Утренник 8 марта «Мамина страна» старшая группа




Скачать 102.73 Kb.
НазваниеУтренник 8 марта «Мамина страна» старшая группа
Дата публикации07.11.2014
Размер102.73 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Астрономия > Документы
Утренник 8 марта « Мамина страна» старшая группа.

Вход: Дети парами заходят в зал под музыку.

Девочки с подснежниками, Мальчики с колокольчиками.

Встают на свои точки.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Мы начинаем наш праздничный концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви! А там, где красота и любовь, - там , конечно же, женщина, поэтому мы и дарим этот концерт им.

Ребёнок: Очень хочется порадовать

Нам сегодня всех гостей.

И для них мы приготовили

Много праздничных затей.

Ведущий: Желаем, друзья,

И в конце, и в начале,

Чтоб вы ни минуту

У нас не скучали.

1 Ребёнок: Опять пришла весна – и распевают птицы.

И дома мне уж больше не сидится.

И все мы с птицами согласны,

Когда кругом весна, то на душе прекрасно!

2 Ребёнок: Ручьи бегут во все концы

Под окнами вдоль улиц,

Домой весёлые скворцы

Из тёплых стран вернулись.

3 Ребёнок: Вот на проталинке в лесу

Подснежник серебрится.

Весна и вправду на носу –

Не зря так говорится

4 Ребёнок: Весна пришла по снежному,

По влажному ковру,

Рассыпала подснежники,

Посеяла траву.

Барсучьи семьи к сроку

Из норок подняла,

Березового соку

Ребятам раздала.

В берлогу заглянула:

- А ну, вставай, медведь! –

На веточки дохнула –

Пора зазеленеть!

Теперь весна-красавица

Зовет со всех концов

Гусей, стрижей и аистов,

Кукушек и скворцов.

5 Ребёнок: Звенят капели весело, зовут собой весну,

Выстукивают песенку, про мамочку мою.

А воробьи чирикают, про бабушку стихи,

И в этот праздник радостный, поздравим вас и мы.

^ Танец «С подснежниками и колокольчиками»

( остаются в кругу парами плечо к плечу)

1 ребёнок: Много звёздочек на небе! Много колоса в полях!

Много песенок у птицы! Много листьев на ветвях!

Только солнышко одно - греет ласково оно!

Только мамочка одна - Всех роднее мне она!

2 ребёнок: Лучше мамы моей Никого не знаю,

Ведь она у меня самая родная.

Я её обниму, крепко поцелую,

Потому, потому, что её люблю я!

3 ребёнок: Мама - лучик золотой,

Я люблю играть с тобой.

По тебе скучаю я,

Мама - ласточка моя!

4 ребёнок: Однажды я сказал дpyзьям:

Hа свете много добpых мам,

Hо не найти, pyчаюсь я,

Такую маму, как моя!

Она купила для меня

Hа колесиках коня,

Саблю, кpаски и альбом...

Только pазве дело в том?

Я и так ее люблю,

Мамy, мамочкy мою!

5 ребёнок: Я маму милую свою

Поздравлю, чуть волнуясь

Я даже песенку спою,

Чтоб мама улыбнулась.

^ Песня «Солнышко смеётся»

Ведущая: А, вы, слышали, дети?

Где-то на свете

Есть удивительная страна,

Маминой зовется она!

Как попасть туда?

Есть лишь один способ, мне о нем рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза, только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей, что-то хорошее и приятное. Попробуем?!

(Дети закрывают глаза. А за ширмой раздается громкий звук . Дети непроизвольно распахивают глаза и видят: на полу сидит Джинн.)

Джинн: (медленно встает, потягивается). Тысячу лет просидел я в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в сей тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен! Что я могу сделать для вас?

Ведущая: Дорогой Джинн, мы знаем, что где-то есть мамина страна. Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?

Джин:

Есть на свете такая страна!

Я расскажу, какая она:

Там блины, пирожки, ватрушки,

И котлетки, вареники, плюшки.

Чашки, тарелки, кастрюльки,

Капли, таблетки, пилюльки.

Книги, театры, картины,

Рынки и магазины.

Ленты, оборки и рюшки,

В сумочках безделушки.

Ленты, заколки, цветочки -

Это подарки для дочки!

А солдатики, « Лего». Машины -

Это подарки для сына.

Днем работать, вечером - книжки, игрушки.

Ночью готовка еды, постирушки.

В сердце - нежность, забота, внимание:

Вот, если кратко, страны описание!

Ведущая: Но как попасть туда? Мы попытались, но у нас ничего не вышло. Вернее, вместо того чтобы попасть в мамину страну мы познакомились с Вами, уважаемый Джинн. Вот чудеса! А другого способа мы не знаем!

Джинн: В этом поможет мой зонтик. (Берет его в руки.)

Фокус-покус, зонтик, клин!

Здесь колдует старый Джинн!

Фалды-балды, хрюки, брысь!

Карта, мигом появись!

Джинн: (указывает в сторону детей и говорит сурово):

Карта здесь, смотрите за спинками ваших стульев!

(Дети встают со стульчиков и находят, прикрепленные скотчем, кусочки карты. Они передают их ведущей.)

Игра «Собери карту»

Ведущая: Давайте попробуем собрать из этих кусочков карту. Это как пазл собирать. Очень интересно!

(Дети вместе с ведущей собирают карту)

Ведущая: Жаль, что карта Маминой страны из кусочков, а то бы мы ее повесили, рассмотрели:

Джинн: А про меня вы забыли?! Я же все-таки волшебник!

(ходит вокруг карты, собранной на столе и <колдует>)

Фокус-покус, зонтик, блин!

Здесь колдует старый Джинн!

Фалды-балды, хрюки, брысь!

Карта, мигом соберись!

(Джин накрывает карту волшебным зонтом, а ведущая в это время незаметно меняет кусочки карты на целую.)

Ведущая: Вот она! Как новенькая! Ай да Джинн! Спасибо, уважаемый!

(Ведущая прикрепляет карту на магнитную доску.)

Ну теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране мамы. Только на карте изображена ее территория и границы, но непонятно, в какой части света ее искать?

Джинн: Не надо расстраиваться, любезная!

Ведущая: Как-то все туманно. С одной стороны, эта страна всегда рядом, потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны, все равно непонятно, как в нее попасть, как увидеть ее своими глазами. Уважаемый волшебник, что скажете?

Джинн: При помощи волшебных предметов! Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолета.

( ^ Дети располагаются на ковре плечо к плечу на точки)

Джинн: Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:

Ковер-самолет,

Возьми нас в полет,

Взлетай в вышину,

Неси в мамину страну.

(Звучит музыка. В начале полета ведущая быстро надевает головной убор стюардессы, чтобы потом выступать в новом качестве. Ведущая превратилась в стюардессу - чудеса продолжаются!)

Ведущая: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра-самолета, любезно предоставленного компанией <Праздник-тур>. Наш лайнер выполняет рейс <Детский сад <Журавушка > - Мамина страна> Полет проходит на высоте первого этажа, температура за бортом -15, ветер попутный. Желаем вам приятного полета!

Ребята, а что бы лететь было веселее, давайте с вами исполним песню о маме!

Песня «Мама» (с фонограммой)

Джинн: Какие, вы молодцы, ребята. Как славно поете. С вами мы обязательно доберемся до маминой страны!

Ведущая: Ой, как высоко мы летим! Кажется я вижу русло реки маминых забот. Она протекает через всю страну: омывает Горы несделанных дел, пересекает Кухонную поляну: А это, что за высоченные горы?

Джинн: Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть?

Ведущая: Тогда пристегните ремни. Мы начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку.

Джинн: Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю сразу начать с главного - с уборки квартиры!

Ведущая: Вы вместе с сестрёнкой, братишкой играли

Ну с кем не бывает? - ну, всё разбросали!

А маму не хочется вам огорчать…

Так что, пора ли уборку начать?

^ ИГРА «ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА»

( дети встают в команды по 4 человека , по очереди бегут к своему месту уборки, выполняют задание, возвращаются назад, встают в конец колонны. Побеждает тот, кто быстрее наведёт порядок в доме.)

Ведущая: А сейчас загадки о маминых помощниках.

1.Вот так чудо! Он со вкусом

Может съесть и пыль, и мусор,

И жужжит, как сотня ос,

Работяга..(пылесос)

2.Я, не хвастая скажу: всех вокруг омоложу!

Идут ко мне унылые – с морщинами, со складками,

Уходят очень милые, весёлые и гладкие!

Значит, я надёжный друг –

Электрический….(утюг)

3. Приготовить вам обед? Проще дела просто нет!

Справлюсь быстро, ловко,

Я печь….(микроволновка)

4. Мама решила бельё постирать,

Я в стороне не привыкла стоять,

Вернее, стою я, но всё ж помогаю:

Стираю сама, полощу, отжимаю. (стиральная машина)

Ведущая: Одно хорошее дело уже сделано, одна гора несделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже.

Джинн: А наше путешествие продолжается!

Ведущая: Уважаемый Джинн, я так понимаю, что наш летательный аппарат волшебный?

Джинн: Конечно!

Ведущая: А, что если наши ребята захотят танцевать?

Джинн: Танцуйте на здоровье! Так мы даже быстрее долетим. Мой аппарат очень любит веселиться!

Ведущая: Они девчонки милые,

Характером строптивые

И просто обалденные,

И в жизни будут верные

Они девчонки милые,

И самая любимая

Всем на свете нравится,

Восточные красавицы.

^ Танец «Восточных красавиц»

Джинн: Нам пора отправляться в путь.

Ведущая: Вижу большую кухонную поляну! Приземляемся! Какая большая поляна!

Повара:

Как легко приготовить обед.

Ничего в этом трудного нет.

Это проще простого.

Это раз и готово!

Если мама готовит обед,

Но бывает, что некогда маме.

И обед себе варим мы сами.

Вот тогда, не пойму, в чём секрет.

Очень трудно готовить обед!

^ Игра «Приготовь обед»

Джинн: Да, чего только не увидишь на кухне…и это всё нужные вещи?

Дети: Да!

Ведущая: Кажется, мы приближаемся к бухте сюрпризов. Я уверена, что здесь нас ждет много интересного!

Джинн: Приготовились к снижению!

Ведущая: Посадка прошла нормально!

Джин: (объявляет) Бухта сюрпризов!

(Звучит музыка выходят мальчики)

Мальчик: Мы видим их - солдат России,

Что в тот далёкий грозный час

Своею жизнью заплатили

За счастье светлое для нас...

Мальчик: Шагал по улице солдат -

Начищенная пряжка,

Отличный шаг,

Весёлый взгляд,

С кокардою фуражка.

Солдат шагал, шагал, шагал

И в такт махал руками,

Солдат устал,

Солдат сказал:

- Хочу на ручки к маме!

Мальчик: Вы, девочки, за нас не беспокойтесь.

Через все мы трудности пройдём,

А когда с наградами вернёмся,

Этот танец вместе заведём.

^ Танец «Аты -Баты»

1 ребёнок: В самый добрый день на свете,

В самый – самый светлый час

Внуки все, на всей планете,

Поздравляют бабушек сейчас.

2 ребёнок: Кто такая бабушка? Это мамы мамочка!

Моя бабушка такая – заводная, озорная!

Я её к себе прижму, крепко-крепко обниму!

3ребёнок: Самых любимых, родных поздравляем

С праздником женским, с радостным днём!

Здоровья и счастья всем им желаем

Этим прекрасным и солнечным днём!

^ Песня «Бабушка»

Джинн: Мы готовы продолжать путешествие! Запускаем двигатель

Джинн: И летим, летим...

Ведущая: В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться.

(Ведущий выносит шары)

  1. «Чья семья Больше шаров удержит»

  2. ^ Игра « Узнай ребёнка»

Джинн: Ничего себе! Да ваши мамы все волшебницы. Им даже глаза не нужны, для того чтобы узнать своих детишек. Молодцы, мамочки!

Ведущая: А нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали.

Джинн: Ура-а-а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия - Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, что больше всего ваши мамы любят получать в подарок?

Ведущая: Странный вопрос, конечно же цветы!

Джинн: Ой, а я что-то не подумал об этом. И не припомню сейчас заклинание для появления цветов. (Огорчается)

Ведущая: Не грусти дорогой Джинн. Нам не нужно твое заклинание. Наши ребята тоже немного волшебники и сейчас без всяких заклинаний здесь появится настоящая клумба цветов!

^ Игра «Собери цветы»

Джинн: Порадовали дети своих мам, до слез растрогали.

Джинн: Как приятно видеть талантливых и добрых детей. Вот оно обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и педагоги. Низкий поклон вам за это лично от меня, старого Джинна. Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается.

Ведущая: Нам пора возвращаться в детский сад, чтобы вручить подарки мамам и нашим девочкам.

Джинн: Прошу пожаловать на борт нашего летательного аппарата.

Ковер-самолет,

Возьми нас в полет.

Будем возвращаться-

Начинай снижаться!

(Дети рассаживаются на стульчики.

Ведущая говорит о том, что дети приготовили подарки для своих мам..)

«Танец с мамой»

Под музыку дарят подарки мамам

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Утренник 8 марта «Мамина страна» старшая группа icon«Красная Шапочка» утренник 8 Марта (старшая группа)
Песня о весне (на усмотрение музыкального руково­дителя). После песни дети садятся на стульчики

Утренник 8 марта «Мамина страна» старшая группа iconСценарий утренника 8 марта в детском саду. Старшая группа
Описание материала: Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы (5-6 лет)

Утренник 8 марта «Мамина страна» старшая группа iconСценарий праздника к 8 марта «Кафе «Весна»» ( старшая группа д/с)
Подготовка к празднику: создаётся обстановка кафе, родители рассаживаются за накрытые столики, дети выступают в центре зала

Утренник 8 марта «Мамина страна» старшая группа iconПразднование Нового 2012-2013 года (Год Змеи) Новогодний утренник...
Новогодний утренник ««Маленький принц» (группа №9, №11 – старшие, подготовительные)

Утренник 8 марта «Мамина страна» старшая группа iconКонкурс педагогического творчества (2012/13 учебный год)
Охватывает четыре возрастных периода развития детей: младший возраст (3-4 года, вторая младшая группа), средний возраст (4-5 лет,...

Утренник 8 марта «Мамина страна» старшая группа icon««Мамочка любимая, Для тебя концерт» Старшая группа

Утренник 8 марта «Мамина страна» старшая группа iconВ средней группе №1 (воспитатели Рогачева Н. А., Хмелевская Т. А.,...
В средней группе №1 (воспитатели Рогачева Н. А., Хмелевская Т. А., муз руководитель Кожухова И. Н.) 4 марта прошел утренник, посвященный...

Утренник 8 марта «Мамина страна» старшая группа iconПринцип интеграции образовательной области «Художественная литература» (старшая группа)

Утренник 8 марта «Мамина страна» старшая группа iconВозраст – старшая группа
Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал), о цвете (основные и оттенки)

Утренник 8 марта «Мамина страна» старшая группа iconРабочая программа. Старшая разновозрастная группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Тимяшевский детский сад Ласточка»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница