложение на строчке iconТурлович татьяна викторовна
Предметные: умение различать и понимать понятия – «текст», «предложение» и «диалог»; записывать правильно предложение с законченной...

1. Прочитай текст. Исправь ошибки и запиши полученное предложение на строчке iconСказки
Задание №1. Прочитай хокку. Запиши в третьей колонке, какому времени года посвящено каждое

1. Прочитай текст. Исправь ошибки и запиши полученное предложение на строчке iconРасшифруй фамилии. Кто лишний ?
По началу произведения определи его жанр: (запиши его на строчке) 1) Унылая пора! Очей очарованье!

1. Прочитай текст. Исправь ошибки и запиши полученное предложение на строчке iconShow me the Scotchman who doesn’t love the thistle
Да еще в стихах! Такие стихи даже называются по особому – лимерики. В них всего пять строчек причем к первой строчке можно задать...

1. Прочитай текст. Исправь ошибки и запиши полученное предложение на строчке iconСценарий агитбригады "Здоровому все здорово!"
Чтецы выходят на сцену по одному (4 человека) и произносят текст по одной строчке

1. Прочитай текст. Исправь ошибки и запиши полученное предложение на строчке iconУчимся писать сочинение внимательно прочитай текст
Данная тема (проблема) привлекает внимание многих ученых (критиков, педагогов и т д.)…



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница