Цель: Довести до сознания детей, что здоровый образ жизни это норма личности. Познакомить с правилами личной гигиены. Расширить кругозор учащихся. Ход занятия. Вступительное слово учителя




Скачать 174.18 Kb.
НазваниеЦель: Довести до сознания детей, что здоровый образ жизни это норма личности. Познакомить с правилами личной гигиены. Расширить кругозор учащихся. Ход занятия. Вступительное слово учителя
Дата публикации10.03.2014
Размер174.18 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Биология > Документы
Цель:

  1. Довести до сознания детей, что здоровый образ жизни - это норма личности.

  2. Познакомить с правилами личной гигиены.

  3. Расширить кругозор учащихся.

Ход занятия.



Вступительное слово учителя

Здравствуйте! Я говорю Вам, здравствуйте, а это значит, что я Вам всем желаю здоровья!

А задумывались ли вы когда-нибудь, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье, лишь тогда, когда его теряем.

Человек покоряет небо,

Чудо техники изобретает,

Но, приобщившись к дурным привычкам,

О здоровье своем забывает.

-А, что на ваш взгляд является дурными привычками человека?

(Ответы детей). Смотрим слайды на экране.

-Главные пороки человечества: курение, алкоголь, наркомания.

-1часть-Человеческие пороки.

-2 часть - Здоровый образ жизни.

(Учитель читает стихотворение).

Сигаретная страна – очень мрачная она.

Кто хоть раз в нее вступил, сигарету закурил.

Тот во многом прогадал, тот здоровье потерял.

Лучше спорт, компьютер, книжки для девчонок и мальчишек.

Научись ответить НЕТ – любой пачке сигарет.

До середины 20 века считалось, что здоровье – это отсутствие болезней. Но затем и медики, и ученые опровергли это понятие. Допустим, человек, не выпускает сигарету изо рта, или человек, часто употребляющий алкоголь - можно ли их считать здоровыми?

(Ответы детей).

Вывод: Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психологического и социального благополучия.

Главные факторы здоровья: движение, режим, питание, закаливание.

Факторы, ухудшающие состояние здоровья: употребление алкоголя, курение, наркомания.

(Смотрим слайды на экране.)

Для того чтобы избавиться, чтобы не вступить в эти пороки, нужно с детства бороться против них. Сейчас дети 3 класса споют





Дети разных народов мы мечтою о мире живем.

В эти грозные годы с сигаретой бороться идем.

В разных землях и странах, на морях, океанах, каждый, кто молод, встань с нами вместе!

В наши ряды, друзья! За здоровье выступает молодежь, молодежь, молодежь, молодежь!

С сигаретой на земле не проживешь, не проживешь, не проживешь!

Нам молодым вторит песней той, весь шар земной!

Учитель: Хочется, чтобы этот гимн стал гимном учащихся нашей школы.

А, сейчас я приглашаю 2-ух человек, которые не побоятся проверить себя, хорошо ли они разбираются в вопросах здоровья?





1.Согласны ли вы, что зарядка- это источник бодрости и здоровья?

2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы?

3.Верно ли, что кактусы поглощают излучение от компьютера?

4.Правда ли, что бананы поднимают настроение?

5.Верно ли, что морковь замедляет старение организма?

6.Отказаться от курения легко?

7.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию?

8.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год?

9.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год?

10.Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой?

11.Правда ли, что ребенку достаточно спать 7-8 часов?

12.Правда ли, что молоко полезней йогурта?

(Награждение участников).

А сейчас вернемся вновь к тому, что главные факторы здоровья- это движение, а мы много времени проводим сидя, и сейчас тоже сидим, давайте все встанем и активно отдохнем.





«Видим, скачут по опушке, две зеленые лягушки.

Прыг-скок, прыг-скок, прыгать с пятки на носок.

На болоте две подружки, две зеленые лягушки - утром рано умывались, полотенцем растирались, ножками топали, ручками хлопали, вправо наклонялись, влево наклонялись

Вот здоровья в чем секрет: Всем друзьям физкульт – привет!

А сейчас, скажите, пожалуйста – здоровый образ жизни и гигиена – это совместимые понятия или противоположные? А, что такое гигиена? Какие правила гигиены вы знаете?

(Ответы детей).

Предлагаю детям игру





1.Чистить зубы надо(2 раза в день).

2.Нужно вставать всегда (в одно и тоже время).

3.Всегда мыть руки с (мылом).

4.Никогда не есть (немытые овощи и фрукты).

5.Во время еды нельзя (разговаривать).

6.Упустишь минутку – (потеряешь час).

7.Делу – время (потехе – час).

8.Не откладывай на завтра то, (что можно сделать сегодня).

9.Скучен день до вечера (коли делать нечего).

10.Работаешь сидя, (отдыхай стоя).

11.Кончил дело – (гуляй смело).

12.Помни твердо, что режим – (людям всем необходим).

(Награждение участников).

Наше путешествие в мир здорового образа жизни продолжается, и я вам предлагаю танцетерапию. ( Все выходят и вместе поем и танцуем под музыку «Чунга – Чанго).

(Закончили танец, пока все усаживаются, вдруг стук в дверь).

Странно! Кто пришел в нежданный час? Путешествие у нас сейчас. Мы гостей уже не ждали. (Открывается дверь, вбегают Обжора, Грязнуля и т.д.). Мы играли, веселились, всем на диво и одеты мы красиво. А у этих странный вид, что – то он не веселит. Кто такие? Отвечайте! Праздник нам не нарушайте!





1.ОБЖОРА: Я люблю покушать сытно, много, вкусно, аппетитно. Ем я все и без разбора. Потому что я Обжора!

2.ГРЯЗНУЛЯ: Не люблю я, братцы, мыться! С мылом, щеткой не дружу. Вот поэтому, ребята, вечно грязный я хожу. И сейчас не потому ли назовут меня Грязнулей!

3.ЛЕЖЕБОКА: Спортом я не занимаюсь, и никак не закаляюсь, бегать, прыгать – нету сил, свет мне кажется не мил. Я сутулый и хромой, я для всех уже больной!

НЕРЯХА: Честно я скажу, ребята, быть опрятным, аккуратным, очень трудно самому. Сам не знаю – почему? Вещи всюду я бросаю, и найти их не могу. Что схвачу, в том и бегу. Где штаны, а где рубаха – я не знаю. Я неряха!

ХУЛИГАН: Прихожу, когда из школы, не сажусь я за глаголы. Я иду во двор гулять и прохожих задирать. Ваньке я синяк поставил, закурил я сигарету, у Петра забрал конфету. Знаю, в будущем году пиво пить уже начну!

ВРУНИШКА: А вчера была я на луне! Что не верите вы мне? Лунный камень привезла, в руки звезды я брала. Погуляла по луне, как понравилось там мне! Видела я лунных человечков, погостила там немножко и обратно в путь дорожку.

УЧИТЕЛЬ: Вы ей не верьте слишком, потому что она Врунишка.

ЯБЕДА: Ну а я лишь услышу шум и гам, сразу же бегу к учителям. Говорю, что Дима с Петей подрались опять в буфете, тот контрольную списал, тот к уроку опоздал. Вроде я для всех стараюсь, но и тут опять беда, почему-то называют меня ребята – ЯБЕДА.

^ ОБЖОРА: Ребята, мы сейчас дадим вам несколько советов, ведь вы же хотите быть такими как мы. Хотите? – Нет! – Нет! – Нет!

ХУЛИГАН: Как это нет? Вот я вам сейчас! (замахивается на детей)

ЛЮДОЕД: (вбегают в класс), Я злой пришёл к вам на обед. Я люблю людишек, состоящих из вредных привычек.

^ УЧАСТНИКИ СЦЕНКИ: Ой, не надо нас есть! Мы исправимся! Мы больше не будем! Простите нас!

УЧИТЕЛЬ: Ребята, поверим им? Простим их? Не дадим людоеду съесть их?

^ ЛЮДОЕД: Ладно, пойду есть рыбные консервы.

УЧИТЕЛЬ: Ну что ж, хоть вы и не званные и нежданные гости, но ребята простили вас и вы пообещали исправиться, оставайтесь на нашем празднике. Послушайте веселые частушки.





1.Мы частушек много знаем, 2. Просыпаюсь по утрам.

И хороших и плохих, Я с большим желанием.

Хорошо тому послушать, Зубы чищу и спешу

Кто не знает никаких. Со школой на свидание.

3. Поленился утром Вова, 4. Мальчик Петя поздно встал,

Причесаться гребешком, Просыпаться тяжко,

Подошла к нему корова, Умываться он не стал,

Причесала языком. Он ведь замарашка.

5. Если утром ты зарядку, 6. Опозданиям причину,

Делать очень ленишься. Митя мигом сочинил.

То в походе от неё, То попал он в паутину,

Никуда не денешься. То нашёл метеорит.

7. Маша любит наряжаться, 8. Я люблю свою сестричку,

Да не любит умываться. Почемучку-стрекозу.

Хоть и личиком красива, Прочитаю я ей книжку,

Но плаксива и ленива. Утром заплету косу.

9.Дома я одна бываю, 10. Мы желаем всем ребятам,

Но без дела не скучаю, Быть здоровыми всегда,

Мне ведь некогда скучать, Но добиться результата,

Надо маме помогать. Не возможно без труда.

11. Постарайтесь не лениться, 12. И зарядкой занимайтесь,

Каждый раз перед едой, Ежедневно по утрам.

Прежде чем за стол садиться, И, конечно, закаляйтесь!

Руки вымойте водой. Это так поможет вам!

13. Свежим воздухом дышите, 14. Мы открыли вам секреты,

По возможности всегда. Как здоровье сохранить.

На прогулки в лес ходите! Выполняйте все советы!

Он вам силы даст, друзья! И легко вам будет жить!

Заключительное слово учителя.

- Огромное спасибо, ребята, за весёлые и поучительные частушки. Здоровый образ жизни – это большая проблема, о ней можно говорить очень много, но сегодня мы с вами немножко коснулись этой темы. Думаю, что наше занятие не оставило вас равнодушными. Закончить нашу встречу хочу замечательными словами.

«Получен от природы дар –

Не мяч, и не воздушный шар.

^ Не глобус, это не арбуз!

Здоровье! Очень хрупкий груз!

Чтоб жизнь счастливую прожить,

Здоровье нужно сохранить!»

На память о нашей встрече, хочу подарить всем предмет личного туалета, каждого, уважающего себя человека, этот предмет необходим всем и всегда – это чистый носовой платок. А сейчас, давайте все вместе прочитаем девиз нашего утренника.

«Сам себе я помогу! Я здоровье сберегу!»

Всем спасибо за участие и внимание.



^ Тема: Советы Доктора Воды и Доктора Мыло

Цель:

  1. Воспитывать в детях стремление быть здоровыми и сильными, вести здоровый образ жизни.

  2. Познакомить с правилами личной гигиены, научить правильно, пользоваться ими.

Ход занятия





Сегодня у нас не совсем обычный урок. Его можно назвать уроком Здоровья! Сегодня мы немного, а почему немного, да потому что та тема, которой мы коснемся огромна, многогранна. Мы немного узнаем об особенностях своего организма, о том, как нужно заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми, узнаем о

том, как попасть в страну Здоровячков. В этой стране есть много докторов, которые дают здоровье ежедневно, бескорыстно и всем без выбора. Кто же это? Сейчас мы это узнаем.

Почему вы идете гулять на улицу в хорошую погоду, а не сидите дома? (Ответы детей).

ВЫВОД: Нужен свежий воздух. Вот он первый – Доктор Свежий воздух!

А без какого доктора засохли бы цветы, деревья, кусты, трава, не смогли бы жить люди? (Ответы детей).

Верно, это Доктор Вода!

ВЫВОД: Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! Природа подарила людям еще и других докторов: Доктор Упражнение, Доктор Красивая осанка. Тот, кто не дружит с ними ходит сутулым, некрасивым, с кривым позвоночником. Три раза в день, а иногда и чаще мы едим. Пища должна быть здоровой. Поэтому, есть Доктор Здоровая пища.

-А может ли человек бодрствовать день и ночь? (Ответы детей).

-Нам нужен Доктор Отдых, он подскажет нам, как правильно отдыхать. И еще есть один доктор, без которого свет был бы не мил, все были бы злые, вредные, грубые. Это Доктор Любовь! Будем дружить с ними? – Да! Они помогут нам попасть в Страну Здоровячков. Сегодня мы познакомимся с Доктором Вода. Девизом нашего занятия будут слова « В путь дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся!



- Как умывается кошка? (Вылизывает себя языком.) Зачем она это делает?

- А как другие животные ухаживают за собой? (Слайды с изображением способов умывания различных видов животных).

-Не выносят грязи и беспорядка барсуки. Весной и осенью они убирают и ремонтируют свои подземные дома. Бурые медведи часто купают своих медвежат, держа их за шкурку. Подросли медвежата, сами охотно идут в воду и долго там барахтаются.

Вспомним сказку «Мойдодыр» - читаем отрывок из стихотворения.

- Зачем животные купаются и чистят своё тело?

- А зачем моется человек? (Ответы детей).

ВЫВОД: Грязные уши- человек плохо слышит. Грязные уши- человек плохо слышит. Грязная кожа – организм плохо дышит. Грязные руки – микробы попадают в организм и вызывают множество различных заболеваний.

- Где больше всего скапливается грязь на теле человека?

-Как вы заботитесь о чистоте своего тела?

- А сейчас познакомимся с советами Доктора Воды.

1.Один раз в неделю мойся основательно.

2. Утром после сна мой руки, руки, лицо, шею, уши.

3. Каждый день мой руки и ноги перед сном.

4.Обязательно мой руки после: уборки комнаты, туалета, игр, прогулки, общения с животными, работы на огороде, поездки в транспорте.

Анализ ситуации:

Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Закричал: «Какой позор!»

-Как же не быть грязнулей?

Нужно самому научиться умываться, купаться, чтобы получать от этого удовольствия.



Знакомимся с большим другом Доктора Воды – с Доктором Мыло.

- Послушайте сказку о микробах.

«Жили – были микробы – разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось. Вот на столе кто – то оставил невымытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на её лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались на тарелке, на ложках, на хлебе и думают: «Как хорошо, что на свете есть Грязнули и мухи. И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот к человеку. А там уж до болезни рукой подать!»

- Подумайте, что в этой сказке правда, а что вымысел? Ч то помогает нам победить микробы (ответы детей).

- А как вы думаете, повар или мама перед тем, как готовить пищу, моет руки? А врач перед операцией? (ответы детей).

- Что нужно, чтобы как следует вымыть руки? ( мыло, вода и чистое полотенце).

Вывод: Вода и Мыло – настоящие друзья. Они помогают уничтожить микробы.

- А кто знает, как надо правильно мыть руки?





  • Сильно намочите руки.

  • Пользуйтесь мылом.

  • Намыливайте руки с обеих сторон и между пальцами.

  • Ополосните руки чистой водой.

  • Вытирайте руки насухо полотенцем.





Заучивание слов: «От простой Воды и Мыла у микробов тают силы!»

А бывают на свете такие дети, которые делают всё наоборот. Когда им говорят: «Умойся» – они не умываются. Когда им говорят: «Не лезь на дерево» - они лезут. Для таких детей писатель Г.Остер придумал «Вредные советы».

Никогда не мойте руки, шею уши и лицо.

Это глупое занятие не приводит не к чему.

Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы, время попусту терять.

Стричься тоже бесполезно, никакого смысла нет,

К старости само собою облысеет голова.

- Нарисуйте портрет человека, который выполнил эти вредные советы. Дети рисуют.





- Это красивый человек? – нет.

- А вам нравятся эти советы? – нет.

- А сейчас нарисуйте человека, который живёт в стране Здоровячков. Дети рисуют.

- А этот человек нравится вам? – да. Он красивый, аккуратный, чистый.

Заканчиваем наше занятие девизом: «Я здоровье сберегу! Сам себе я помогу!»

Благодарю всех за внимание и участие в занятии.









Цели и задачи:

  1. Привитие навыков здорового образа жизни.

  2. Воспитание потребности правильного отношения к глазам и зрению.

Оборудование:

Плакат – картина глаз человека, альбомные листы и фломастеры, карандаши, плакат с текстом «Правила бережного отношения к зрению».



Я спешу сказать вам – «Здравствуйте!

Чтоб пожелать здоровья доброго.

Я спешу сказать вам – «Благости!»

Чтоб пожелать вам счастья нового.

Я спешу сказать вам – «Радости!»

Удач, успехов и везенья!» -

Чтоб пожелать вам в классе

Прекраснейшего настроения.





- Как человек общается с окружающей средой? (С помощью зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания – пяти органов чувств).

- Какие органы помогают нам воспринимать окружающий мир? (Глаза, уши, язык, пальцы, кожа и т.д.).

Для того чтобы быть здоровыми, вы должны знать своё тело и любить его. Потому что никто не позаботится о вас лучше, чем вы сами.

Поэтому хочу вам дать совет, пусть девизом вашей жизни станут слова:

^ Я здоровье сберегу.

Сам себе я помогу.

- А о чём сегодня мы будем говорить, вы узнаете, если отгадаете загадку!

Два братца через дорогу живут, друг друга не видят.

(Глаза)

Вывешиваю плакат «Забота о глазах».

Более всего информации об окружающей среде человек получает через зрение.

-Кто знает, какое из животных самое зоркое?

- Самое острое зрение у орла. Он парит на большой высоте, под облаками, и высматривает добычу. (Показываю картинку орла)

-Ночью лучше всех видит сова. Она легко отыщет мышь в темноте. (Показываю рисунок совы).

- Человек не такой зоркий, как орёл. И в темноте он не видит, как сова.

Но глаза являются главными помощниками человека.

- Почему? (Они помогают видеть всё, что есть вокруг, различать и узнавать предметы, их цвет, форму, величину.)

- Повернитесь и посмотрите в глаза друг другу.

- Какие красивые у нас глаза! Как говорят о глазах, чтобы передать их красоту? (Прекрасные, ясные, чистые, любимые, огромные, весёлые, искрящиеся и т.д.)

- Каким бывает цвет глаз?

- Какой бывает величина глаза? (Здесь можно кратко познакомить со строением глаза).

- Что можно обнаружить в глазу, рассматривая его? (Цветное колечко)

- Это радужная оболочка или радужка. От неё зависит цвет наших глаз. Радужку покрывает прозрачная тонкая оболочка – роговица. В центре глаза мы видим чёрную точку, она то расширяется, то сжимается. Это зрачок. Он регулирует количество света. Лучи света проходят через зрачок и хрусталик и собираются на сетчатке глаза. Дальше по нервам сигналы передаются в мозг, и человек видит то, на что он смотрит. Итак, глаз человека – это сложнейшая система, к которой нужно очень бережно относиться.



Многолетние опыты – наблюдения за этим сложнейшим органом человека позволили сделать следующие выводы:

Яркий свет – зрачок сужается, слабый – расширяется.

Глаза состоят из очень нежных тканей, и они очень хорошо защищены.

- Как защищены глаза? (Веки, ресницы.)

- Что ещё оберегает глаза? Загадка поможет вам дать ответ:

^ Под мостом – мостищем,

под соболем – соболищем

два соболька разыгрались (Брови и глаза)

- Брови, ресницы и веки у нас не только для красоты. Главное их назначение – это оберегать глаза от пыли, ветра, пота.

Но чтобы сохранить глаза и зрение, этой защиты недостаточно.

- А зачем человеку слёзы? (Защищают глаза от пыли).



^ Гимнастика для глаз



Все упражнения выполняются стоя.

- Если глаза устали, выполните следующее упражнения:

1. Поморгайте глазами.

2. Зажмурьте глаза крепко, а потом откройте их. Делаем это упражнение 5 раз.

3. Делайте круговые движения глазами налево, вверх, направо, вниз, направо-вверх, налево-вниз. Повторяем 10 раз.

4. Вытяните вперёд руку. Следите взглядом за ногтем указательного пальца: медленно приближайте его к кончику носа, а затем медленно отводите обратно. Повторить 5 раз.

5. Посмотрите в окно вдаль 1 минуту. Закрыть глаза, откинуться на спинку стула и посидеть 1 минутку.



Предлагаю поиграть в игру, в ходе которой дети сами должны сделать выводы, а учитель подскажет правильные ответы!

- Рассмотрите картинки и скажите, что для глаз полезно, а что вредно:



1.Читать лёжа.

2. Смотреть на яркий свет.

3. Смотреть телевизор с близкого расстояния.

4. Оберегать глаза от ударов.

5. Промывать глаза по утрам.

6. Тереть глаза грязными руками.

7. Читать при хорошем освещении.

- После ответов учащихся учитель вместе с детьми формулирует: «Правила бережного отношения к зрению».

Затем учитель делает обобщение по ответам детей и знакомит их с плакатом.

^ Правила бережного отношения к зрению

- умываться по утрам;

- смотреть телевизор не более 1-1,5 часа в день;

- сидеть не ближе 3 м от телевизора;

- не читать лёжа;

- не читать в транспорте;

- оберегать глаз от попадания в него инородных тел;

- при чтении и письме свет должен освещать страницу слева;

- расстояние от глаз до текста должно быть 30-35 см.;

- употреблять в пищу достаточное количество растительных продуктов (морковь, лук, петрушка, помидоры, сладкий красный перец);

- делать гимнастику для глаз;

- укреплять глаза, глядя на восходящее (заходящее) солнце.

^ Если вы носите очки:

- не горюйте! Со временем с помощью очков зрение может улучшиться;

- берегите свои « вторые глаза»;

- храните очки в футляре;

- не кладите их стеклом вниз;

- регулярно мойте тёплой водой с мылом;

- снимайте очки во время занятий спортом



Мы составили с вами и изучили правила бережного отношения к зрению.

сейчас я Вам предлагаю нарисовать рисунок – шарж «Что вредно для глаз». (Дети работают в течение 7-10 минут)





Вместе с детьми выясняем, что изображено на рисунке и почему? В конце ещё раз зачитываем правила бережного отношения к зрению.



Учитель делает вывод: Зрение очень важно, очень нужно человеку. И чтобы любой из вас пользуясь зрением смог увидеть красоту и передать её. Чтобы каждый из нас мог видеть.



У природы живые краски,

Миллионы лучистых соцветий.

Для чего чудеса из сказки,

Если в жизни их можно встретить!

От нас с Вами зависит, сможем ли мы видеть окружающие нас чудеса. Будем беречь глаза – значит увидим! Согласны ли вы со мной, ребята?

Занятие закончено

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цель: Довести до сознания детей, что здоровый образ жизни это норма личности. Познакомить с правилами личной гигиены. Расширить кругозор учащихся. Ход занятия. Вступительное слово учителя iconПравила личной гигиены
Цели: ознакомить обучающихся с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубами; научить приёмам снятия напряжения...

Цель: Довести до сознания детей, что здоровый образ жизни это норма личности. Познакомить с правилами личной гигиены. Расширить кругозор учащихся. Ход занятия. Вступительное слово учителя iconКлассный час «В гостях у ребят Мойдодыр»
Цель: Расширить кругозор детей о предметах личной гигиены, о режиме дня о чистоте и аккуратности

Цель: Довести до сознания детей, что здоровый образ жизни это норма личности. Познакомить с правилами личной гигиены. Расширить кругозор учащихся. Ход занятия. Вступительное слово учителя iconРасширить кругозор детей о предметах личной гигиены, о режиме дня, о чистоте и аккуратности
Воспитательная — способствовать воспитанию аккуратности и потребности к личной гигиене

Цель: Довести до сознания детей, что здоровый образ жизни это норма личности. Познакомить с правилами личной гигиены. Расширить кругозор учащихся. Ход занятия. Вступительное слово учителя iconЗанятие по теме «Уход за телом»
Цель: обосновать необходимость ухода за своим телом, раскрыть понятие «личная гигиена», познакомить учащихся с основными правилами...

Цель: Довести до сознания детей, что здоровый образ жизни это норма личности. Познакомить с правилами личной гигиены. Расширить кругозор учащихся. Ход занятия. Вступительное слово учителя iconЦели: обобщить знания об основных правилах личной гигиены; показать,...
После того, как дети прочли стихотворение К. И. Чуковского «Мойдодыр» и изучили правила личной гигиены, в класс приходит письмо

Цель: Довести до сознания детей, что здоровый образ жизни это норма личности. Познакомить с правилами личной гигиены. Расширить кругозор учащихся. Ход занятия. Вступительное слово учителя iconЧистота- залог здоровья
Расширить кругозор детей о предметах личной гигиены, о режиме дня, о чистоте и аккуратности

Цель: Довести до сознания детей, что здоровый образ жизни это норма личности. Познакомить с правилами личной гигиены. Расширить кругозор учащихся. Ход занятия. Вступительное слово учителя iconХод урока. Вступительное слово учителя
...

Цель: Довести до сознания детей, что здоровый образ жизни это норма личности. Познакомить с правилами личной гигиены. Расширить кругозор учащихся. Ход занятия. Вступительное слово учителя iconКлассный час 2 класс
Образовательная — расширить кругозор детей о предметах личной гигиены, о режиме дня, о чистоте и аккуратности

Цель: Довести до сознания детей, что здоровый образ жизни это норма личности. Познакомить с правилами личной гигиены. Расширить кругозор учащихся. Ход занятия. Вступительное слово учителя iconУрок здоровья Тема: в гостях у ребят Мойдодыр
Расширить кругозор детей о предметах личной гигиены, о режиме дня, о чистоте и аккуратности

Цель: Довести до сознания детей, что здоровый образ жизни это норма личности. Познакомить с правилами личной гигиены. Расширить кругозор учащихся. Ход занятия. Вступительное слово учителя iconХочешь быть здоровым?
Цель данного мероприятия: пропаганда здорового образа жизни, расширение кругозора учащихся о предметах личной гигиены, о потребности...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница