Скачать 48.42 Kb.
|
Открытый урок во 2 классе по теме «Праздник алфавита» The ABC. ![]() 2013год Основные задачи: - обобщение знаний по теме; - воспитание дружелюбия, стремление к взаимопомощи, коллективизму. - повышение мотивации к изучению предмета; - развивать умения и навыки устной речи: - учить вести диалог-расспрос в ситуации «Знакомство»(повторение). -учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in (on)…; - учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию; - повторение модели предложения: O- обстоятельство места. Лексика: Hello! What is your name? How old are you? Have you got a cat? … Can you jump? Д ![]() ![]() ![]() ![]()
Phonetic tale: Летит паутинка, а на ней висит паучок W-[w], [w], [w], ветер поднимается, паучок качается- where, where, where, лапками цепляясь-live-lives, live-lives, упасть боится-do, you, do, you. Летит паучок и видит: лес- the forest, the forest, the forest, и ферму – the farm, the farm, the farm, и зоопарк- the zoo, the zoo, the zoo и свой домик из паутинки увидел- the house, the house, house. Улыбается и говорит : I live in the house.
![]() T: Я попала во 2 класс, вы артисты театра- буквы алфавита. А каких вы знаете героев спектакля? P: Alice, Tricky, Tim, Tom. T: Я читаю слова, а вы «буквы- артисты» должны будете услышать какие артисты встречаются.
Tom, Tim, Tricky, Alice (заходят не здороваясь). Куда это мы попали? Все буквы здороваются Hello! Hi! А вы не умеете здороваться? Вы пришли в гости к буквам! Если вы хотите выучить буквы и научиться читать. Оставайтесь с нами! Мы с буквами приготовили вам задания:
T: Вот мы с вами и познакомились.
А где вы живёте? Where do you live? The letter Ff: I live in the forest. The letter Hh: I live in the house. The letter Cc: I live on the farm. The letter Zz: I live in the zoo. ![]()
![]() - А наши буквы расскажут о себе (стихи). The letter Aa. Apples here, apples there, Apples, apples everywhere! ^ Bounce! Bounce! It is my ball! It doesn’t want to stop at all! The letter Cc. I am the cat. My name is Hat. I am not fat. I like to chat! The letter Dd. I am the dog. My name is Jack. My coat is white. My nose is black. ^ Little yellow bee, bee, bee! How many flowers can you see? The letter Ff. One, two, three and four, and five! I have got a fish alive! The letter Gg. I am a girl! I’ve got a doll. Her name is May. We like to play. ^ Little mouse! Little mouse! Where is your house? I am poor mouse, I have no house. The letter Ii. Spring is coming! Warm and nice! Ice is melting! Poor ice! The letter Jj. Merry Jimmy Jinn is jumping in his jeans. ^ The king is strong. The king is brave. What is his name? He is Nick Grey. The letter Ll. Who lives in Africa? He, she or me? One lion, two lions, three… The letter Mm. Little mice! Little mice! Would you like a piece of ice? We would like a piece of cheese. Yes, please! ^ How much is one plus one? Two big nuts for little son. The letter Oo. “Tick- Tock! Tick- Tock! Play and walk”, says the clock! The letter Pp. I’ve got a pet. My pet is a pig. His name is Pick. He is not big. ^ Mary the Queen can dance and sing. The letter Rr. One, two, three! One, two, three! Nice red roses you can see! The letter Ss. Oh, Mary! Come and see! A big snake is in the tree! ^ Where is Tricky? Where is he? He is under the table. Oh, I see. The letter Uu. I’ve got a flower above my head. Blue and yellow, green and red. The letter Vv. Can you dance? I can play the violin. ^ Tim is slim. Tim is tall. He can sit on the wall. The letter Xx. I see two funny foxes with two small boxes. The letter Yy. Fly! Fly! In the sky! My nice and funny kite! ^ We go, we go, we go to the zoo! We can see a tiger and a zebra too! (не о всех буквах читают стихи). Т: А какие буквы потерялись? Работа по учебнику. p. 58 Ex. 6- Посмотрите на зимнее окошко. Какие буквы замёрзли? p. 60 Ex. 7- Назови слова, в которых есть звуки: [l], [f], [b], [d], [m], [k]. Работа по рабочей тетради. p. 30 Ex. 1 Какая буква лишняя?
А теперь мы споём песенку про алфавит, пусть наши гости прослушают песенку про буквы, если вы её знаете, то нам вы её подпеваете (запись на диске.) ![]() Song. The ABC. A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z. Oh, well, you see, Now, I know the ABC! Что повторили на уроке? Что было труднее всего в нашем театре? Поставьте оценки и обоснуйте! Homework : w\b: p. 36 Ex. 2,3. ![]() |
![]() | Закрепление знания английского алфавита, умения использовать его знание на практике | ![]() | Урок мировой художественной культуры в 9-м классе по теме " Времена года в произведениях русских поэтов, музыкантов, художников" |
![]() | Введение нового материала по теме «Seasons»,урок английского языка в 3 классе (глава 3 «Speaking about a new friend» ) к умк биболетовой... | ![]() | Петрушка и Колдунья Hexe, ноутбук, записи немецких песенок, набор игр, шкатулка, конверты с комплектом немецкого алфавита (у каждого... |
![]() | Урок в 6 классе «Корень. Корневые системы. Типы корневых систем растений в окрестностях школы» | ![]() | Урок физики в 10 классе «Последовательное и параллельное соединение проводников» |
![]() | Слышите, что это за голоса? Это птицы вернулись из тёплых стран. Сидят они на веточках и рассказывают о своих путешествиях | ![]() | Автор: Битюцкова Ж. А., учитель немецкого языка. Урок в 5 классе по теме «Погода в разные времена года» |
![]() | Урок литературы по теме ««Синие горы Кавказа» в жизни и творчестве М. Ю. Лермонтова» проводится в 8 классе. Это урок – исследование,... | ![]() | На изучение данной темы по курсу обж в 4 классе по программе отведено 2 часа. Разработанный урок является уроком усвоения новых знаний.... |