Физика новое представление об окружающем мире, а также следствия из нового понимания г. Екатеринбург, 2009 г




НазваниеФизика новое представление об окружающем мире, а также следствия из нового понимания г. Екатеринбург, 2009 г
страница1/14
Дата публикации23.08.2013
Размер1.92 Mb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Биология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


Юланов Олег – Другая физика
НОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ, А ТАКЖЕ СЛЕДСТВИЯ ИЗ НОВОГО ПОНИМАНИЯ
г. Екатеринбург, 2009 г.
СОДЕРЖАНИЕ


ПРЕДИСЛОВИЕ (3)

Глава 1. ПОЧЕМУ НУЖНА ДРУГАЯ ФИЗИКА (5)

Глава 2. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ВАКУУМА (13)

Глава 3. ТОРСИОННЫЕ ПОЛЯ (23)

Глава 4. МОДЕЛЬ ФОТОНА (31)

Глава 5. ТОРСИОННЫЕ МОДЕЛИ ЭЛЕКТРОНА И ПОЗИТРОНА (40)

Глава 6. ТОРСИОННЫЕ МОДЕЛИ НЕЙТРОНА И ПРОТОНА (50)

Глава 7. ТОРСИОННАЯ МОДЕЛЬ СТРОЕНИЯ АТОМА (58)

^ Глава 8. ТОРСИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЕЩЕСТВА (67)

Глава 9. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ В ВЕЩЕСТВО (72)

Глава 10. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЕЩЕСТВА В ЭНЕРГИЮ (77)

Глава 11 ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СКАЛЯРНОЙ ПОЛЯРИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВАКУУМА (91)

Глава 12 ГЕНЕРАТОРЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ СИЛЫ (98)

^ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (104)


ПРЕДИСЛОВИЕ
Читателю предлагается небольшая брошюра, название которой продиктовано желанием привлечь внимание к иному взгляду на окружающий мир, который, как выясняется, устроен совсем не так, как это общепринято. Неверная интерпретация личного опыта, которая имеется у каждого живого организма, не мешает, по большому счету, выживать в современном мире. Указанная неверная интерпретация у людей вытекает из материалистической точки зрения, основанной не столько на научных концепциях, сколько на очевидной транспозиции наших ощущений на окружающую действительность. Материализм – это животная стадия существования человека, позволяющая худо-бедно сводить концы с концами, т.е. выживать. Однако этого не достаточно. Необходимо не только выживать, но следует стремиться жить так, чтобы остальной мир не страдал от человеческой жизнедеятельности. Пока же мы, люди, живем по принципу – после нас хоть потоп.

Работа посвящена практически только физическим проблемам, хотя она произрастает из моего многолетнего труда над проблемами психологическими. Общая теория психических функций живых организмов, изложенная в ряде моих книг включает в себя и разработку модели души живых организмов. Именно тогда, когда я взялся за проблему анализа свойств души живого организма, я был вынужден обратить свое внимание на свойства физического вакуума. В итоге была сформирована вполне гармоничная модель некоторых свойств физического вакуума, использование которой позволило иначе взглянуть и на мир неживой.

Кроме того, так повернулась моя жизнь, что на определенном этапе мне пришлось заниматься прикладными вопросами из области физики жидких сред. Эти исследования я проводил уже на платформе новой физической концепции всего окружающего мира. В итоге передо мной открылось, что «белые пятна» в физике существуют не только в областях физики микрочастиц или физики Космоса, но и в вопросах более жизненных, с которыми, так или иначе, сталкиваются и в науке, и на практике практически повседневно.

Например, мне не удалось найти хоть какую-нибудь вразумительную физическую модель вязкости жидкости. Не нашел я объяснения и причинам, приводящим к разной смачиваемости различных веществ. Так я вынужденно стал и теоретиком и прикладником в некоторых вопросах физики. Использование физической модели, созданной ранее, помогло мне разобраться в сложнейших вопросах, над которыми (без преувеличения) бьются многие и многие ученые.

…Не думаю, что данная работа будет принята с распростертыми объятиями. Меня могут упрекнуть и, несомненно, будут упрекать, что некоторые положения мной приводятся без какого-либо математического обоснования. По этому поводу следует сказать, что математика – это ложный «помощник» исследователя, поскольку она становится «истиной в последней инстанции». Фактически же математика не в состоянии описать многообразные проявления окружающего мира, что в итоге преобразует ее в «костыль» для немощной науки, строящейся часто не на здравом смысле и логике семантики, а на основе уравнений что-то и как-то описывающих.

Моя задача заключается в том, чтобы на основе одной аксиомы (о фотоне) построить всю физическую модель окружающего мира от выбранной модели физического вакуума, из которой вырастает конкретная модель фотона, а далее - до всей Вселенной. Здесь будет дана модель микромира и некоторые вопросы прикладного использования этой модели. Определенная часть результатов исследований новой модели окружающего мира содержится в книге «Триединство Природы», входящей в цикл «Природа разума» (www.e-puzzle.ru).

Существующий в официальной науке искаженный мир физических представлений непосредственно влияет на весь комплекс наук о Природе и Обществе, ведет к деградации человечества. После ознакомления с данными материалами, может быть, хоть кто-то задумается о последствиях того образа жизни, который избрал сегодня человек. После этого может возникнуть желание разобраться более подробно во всем. И тогда могут возникнуть постепенно условия для полной психологической перестройки как отдельного человека, личности социальной по определению, так и всего человечества – единого социума.

Несмотря на то, что книга посвящена новому взгляду на физику и физический мир, на самом деле она имеет острую социальную направленность.

…А пока ежегодно присуждаются Нобелевские премии за придуманные «открытия». В этой череде «назначенных» Нобелевских премий как «луч света в темном царстве» стоит особняком премия по физике 2010 года за разработку графенов. Впервые такая премия присуждена за изобретение, а не за фундаментальные исследования. Тут уж ничего не скажешь – здорово! Это крутой поворот к здравому смыслу.
^ Глава 1. ПОЧЕМУ НУЖНА ДРУГАЯ ФИЗИКА
Данная работа является попыткой не столько философского осмысления негативных явлений, происходящих в человеческом обществе, сколько ставит задачу выработки предложений для исправления ситуации. А ситуацию исправлять действительно необходимо, поскольку человечество сегодня оказалось перед фактом существования и дальнейшего развития кризиса всего человеческого социума. Кризис, конечно, определяется не только тем, что в обществе оказалась разрушенной идея демократии. Это лишь отдельный компонент общего кризиса. Другим системным фактором является кризис естествознания, как системы наук об обществе и Природе. Этот кризис является другой стороной проявления общего кризиса. Однако все выглядит так, будто кризиса нет никакого, а система наук способствует общечеловеческому прогрессу.

Человеческая практика с древнейших времен основывалась на изучении и использовании причинно-следственных связей. Это было и остается базисом естествознания. При этом естествознание («естественное знание») следует понимать не столько как основу методов научных исследований, но как основу жизни, повседневной практики человека, как существующую систему миропонимания. Следовательно, естествознание как таковое охватывает и нашу науку, и нашу технику, и нашу политику, и наш быт – всю нашу жизнь. Естествознание, как основа бытового миропонимания, базируется на привычном для нас материализме. Философия материализма предполагает, что материальный мир существует в той форме, какую мы воспринимаем. Из этой посылки следует очень многое.

В частности, это предполагает определенную очевидность приемов и методов получения знаний, стереотипность создания новых образцов техники, приемов использования техники, технологий, форм и методов общения. Все основывается на незыблемости причинно-следственных связей. У каждого события имеется своя причина и будет соответствующее следствие. Однако это верно только на самом низком, бытовом уровне, хотя и в бытовых ситуациях бывают случаи, когда причинно-следственную связь явлений проследить не удается. В науке же это проявляется в совершенно тривиальных вещах, которые являются истоком системных заблуждений. Кроме того, каждый день наблюдаются некоторые события и явления, которые человек не в состоянии или объяснить, или воспроизвести, или, хотя бы, повторить.

Например, до сих пор не выявлена причина, вызывающая проявление массивности тела. Поэтому современной наукой не дано определения понятия «масса» с точки зрения учета причин, вызывающих массивность тела. До сих пор также наукой не объяснены причины, обуславливающие длительное существование фотона. Поэтому и нет понятной модели фотона. Точно также не существуют внятные модели электрона, материи и так далее. Чтобы проиллюстрировать сказанное, рассмотрим два примера, относящиеся к пониманию в современной физике и, безусловно, - в философии того, что принято обозначать как «материя».

«^ Электрическое поле есть вид материи, посредством которой осуществляется силовое воздействие на электрические заряды, находящиеся в этом поле».

«Магнитным полем называют вид материи, посредством которой осуществляется силовое воздействие на движущиеся электрические заряды и другие тела, обладающие магнитным моментом».

Обе цитаты заимствованы из учебника «^ Курс физики» для высших учебных заведений, который, как указывается, «соответствует требованиям государственного стандарта и…программе по физике» (Ремизов А. Н., Потапенко А. Я. «Курс физики», Москва, изд. «ДРОФА», 2002 г.). Теперь, имея перед глазами такой «стандарт», рассмотрим смысловое содержание этих высказываний.

Известно, что при определенных условиях на некоторых предметах может появляться электростатическое напряжение (например, на расческе при расчесывании волос). Получается, что до того момента, как мы начали расчесывать волосы «особый вид материи» не существовал, а затем вдруг возник ниоткуда. Кроме того, этот «вид материи» передает силовое воздействие неизвестного происхождения. Без конкретизации условия возникновения этой силы становится неопределенным физический смысл этой силы. Аналогично и с магнитным полем. Пока электрический заряд не движется – магнитного поля нет, но при начале его движения – возникает «ниоткуда» и исчезает в «никуда» при остановке этого заряда. Точно также неопределенным является источник возникающей силы. Еще сложнее становится анализ ситуации, если мы вместе с прибором для обнаружения магнитного поля окажемся в системе координат движущегося электрического заряда. Оказывается, что в этом случае современная физика вообще ничего сказать не сможет. Таким образом, налицо заблуждения и философские, и физические.

Поэтому и получается, что информация, содержащаяся в монографиях по физике, базируется на «естественном», внешнем, поверхностном описании процессов и явлений. Точно также «естественным» образом определяется суть живого мира, в результате чего понимания содержания «живого» до сих пор в науке нет совершенно. Поэтому нет понимания того, чем принципиально отличается живой организм от только что умершего.

Получая знания и опыт «естественным путем», человечество добилось, казалось бы, достаточно многого. В особенности двадцатый век дал истории человечества много самых разнообразных и важных открытий и изобретений. Мир человечества внешне неузнаваемо изменился по сравнению с предшествовавшими столетиями. Полупроводники и искусственные полимеры, сотовая связь и Интернет во многом преобразили жизнь человека. Начались попытки освоения космоса. Очевидным стало непрерывное ускорение темпа жизни, упрощение и примитивизация отношения к жизни вообще, к культуре человеческих отношений в частности. Сегодня даже само отношение к жизни (как к «живому») стало примитивным, упрощенным, даже – циничным. У человечества чрезвычайно измельчала система ценностей. Это свидетельствует о наступлении серьезного психологического кризиса.

Новая техника, давая прирост в единицы процентов объемов производства, повышает энергоемкость производства многократно, усиливает экологическое напряжение Природы. В быту также происходит постоянный рост энергопотребления. Поэтому можно сказать, что наиболее явственно наблюдается наступление кризиса в системе «естественных» наук как раз вследствие необходимости многократного умножения энергопотребления для достижения технических или технологических успехов. Отсюда следует вторая грань кризиса – жизнь как таковая потеряла смысл.

Все сказанное позволяет сделать заключение, что человечество уже давно (не позже, чем с конца ХIХ века) вступило в период глубокого морального, социального и эмоционального кризиса. Сегодня кризис должен быть также охарактеризован, как кризис технический, технологический, научный, информационный. Теперь следует говорить о серьезном кризисе системы существования человека, кризисе миропонимания. Данный кризис охватывает не только сферу научных исследований, но и все области жизни, поскольку в нашем (материальном) мире все взаимосвязано. Эти вопросы в свое время я рассмотрел в статье «Философские проблемы современной цивилизации», опубликованной уже очень давно.

Суть кризиса естественных наук заключается в том, что человечество практически остановилось в своем научном развитии. Это может показаться спорным и/или не столь очевидным. Однако анализ показывает, что достижения, например, теоретической физики эфемерны. Они основаны на искусственных математических моделях, не имеющих ничего общего с действительностью, не имеющих никакой связи с физикой процессов и явлений. Поэтому многие положения современной физики базируются на мифотворчестве (см. мою книгу «Триединство Природы» из цикла «Природа разума», www.e-puzzle.ru).

В области используемых материалов – металлы, искусственные полимеры, полупроводники – кажется, не осталось уже ничего, что следовало бы еще «придумать». Однако, создав искусственные полимеры, человечество создало и глобальную экологическую проблему, поскольку эти полимеры не разрушаются, трудно организовать их утилизацию. В итоге происходит глобальное засорение планеты.

В области энергетики новые технологии вообще давно не создавались. Между тем, совершенствование промышленных технологических процессов идет по пути интенсификации энергопотребления, а это приводит к перегрузкам энергопроизводящих производств. Сейчас уже поговаривают о всемирном энергетическом кризисе, который может наступить в ближайшем будущем. Более того, совершенствование промышленных и сельскохозяйственных технологий, приводящее к увеличению энергоемкости всех технологических процессов, приводит, с одной стороны, к усугублению проблемы воспроизводства энергетических ресурсов, а с другой стороны, - к «тепловому засорению» атмосферы нашей планеты, т.е. к существенному нарушению экологического баланса природы.

Серьезной проблемой экологического характера является проблема доставки энергоносителей (нефти, газа, электроэнергии, тепла) к месту потребления. Гигантские трубопроводы, линии электропередачи напряжением в сотни тысяч и миллионы вольт, гидростанции, тепловые и атомные электростанции – все это существенно разрушает хрупкую экологию нашей планеты, отнимает, в конце концов, у человека саму Природу. Стало ясно, что для получения и доставки каждого киловатта энергии к потребителю необходимо затратить существенно большее количество энергии (в «отложенных», и отнюдь не условных единицах). Следовательно, возникший парадокс свидетельствует о непонимании многих задач общества (потребностей общества).

То, что мы живем в период серьезного кризиса, охватывающего все области жизни, представляется многим всего лишь как кризис энергетический. Следовательно, энергетика, как таковая, стала своеобразным наркотиком, на котором строится вся современная жизнь. Вот пример.

«В наше время только ленивый не знает, что нефти осталось на 30 – 50 лет, газа на 100 – 150 лет (это при нынешних темпах потребления). Даже если не вспоминать о глобальных последствиях (потепление климата, озоновые дыры, грязные вода и воздух), стоит задаться вопросом, а что после исчерпания ресурсов? И только самые ленивые говорят, что есть множество других источников энергии, например, ядерная, солнечная, ветровая и другие уже известные энергии.

Но если додумать мысль до конца и просчитать количество затраченных ресурсов хотя бы для ядерной энергетики (добыча, обогащение, транспортировка, хранение, использование и, особенно, утилизация, связанная с созданием хранилищ, требующих дорогостоящих природоохранных мероприятий в течение десятков и сотен лет), то становится ясно, что речь идет об использовании тех же традиционных энергоносителей – нефти и газа. Восстановление же загубленной природы требует гораздо больших затрат, чем требовалось для ее разрушения…

Практически все существующие технологии направлены на то, чтобы в одном месте что-либо разрушить, а в другом – создать. Разрушается или природный ресурс, или человеческий. Но в любом случае разрушается всегда больше, чем возможно воссоздать. Это называется КПД, или коэффициент полезного действия. Все знают, что КПД паровоза 5 – 7%, автомобиля 15 – 20%, тепловой электростанции 25 – 30%. Следовательно, большая часть потребляемого ресурса безвозвратно теряется и загрязняет окружающую среду. Причем ресурсов постоянно не хватает. Идет борьба за ресурсы, которая выливается в войны и конфликты…

То, что человечество зашло в тупик и необходимо искать из него выход, находит понимание у все большего количества людей. Появляются новые знания о том, что мир устроен не так, как нас учили в школе и вузе, что Земля – живая структура, а нефть – «кровь» Земли, что человек и природа имеют более интимные связи, чем простое «укрощение» природы» (В. П. Аванесян, С. Д. Авдеев «Цивилизационный кризис энергетического сознания и пути его преодоления», ж. «Сознание и физическая реальность», том 6, № 2, 2001 г., стр. 35 – 37).

Естествознание, породившее материализм, породило и особую форму психического социального заболевания, которое можно назвать как вещизм. Основой для этого стало стремление обладать чем-то в большей мере по сравнению с другими людьми или государствами (деньги, вещи, имущество, власть, энергоресурсы). Это есть психологическая основа экономической идеологии прибыли, психологическая основа системного кризиса естествознания. В итоге можно сказать, что естествознание всегда вело человечество по пути экстенсификации производства.

Сегодня все время наращивается само производство по своим объемам, и уже оно навязывает рост объемов потребления продуктов производства. Соответственно растет потребность в сырье и в энергии. Таким образом, в основе современной экономики лежит исходно тупиковая цель: деятельность ради самой деятельности. Следовательно, кризис естествознания - это, вообще говоря, не технологическая, а психологическая проблема, в основе которой лежит неверная философская модель. Таким образом, мы видим наличие парадокса, связанного с неверными психологическими установками. Данный парадокс может быть разрешен лишь в случае изменения философской парадигмы. И важным шагом к этому может стать децентрализованное производство тепловой, электрической и других видов энергии на основе принципиально новых технологий, которые должны быть простыми, дешевыми, высокоэффективными, общедоступными.

В случае сохранения прежней философской модели окружающего мира естественным и единственным исходом этого пути псевдоразвития будет всеобщий и жестокий экологический кризис не только в части разрушения биологического баланса природы, но и в части засорения ноосферы Земли негативной эмоциональной информацией и другими информационными «отходами» деятельности человека. Это приведет к катаклизму мирового масштаба, что уже случалось в жизни планеты Земля. И я далеко не первый, кто говорит о глубоком кризисе и катастрофическом исходе для человеческого сообщества. Самым первым, пожалуй, следует считать Евангелиста Иоанна, который предупредил человечество о грядущем Апокалипсисе. Но для человечества такого рода предупреждения, как выясняется, не имеют никакого значения. Однако если не принять мер, то в этом случае от Земли вообще может ничего не остаться.

Таким образом, можно вычленить следующие основные признаки системного кризиса миропонимания на основе «естественных знаний».

1. Экстенсификация всех видов производств неуклонно замедляет прирост суммарной новой информации, создаваемой совокупным человечеством.

2. Существующее сегодня мерило эффективности производства – прибыль - ведет к разрушению моральных устоев человечества независимо от наличия или отсутствия усилий какой-либо отдельной страны на преодоление этого. Это, в свою очередь, порождает насилие, войны.

3. Выбранный путь экстенсивного развития производства неуклонно ведет человечество к энергетическому и к сырьевому кризису, а также к природной глобальной и всеохватной экологической катастрофе.

Следовательно, истоком глубокого кризиса современной человеческой цивилизации является капиталистическая форма хозяйствования, в основе целевой функции которой лежит прибыль. Именно отсюда произрастает энергетический кризис, экологическая напряженность, деморализация общества, кризис науки. Еще недавно представлялось, что конкуренция способствует техническому и научному прогрессу. Но сегодня необходимо констатировать, конкуренция подавляет все позитивные ростки. Например, нефтяная или газовая компания всегда будет подавлять и уничтожать любые попытки создать условия, при которых создадутся реальные условия решения энергетических проблем, когда потребность в нефти и газе сократится на один- два порядка. При этом термин «уничтожить» я использую в его прямом значении: эти компании могут перестать существовать, если создадутся условия для резкого сокращения в потребности энергетического сырья. Отсюда проистекают войны за противодействие внедрению новых технологий и на уровне предприятий, и на уровне государств.

Наука, вместо того, чтобы предложить альтернативные, дешевые и доступные источники тепловой и электрической энергии, занимается созданием эфемерных моделей вещества и материи, которые затем проверяются на монстрах типа Большого адронного коллайдера, работа на котором, судя по всему, не может принести хоть какие-то практические результаты. А позитивными результатами могли бы стать, например, новые энергетические технологии. Увы, этого ничего нет, и не предвидится. Поэтому виновником возникновения кризиса следует признать науку как совокупность знаний о природе и обществе, которая, как выясняется, не стремится совершенствовать миропонимание, но является служанкой, обслуживающей интересы капиталистического способа производства.

Избавиться от прессинга кризиса невозможно при прежнем отношении ко всем компонентам жизни. И начинать следует с пересмотра оснований науки. Как бы ни казалось это странным или удивительным, но ни одно новшество принципиального характера в технике или технологии не будет дано человечеству, если не изменится общий психологический климат на планете Земля. Далее на отдельных примерах будет показано, как человек может получать совершенно удивительную и принципиально новую информацию, никак не вытекающую из предшествующего опыта.

Поэтому мне хочется еще раз изложить новую философскую и, соответственно, новую физическую модель того мира, в котором мы живем. На основе новой модели, как представляется, становится возможным устранить наркотическую зависимость человеческого сообщества от энергоресурсов, во многом решить энергетическую проблему в том ключе, как говорилось выше, т.е. сделать производство энергии децентрализованным, приспособленным к конкретным потребностям производства и человека, и, самое главное, дешевым, практически бесплатным. Вырвав жало психологии потребительства, можно решить и другие социальные проблемы. Новые технологии, базирующиеся на новой физической модели, способны решить такие экологические проблемы, как проблема питьевой воды, проблема очистки бытовых и промышленных стоков и многие другие глобальные проблемы.

Однако для принятия предлагаемой новой модели существует вполне объективный барьер психологического характера. Удивительная вещь – психика живого организма: она преобразует чувства и ощущения об окружающем мире в некоторую правдоподобную субстанцию, которую, например, человек и принимает за реальность. Мы живем в мире иллюзий, самая главная из которых заключается в том, что мы не только не можем, но и не хотим признать, что мир, окружающий нас, совершенно не такой, каким мы привыкли его считать. Мы не отдаем себе отчета в том, что нам доступны лишь наши (личные) ощущения. Однако мы представляем себе, мы полагаем, что эти ощущения соответствуют реальной физической модели. Мистерия, т.е. материалистическая модель, которую мы построили на основе этих ощущений, принимается нами за истинную модель мира. Анализу этого парадокса я посвятил значительную часть своей книги «Психология живого мира» (см. на сайте www.e-puzzle.ru).

Однако рано или поздно человечеству придется отказаться от нынешнего понимания окружающего мира, принять новую философскую доктрину и новую физическую модель мира.

Если говорить кратко и по существу, то новая физическая модель заключается в том, что материи в прежнем философском и физическом смысле не существует, а то, что мы привычно называем веществом, является всего лишь особой структурной реализацией особым образом организованных электромагнитных полей, включающих в себя определенные дозы «чистой энергии», или плазмы. Эти структурированные и существующие по особым правилам электромагнитные структуры и являются тем, что приходится обозначать как торсионные поля. Об этом и будет идти речь данном случае.

В предлагаемой работе будут представлены физические основы новой парадигмы. Со времени опубликования первой статьи о торсионных полях в 2003 году знаний об этом физическом явлении у меня прибавилось, поскольку накопился определенный экспериментальный материал, позволяющий более однозначно говорить об этом явлении. За эти годы были написаны многочисленные статьи, часть из которых опубликована в Интернете и довольно много тиражировалась на разных сайтах. Были написаны также книги, которые были предложены в электронную библиотеку на сайте www.e-puzzle.ru, откуда они «расползлись» не менее чем на два десятка других сайтов.

Материалы моих статей и книг неоднократно подвергались обструкции, меня обвиняли в неграмотности, в дилетантизме, в фальсификации науки и прочее. Мне нередко советовали почитать учебники по физике, как-то повысить свое образование. Смею уверить, что время чтения этих учебников по физике для меня минуло пятьдесят лет тому назад, и уже тогда я стал понимать, что основы физики содержат огромные бреши. Например, на втором курсе института (в 1959 г.) я, круглый отличник, отказался сдавать экзамен по физике по билету, в котором стоял вопрос о дифракции. Получил «неуд». Это повторилось еще два раза, поскольку вновь и вновь, в разных билетах мне попадался вопрос о дифракции. Наконец, на четвертый раз дифракция мне «не попалась», и я успешно сдал экзамен. Должен сказать, что я прекрасно знал все, что было написано в учебнике о дифракции, но вот именно на первом экзамене я внезапно понял, что все это – сплошное заблуждение. Я тогда не мог сказать, как будет верно, но отвечать то, что содержало ошибку, я не захотел. Только спустя сорок пять лет я, наконец, понял, что такое дифракция. Однако для меня это была уже совсем другая физика, никак не пересекающаяся с прежней, которую я учил и сдавал в институте.

То, что сущность вещества до сих пор не понята физиками, свидетельствует создание в Церне (Швейцария) специального ускорителя – суперколлайдера, в который вложен труд, интеллект большого количества людей, затрачены огромные финансовые и материальные ресурсы. Итак, суперколлайдер построен. Что же хотят получить ученые сообщества от эксплуатации этой «игрушки»? Хотят «увидеть» микроскопического размера «черные дыры»? Но как их увидеть, если «они» черные, т.е. невидимые. Если же такие «дыры» возникнут, то уж исчезнуть через доли микросекунд, как утверждают, «не захотят», поскольку их главное свойство (как описывают ученые такие гипотетические образования) заключается в том, чтобы непрерывно расти и расширяться, поглощая все в своем окружении. Хотят понять суть «темной материи», которая, якобы заполняет все космическое пространство? Идея существования такой непознанной «материи» скрывается, судя по всему, в неразрешенности так называемого парадокса Ольберса, так или иначе противоречащего принципу изотропности космического пространства. Согласно этому парадоксу наше ночное небо не должно быть темным. Но суперколлайдер не ответит и на этот вопрос.

Не буду далее распространяться на тему замыслов в отношении задач, которые будут решаться при эксплуатации суперколлайдера. Могу сказать, что через некоторое время (через полгода или чуть более того) для обывателя существование этой дорогой «игрушки» станет неприметным. О нем в средствах массовой (для обывателя) информации не будут вспоминать, так как чего-либо нового получить не удастся: ведь уже на сегодня существует около десяти почти таких же ускорителей. Поэтому говорить будет просто не о чем. И произойдет это потому, что физика явлений и процессов совсем другая. И физика – другая физика – насквозь связана с существованием и свойствами физического вакуума.

Новая физика, та которую я начал постепенно понимать, не возникла у меня на пустом месте, не была желанием как-то «отличиться», как-то «прокукарекать». К своему пониманию физических свойств окружающего мира мне пришлось идти через изучение свойств психики (любого) живого организма. Эти свойства невозможно описать, если не учитывать наличие и свойства души, «делающей» живое живым. Новая физическая концепция была в основном сформирована тогда, когда я уже написал ряд книг по теоретической психологии (теории психических функций), среди которых была и книга, описывающая свойства и устройство души живого организма. Именно от изучения свойств души пришло первое понимание свойств физического вакуума. Это понимание постепенно расширялось, как-то углублялось. Но с самого начала я понимал, что постичь все тайны физического вакуума не только мне, но и вообще кому-либо не удастся.

Первая статья на тему данной работы – «^ Мир торсионных полей» - была опубликована в 2003 году и вызвала неожиданно сильный резонанс. Она была воспринята далеко неоднозначно. Было много бессодержательной критики. Но эту статью растиражировали многочисленные сайты, что показало не бесполезность этого материала. Сначала я пытался как-то реагировать на критику, но потом понял бессмысленность этого занятия и перестал читать критику в адрес своих работ вообще. С тех пор написано и опубликовано в Интернете много книг и статей, которые дают совершенно иное представление о сути вещества, об окружающем мире. Однако я не считаю, что предложенная концепция торсионной модели того, что мы обозначаем веществом, стала понятной читателям. Либо я не смог до сих пор четко изложить свою концепцию, либо терпения читателей бывает недостаточно для восприятия такой «сумасшедшей» идеи, что любое вещество – всего лишь особая структурная реализация электромагнитных полей.

По этой причине я предпринимаю очередную попытку донести до читателя принципиально новые идеи, которые, в частности, позволяют решить задачу создания сверхединичных теплогенераторов, когда тепловой энергии выделяется во много (в десятки) раз больше, чем затрачивается электроэнергии на создание процесса тепловыделения. Я предполагаю, что на основе этих новых идей возможно создание бестопливных электрогенераторов, которые вообще не будут требовать для своей работы внешних источников энергии. Не за горами и то время, когда эти же идеи лягут в основу источников (генераторов) механической силы, обозначаемых сегодня как генераторы гравитационного поля. В каких областях еще возможно применение этих идей – сказать невозможно: ограничений нет. Нужна только воля, в том числе и политическая.

При этом рассуждать на тему нарушения термодинамических законов бессмысленно. Эти законы, основанные на механической (кинетической) теории теплоты, сами по себе морально устарели и не являются, по большому счету, законами. Поэтому понять источник дополнительной (сверхединичной) энергии или вообще бестопливные источники электроэнергии нельзя, если оставаться на позициях традиционной физики и не принять торсионную модель вещества. Исследования сверхединичных теплогенераторов, в основе которых лежит принцип термоядерной реакции разрушения вещества до уровня фотонов, происходящей в обычных, можно сказать, домашних условиях, наглядно и убедительно подтверждают разработанную торсионную модель вещества.

По этим причинам читателю предлагается брошюра под заголовком «Другая физика», которая будет вводить читателя в иной мир представлений об окружающей действительности. Я призываю читателя быть пристрастным, но справедливым в вынесении приговора новой парадигме. Пристрастность в оценке новой физической модели необходима, поскольку заставит читателя думать, размышлять, что-то с чем-то сопоставлять, и сделает читателя, по большому счету, соавтором этой модели, если модель станет понятной. Что касается справедливости, то она необходима во всех жизненных ситуациях.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Физика новое представление об окружающем мире, а также следствия из нового понимания г. Екатеринбург, 2009 г icon«Наш дом во Вселенной» Музыкальный руководитель мбдоу №548 г. Екатеринбург...
Формирование у детей представлений об окружающем мире, чтобы мир стал источником познания и умственного развития ребенка

Физика новое представление об окружающем мире, а также следствия из нового понимания г. Екатеринбург, 2009 г iconНа момент поступления в школу ребёнок должен иметь определённый запас...
Хорошо, если у него есть элементарные знания о растениях и животных, о свойствах предметов и явлений, знания в области географии...

Физика новое представление об окружающем мире, а также следствия из нового понимания г. Екатеринбург, 2009 г iconИсчезающие виды животных Хабаровского края
Взаимоотношение человека с природой – это актуальный вопрос. Главная идея этой разработки состоит в том, чтобы сформировать правильное...

Физика новое представление об окружающем мире, а также следствия из нового понимания г. Екатеринбург, 2009 г iconКонтрольная работа «Комплексный анализ текста»
Ведь учёный — это тот человек, которому общество, человечество поручает узнавать новое об окружающем мире и о нас самих, то есть...

Физика новое представление об окружающем мире, а также следствия из нового понимания г. Екатеринбург, 2009 г icon«Светофор наш вдаль глядит, людьми и машинами руководит»
Образовательные задачи: продолжать работу по расширению представлений об окружающем мире, познакомить детей с работой светофора,...

Физика новое представление об окружающем мире, а также следствия из нового понимания г. Екатеринбург, 2009 г icon«Волшебные пальчики»
Складывая фигурки из пальчиков, ребёнок будет с удовольствие, отгадывать загадки, запоминать весёлые стихи и повторять их. Играя...

Физика новое представление об окружающем мире, а также следствия из нового понимания г. Екатеринбург, 2009 г iconВы когда-нибудь задумывались над тем, какую важную роль играют в...
Информация, которую мы получаем об окружающем мире, влияет на наши взгляды, ценности, планы и на многие другие аспекты нашего существования....

Физика новое представление об окружающем мире, а также следствия из нового понимания г. Екатеринбург, 2009 г iconТема: Мир симметрии
Сегодня нам предстоит вспомнить, что мы называем симметрией в геометрии, виды симметрии, а также расширить свои представления о симметрии...

Физика новое представление об окружающем мире, а также следствия из нового понимания г. Екатеринбург, 2009 г icon1. Что такое Новое время? Что отличает новое время от всех предшествующих эпох?
Впервые после распространения Нового завета европейское человечество осознало себя живущим в обстоятельствах новой культуры и приветствовало...

Физика новое представление об окружающем мире, а также следствия из нового понимания г. Екатеринбург, 2009 г iconТема: «вместе весело шагать по шуваловскому парку»
Ведь, в современном мире всем известно, что ребенку не хватает общения с родителями, а это неотъемлемая часть воспитания в личности...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница