Методика «Профиль» (модификация методики «Карта интересов» А. Голомштока)




Скачать 29.78 Kb.
НазваниеМетодика «Профиль» (модификация методики «Карта интересов» А. Голомштока)
Дата публикации23.03.2014
Размер29.78 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Биология > Документы
Методика «Профиль» (модификация методики «Карта интересов» А. Голомштока)

Прочитайте утверждения и поставьте в бланке ответов рядом с соответствующим номером «+», если вам нравится выполнять эти действия, и «—», если не нравится. Если сомневаетесь - поставьте «?». Чем искреннее вы ответите на все вопросы, тем точнее будет результат

Мне нравится…

1. Узнавать об открытиях в области физики и математики.

2. Смотреть передачи о жизни растений и животных.

3. Выяснять устройство электроприборов.

4. Читать научно-популярные технические журналы.

5. Смотреть передачи о жизни людей в разных странах.

6. Бывать на выставках, концертах, спектаклях.

7. Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом.

8. Наблюдать за работой медсестры, врача.

9. Создавать уют и порядок в доме, классе, школе.

10. Читать книги и смотреть фильмы о войнах и сражениях.

11. Заниматься математическими расчетами и вычислениями.

12. Узнавать об открытиях в области химии и биологии.

13. Ремонтировать бытовые электроприборы.

14. Посещать технические выставки, знакомиться с достижениями науки и техники.

15. Ходить в походы, бывать в новых неизведанных местах.

16. Читать отзывы и статьи о книгах, фильмах, концертах.

17. Участвовать в общественной жизни школы, города.

18. Объяснять одноклассникам учебный материал.

19. Самостоятельно выполнять работу по хозяйству.

20. Соблюдать режим, вести здоровый образ жизни.

21. Проводить опыты по физике.

22. Ухаживать за животными растениями.

23. Читать статьи об электронике и радиотехнике.

24. Собирать и ремонтировать часы, замки, велосипеды.

25. Коллекционировать камни, минералы.

26. Вести дневник, сочинять стихи и рассказы.

27. Читать биографии известных политиков, книги по истории.

28. Играть с детьми, помогать делать уроки младшим.

29. Закупать продукты для дома, вести учет расходов.

30. Участвовать в военных играх, походах.

31. Заниматься физикой и математикой сверх школьной программы.

32. Замечать и объяснять природные явления.

33. Собирать и ремонтировать компьютеры.

34. Строить чертежи, схемы, графики, в том числе на компьютере.

35. Участвовать в географических, геологических экспедициях.

36. Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных фильмах и спектаклях.

37. Следить за политической жизнью в стране и за рубежом

38. Ухаживать за маленькими детьми или близкими, если они заболели.

39. Искать и находить способы зарабатывания денег.

40. Заниматься физической культурой и спортом.

41. Участвовать в физико-математических олимпиадах.

42. Выполнять лабораторные опыты по химии и биологии.

43. Разбираться в принципах работы электроприборов.

44. Разбираться в принципах работы различных механизмов.

45. “Читать” географические и геологические карты.

46. Участвовать в спектаклях, концертах.

47. Изучать политику и экономику других стран.

48. Изучать причины поведения людей, строение человеческого организма.

49. Вкладывать заработанные деньги в домашний бюджет.

50. Участвовать в спортивных соревнованиях.

Обработка результатов. Десять колонок в номерами вопросов в бланке - это десять возможных направлений профессиональной деятельности:

1 – физика и математика;

2 – химия и биология;

3 – радиотехника и электроника;

4 – механика и конструирование;

5 – география и геология;

6 – литература и искусство;

7 – история и политика;

8 – педагогика и медицина;

9 – предпринимательство и домоводство;

10 – спорт и военное дело.

Подсчитайте число плюсов в каждом столбике. Чем их больше, тем выше интерес к этим занятиям. Пять баллов говорят о ярко выраженном интересе к предмету или виду деятельности. Это – необходимое, но не достаточное условие правильного выбора профессии. Другое важное условие – способности, или профессионально важные качества. Если сумма баллов ни в одной колонке не превышает двух баллов, значит, профессиональные интересы слабо выражены.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методика «Профиль» (модификация методики «Карта интересов» А. Голомштока) icon«Карта интересов» модификация Филимоновой О. Г
Опросник «Карта интересов» (авторы А. Е. Голомшток, Е. А. Климов, О. П. Мешковская и др.) представлен достаточно широко в разных...

Методика «Профиль» (модификация методики «Карта интересов» А. Голомштока) iconМетодика «Карта интересов»
Методика используется в целях профориентации и при приеме на работу. Может применяться для обследования как подростков, так и взрослых....

Методика «Профиль» (модификация методики «Карта интересов» А. Голомштока) iconИзучение мотивов учебной деятельности
Методика изучения мотивов учебной деятельности разработана на кафедре педагогической психологии Ленинградского университета (модификация...

Методика «Профиль» (модификация методики «Карта интересов» А. Голомштока) iconЛитература >18. Журналистика
Для проведения исследования потребуется карта интересов – вопросник из 174 вопросов, отражающих направленность интересов в 29 сферах...

Методика «Профиль» (модификация методики «Карта интересов» А. Голомштока) iconЛитература Журналистика
Для проведения исследования потребуется карта интересов вопросник из 174 вопросов, отражающих направленность интересов в 29 сферах...

Методика «Профиль» (модификация методики «Карта интересов» А. Голомштока) iconЛитература >18. Журналистика
Для проведения исследования потребуется карта интересов – вопросник из 174 вопросов, отражающих направленность интересов в 29 сферах...

Методика «Профиль» (модификация методики «Карта интересов» А. Голомштока) iconМетодика как теория обучения иностранным языкам. Предмет методики....
Методика как термин имеет 2 значения. 1) Методика – сов приемов и их последовательность (т е техника обучения). 2) Методика как наука....

Методика «Профиль» (модификация методики «Карта интересов» А. Голомштока) iconВопросник к тесту «Карта интересов» Ответьте на вопросы: любите ли...
Тест предназначен для изучения познавательных интересов испытуемого в связи с задачами профориентации

Методика «Профиль» (модификация методики «Карта интересов» А. Голомштока) iconМетодика «Сфера интересов» автор Мотков О. И
Методика проведена с целью изучения вопроса «Организация профориентационной работы в школе», март 2011 года

Методика «Профиль» (модификация методики «Карта интересов» А. Голомштока) iconРабочая программа по дисциплине б. 2 Педагогика для специальности/направления...
Профиль: Изобразительное искусство; Профиль: История и обществознание; Профиль: Право) (з о.)



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница