Скачать 28.48 Kb.
|
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Журавли». Программное содержание: Учить детей работать с бумагой, умение выполнять определенные движения, планировать ход выполнения; развивать творческое воображение, коструированное мышление, внимание аккуратность, сосредоточенность; закрепить знания детей о жизни пернатых птиц ( журавле); уметь сравнивать и обобщать; обогащать словарный запас: курлычат, вожак, стая, клин; развивать умение отвечать полным ответом используя сложно – подчиненные предложения. Прдварительная работа: чтение художественной литературы; рассматривание научно – популярных журналов о птицах; изготовление совместно с детьми коллажа. Ход: Дети сидят полукругом на стульчиках. Ребенок читает стихотворение «Журавли» У болота в полдень тихий, Расстояние большое! Ивы нежно шелестят. Трудный путь для журавлят! На пригорке журавлиха Первый раз в края чужие, Обучает журавлят. Журавлята полетят! - О ком это стихотворение? (о журавлях) Выставляю 2 картинки: цапли и журавля. - Кто изображен на картинках? (цапля и журавль) - Как узнать что это журавль? (у журавля на голове красное пятно) - Как узнать что это цапля? (у цапли хохолок на голове) - Что недавно мы с вами изготовили? (коллаж) - Давайте расскажем что мы знаем о журавле? - Журавль, это какая птица? Почему? - Где живет журавль? (Живет на болоте) - Куда улетают журавли зимовать? (Улетают в Африку, Индию) - Какая особенность у журавлей, когда они летят? (Они летят клином) - Кто летит впереди стаи? (Впереди стаи летит вожак) - Как называется журавлиный крик? ( Журавлиный крик: «курлыканье») - Чем питается журавль? (Журавль питается рыбой и лягушками) -Что можно сказать о потомстве? Где журавли строят гнезда? Сколько птенцов выводят? Сегодня мы с вами будем делать вот таких журавликов. - Из чего сделан журавлик? (Он сделан из бумаги) - Как называются поделки изготовленные из бумаги? (Поделки называются – оригами) - Какой народ придумал оригами? (Придумали Японцы) - Ребята, вы хотели бы порадовать наших гостей, сделать им приятное? - Сейчас мы с вами сделаем такого журавлика. Ведь журавль это символ дружбы. Дети садятся за столы на свои места. У каждого на столе квадрат.
- Посмотрите, какие красивые у нас журавлики получились. А вам нравятся журавлики которые вы сделали? Я надеюсь что журавлики понравятся и нашим гостям. |
![]() | Освоение построения модели классификационных отношений между понятиями; закрепление классификаций живой, неживой природы с использованием... | ![]() | Проведения сюжетного занятия в старшей группе на тему «В зимнем лесу» (развитие речи ознакомление с природой) |
![]() | В. Базарного, интеграцией в образовательные области:«Познание», «Коммуникация», «Художественное слово», «Здоровье» | ![]() | Художественная литература, познание, художественное творчество, музыка, физическая культура |
![]() | ... | ![]() | Интегрированного занятия непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Познание» |
![]() | Закреплять знания о составе числа в пределах 10 из двух меньших, о последовательности дней недели | ![]() | Плоскостные изображения героев русской народной сказки «Теремок» (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь) |
![]() | Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №22 г. Йошкар-Олы «Журавушка» | ![]() | Интеграция: «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Художественное творчество» |