Методическая разработка урока во втором классе




Скачать 36.44 Kb.
НазваниеМетодическая разработка урока во втором классе
Дата публикации17.03.2014
Размер36.44 Kb.
ТипМетодическая разработка
www.lit-yaz.ru > Биология > Методическая разработка
Методическая разработка урока

во втором классе
Animals and birds”
Лицей №398
Манаенкова Татьяна Владимировна
2009-2010 СПб

ЦЕЛИ УРОКА

Обучающие: формировать лексические навыки путем многократного, сознательного повторения материала в разнообразных видах деятельности.


Развивающие: формировать представления о структуре английского языка.

Практические: развивать интонационную, слуховую и зрительную память.

Воспитательные: воспитывать любовь к предмету.

Оборудование: плакаты и карточки с изображением животных, раздаточный материал, таблицы, магнитофон.

^ Ход урока:

1.Организационный момент.

T. Good morning!

What a fine morning!

The day is sunny and so bright.

My dear friends, am I right?

CL. Yes, you are right.

T. Children, are you pupils?

CL. Yes, we are. We are in the classroom.

T. Do you like English lessons?

CL. Yes, we do.

T. Are you ready for the lesson?

CL. Yes, we are.

T. Do you like to sing?

CL. Yes, we do.

T. Children, let’s sing together a very good song “Going to the Zoo”.

Дети хором поют песенку:

Going to the zoo, going to the zoo,

The sun is bright , the sky is blue.

Spotty, you may come along , too.

Going to the zoo, going to the zoo.

^ II Фонетическое упражнение

T. Very well, children. Listen to the words and clap your hands when you hear the sound [ou].

No, box, don’t, go, from, not, old, hot, cold.

III Основная часть урока

T. Хорошо. Сегодня особенный день. Мы будем играть. Мы вспомним все, что изучили. У вас на партах лежат бланки для выполнения письменных упражнений и карточки с устными заданиями. Вы прочитаете задания, перевернув карточки по моей команде.

P1. Card 1.

T. Let’s play with a ball. Я подброшу мяч и назову число, тот, кто поймает мяч - назовет животное, которое он знает.

- one - pig

- three - cow

- five - tiger

- seven - lion…

T. All right. Good job. Берем вторую карту.

P2. Card 2.

T. Посмотрите на доску и расположите слова по смыслу. You must say:

вA cow has a calf

A cat a calf

A cow a chicken

A pig a mouse

A bear a kid

A sheep a teddy - bear

A goat a kitten

A dog a piglet

A mouse a lamb

A duck a puppy

A hen a duckling

T. That’s nice.

P3. Card 3.

T. Let’s play the game “ I fly like a bird”. ( Учащиеся выполняют движения. )

I fly like a bird,

I swim like a fish,

I trot like a horse,

I run like a hare.

I climb like a monkey in the zoo.

I slide like a snake,

I skip like a girl,

I hop like a frog and then

I clap my hands high,

I clap my hands low.

T. Well. Thanks. Take your seats.

P4. Card 4.

T. Listen and clap your hands when you hear the words on the topic “Animals”.

Monkey, sheep, book, fox, pig, elephant, pen, wolf, family, bear, zebra, desk, lion, dog, tiger, boy, cow, rabbit, mother, cat, horse, goat.

T. OK. That’s very nice.

P5. Card 5.

T. Who wants to go to the blackboard? (5 учеников)

Paint animals! Look at the sentences under the pictures and do your task..

На доске - пять нераскрашенных рисунков с изображениями животных, которые находятся внутри чего-либо или на чем-либо, и надпись, например:

А red fox is in the box, in the yellow box. Прочитав эту надпись, ученик должен раскрасить рисунок.

T. Are you ready? Start now!.. Дети, а пока ваши товарищи работают у доски, мы попробуем сочинять стихи. Я начну стихотворение, а вы продолжите его, назвав недостающее слово.

1. I’ve got a pet

It’s a dog.

His name is Spot

I love my dog.

2. I've got a dog

His name is Jack.

His head is white.

His nose is black.

3. I love my cat

It's warm and fat.

My cat is grey,

It likes to play.

4. I found a cow. How?

I found a hen. When?

I found a bear, I found a hen.

I found a cow. Wow!

5. This is pig

She likes to dig,

Her name is Pat,

It is very fat.

T. Thank you very much. And now look at the blackboard. Who has finished?

The first picture: A green frog is on a log, on the brown log. Is that right ?..

T. OK. You can take your seats.

P6. Card 6.

T. Знаете ли вы эти слова? Заполните пробелы недостающими в этих словах буквами.

G _at, _en, kitt_n, _uppy, she_p, rabbi_, ch_cken, _lefant, h_rse, co_,mo_se, duc_.

T. It's time to stop. Let's check.

P7. Card 7.

T. Let's check your homework. Your task was to learn the dialogue by heart. Are you ready? Who wants to act this dialogue?


- Little cat, little cat,

As you sat on the mat,

Did you dream of a mouse,

Or a grey rat?

- Oh, no! Not so!

For I always dream

Of a dish full of fish

And a bowl full of cream.

T. Well done. I put you …

P8. Card 8.

T. А сейчас догадайтесь о каком животном я расскажу и назовите его!

1. I'm big. I'm grey.

My nose is long,

My tail is short.

I'm an... ( Elephant )

2. In is a big animal.

It eats grass.

It gives milk.

What is it? ( Cow )

3. It is brown.

It has got four legs.

It sleeps in winter.

What is it? ( Bear )

4. It is a green animal.

It can swim and jump.

It likes to eat flies.

What is it? ( Frog )

5. It is grey or white.

It likes to eat carrots and cabbage.

It can run and jump.

What is it? ( Hare )

6. I am little. I am grey.

My nose is short.

My tail is long.

I am a …( Mouse )

T. Well done! Good pupils!

P9. Card 9.
^

T. Guess a crossword. It contains pictures.


DOWN ACROSS

1. обезьяна 5. собака

2. овца 6.конь

3. кролик 7. змея

4. поросенок 8. тигр

5. дракон

T. Well done! Children, thank you very much for your answers. You know a lot about animals and birds.

Многие из вас имеют домашних животных, а значит очень важно помнить правила ухода за ними.

Вывешивается таблица.

1. Give him food every day.

2. Give him water every day.

3. Give him a clean place to sleep.

4. Give him a dry mat to sleep on.

5. Give him a warm place to sleep in winter.

6. Give him a cool place to sleep in summer.

Т. Дети, мы хорошо провели время и у нас был очень хороший урок. Вы знаете много животных и птиц, много стихов о них. Я довольна вашими ответами. Сейчас я вручаю вам открытки с изображениями самых редких и красивых животных.

1V. Домашнее задание.

Т. Вашим домашним заданием будет стихотворение

I like dogs, all dogs !..

Big dogs and small dogs,

Glad dogs and sad dogs.

But I like best, on land or sea,

The one…Who wags his tail at me.

Т. That’s all for today. Good – bye.

CL. Good - bye!


. .

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методическая разработка урока во втором классе iconМетодическая разработка урока музыки в 7 классе по теме «Музыкальная...
Данная методическая разработка является одним из уроков по теме «Музыкальная драматургия», включает в себя: план-конспект урока,...

Методическая разработка урока во втором классе iconМетодическая разработка урока по русскому языку в 10 классе гуманитарного...
Методическая разработка урока по русскому языку в 10 классе гуманитарного отделения

Методическая разработка урока во втором классе iconМетодическая разработка урока в 9 «А» классе, тема урока «Права человека»,...

Методическая разработка урока во втором классе iconМетодическая разработка урока по английскому языку "Tea Party"
Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню Святого Валентина стр. 5

Методическая разработка урока во втором классе iconМетодическая разработка открытого урока по дисциплине «Литература»
Данная методическая разработка составлена для проведения урока по дисциплине «Литература» (тема «Литературные течения поэзии русского...

Методическая разработка урока во втором классе iconМетодическая разработка конспекта урока биологии в 9 классе по теме «Нуклеиновые кислоты»
Задачи урока: познакомить учащихся с нуклеиновыми кислотами, продолжать развивать компетенции

Методическая разработка урока во втором классе iconМетодическая разработка урока обществознания в 6 классе на тему «Семья надежда и опора»
Методическая разработка урока обществознания в 6 классе на тему «Семья – надежда и опора»

Методическая разработка урока во втором классе iconМетодическая разработка урока литературы в 11 классе «Сады души моей…»
Оформление урока: репродукции картин П. Гогена, на доске – незаполненная таблица (можно использовать интерактивную доску)

Методическая разработка урока во втором классе iconНоминация конкурса
Методическая разработка урока литературы в 11 классе «Здравствуйте, Сергей Есенин!»

Методическая разработка урока во втором классе iconМетодическая разработка открытого урока в 8 классе Тема урока: «Поступки...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №63



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница