Скачать 102.73 Kb.
|
Утренник 8 марта « Мамина страна» старшая группа. Вход: Дети парами заходят в зал под музыку. Девочки с подснежниками, Мальчики с колокольчиками. Встают на свои точки. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем наш праздничный концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви! А там, где красота и любовь, - там , конечно же, женщина, поэтому мы и дарим этот концерт им. Ребёнок: Очень хочется порадовать Нам сегодня всех гостей. И для них мы приготовили Много праздничных затей. Ведущий: Желаем, друзья, И в конце, и в начале, Чтоб вы ни минуту У нас не скучали. 1 Ребёнок: Опять пришла весна – и распевают птицы. И дома мне уж больше не сидится. И все мы с птицами согласны, Когда кругом весна, то на душе прекрасно! 2 Ребёнок: Ручьи бегут во все концы Под окнами вдоль улиц, Домой весёлые скворцы Из тёплых стран вернулись. 3 Ребёнок: Вот на проталинке в лесу Подснежник серебрится. Весна и вправду на носу – Не зря так говорится 4 Ребёнок: Весна пришла по снежному, По влажному ковру, Рассыпала подснежники, Посеяла траву. Барсучьи семьи к сроку Из норок подняла, Березового соку Ребятам раздала. В берлогу заглянула: - А ну, вставай, медведь! – На веточки дохнула – Пора зазеленеть! Теперь весна-красавица Зовет со всех концов Гусей, стрижей и аистов, Кукушек и скворцов. 5 Ребёнок: Звенят капели весело, зовут собой весну, Выстукивают песенку, про мамочку мою. А воробьи чирикают, про бабушку стихи, И в этот праздник радостный, поздравим вас и мы. ^ ( остаются в кругу парами плечо к плечу) 1 ребёнок: Много звёздочек на небе! Много колоса в полях! Много песенок у птицы! Много листьев на ветвях! Только солнышко одно - греет ласково оно! Только мамочка одна - Всех роднее мне она! 2 ребёнок: Лучше мамы моей Никого не знаю, Ведь она у меня самая родная. Я её обниму, крепко поцелую, Потому, потому, что её люблю я! 3 ребёнок: Мама - лучик золотой, Я люблю играть с тобой. По тебе скучаю я, Мама - ласточка моя! 4 ребёнок: Однажды я сказал дpyзьям: Hа свете много добpых мам, Hо не найти, pyчаюсь я, Такую маму, как моя! Она купила для меня Hа колесиках коня, Саблю, кpаски и альбом... Только pазве дело в том? Я и так ее люблю, Мамy, мамочкy мою! 5 ребёнок: Я маму милую свою Поздравлю, чуть волнуясь Я даже песенку спою, Чтоб мама улыбнулась. ^ Ведущая: А, вы, слышали, дети? Где-то на свете Есть удивительная страна, Маминой зовется она! Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нем рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза, только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей, что-то хорошее и приятное. Попробуем?! (Дети закрывают глаза. А за ширмой раздается громкий звук . Дети непроизвольно распахивают глаза и видят: на полу сидит Джинн.) Джинн: (медленно встает, потягивается). Тысячу лет просидел я в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в сей тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен! Что я могу сделать для вас? Ведущая: Дорогой Джинн, мы знаем, что где-то есть мамина страна. Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь о Маминой стране? Джин: Есть на свете такая страна! Я расскажу, какая она: Там блины, пирожки, ватрушки, И котлетки, вареники, плюшки. Чашки, тарелки, кастрюльки, Капли, таблетки, пилюльки. Книги, театры, картины, Рынки и магазины. Ленты, оборки и рюшки, В сумочках безделушки. Ленты, заколки, цветочки - Это подарки для дочки! А солдатики, « Лего». Машины - Это подарки для сына. Днем работать, вечером - книжки, игрушки. Ночью готовка еды, постирушки. В сердце - нежность, забота, внимание: Вот, если кратко, страны описание! Ведущая: Но как попасть туда? Мы попытались, но у нас ничего не вышло. Вернее, вместо того чтобы попасть в мамину страну мы познакомились с Вами, уважаемый Джинн. Вот чудеса! А другого способа мы не знаем! Джинн: В этом поможет мой зонтик. (Берет его в руки.) Фокус-покус, зонтик, клин! Здесь колдует старый Джинн! Фалды-балды, хрюки, брысь! Карта, мигом появись! Джинн: (указывает в сторону детей и говорит сурово): Карта здесь, смотрите за спинками ваших стульев! (Дети встают со стульчиков и находят, прикрепленные скотчем, кусочки карты. Они передают их ведущей.) Игра «Собери карту» Ведущая: Давайте попробуем собрать из этих кусочков карту. Это как пазл собирать. Очень интересно! (Дети вместе с ведущей собирают карту) Ведущая: Жаль, что карта Маминой страны из кусочков, а то бы мы ее повесили, рассмотрели: Джинн: А про меня вы забыли?! Я же все-таки волшебник! (ходит вокруг карты, собранной на столе и <колдует>) Фокус-покус, зонтик, блин! Здесь колдует старый Джинн! Фалды-балды, хрюки, брысь! Карта, мигом соберись! (Джин накрывает карту волшебным зонтом, а ведущая в это время незаметно меняет кусочки карты на целую.) Ведущая: Вот она! Как новенькая! Ай да Джинн! Спасибо, уважаемый! (Ведущая прикрепляет карту на магнитную доску.) Ну теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране мамы. Только на карте изображена ее территория и границы, но непонятно, в какой части света ее искать? Джинн: Не надо расстраиваться, любезная! Ведущая: Как-то все туманно. С одной стороны, эта страна всегда рядом, потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны, все равно непонятно, как в нее попасть, как увидеть ее своими глазами. Уважаемый волшебник, что скажете? Джинн: При помощи волшебных предметов! Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолета. ( ^ Джинн: Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова: Ковер-самолет, Возьми нас в полет, Взлетай в вышину, Неси в мамину страну. (Звучит музыка. В начале полета ведущая быстро надевает головной убор стюардессы, чтобы потом выступать в новом качестве. Ведущая превратилась в стюардессу - чудеса продолжаются!) Ведущая: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра-самолета, любезно предоставленного компанией <Праздник-тур>. Наш лайнер выполняет рейс <Детский сад <Журавушка > - Мамина страна> Полет проходит на высоте первого этажа, температура за бортом -15, ветер попутный. Желаем вам приятного полета! Ребята, а что бы лететь было веселее, давайте с вами исполним песню о маме! Песня «Мама» (с фонограммой) Джинн: Какие, вы молодцы, ребята. Как славно поете. С вами мы обязательно доберемся до маминой страны! Ведущая: Ой, как высоко мы летим! Кажется я вижу русло реки маминых забот. Она протекает через всю страну: омывает Горы несделанных дел, пересекает Кухонную поляну: А это, что за высоченные горы? Джинн: Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть? Ведущая: Тогда пристегните ремни. Мы начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку. Джинн: Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю сразу начать с главного - с уборки квартиры! Ведущая: Вы вместе с сестрёнкой, братишкой играли Ну с кем не бывает? - ну, всё разбросали! А маму не хочется вам огорчать… Так что, пора ли уборку начать? ^ ( дети встают в команды по 4 человека , по очереди бегут к своему месту уборки, выполняют задание, возвращаются назад, встают в конец колонны. Побеждает тот, кто быстрее наведёт порядок в доме.) Ведущая: А сейчас загадки о маминых помощниках. 1.Вот так чудо! Он со вкусом Может съесть и пыль, и мусор, И жужжит, как сотня ос, Работяга..(пылесос) 2.Я, не хвастая скажу: всех вокруг омоложу! Идут ко мне унылые – с морщинами, со складками, Уходят очень милые, весёлые и гладкие! Значит, я надёжный друг – Электрический….(утюг) 3. Приготовить вам обед? Проще дела просто нет! Справлюсь быстро, ловко, Я печь….(микроволновка) 4. Мама решила бельё постирать, Я в стороне не привыкла стоять, Вернее, стою я, но всё ж помогаю: Стираю сама, полощу, отжимаю. (стиральная машина) Ведущая: Одно хорошее дело уже сделано, одна гора несделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже. Джинн: А наше путешествие продолжается! Ведущая: Уважаемый Джинн, я так понимаю, что наш летательный аппарат волшебный? Джинн: Конечно! Ведущая: А, что если наши ребята захотят танцевать? Джинн: Танцуйте на здоровье! Так мы даже быстрее долетим. Мой аппарат очень любит веселиться! Ведущая: Они девчонки милые, Характером строптивые И просто обалденные, И в жизни будут верные Они девчонки милые, И самая любимая Всем на свете нравится, Восточные красавицы. ^ Джинн: Нам пора отправляться в путь. Ведущая: Вижу большую кухонную поляну! Приземляемся! Какая большая поляна! Повара: Как легко приготовить обед. Ничего в этом трудного нет. Это проще простого. Это раз и готово! Если мама готовит обед, Но бывает, что некогда маме. И обед себе варим мы сами. Вот тогда, не пойму, в чём секрет. Очень трудно готовить обед! ^ Джинн: Да, чего только не увидишь на кухне…и это всё нужные вещи? Дети: Да! Ведущая: Кажется, мы приближаемся к бухте сюрпризов. Я уверена, что здесь нас ждет много интересного! Джинн: Приготовились к снижению! Ведущая: Посадка прошла нормально! Джин: (объявляет) Бухта сюрпризов! (Звучит музыка выходят мальчики) Мальчик: Мы видим их - солдат России, Что в тот далёкий грозный час Своею жизнью заплатили За счастье светлое для нас... Мальчик: Шагал по улице солдат - Начищенная пряжка, Отличный шаг, Весёлый взгляд, С кокардою фуражка. Солдат шагал, шагал, шагал И в такт махал руками, Солдат устал, Солдат сказал: - Хочу на ручки к маме! Мальчик: Вы, девочки, за нас не беспокойтесь. Через все мы трудности пройдём, А когда с наградами вернёмся, Этот танец вместе заведём. ^ 1 ребёнок: В самый добрый день на свете, В самый – самый светлый час Внуки все, на всей планете, Поздравляют бабушек сейчас. 2 ребёнок: Кто такая бабушка? Это мамы мамочка! Моя бабушка такая – заводная, озорная! Я её к себе прижму, крепко-крепко обниму! 3ребёнок: Самых любимых, родных поздравляем С праздником женским, с радостным днём! Здоровья и счастья всем им желаем Этим прекрасным и солнечным днём! ^ Джинн: Мы готовы продолжать путешествие! Запускаем двигатель Джинн: И летим, летим... Ведущая: В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться. (Ведущий выносит шары)
Джинн: Ничего себе! Да ваши мамы все волшебницы. Им даже глаза не нужны, для того чтобы узнать своих детишек. Молодцы, мамочки! Ведущая: А нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали. Джинн: Ура-а-а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия - Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, что больше всего ваши мамы любят получать в подарок? Ведущая: Странный вопрос, конечно же цветы! Джинн: Ой, а я что-то не подумал об этом. И не припомню сейчас заклинание для появления цветов. (Огорчается) Ведущая: Не грусти дорогой Джинн. Нам не нужно твое заклинание. Наши ребята тоже немного волшебники и сейчас без всяких заклинаний здесь появится настоящая клумба цветов! ^ Джинн: Порадовали дети своих мам, до слез растрогали. Джинн: Как приятно видеть талантливых и добрых детей. Вот оно обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и педагоги. Низкий поклон вам за это лично от меня, старого Джинна. Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается. Ведущая: Нам пора возвращаться в детский сад, чтобы вручить подарки мамам и нашим девочкам. Джинн: Прошу пожаловать на борт нашего летательного аппарата. Ковер-самолет, Возьми нас в полет. Будем возвращаться- Начинай снижаться! (Дети рассаживаются на стульчики. Ведущая говорит о том, что дети приготовили подарки для своих мам..) «Танец с мамой» Под музыку дарят подарки мамам |
![]() | Песня о весне (на усмотрение музыкального руководителя). После песни дети садятся на стульчики | ![]() | Описание материала: Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы (5-6 лет) |
![]() | Подготовка к празднику: создаётся обстановка кафе, родители рассаживаются за накрытые столики, дети выступают в центре зала | ![]() | Новогодний утренник ««Маленький принц» (группа №9, №11 – старшие, подготовительные) |
![]() | Охватывает четыре возрастных периода развития детей: младший возраст (3-4 года, вторая младшая группа), средний возраст (4-5 лет,... | ![]() | |
![]() | В средней группе №1 (воспитатели Рогачева Н. А., Хмелевская Т. А., муз руководитель Кожухова И. Н.) 4 марта прошел утренник, посвященный... | ![]() | |
![]() | Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал), о цвете (основные и оттенки) | ![]() | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Тимяшевский детский сад Ласточка» |