Анкета участника




Скачать 113.61 Kb.
НазваниеАнкета участника
Дата публикации18.06.2014
Размер113.61 Kb.
ТипАнкета
www.lit-yaz.ru > Астрономия > Анкета
Студенческий лидер: время действовать!

Анкета участника

(фамилия)

(имя)

(отчество)

(группа)

(e-mail)

(мобильный

телефон)















Во сколько вам необходимо проснуться, чтобы приехать на факультет к 9:00 в субботу, не опоздав? _____________________________________________________________________________________
Почему вы решили участвовать в мероприятии?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В каких мероприятиях вы принимали участие на ФФ

как участник? ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

а как организатор?_______________________________________________________________

за что именно отвечали?__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________
Какие проблемы или неудачные решения проблем есть на нашем факультете?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложите возможное решение одной из проблем.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каким достижением в своей жизни вы гордитесь больше всего?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Вы обещали встретиться с человеком, но проспали, а телефон у него недоступен. Ваши действия? _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________
Расставьте в порядке уменьшения соответствия с ВАШИМ поведением при работе над каким-то делом: ___,___,___,___,___,___,___,___.


0

Я могу хорошо влиять на других людей, при этом, не оказывая на них сильного давления

1

Мое «шестое чувство» подсказывает и предохраняет меня от ошибок и инцидентов, которые иногда случаются из-за небрежности

2

Во имя достижения главных целей, я готов ускорять события, не тратя время на обсуждения

3

От меня всегда можно ожидать чего-либо оригинального

4

Я всегда готов поддержать хорошее предложение, которое принесет выгоду всем

5

Я постоянно отслеживаю последние идеи и новейшие достижения

6

Я думаю, что мои способности к суждениям и оценкам могут внести большой вклад в принятие правильных решений

7

На меня всегда можно положиться на завершающем этапе работы


Чем Вы занимаетесь в свободное время?

 Отдых  Спорт  Творчество  Экскурсии  Наука  Прочее _____________________________________________________________________________________
Участвовали ли Вы когда-нибудь в выездном туре «Студенческого лидера» или «Корпорации творчества»? В каком году? _____________________________________________________________________________________
Опрос

Постарайтесь ответить развернуто на максимальное количество вопросов. Даже если вам кажется, что вы почти не занимались какой-то областью, и об этом даже упоминать не стоит - упомяните!


  1. Участвовали ли Вы или помогали ли когда-нибудь в деятельности какого-либо коллектива или самодеятельности? Чем занимались?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Выступали ли Вы когда-нибудь в роли режиссера или постановщика? Чего?

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  1. Принимали ли Вы участие в выступлениях, концертах и/или их подготовке? В каких? Что именно делали? Завоевывали какие-то места/призы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Приходилось ли Вам выступать в роли организатора и/или координатора какого-либо мероприятия? Какого? Напишите кратко, что конкретно Вы делали. Сколько людей помогало вам и как вы их координировали?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Проводили ли Вы когда-нибудь мероприятия в роли ведущего? Какие? Сами ли Вы сочиняли текст ведущего? Какими приемами пользовались для привлечения внимания аудитории?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Выступали ли Вы когда-нибудь на мероприятии в роли тамады/главного заводилы? Где? Что делали? Возможно, организовывали и проводили конкурсы? Расскажите подробнее.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Любите ли Вы рисовать? Чем рисуете (гуашь/…)? Имеете ли художественное образование?

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

  1. Писали ли Вы когда-нибудь стихи, эссе, заметки, дневник и т.д.? Какой Ваш любимый жанр ведения повествования?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Писали ли Вы когда-нибудь ненаучную статью/заметку в любую газету/журнал? Куда и о чем? Брали ли Вы когда-нибудь интервью? У кого и о чем?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Умеете ли Вы работать в каком-нибудь графическом редакторе (например, Adobe Photoshop, Corel Draw , Adobe Illustrator и др.)? Что конкретно делали в них (например,

объявления, коллажи для поздравления, корректировали фотографии и др.)?

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Нравится ли вам организовывать совместные подарки от компании друзьям на дни рождения? Или, быть может, сами дни рождения? Или готовить какие-либо сюрпризы? Если вы координировали своих друзей в чем-то подобном, расскажите об этом подробнее.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Снимаете или снимали ли Вы когда-нибудь видеоролики/клипы/фильмы? О чем? Какой был формат, жанр и длительность? Вы занимались монтажом? В какой программе монтировали?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Занимаетесь или занимались ли Вы фотографией? Снимали ли Вы когда-нибудь мероприятия? Участвовали ли Вы в фотокроссах и фотоконкурсах? Каких? Делали ли Вы коллажи, используя ваши фотографии?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Занимались ли вы когда-нибудь разработкой сайтов или их дизайна? На каком языке вы его писали? Укажите ссылку на сайт.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Поддерживали ли вы уже кем-то созданный сайт? Какой? Как долго? На каком языке он был написан? Чем именно занимались?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительно о своих творческих умениях и талантах еще хочу рассказать:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
^ Специальные задания
Каждый участник сдает задание самостоятельно, групповое задание не принимается!

Подготовьте минимум 1 задание из любого раздела!!!
Не пугайтесь того большого количества заданий, которые Вы видите. Нам очень хотелось, чтобы

вы смогли выбрать именно то, что вам по душе. А главное - не пугайтесь их выполнять, вам нужно

для этого капельку вдохновения и желания 

Мы оставляем за собой право использовать в дальнейшем результаты Ваших заданий

в некоммерческих целях и на пользу физического факультета! 


  1. РАЗДЕЛ 1 (писательский)




    1. ^ Статья или заметка о прошедшем мероприятии

Напишите статью или заметку о мероприятии, участником которого Вы были на физическом факультете, причем темой статьи НЕ может являться исключительно «пересказ» мероприятия, а её размер должен быть порядка 1-2 страниц печатного текста.

^ Совет: Не забудьте, что Вашему читателю не будет важно, какое именно мероприятие Вы выберете.


    1. Песня, посвященная факультетскому мероприятию

Напишите песню о любом факультетском мероприятии. Желательно, чтобы текст песни состоял не менее, чем из 3-х куплетов по 6 строчек каждый + припев (припевы могут быть и разные после каждого куплета).

^ Замечание: укажите, на какую мелодию положена ваша песня, если это возможно.


    1. Частушки

Сочините 10 веселых частушек на следующие темы:

– о профкоме;

– о физике;

– о студенческой жизни;

– на любую тему, связанную с нашим факультетом.


    1. Сценарий

Предоставьте подробный сценарий постановки для 3-х или более человек, общей длительностью две-четыре минуты. На выбор даются два варианта обстоятельств и места действия:

1) Разговор во время пятиминутного перерыва в аудитории;

2) Эксперимент в лаборатории или на практикуме.

Сценарий должен включать в себя все реплики актёров, весьма желательны также указания на перемещения актёров по сцене, эмоции, а также взаимодействие с реквизитом и декорациями. Сценка должна иметь логическое завершение.



  1. РАЗДЕЛ 2 (художественный)




    1. ^ Карикатура или комикс на тему экзамена

Нарисуйте карикатуру или серию небольших картинок в виде комикса на тему экзамена на физическом факультете. Выполните задание на бумаге, без использования компьютерных программ и графических редакторов.

^ Совет: не обязательно стараться охватить в работе весь процесс экзамена, возможно гораздо интереснее будет выделить один-два интересных момента.


    1. ^ Эмблема Съемочной площадки ФФ.

Подготовьте эмблему Съемочной площадки ФФ (группы инициативных ребят

факультета, которые снимают различные ролики о факультете и не только). Пусть

эмблема отражает основные особенности такого коллектива и направление его работы.

^ Совет: помните, что эмблеме стоит быть непременно ясной и простой,

а зритель должен в ней видеть то, что вы ему хотели сказать.

Эмблему или логотип выполните с помощью компьютерных графических редакторов (Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и т.д.) и отправьте на e-mail в двух расширениях: редактора и .jpg.


    1. ^ Афиша дня рождения друга

Создайте уникальную афишу празднования дня рождения вашего друга. Афиша должна быть свёрстана на компьютере (Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и т.д.), рассчитана на печать в формате А4 или А3. Поместите в неё основную информацию о проведении мероприятия (место, время, краткое или полное раскрытие программы праздника); дополнительная информация всячески приветствуется, как и свежие оформительские решения. Афишу необходимо отправить на e-mail в двух расширениях: редактора и .jpg.


  1. РАЗДЕЛ 3 (корреспондентский)

    1. ^ Фотоотчет с физпрактикума

Предоставьте серию художественных фотографий (от 4-х до 8-ми) из лаборатории практикума или экспериментальной лаборатории. Пусть серия раскроет сущность тяжёлой работы экспериментатора, единение с установкой и радость познания . На фотографиях запечатлейте самих экспериментаторов, установку, проведение эксперимента и т.д. Разрешается умеренная компьютерная обработка (кадрирование, незначительная цветокоррекция либо фильтры).


    1. ^ Видео: вот это случай!

Предоставьте видеосюжет о жизни университета и в частности факультета, длительностью не менее 2 минут. Это может быть как документальное, так и постановочное видео. Место действия - на ваш выбор. Приветствуются продуманная съёмка, осмысленность происходящего на экране, репортажные съёмки. Разрешается обработка видео, фильтры и т.д. Вставки, не относящиеся к снятому вами материалу, не должны составлять больше 30% как времени, так и содержания.



  1. РАЗДЕЛ 4 (проектный)

    1. ^ Максимально бредовый проект

Придумайте самый бредовый проект, который только можно теоретически провести в стенах физического факультета. В задании оценивается бредовость проекта и количество подписей, поставленных за него (с ФИО и номером мобильного телефона подписавшегося). Причем обязательно наличие хотя бы двух подписей преподавателей или сотрудников факультета. Задание необходимо сдать на листе бумаги, причем подписи должны обязательно стоять СТРОГО на том же листе и на той же странице, что и текст вашего проекта. Если не хватает места на одном листе – сделайте несколько экземпляров вашего проекта, под которым уже будут подписываться люди.

^ Совет: Будьте убедительными, и пусть Вашей фантазии не будет границ!




    1. Реклама семинаров любимого преподавателя

Разработайте интересные способы и пути рекламы семинара вашего любимого

преподавателя. Вашей целью является привлечение большого числа людей к

посещению этого мероприятия. Оцениваться будут неординарность способов

подачи материала, нестандартные подходы и их эффективность, которую проверят

на себе члены жюри мероприятия.

Замечание: стратегии вашей рекламы должны быть впоследствии применимы к рекламе различных (как научных, так и развлекательных) мероприятий, проводимых на факультете.



    1. ^ Популяризация культуры

Разработайте программу действий, направленную на культурное развитие студентов; например, организация лекций по этикету или агитация против порчи имущества факультета. От вас требуется описать программу вашей деятельности поэтапно и со сроками.

(Если, например, вы хотите провести несколько лекций по этикету, необходимо указать, кто именно будет читать лекции, как вы будете договариваться с лекторами, аудиториями, как вы обеспечите достаточное количество участников этого мероприятия и т.п., то есть необходим подробный хорошо проработанный план. Также укажите вашу цель и каким образом ваши действия в конечном итоге приведут к ней).

Замечание: программа вашей популяризации должна быть впоследствии применима в реальности на ФФ.

^

Дополнительная информация



Вы можете выполнить любое количество заданий, и это даст вам преимущество при отборе, но не забывайте, что «лучше меньше, но лучше!»
Если вы не можете прислать задание по e-mail, то его можно написать на листе или распечатать, но помните, что нам будет очень приятно не тратить время на то чтобы разбирать чужой почерк!
ВНИМАНИЕ:

заполненную анкету приносите в профком (ком. 2-39) до 6 апреля (пятница) или присылайте на stud-profcom@yandex.ru до 8 апреля (воскресенье)
После заполнения Анкеты обязательно приходите на ЗНАКОМСТВО

9 или 11 апреля (понедельник или среда)

в любое время с 17.30 до 19.30 в профкоме (ком. 2-39).

На основании выполненных заданий и знакомства формируются

списки участников выездного тура, который состоится

с 14 по 15 апреля (суббота-воскресенье) в пансионате МГУ «Университетский».

Проезд, проживание и питание бесплатное.

Отъезд от физфака в субботу 14 апреля в 9:00 утра.

Возвращение в воскресенье 15 апреля после ужина.
Списки прошедших на выездной тур появятся

в четверг 12 апреля

на доске профкома,

в группе ВК vk.com/stud_leader_2012,

на странице ВК vk.com/profcomff

и на сайте profcomff.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета участника iconАнкета Участника (Форма №4) 21 Расписка о получении конверта с Предложением...
Требования к Участникам и документы, предоставляемые в подтверждение соответствия установленным требованиям 9

Анкета участника iconАнкета участника процедуры закупки 46
Заместитель генерального директора по производству ОАО «нк «Роснефть»-Кубаньнефтепродукт»

Анкета участника iconАнкета Участника (Форма №4). 17
Конверт с Копией Коммерческого Предложения должен содержать следующую информацию 10

Анкета участника iconАнкета участника конкурса «молодой учитель»
Дата рождения 02. 02. 1983. (приложите ксерокопию соответствующей страницы паспорта)

Анкета участника iconАнкета участника конкурса «Галерея Славы»
Коммунальное учреждение «Луганская специализированная школа І-ІІІ ступеней №11», 10-б класс

Анкета участника iconАнкета участника конкурса «Репортаж из-под парты»
Почтовый адрес: 429812 Чувашская Республика, Алатырский район, с. Кувакино, ул. Пролетарская, д. 8 кв. 1

Анкета участника iconАнкета участника конкурса молодых специалистов «Педагогический дебют»
«Розы и шипы педагогического труда», «Первые шаги в профессию», «Учитель – это судьба?!»

Анкета участника iconАнкета участника олимпиады школьников Союзного государства «Россия...
Полное наименование общеобразовательного учреждения (без сокращений, по лицензии)

Анкета участника iconАнкета участника конкурса «Галерея Славы»
Достижения, награды, наименования организаций лиц, присудивших награды, даты получения *

Анкета участника iconАнкета участника Системы «ппм»
Сведения общего характера об организации или индивидуальном предпринимателе (Претенденте на участие в Системе «ппм»)



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница