Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе




Скачать 365.65 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе
страница1/4
Дата публикации25.04.2014
Размер365.65 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
www.lit-yaz.ru > Биология > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе к УМК “Enjoy English”


Раздел /

урок

П/П


Тема/

учебная

ситуация

Соответствие

федеральному

стандарту и

содержание темы


Требования к уровню

подготовки обучающихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)



Обучение аспектам языка

Дата

проведения



Лексика





Грамматика

По плану

Фактическая

U n i t 5 F a c e s o f L o n d o n (С т р а н а и з у ч а е м о г о я з ы к а ) (29 часов)

U1

S1

1.

Структура I`ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона. (6ч)

Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона. (6ч)

^ Обучающиеся должны знать:

- новые лексические единицы по теме изучения;

- структуру I`ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

^ Обучающиеся должны уметь:

Г- высказываться по ситуации «Город» с опорой на иллюстрацию;

- сообщить о городе. Который хотел бы посетить, используя аргументацию;

- передать содержание прочитанного текста «Madame Tussaud`s», «MOMI», «Parks & Gardens» с опорой на ключевые слова;

- делать краткое сообщение по теме «London»;

-вести диалог побудительного характера по ситуации «…is worth visiting»;

^ П – составлять вопросы к тексту «Madame Tussaud`s»;

А- воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «London»;

Ч – в ходе изучающего чтения группы текстов «Madame Tussaud`s», «MOMI», «Parks & Gardens» точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки;

- в ходе ознакомительного чтения текста «The Lollipop Lady» выделять главные факты.

^ Обучающиеся должны знать:

- новые лексические единицы по теме изучения;

- суффиксы имен существительных : -ist, -ian, - ect, - man, - er;

- употребление определенного и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, континентов, гор, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, именами собственными;

^ Обучающиеся должны уметь:

Г – передать содержание прочитанного с опорой на план (тексты об известных людях);

- вести диалог-расспрос по ситуации «Famous People You Admire»;

^ П – составлять вопросы к тексту о Д.Дефо;

Ч – в ходе поискового чтения текстов об известных людях выбирать необходимую по заданию информацию;

- использовать нужный артикль в речевых ситуациях темы изучения.


Ever, never, to be worth…

Структура I`ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.


3-7.09




U1

S1

2.

Музей Мадам Тюссо

Royal, to be rich in, to be free, I`m afraid I can`t, special.

Present Simple (описание ситуации)


3-7.09




U1

S1

3.

Театр МОМИ.

Лексические единицы в тексте «МОМI»

Present Simple для описания ситуации в наст. времени.


3-7.09




U1

S1

4.

Парки и сады Лондона.

Лексические единицы в тексте «Parks & Gardens»

Глаголы с предлогами.


10-14.09




U1

S1

5.

Лондон стоит посетить.

Because.

Глаголы с предлогами.


10-14.09




U1

S1

6.

Структура If I were…, I`d…

Лексические единицы для речевой ситуации.

Структура If I were…, I`d…


10-14.09




U1

S1

7.

Леденцовые дамы.

Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта. Дорожные знаки. (4ч)

To cross, sign, lollipop, crossing.

Present Simple для описания ситуации в прошлом.


17-21.09




U1

S1

8.

Знаки и указатели Англии.

Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии.

Повелительное наклонение.


17-21.09




U1

S1

9.

История Лондона.

Лексические единицы для составления высказывания по теме «London»

Структура There is (are)… (повторение)


17-21.09




U1

S1

10.

Может ли человек устать от Лондона?

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока.

Структура There is (are)… (повторение)


24-28.09




U1

S2

11.

Даниэль Дефо.

Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России. (6ч)
Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России. (6ч)

Adventure, century, novel, to die, to publish, to be born.

Past Simple (повторение).


24-28.09




U1

S2

12.

Джозеф Тёрнер.

Artist, alone.

Past Simple (повторение).

24-28.09




U1

S2

13.

Суффиксы: -ist,

-ian, - ect, - man, - er.

University, outstanding, scientist, musician, poet, politician.

Suffixes: -ist,

-ian, - ect, - man, - er.


1-5.10




U1

S2

14.

Знаменитые люди.

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока.

Past Simple


1-5.10




U1

S2

15.

Биографии знаменитых англичан.

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока.

Past Simple


1-5.10




U1

S2

16.

Знаменитости России.

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока.

Past Simple


8-12.10




U1

S2

17.

Определенный и неопределенный артикль. Повторение.

Планета Земля: названия сторон света, континентов, стран, океанов. (3ч)

Планета Земля: названия сторон света, континентов, стран, океанов. (3ч)

The moon, the sun, the earth, the West, the East, the North, the South, Europe? South America, North America, Africa, Asia, Australia, the Atlantic Ocean, the Baltic Sea, the English Channel, the Volga, the Alps, Elbrus, Snowdon, the UK, the Russian Federation, the Kremlin, the Tower, the Orlovs, J.Lennon, London, Green Street, Great Britain.

Артикли: определенный и нулевой с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, континентов, гор, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, именами собственными.


8-12.10




U1

S2

18.

Употребление определенного и нулевого артиклей с географическими названиями, именами собственными.


8-12.10




U1

S2

19.

Употребление определенного и нулевого артиклей с географическими названиями, именами собственными. Закрепление.


15-19.10




U1

S3

20.

Марк Твен.

Как стать знаменитым (профессии, черты характера) (7 ч)

Как стать знаменитым (профессии, черты характера) (7 ч)

^ Обучающиеся должны знать:

- новые лексические единицы по теме изучения;

- фразы этикета при приеме пищи.

Обучающиеся должны уметь:

Г – дать характеристику своему сверстнику;

- высказаться по ситуации «Черты характера»;

- делать краткое сообщение на тему «Будущая профессия одноклассника», выражая свое мнение;

^ П – составлять вопросы к тексту о М.Твене;

- написать рассказ об известном человеке с опорой на план;

А – воспринимать на слух аудиозапись диалога по ситуации «We want to be famous too»;

Ч – в ходе изучающего чтения полно и точно понимать текст, устанавливать взаимосвязь событий и фактов.

As for me…

To do one`s best.

Past Simple (повторение).

15-19.10




U1

S3

21.

Чарли Чаплин.

Лексические единицы в тексте.

Past Simple (повторение).


15-19.10




U1

S3

22.

Черты характера.

I`m afraid, I can`t, I believe, You are wrong, You are quite right, dominant.

To be (Present Simple)


22-26.10




U1

S3

23.

Можете ли вы предсказывать будущее?

План сообщения по теме урока.

Future Simple (повторение).

22-26.10




U1

S3

24.

Будем вежливы.

This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, wasn`t it?





22-26.10




U1

S4

25.

Работа над проектом «Знаменитые люди».

Лексика по теме изучения.

Структура I`ve been to… употребление артиклей.


5-9.11




U1

S4

26.

Контрольная работа №1 по темам «Лондон. Знаменитости. Артикли.»



Progress Check №1.


5-9.11




U1

S4

27.

Защита проекта.

Лексика по теме «Знаменитости»

Past Simple

5-9.11



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе к умк “Enjoy English”

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе...
Программа предназначен для обучения детей 12 13 лет английскому языку в общеобразовательной школе

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 8 а класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку на 2011-2012 учебный год Учитель
Чтение буквJj[dз], Kk[k], Ll[l], Mm[m], Nn[n], Pp[p], Qq (+Uu)[kw], Rr[r], II [ai], [ı]

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование по чтению в 1 классе
Календарно-тематическое планирование по чтению в 1 классе составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Начальные...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе на 2013-2014 учебный год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе к учебнику под редакцией В. Я. Коровиной. (68 часов)



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница