Скачать 68.89 Kb.
|
Содержание Материалы и оборудования |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 5 детский сад комбинированного типа «Теремок» г.Урень Нижегородской области Сценарий развлечения по произведения К. И. Чуковского с детьми средней группы Тема: « Путешествие по сказочной стране дедушки Корнея» Выполнил: Воспитатель средней группы Воробьева Тамара Валентиновна г. Урень, 2013 г. Задачи: Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей по произведениям К.И.Чуковского Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, логическое мышление, находчивость. Закреплять умение выразительно и громко читать отрывки из произведений. Продолжать воспитывать любовь и интерес к художественной литературе. ^ : костюмы для детей, декорации, выставка рисунков по произведениям К.И.Чуковского. . Вед: Ребята, а вы любите путешествовать? Я хочу предложить вам отправиться в необычное путешествие. А куда- догадайтесь сами? Как у наших у ворот Чудо- дерево растет Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное. Ни листочка на нем, Ни цветочка на нем, А чулки и башмачки, Словно яблоки! Маша по саду пойдет, Маша с дерева сорвет Туфельки, сапожки, Новые калошки. А для Мурочки такие Крохотные голубые Вязаные башмачки, И с помпончиками, Вот такое дерево! Вы догадались из какого стихотворения эти строки и кто автор? Дети: «Чудо дерево» К.И.Чуковский. Вед: Правильно. У меня зазвонил телефон. Кто говорит ? Д: Слон. ВЕД: Откуда? Д: От верблюда. Вед: Что вам надо? Д: Шоколада. Вед: А вы откуда все это знаете? Д: Из сказки «Телефон» Вед: Правильно эти стихи написал детский писатель К.И.Чуковский. (Выставляется портрет писателя).Корней Иванович очень любил детей, часто приходил в детские сады, школы, чтобы прочитать свои веселые стихи и сказки. Дети очень любили их слушать. ( В это время гаснет свет) Вед: Что случилось? Почемупогас свет? Заяц: Горе, горе, крокодил, Солнце в небе проглотил. Наступила темнота- Не ходи за ворота. Вед: Ребята , что же нам делать? Ведь кругом стала такая темнота, значит, наше путешествие по стихам К.И.Чуковского отменяется. Д: Нет. Вед: Ребята, как нам быть? Д: Нам нужно найти солнышко и вернуть его на небо. Вед: Но одним нам не справиться- нужны помощники. Узнаете ли вы, кто пришел к нам из стихотворения К. И. Чуковского? Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечится И корова , и волчица… Всех излечит , исцелит Добрый доктор Айболит. Вед: Доктор Айболит, помогите нам найти солнышко. Доктор Айболит: Конечно, помогу, но нам нужно пригласить других героев сказок К.И.Чуковского. Вед: Прыг да прыг Да чик- чирик, Чики-рики, чик чирик! (появляется воробей) Воробей: Взял и клюнул таракана Вот и нету великана Поделом великану досталося, И усов от него не осталося. Вед: То-то рада, то-то рада Вся звериная семья, Поздравляют, поздравляют … Д: Удалого воробья. Вед: Из какой сказки прилетел на помощь воробей? Д: « Тараканище» Вед: Правильно ребята. Федора: Даже блюдца, даже блюдца убежали от меня.(плачет) Вед: Кто это? Д: Федора. Вед: Как же нам помочь Федоре? Давайте позовем Мойдодыра. Мойдодыр научит Федору мыть Чашки, тарелки и все-все. Мойдодыр: Если топну я ногою, Позову моих солдат, В эту комнату толпою, Умывальники влетят. Федора: Я больше не буду, не буду. Я всегда буду аккуратной и опрятной, посуду всю помою. Ой вы бедные сиротки мои Утюги и сковородки мои Вы пойдите-ка, не мытые, домой Я водою вас умою ключевой, Я почищу вас песочком, Окачу вас кипяточком, И вы будете опять, Словно солнышко сиять. Вед: Надо надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым трубачистам- Стыд и срам! Стыд и срам! Муха Цокотуха: Дорогие гости, помогите Паука злодеязарубите! И кормила я вас, И поила я вас, Не покиньте меня В мой последний час! Вед: Из какой сказки пришла эта героиня? Д: Из сказки «Муха Цокотуха» Вед: Правильно .Кто же помог Мухе-Цокотухе? Д: Комарик. Комарик: Я злодея зарубил, Я тебя освободил, И теперь душа- девица, На тебе хочу жениться! Вед: Мы не можем веселиться, пока не вернем солнышко. А теперь пора в путь! (Звучит музыка шум моря) Сейчас мы свами идем по берегу моря, Над волнами чайки кружат,( машем руками) Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем мы с тобою! Мы теперь плывем по морю,( плывем) И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй. Медведь: Говорю тебе, злодей, Выплюнь солнышко скорей! А не то, гляди –поймаю, Пополам переломаю. Будешь ты, невежа знать Наше солнце воровать. Вед: Ребята смотрите у крокодила лежит какой-то конверт. Хотите узнать , что же в этом конверте? Д: Да. Вед: А здесь крокодил приготовил нам задания и если мы с вами их выполним , то он отдаст нам Солнышко. Выполним задания крокодила. Д: да Вед: 1 задание: Узнай сказку по отрывку. Из окошка вывалился стол и пошел, пошел, пошел. А на нем, а на нем, как на лошади верхом, Самоварище сидит и товарищам кричит… ( Федорино горе) А лисички взяли спички К морю синему пошли, Море сине зажгли… (Путаница) Тут зайчиха выходила И медведю говорила: « Стыдно старому реветь, Ты не заяц, а медведь. Ты поди-ка косолапый Крокодила исцарапай…. (Краденое солнце) Маленькие дети Ни за что на свете Не ходите в Африку В Африку гулять… ( Бармалей) Вдруг какой старичок-паучок Нашу муху в уголок поволок Хочет бедную убить, Цокотуху погубить…. (Муха Цокотуха) Вед: Молодцы с первым задание мы с вами справились. Посмотрим, какое второе задание приготовил нам крокодил. 2 задание: «Найди и назови, что убежало от Федоры?» ( выставляются картинки-предметы из сказки и школьные предметы) Вед: Молодцы ребята. И с этим заданием мы справились. Продолжаем выполнять задания крокодила. Что же у нас в следующем задании? 3 задание: Прочитай те ваши любимые отрывки из сказок К.И.Чуковского. Дети по читают отрывки из сказок. Вед: Ну, что Крокодил? Мы выполнили все твои задания. А знаешь , что бывает с обжорами. Робин Бобин Барабек Скушал сорок человек, И корову, и быка И кривого мясника, И телегу, и дугу, И метлу, и кочергу, Скушал церковь, скушал дом, А потом и говорит, У меня живот болит. Вед: Испугался крокодил, Завопил, заголосил, А из пасти из зубастой Солнце вывалилось, В небо выкатилось. Солнце опять будет светить всем-всем Звери и герои Чуковского нам помогли. Сапоги скрипят Каблуки стучат! Будет, будет детвора Веселиться до утра. Дети и герои идут на совместное чаепитие. |
![]() | Вед.: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня необычный день мы отмечаем Книжкины именины, а еще | ![]() | Конспект сценария вечера представлен на конкурсе: «Инновационные технологии на интегрированных уроках» |
![]() | Действие происходит в сказочной стране, где королевским указом запрещены все мужские профессии. Здесь нет ни охотников, ни рыбаков,... | ![]() | ... |
![]() | Именно кельты жили в стране до завоевания ее римлянами. История Англии очень древняя и запутанная, и, как говорит Пак, герой сказочной... | ![]() | Сегодня я предлагаю отправиться в путешествие по стране Маршак. Самуил Яковлевич не только мечтал о путешествиях, он сам был первооткрывателем.... |
![]() | Молодцы, вы хорошо играли! Кстати, в наш адрес пришло видеосообщение от Дедушки Мороза | ![]() | Музыкальный зал красиво украшен. На центральной стене изображение зеленых пальм, моря, яркого солнца. На полу и стульчиках стоят... |
![]() | Все книги живут в прекрасной стране, которая называется Литературия. Хотя этой страны нет на карте, но она существует. И наша школьная... | ![]() | Итак, урок внеклассного чтения. Тема нашего урока «Сказки Корнея Чуковского». Эпиграфом является слова А. С. Пушкина «Что за прелесть... |