Задачи праздника: Образовательные задачи: Обеспечение в ходе подготовки к празднику и во время его проведения повторения и закрепления лексики по темам «Погода», «Времена года», «Овощи Фрукты», «Моя школа»




Скачать 74.29 Kb.
НазваниеЗадачи праздника: Образовательные задачи: Обеспечение в ходе подготовки к празднику и во время его проведения повторения и закрепления лексики по темам «Погода», «Времена года», «Овощи Фрукты», «Моя школа»
Дата публикации12.04.2014
Размер74.29 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Банк > Документы
МОБУ «Медвенская средняя общеобразовательная школа»







/6 класс/

Подготовила: Иванова

Марина Ивановна

Задачи праздника:

Образовательные задачи:

  1. Обеспечение в ходе подготовки к празднику и во время его проведения повторения и закрепления лексики по темам «Погода», «Времена года», «Овощи - Фрукты», «Моя школа».

  2. Формирование умения понимать на слух речь учителя и одноклассников, произносить по памяти тексты, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

  3. Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство школьников с доступными образцами художественной литературы, с зарубежным детским фольклором.

Воспитательные задачи

  1. Воспитание чувства интернационализма, гуманизма, этических норм поведения (правила поведения в зрительном зале, уважение к выступающему однокласснику).

  2. Формирование нравственных качеств личности (отзывчивости, доброты, толерантности).

Развивающие задачи

  1. Развитие интеллекта, логического мышления, памяти, внимания, речи, познавательных интересов и творческих способностей обучающихся.

  2. Развитие эмоций учащихся, создание на празднике эмоциональных ситуаций радости, удивления.

^ Начало праздника

В зал входит мальчик Mr. September и читает стихи:

Autumn is here, autumn is here!
The little grey squirrels tell us
Autumn is here!

В зал входит мальчик Mr. October и читает стихи:


Autumn is here, autumn is here!
The golden leaves tell us that
Autumn is here!

В зал входит мальчик Mr. November и читает стихи:


Autumn is here, autumn is here!
The cool breezes tell us that
Autumn is here!

Вместе: Welcome, autumn !

Осень величественно заходит в зал; месяцы по очереди приглашают Lady Autumn на вальс ,и они танцуют вместе под музыку.

После вальса месяцы начинают задавать Lady Autumn вопросы.

Mr. September: Who are you?

Lady Autumn: I am Autumn.

Mr October: What is the weather like in autumn?

Lady Autumn: The weather is different. In September we have many sunny days. The sky is blue. In October the sun does not shine brightly. The sky is grey and cloudy.

Mr November: Does it rain in October and November?

Lady Autumn: Yes, it does. Sometimes it drizzles. In November it often sleets.

Mr. September: Do people like autumn?

Lady Autumn: Yes, they do. In autumn they gather the crop, pick fruit and vegetables.

(Осень обращается к зрителям)

Children, do you know any poems about me? Would you like to listen to some poems?

^ 1-ый участник

This is the season
When fruit is sweet
This is the season
When school friends meet
When noisy and gay
And browned by the sun,
With their books and bags
To school they run.

2-ой участник

Children like autumn very much. On the 1st of September the school year begins and children go school. They are happy to meet their friends and teachers.

Autumn is near and September is here!
What will boys and girls do?
When the weather is cool?
Will they swim in a pool?
Will they make up a rule?
Will they shout, «April Fool?» NO!

They will get on a bus
When the weather is cool,
Say good bye to us
And they’ll ride off to school
YES! Ride off to school!

^ 3-й участник

We play a lot of games
We learn each other`s names.
We count to ten or more,
And make a grocery store.
We learn our ABC’s
We make three sets of threes.
We listen and we write
We read and we recite.
I just cannot remember
All I learn in September

^ 4-ый участник

Иногда нам не очень хочется учить уроки, но ведь, увы, надо… Мы вам сейчас дадим несколько советов о том, как надо учить английский язык.

5 участник (изображает учителя)

Learn, learn, learn the words,
Every word I say!
Practice reading, writing, speaking
English every day.
Write, write, write the words
Try to spell them right!

Practice reading, writing, speaking
English every night.
Read, read, read the words,
Study what I say!
Practice reading, writing, speaking
English every day.

^ 6-ая участница (Выходит с букетом осенних цветов)

We like flowers that are white,
We like flowers that are bright,
We like flowers that are blue,
We like red and yellow flowers too.

7й участник (выходит с виноградной гроздью)

In September leaves are old –
Turning gold.
In October leaves on ground,
Sweet around.

Grape – виноград, виноградные гроздья –
Сочные, вкусные, Autumn пришла.
Сбор урожая, варим варенье,
Осень пришла и настала пора,
Пора улетающих к югу
Birds, птичек,
Пора моросящего rain – дождя,
Туманов над речкой,
Пора листопада,
Ветров порывистых.
Осень пришла.
Foggy and grey
November day.

^ Далее осень проводит с ребятами игру - Let`s have fun! Would you like to play?

«Определи овощ».

Осень кладёт какой-нибудь фрукт или овощ в корзинку. Ребята угадывают, задавая вопросы «Is it a tomato?» Осень отвечает или «Yes, it is» или «No, it is not». Ребёнок, который угадал, получает этот овощ или фрукт в подарок. Фрукты и овощи могут быть следующие: an apple, a carrot, a beet-root, a potato, a cabbage, a tomato.

^ 8й участник

Autumn is the season
When days are cool,
In the tree на дереве
Осеннею порой
Листья цвет меняют.
Не спеши, постой!
Посмотри, как листья, по-английски leaves
Водят хороводы
И на землю вниз
Опадают медленно,
Плавно, не спеша,
Осень, Autumn, милая,
Как ты хороша!
^ Осень проводит с ребятами вторую игру – блиц «Don`t say ‘YES’/’NO’».

Она предлагает зрителям ответить на вопросы, не произнося слова «ДА/ НЕТ».Кто произнёс -выбывает из игры. Вопросы типа: «Помидоры синие? Картошка-фрукт?

Осень проводит конкурс загадок

Riddles.

1. A golden girl sits in the darkness, but her hair hangs out in the sunlight. Do you know her? (carrot)

2. Little old uncle, dressed in brown. Take off his coat...

How the tears run down! (onion)

3. A hundred shirts

And all without buttons. What is it? (cabbage)

4. What house has many people inside, but neither windows nor doors? (cucumber)

5. What is red outside, white inside with a green tail on the head? (radish)


Загадки

1. Эта рыжая девица под землёй от нас таится,

Но зелёный веер свой выставляет над землёй. ( морковь)

2. Скинули с Егорушки золотые пёрышки—

Заставил Егорушка плакать без горюшка. (лук)

3. Вот на грядке новая загадка:

Сто листов, а вовсе не тетрадка. (капуста)

4. Весь в пупырушках малец—

Изумрудный …… (огурец)

5.Щёки красные , нос белый, в темноте сижу день целый,

А рубашка зелена- вся на солнышке она. (редиска)

9-ый участник

Warm September brings us school,
Days are shorter, nights are cool.
Fresh October brings much fruit,
Then to gather them is good.
Red November brings us joy,
^ Fun for every girl and boy.

Юмористическая сказка-поэма «Золушка»

1 ведущий

Слушай сказочку, my friend!
Не волнуйся, happy end!
В одном palace far away
Жил one man с семьёй своей.

2 ведущий

Семейка так себе, not big.
В общем, слушай very quiсk.
Father с дочерью родной,
Mummy, будь она не ладна,
Две дочурки, very snob.
Вот и, в общем-то, весь plot.

(во время этих слов герои выходят на сцену и делают лёгкий реверанс).

1 ведущий.

А теперь позвольте start,
Мы very fast, чтоб не устать.

(звучит лёгкая музыка, Золушка убирается в доме)

2 ведущий

Вскользь заметим, что девица на все handsы мастерица
И мила, умна, добра и душою весела
Ей бы на балах блистать,
А не kitchen натирать.

(на сцене мачеха с дочерями и Золушкой)

Мачеха

Эй, послушай, dear душка,
Не разбудить тебя и пушкой,
Каждый день тружусь so hard!
Тебе husband отыскать.
Только же кто возьмёт такую,
Clumsy, poor and дурную!
Ну да ладно, тебе task
To prepare всё для нас.
Бал, ты знаешь, coming soon,
Чтоб get ready всё at noon.

^ Первая дочь

Да, да, ты сшей нам dressы
Чтобы envy все принцессы,
Чтобы я look very smart
Ну а принц чтоб has got crazy
Так чтоб, please, do not be lazy.

Вторая дочь

Ну смотрите на неё,
Вот уж станешь crazy.
Ты давно ли похудела,
Но с тех пор не поумнела
Посмотри-ка в looking-glass
Mum, just say «не в бровь, а в глаз»
Кто на свете всех nicee, and whitee, and beautee?

(все трое смотрятся в зеркало).

Мачеха

You are charming, спору нет,
Но должна открыть секрет:
Всё же мама best of all.
Я то знаю в этом толк.
Ну да ладно, Cinderella, ты оглохла или как?!
Посмотри, какой бардак!

^ Первая дочь

Clean the house and cook dinner,
Make some cakes, моя кузина.

Мачеха

И к обеду wake us up.

(все уходят, Золушка остаётся одна)

Cinderella

Бал у принца! Моя мечта!
Ах ты, горькая судьба!
Неужели all my life я должна всё это dryить!

^ Первый ведущий

Как вы поняли, друзья,
К балу ready вся семья.
Christmas coming very soon,
Бал намечен at noon.

Второй ведущий

Ах ты, бедное дитя,
И на бал тебе нельзя.
Всё семейство уж ушло,
Но кто-то knocking at the door.

(Звучит музыка, входит фея0

Фея

Здравствуй, свет мой, Cinderella,
Тебя увидеть захотела.
How do you do! I am okey.
Ну так tell me поскорей!

^ Первый ведущий

Кстати, I would like to say,
Мы должны сказать о фее: she was good and very smart,
В волшебстве большой мастак.

Сinderella

Тётя фея, just help me, please,
Сделай маленький сюрприз.
Дело в том, что бал на днях,
Ну а я не при делах.
Говорят, что принц so smart.
Help me please, my dear aunt!

Фея

Very good! I’ll do my best
Ну, don’t cry же наконец!
Bring me тыкву и мышей
Из них я make of трёх коней
И карету make of gold.
Ну не стой же ты как столб! (Золушка всё приносит)
Да…. тебе сменить бы dress,
Да и shoesы поменять.
Теперь ты выглядишь на пять!

^ Первый ведущий

В общем niece она одела,
Пару shoesов ей дала
Да велела not be late:
Как часы 12 бьют,
Тебя кастрюли дома ждут! ,

( На сцене бал у короля).

Второй ведущий

Вот и вечер во дворце,
И с улыбкой на лице,
Наша Beauty в залу входит.
Ей навстречу King выходит
Вместе с сыном, very nice,
Сделав лёгкий реверанс,
В танце вместе закружил,
Обо всех вокруг забыли.

Принц

Вы прекрасны, как заря!
Сразу fall in love в вас я!
Ну, же сжальтесь надо мной!
Станьте Вы моей женой!

^ Первый ведущий

Тут мы have a little break,
Чтобы было всё o’key.
На балу гостей не счесть,
С разных countries тут есть,
Каждый хочет всех поздравить,
Many wishes пожелать.


^ Второй ведущий

Ба! Да clock 12 бьют!

Cinderella

Oh! It’s time to run away!
I’m sorry, мой Орфей! (Убегает и оставляет туфельку, принц подбирает её )

(На сцене король и принц)

Отец Сын мой, what happened, you look sad,
Что Вы ели на обед?

Сын Well, салат тут не причём,
Безнадёжно я влюблён.
Shortly, I’m gonna to get married,
И прошу Вас мне поверить,
Я не стану ждать, весь сказ.
В общем, it’s high time to make указ!

^ Первый ведущий

Love! Что может быть прекрасней!
Принц влюбился в первый раз,
Very soon издал указ:
Кому туфля в пору будет, тот моей и wifой будет.

Второй ведущий

Принц совсем наш изнемог.
Poor thing! Он сбился с ног!
Он стучится в каждый дом,
Но везде ему облом!
So at last добрёл сюда,
Что же дальше, господа?! (На сцене мачеха и принц с придворными)

^ Мачеха

Ваша Светлость, проходите!
Tea or coffee не хотите?

Принц

Да, немного мы устали,
But you know we’re in a hurry.
I hope, вы слышали указ,
Call your daughters сей же час!

^ Первый ведущий

Daughters сразу же позвали,
Всё подробно рассказали,
Предложили shoe померить!
Oh! You’ll hardly мне поверить! Что тут сразу началось!
Все волнуются, кричат, дочки замуж все хотят.

(Дочери примеряют туфельку)

Второй ведущий

Аttention стало very high,
Каждый туфлю надевает,
Но размерчик very small,
В этом, в принципе, прикол! (^ Принц находит Золушку и берёт её за руку)
Ну, а вот и happy end,
Как и promised dear friend!
Принц с принцессою got married,
Mummy с дочками are sad,
Ждут ещё один банкет.

Может, здесь им повезёт,
Принц заморский заберёт.
Ну, да ладно, будем end.

Участники сказки выходят на поклон.


10-11-12-ый участники— дворники выходят и по очереди читают стих и одновременно работают

The autumn leaves fall down, fall down and fall down.
The wind, he comes and blows them around, and blows them around.
Let’s find a brush and start to sweep, and start to sweep,
And start to sweep,
And make them into a great big heap,
Into a great big heap.

Исполняется песня «Осень» и танец «Листьев и капелек»

В завершении концерта все участники выходят вместе и поют песню, выученную на уроках английского языка.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задачи праздника: Образовательные задачи: Обеспечение в ходе подготовки к празднику и во время его проведения повторения и закрепления лексики по темам «Погода», «Времена года», «Овощи Фрукты», «Моя школа» iconТема: «Овощи и фрукты»
Образовательные: учить детей различать овощи и фрукты, учить выделять свойственные им признаки: цвет, форму, вкус, их части

Задачи праздника: Образовательные задачи: Обеспечение в ходе подготовки к празднику и во время его проведения повторения и закрепления лексики по темам «Погода», «Времена года», «Овощи Фрукты», «Моя школа» iconУрок: Повторительно обобщительный урок-соревнование/ Цели и задачи...
Воспитательные задачи: в ходе урока продолжить работу по воспитанию нравственных человеческих качеств школьников: коллективизма,...

Задачи праздника: Образовательные задачи: Обеспечение в ходе подготовки к празднику и во время его проведения повторения и закрепления лексики по темам «Погода», «Времена года», «Овощи Фрукты», «Моя школа» iconПериода: Чудо-овощи и фрукты
Ситуативный разговор «Расскажи ёжику, какие овощи и фрукты ты знаешь» формировать знания об овощах и фруктах

Задачи праздника: Образовательные задачи: Обеспечение в ходе подготовки к празднику и во время его проведения повторения и закрепления лексики по темам «Погода», «Времена года», «Овощи Фрукты», «Моя школа» iconУмк м. З. Биболетова. Тема: Времена год
Задачи: Ввести и первично закрепить новую лексику по теме Времена года, повторить слова, обозначающие действия в разные времена года...

Задачи праздника: Образовательные задачи: Обеспечение в ходе подготовки к празднику и во время его проведения повторения и закрепления лексики по темам «Погода», «Времена года», «Овощи Фрукты», «Моя школа» iconТема: Времена глагола
Задачи: образовательные: обобщить знания учащихся о глаголе; закрепить умение определять времена глагола

Задачи праздника: Образовательные задачи: Обеспечение в ходе подготовки к празднику и во время его проведения повторения и закрепления лексики по темам «Погода», «Времена года», «Овощи Фрукты», «Моя школа» iconУрок в 5 классе по теме «Погода в разные времена года»
Автор: Битюцкова Ж. А., учитель немецкого языка. Урок в 5 классе по теме «Погода в разные времена года»

Задачи праздника: Образовательные задачи: Обеспечение в ходе подготовки к празднику и во время его проведения повторения и закрепления лексики по темам «Погода», «Времена года», «Овощи Фрукты», «Моя школа» iconКак одним словом назвать лук, морковь, помидор, капусту, перец, картофель?
Повторите упражнения на формирование грамматического строя речи по темам "Фрукты", "Овощи"

Задачи праздника: Образовательные задачи: Обеспечение в ходе подготовки к празднику и во время его проведения повторения и закрепления лексики по темам «Погода», «Времена года», «Овощи Фрукты», «Моя школа» iconИгра «Золотые Звезды на карте» Образовательные задачи
Образовательные задачи: Изучить события Великой Отечественной войны, связанные с подвигом городов-героев и их защитников. Познакомить...

Задачи праздника: Образовательные задачи: Обеспечение в ходе подготовки к празднику и во время его проведения повторения и закрепления лексики по темам «Погода», «Времена года», «Овощи Фрукты», «Моя школа» iconП оложение о конкурсе стихотворений
Настоящее положение определяет цели, задачи, условия, сроки и порядок проведения конкурса сочинений «Моя школа – самая лучшая» (далее...

Задачи праздника: Образовательные задачи: Обеспечение в ходе подготовки к празднику и во время его проведения повторения и закрепления лексики по темам «Погода», «Времена года», «Овощи Фрукты», «Моя школа» iconПолезные стишки про овощи, фрукты и витамины
И почему они в еде живут? Детям дошкольного и младшего школьного возраста трудно обьяснить всю сложность устройства человеческого...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница