Скачать 87.19 Kb.
|
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37» г. Калуги Праздник 1 сентября Учитель начальных классов: Ключарёва В.В. 1.09.2012. Задачи: 1. Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой, создать настрой на учебную деятельность. 2. Помочь быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул. Ход мероприятия: -Здравствуйте, ребята! Вот и подошли к концу ваши первые летние каникулы! Вы очень выросли за лето, стали взрослее и серьезнее! И сегодня вновь прозвенел для вас школьный звонок! Теперь вы настоящие второклассники. ^ Тебя встречает на пороге. И для тебя уж не впервой С портфелем мчаться дороге. Ты повзрослел за этот год, ^ Родная школа, только вот В ней чудеса на удивленье… -Ребята, а вы помните, что название нашего дружного класса - «Светлячки»? Давайте повторим наш девиз: «Всегда светить, везде светить, учиться человеком быть!» Сегодня наш давний друг Светлячок принес свой волшебный сундучок… Давайте его откроем и посмотрим, что в нем… Да тут какие-то карточки со странными надписями… Давайте попробуем разобраться…
-Верно, ребята! Это пословица ^ Как вы думаете, почему так говорят? (ответы детей) -Вы все лето не учились, отдыхали и не заметили, как коварная ТЬМА подкралась к вам совсем близко. Она закрыла весь белый свет темной пеленой! А в волшебном сундучке Светлячка есть еще что-то… Светлячок пригласил к нам в гости друзей. Только как же мы их узнаем?! Тьма скрыла их, мы видим одни только силуэты! Посмотрите еще раз внимательно на пословицу: что нам даст СВЕТ? (учение) - Конечно, ребята, нам помогут наши знания, которые вы получили, когда учились в 1 классе! Пришла пора их применить, чтобы избавить наших героев от ТЬМЫ! ^ Хоть он и ушастик, собою хорош! Узнали, кто это? Конечно же…(Крош) Крош сидел и писал записи в своем дневнике, но злая Тьма вырвала из его лап дневник и долго хохотала. Давайте ему поможем…
Жарка жуку, - сказал Крош,- и посадил жука в лужу.
^ Конструктор моторов, приборов, турбин! Узнали, кто это? Конечно…. (Пин) Пин решил сконструировать ракету, чтобы отправиться к Биби, но ему помешала Тьма. Давайте ему поможем! ![]() ^ На грядке он - трактор, в кровати –хропатыч. Узнали, кто это? Конечно…(Копатыч) Копатыч выкопал в огороде клад, но с заколдованными овощами. Чтобы их расколдовать, нужно к схеме подобрать подходящую картинку.
4 задание (силуэт Лосяша) Рогатый ученый, забавный типаж. Узнали? Конечно же это… (Лосяш) Головоломка от Лосяша поможет нам его спасти. Надо составить магические квадраты так, чтобы в каждом горизонтальном, вертикальном ряду и по вертикали сумма чисел составила: в первом - 9,во втором -18, в третьем – 27.
Правильные ответы:
^ Красотка, звезда, и совсем не свинюша. Узнали, кто это? Конечно же… (Нюша) Нюша любит читать книги, особенно всякие сказки… Она приготовила для вас сказки, но злая тьма эти сказки запутала. Чтобы спасти Нюшу, нужно догадаться, что в сказке не так. 1.Сказка «Шарик, тростинка и ботинок». Жили–были шарик, тростинка и ботинок. Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку. Ботинок говорит шарику: - Шарик, давай на тебе переплывем! - Нет, ботинок! – отвечает шарик. – Пусть лучше тростинка перетянется с берега на берег, мы по ней и перейдем. Тростинка перетянулась с берега на берег. Ботинок пошел по тростинке, она и переломилась. Ботинок упал в воду. А шарик хохотал, хохотал, да и лопнул! 2.Сказка «Гном и лев» Подружился лев с гномом, и вздумали они вместе горох сеять. Гном сказал: «Мне корешок, а тебе, Лева, вершок.» Выросла славная морковь; гном взял себе корешки, а Леве отдал вершки. Поворчал Лева, да делать нечего. На другой год говорит гном льву: - Давай опять вместе сеять. - Давай! Только теперь ты себе бери вершки, а мне отдай корешки, - уговаривается Лева. - Ладно, пусть будет по-твоему,- сказал гном и посеял горох. Добрый горох уродился. Гном получил вершки, а Лева – корешки. С тех пор у льва с гномом и дружба врозь. 3.Сказка «Лена и тигр» Жили-были мама и папа. И была у них дочка Леночка. Пошла Леночка в лес за орехами и заблудилась. Набрела на избушку, а в избушке жил большущий тигр. Стала она у него жить, кашу варить. Задумала Лена убежать, напекла блинов и велела тигру их отнести маме и папе, а сама в рюкзак спряталась. Пришел тигр в город, а там кошки как стали на него мяукать! Испугался тигр, рюкзак бросил и убежал. А Лена вернулась к маме и папе живая и невредимая. ^ Колючки, очки, пара ручек и ножек. Узнали, кто это? Конечно же… (Ежик) Вы знаете, что Ежик собирает фантики от конфет. Он собрал много красных и синих фантиков. Но Тьма спутала все фантики ежика, и чтобы ему помочь, нужно сложить в отдельности красные и синие числа на фантиках и дать правильный ответ.
^ Капризный поэт, любит горный пейзаж. Узнали, кто это? Конечно… (Бараш) Бараш обожает сочинять стихи. Он предлагает вам подобрать рифму к словам: Кот……… Кочка……… Мяч…….. Кружка…… Весна…. Книжка…… Спать….. Муха….. Глаз….. Хрюшка….. Зайка…… -Молодцы, ребята! А теперь Бараш предлагает вам придумать чистоговорку. Например: Цы-цы-цы ... (поспевают огурцы) Ка-ка-ка... шо-шо-шо... ты-ты-ты... то-то-то... зу-зу-зу... ры-ры-ры... но-но-но... 8 задание (силуэт Кар Карыча) Артист, пианист, балагур, тары-барыч. Узнали его Ну, конечно… (Кар Карыч) Карыч – большой выдумщик, он хотел поиграть с вами в игру «Расставь по порядку слова в предложении», но Тьма скрыла все слова в предложениях, поэтому, чтобы расколдовать Кар Карыча, вам нужно самим придумать фразы. Нам нужны команды по 5 человек.Из команды пишет только 1 слово, а другой должен продолжить предложение, тоже записав только 1 слово. Например: Мама…сварила…суп… гороховый…сыну. ^ На лыжах бегунья, на кухне певунья. Узнали, кто это? Конечно… (Совунья) Совунья очень трудолюбивая, и предлагает вам закончить пословицы о труде:
- Вот мы и спасли от Тьмы наших гостей Смешариков! Подумайте, ребята, только ли их мы спасли от Тьмы, Темноты? Вспомните пословицу, которую мы собирали в начале нашей сегодняшней встречи: Ученье-свет, а неученье - тьма. Ребята, а когда так говорят: У-у-у! Темнота!? Верно, когда человек что-то не знает.Значит, мы и себя спасли от темноты, потому что многое вспомнили! А значит мы-МОЛОДЦЫ!!! А сейчас давайте споем нашим друзьям Смешарикам песенку про дружбу (Барбарики «Дружба») |
![]() | Учитель: Бабина Нина Юрьевна, учитель начальных классов, г. Новодвинск, Архангельская область, М. О. У. «Сош №7» | ![]() | Шмырева Наталья Геннадьевна – учитель начальных классов мбоу лицей №5, города Воронежа, Воронежская область |
![]() | Мо учителей начальных классов состоит из 10 человек, которые работают в 13 классах-комплектах (учитель Самойленко О. Д. преподаёт... | ![]() | Ответственными за мероприятие были назначены зам по вр маиева Л. Г.,зам по днв исраилова З. М.,Касумова Э. учитель начальных классов,... |
![]() | Григорьевна, учитель начальных классов Верх-Аскизской сош, Топоев Родион Прокопьевич учитель хакасского языка и литературы Усть-Есинской... | ![]() | Образование: Дзержинское педагогическое училище по специальности «учитель начальных классов» 1985 год |
![]() | Не случайно, что в этом месяце мы отмечаем самый прекрасный праздник 8 Марта и поздравляем тех, кто нам дороже и милее: наших мам... | ![]() | Цели: познакомить учащихся с профессиями, прививать любовь к труду, стремление вырасти полезным своему государству; развивать кругозор,... |
![]() | Любовь Анатольевна, учитель начальных классов мкоу леушинской средней общеобразовательной школы, учитель первой квалификационной... | ![]() | Васюкова Е. И., учитель начальных классов, руководитель мо учителей начальных классов |