Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно




Скачать 33.05 Kb.
НазваниеЦели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно
Дата публикации29.04.2014
Размер33.05 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Астрономия > Документы
Самоподготовка.
Цели: 1. Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно трудиться.

2. Дифференцированно работать над развитием речи.

3. Побуждать у детей чувство ответственности при выполнении домашнего задания.

4. Выработка качества чтения.
КОРРЕКЦИЯ: Работать над совершенствованием зрительного, слухового, моторных ощущений.

Работать над усвоением знаний, умений, навыков при помощи произвольного сознательного запоминания.

Приучать детей проверять правильность собственных действий, (следить за своей речью, перечитывать прочитанное).

Ход самоподготовки.


  1. ^ Организационный момент.



- Ребята давайте поприветствуем гостей, и улыбнёмся друг другу, чтобы создать хорошее настроение.
- Садитесь, (проверить осанку)
К нам из леса пришёл интересный гость. А кто это вы мне сейчас отгадаете.
Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много

А нитки не одной.

(ёжик)
А, отгадав следующую загадку мы с вами узнаем, что больше всего хотел бы ёжик насобирать на нашем занятии.
Землю пробуравил, корешок оставил,

Сам на свет явился, шапочкой прикрылся.

(гриб)
- И сегодня на нашем занятии за правильные ответы вы будете получать грибочки, а затем мы подведём итог и поделимся грибочками с ёжиком.


  1. Какое сегодня число, месяц, год?

  2. отгадываем загадки: Дни стали короче, длиннее стали ночи,

урожай собирают, когда это бывает?



  1. Какое время года предшествует осени?

  2. Какое время года последует за осенью?

  3. Назвать осенние месяцы. (Слабые дети повторяют).



А какая бывает осень? Может кто-то из вас вспомнит стихотворение об осени?



  1. Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышные природы увядание

В багрец и золото, одетые леса.

2. Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.
3

Составь картину и предложения про осень.


  1. Наступила осень (я)

  2. По небу плывут пушистые облака, и ярко светит солнце.

  3. Листья на деревьях пожелтели и стали опадать.

  4. Птицы собираются в стаи и улетают в тёплые края.

  5. Осенью в лесу много грибов (я)

  6. Девочка под ёлкой нашла лисички

  7. Вова сорвал подосиновик, а мухомор он рвать не стал.

  8. Лесные жители готовят припасы на зиму.


Подведение итогов.

Фонематическая разминка.


Прочитай слоги с буквой ша. Слоги произноси правильно и чётко.

А Я
О Ё
Э Ш Е
Ы И
У Ю
- А сейчас мы с вами немного поиграем.
Прочитайте эти стихи и ответьте, какие буквы пропущены.
Мама кукле шар (ф) вязала

Ей Наташа помогала.
Подарили нам игрушки

Целый день стреляют (п) ушки.
Прыгал птенчик на дорожке

И клевал большие к(р)ошки
Прочитайте, выделяя звук ша.

Подведение итогов.
А теперь давайте отдохнём.

Физкультминутка

Какие уроки у вас были сегодня?

По каким предметам вам задали?
Проследите за своей осанкой, сели красиво, правильно (ноги поставили на пол, спины прямые).

Устный счёт.

Карточки на сложение и вычитание. Разбор числа по составу.

Что вам задали по математике.

(Стр., №, 1 гр., 2гр.)

А сейчас переходим к выполнению домашнего задания. Задания выполняем по группам.
Подведение итогов. Отметить лучшую тетрадь, поддержать слабых детей. (раздать грибочки)

Физкультминутка
Мы с лесной лужайки вышли

Поднимаем ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через дебри и лесочки,

Мы высоко так шагали,

Не споткнулись, не упали.
Проследите за своей осанкой, сели красиво, правильно (ноги поставили на пол, спины прямые).

Мы с вами прогулялись по лесу, а теперь давайте отгадаем по описанию кого и что можно увидеть в лесу.
1.Бурый, косолапый, неуклюжий…..

2.Ветвистая, зелёная, колючая…..

3.Рыжая, пушистая, хитрая…..

4.Маленький, беленький, прыг да скок….
Давайте вспомним правила работы с учебником.
Что задали по чтению.

Дети читают самостоятельно, по цепочке.

Подведение итогов.

Подсчёт грибочков. Давайте поделимся грибочками с ёжиком.
Очень жаль, что путь не долог,

Возвращаться нам пора.

Но на следующем занятье

Вновь продолжится игра!

.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно iconЦели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения...
Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание...

Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно iconЦель: Закрепить знания и умения, полученные на уроках. Задачи
Задачи: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания

Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно iconМетодические рекомендации
Создание доброжелательной атмосферы в группе детей, умение их бережно относиться к своим сверстникам, проявлять доброту и внимание...

Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно iconКонкурсные задания
Для выполнения задания, то есть для раскрытия темы, конкурсантам предлагается самостоятельно выбрать один из трех способов

Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно iconПрограмма недели начальных классов по литературному чтению Цели
Цели: прививать интерес к русской литературе; вырабатывать у детей устойчивое отношение к книге как неизменному источнику радости;...

Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно iconСказка «Случай в маленькой стране» Игра «Загадай желание»
Цели: создать благоприятную атмосферу в классе, побуждающую детей к учению; способствовать сплочению коллектива; укреплять семейные...

Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно iconПредлагаемое пособие отражает наиболее важные периоды литературного...
По каждой теме семинарского занятия сформулированы цели работы, вопросы для обсуждения на занятии и творческие задания для выборочного...

Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно iconДля учащихся 4-9 классов, гимназистов
Начать читать сказки А. С. Пушкина с пролога для всех ребят, независимо, в каком классе – это создание необходимой атмосферы для...

Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно iconЗадания для выполнения контрольных работ по курсу “Хозяйственное право.”
Задачей контрольной работы является выработка у студентов навыков самостоятельного изучения и изложения соответствующих тем курса...

Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно iconУрок по предмету основы светской этики на тему «Семейные ценности. Праздник матери»
Способствовать сплочению детского коллектива через включения всех детей в совместную досуговую деятельность, создание доброжелательной...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница