Сценарий активизирующего общения для детей 6-7 лет по теме «Игрушки»




Скачать 44.28 Kb.
НазваниеСценарий активизирующего общения для детей 6-7 лет по теме «Игрушки»
Дата публикации24.11.2014
Размер44.28 Kb.
ТипСценарий
www.lit-yaz.ru > Астрономия > Сценарий
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинушка»

Сценарий активизирующего общения

для детей 6-7 лет

по теме «Игрушки»

Разработала:

Воспитатель 1 квалифкационной категории

Благова Марина Михайловна

Мичуринск-наукоград РФ

2013г.

Цель: закреплять знания детей по теме «Игрушки».

Задачи:

1.Учить внимательно слушать стихотворение, выбирать слова по заданию воспитателя, отгадывать загадки по теме «Игрушки».

2.Активизировать словарь: образование множественного числа; образование уменьшительно-ласкательных; образование прилагательных из существительных.

3.Закреплять приемы работы с пластилином на плоскости.

4.Закреплять графические навыки /штриховка /.

5.Развивать внимание, воображение, мелкую моторику рук, основные приемы логического мышления: сравнение, обобщение.

6.Развивать координацию речи с движением.

7.Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: карточки с загадками

картон с силуэтами игрушек

пластилин

простые карандаши

салфетки

мяч

Ход:

1.Оргмомент. Игра на развитие слухового внимания.

Дети заходят в группу, становятся полукругом. Воспитатель читает стихотворение:

В магазине « Детский мир»

Есть отдел предметов разных:

Там и котик плюшевый,

Там и тигр пластмассовый.

Блестит машинок длинный ряд,

Куклы в модных платьицах,

Неваляшки не лежат

И петрушки дразнятся.

Там цветные мячики,

Кукольная мебель,

Кубики и зайчики,

Толстые медведи.

Там с веселым свистом

Паровозик едет.

Все предметы хороши,

Дети в них играют.

Убирать после игры

Их не забывают.

Воспитатель беседует с детьми по вопросам:

1.Назовите предметы, о которых говориться в этом стихотворении.

2.Что объединяет все эти предметы?

Каким одним словом можно их назвать?

3.Дайте определение - что такое игрушки?

2.Основная часть.

Отгадывание загадок.

Воспитатель загадывает загадки. Дети, которые правильно отгадали, получают карточки с изображением отгадки – игрушки:

1.Длинные уши;

Сделан из плюша./Заяц/

2.Легкий, круглый, но не мяч,

И не прыгает он вскачь.

На веревочке висит,

Зазеваюсь – улетит./Воздушный шарик/

3.В пути не смолкает,

Вдаль увлекает,

Сам не шагает,

Шагать помогает./Барабан/

4.Он и стройный, и красивый,

У него густая грива!

Жаль, нельзя на нем промчаться,

Можно только покачаться./Конь/

5.Стукнешь о стену -

Я отскочу.

Бросишь на землю –

А я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу,

Смирно лежать

Я никак не хочу./Мяч/

6.Ты хвостик мой в руке зажал,

Я полетел; ты побежал./Воздушный змей/

7.Глазки голубые,

Кудри золотые./Кукла/

8.Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Она совсем не хочет спать

Положу – встает опять.

И стоит качается

Как она называется?/Неваляшка/

Д/и «Деление на слоги»:

Педагог хвалит детей и предлагает внимательно рассмотреть карточки и первыми на стулья сесть детям, название игрушки которых состоит из одного слога. Затем - дети, в названии игрушки которых два, затем – три, последними – четыре слога. Воспитатель собирает карточки.

3.Словесная игра «Из чего сделаны?»

Воспитатель предлагает детям поговорить о том, из чего делают игрушки. Для этого необходимо закончить предложение, начатое педагогом. Отвечают

дети хором, обращая внимание на окончания слов:

если матрешка сделана из дерева, то она - …

если мяч из резины, то он…

если посуда из пластмассы, то она…

если змей из бумаги, то он…

если машина из железа, то она…

если мишка из плюша, то он…

4.Игры с мячом. «Назови ласково»; «Один – много».

Дети становятся в круг. Воспитатель кидает мяч и говорит задание: назвать ласково или назвать предмет во множественном числе.

Физкультминутка «Буратино»

3.^ Практическая часть.

Подготовка руки к письму /пластилинография, штриховка /

Дети проходят за столы, воспитатель объясняет задание:

первая группа детей выполняет штриховку;

вторая – занимается пластилинографией.

Задания выполняются под музыку.

Зрительное упражнение «Игрушки».

Чтобы отдохнули глаза, воспитатель предлагает выполнить упражнение для глаз:

Посмотрите, в магазине движение глазами

Все игрушки на витрине. вправо-влево

Заводные зайчики, вверх - вниз

Куколки и мячики.

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата.

Все на полочках сидят, веки сомкнуть

Поиграть они хотят.

4.Итог занятия.

Обсуждение детских работ. Педагог хвалит детей за старание, аккуратность, плодотворную работу на занятии.

\

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий активизирующего общения для детей 6-7 лет по теме «Игрушки» iconКонспект занятия в старшей группе для детей с нарушением слуха по теме «Игрушки»
Цель: воспитанники научатся выражать свои знания и речевые умения в описании игрушки по схеме

Сценарий активизирующего общения для детей 6-7 лет по теме «Игрушки» iconСценарий развлечения по стихотворениям А. Барто «Игрушки»
«Младший брат», «Машенька», «Почему телефон Занят» и др. А вы ребята уже знаете много стихов из цикла «Игрушки», поэтому сегодня...

Сценарий активизирующего общения для детей 6-7 лет по теме «Игрушки» iconЗанятие с детьми 4-5 лет по теме «Игрушки» А. Л. Барто Воспитатель Платонова Т. Г.
Беседа. Использование фольклора. Использование Т. С. О. Структура занятия: 1 часть Вводная 2 часть – основная 3 часть – рефлексия...

Сценарий активизирующего общения для детей 6-7 лет по теме «Игрушки» iconСценарий конкурсно игровой программы для детей 7-14 лет. Кемерово 2005
По секрету всему свету: сценарий конкурсно – игровой программы для детей 7-14 лет/ гук «Кемеровская областная специальная библиотека...

Сценарий активизирующего общения для детей 6-7 лет по теме «Игрушки» iconПрограмма Азбука общения построена по учебному плану. Основы разделов...
Особых ценность представляет собой развернутый план занятий, снабженный текстами и комментариями игр, бесед, упражнений, тематических...

Сценарий активизирующего общения для детей 6-7 лет по теме «Игрушки» icon4. необходимые пособия для детей
Наборы предметных картинок и игрушек по каждой лексической и грамматической теме, муляжи, макеты, игрушки-самоделки

Сценарий активизирующего общения для детей 6-7 лет по теме «Игрушки» iconПояснительная записка Возрастные особенности детей 5-7 лет Индивидуальные...
Программа может быть использована в детских садах (для организации шахматных занятий в подготовительных группах). Это обеспечивается...

Сценарий активизирующего общения для детей 6-7 лет по теме «Игрушки» iconСценарий для детей 4 6 лет (дошкольная группа) «лучший друг детей велосипед»
Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения

Сценарий активизирующего общения для детей 6-7 лет по теме «Игрушки» iconНовогодний сценарий для детей второй младшей и средней группы
Ведущий отбивает на треугольнике 12 ударов. Звучит фонограмма песни "Новогодние игрушки", дети входят в зал, встают в хоровод

Сценарий активизирующего общения для детей 6-7 лет по теме «Игрушки» iconСценарий утренника 8 марта в детском саду. Старшая группа
Описание материала: Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы (5-6 лет)



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница