Тест по чтению 4 класс тест по чтению 2




Скачать 77.82 Kb.
НазваниеТест по чтению 4 класс тест по чтению 2
Дата публикации26.02.2014
Размер77.82 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Астрономия > Документы

Тест по чтению 4 класс

ТЕСТ ПО ЧТЕНИЮ 2 вариант

Школа Класс Фамилия, имя
Здравствуйте, ребята!

Сегодня у нас с вами интересная работа. Вам предоставляется возможность проверить, насколько хорошо вы научились читать в начальной школе.

При выполнении теста Вам понадобится только ручка. Внимательно читайте все задания теста и указания по их выполнению. Если не можете выполнить очередное задание, не тратьте время, переходите к следующему. Только выполнив все задания, вернитесь к тем, которые у вас не получились сразу. Старайтесь работать быстро и аккуратно.

Все задания выполняйте прямо на этих страничках.

^ Часть I (задания 1 - 17

Указания

Ниже приведен текст. Внимательно прочтите его. Постарайтесь четко и кратко ответить на все вопросы теста.

Записывайте свои ответы на специально отведенных местах в тесте, сразу после слова «Ответ».

Виктор Хмельницкий

Все таяло, а Снежная Баба оставалась пушистой и белой-белой...

- Разве ты не видишь - все тают? - упрекнула Снежную Бабу Сосулька.

- Это что - игра такая? - поинтересовалась Снежная Баба.

- Какая еще игра? - возмутилась Сосулька. -Скоро должны появиться Трава и Листья, распуститься Цветы - мы с ними не дружим.

- А почему мы с ними не дружим? - удивилась Снежная Баба.

- Потому что мы их всех заморозили! - воскликнула Сосулька. И в ее голосе не было и капли сожаления.

- Я никого не морозила, - возразила Снежная Баба. - И потом у меня нос - морковка, так что мы - родственники.

Наступила весна.

Сад оделся в зеленый наряд, кое-где появились Одуванчики, а на поляне среде изумрудной Травы, стояла белоснежная Снежная Баба.

Шмели и Бабочки приняли ее сначала за куст Сирени...

Снежная Баба всем приветливо улыбалась и вскоре со многими подружилась. Только Зайцы ее почему-то недолюбливали даже предлагали съесть, как мороженое. Хотя сами, наверняка, хотели добраться до морковки.

Летом в тени Снежной Бабы отдыхали разгорячившиеся Кузнечики, Божьи Коровки и, конечно, Легкие Ветерки.

Осенью наша Снежная Баба немножко промокла, но зато по бокам у нее появились золотые и красные листочки - она их подбирала!

А потом опять пришла зима.

(Переверни страничку)

На веточке рядом со Снежной Бабой вновь появилась Сосулька.

- Как, ты так и не растаяла?! - увидев Снежную Бабу, изумилась Сосулька. - Это уж слишком!

- Вы только на нее посмотрите! Бесстыдница! - закричала Сосулька. - Другие за нее таять должны, а она гербарий собирает!

- Я сейчас все объясню, только не надо так кричать, - попросила Снежная Баба.

- Что за шум?! - возмутился падающий Снег. - В снегопад должно быть тихо.

- Ах, извини, - извинилась Сосулька и, скрипя, перешла на шепот. Ну, что? Что ты объяснишь?

Но Снежная Баба передумала и решила Сосульке ничего не объяснять.

«Мне нравится, - вдруг заметила за собой Снежная Баба. - Когда в снегопад не слышно ни звука...»

Задание 1. Укажите, в какое время года происходит действие, описанное в данном тексте (обведите в кружок верный ответ или ответы).

Ответы:

А. Весна Б. Лето В. Осень Г. Зима

Задание 2. Где происходит действие, описанное в данном тексте.

Ответы:

Действие происходит ________________________________________________

Задание 3. Что должна была сделать, по мнению Сосульки, Снежная Баба, когда пришла весна?

Ответы:

Снежная Баба должна была___________________________________________

Задание 4. Как ты думаешь, почему слова Сосулька, Снежная Баба, Кузнечики, Шмели и др. автор написал с большой буквы?

Ответы:

Сосулька, Снежная Баба, Кузнечики, Шмели - это ________________________

___________________________________________________________________

Задание 5. Перечисли главных героев этого текста.

Ответы:

Главные герои - это__________________________________________________

Задание 6. Как бы ты озаглавил этот текст?

Ответы:

Это текст можно озаглавить так________________________________________

___________________________________________________________________

Задание 7. Как ты думаешь, к какому жанру относится данный текст (обведи в кружок верный ответ)?

Ответы:

А. Повесть Б. Рассказ В. Сказка Г. Пьеса

Д. Басня

Задание 8. На сколько частей по смыслу делится этот текст? Покажи цифрами прямо в тексте, где начинается каждая часть.

Ответы:

В этом тексте я выделил ___________частей.

Задание 9. Озаглавь выделенные тобой части.

Ответы:

Первая часть называется: ___________________________________________

_________________________________________________________________

Вторая часть называется: ___________________________________________

_________________________________________________________________

Третья часть называется:____________________________________________

_________________________________________________________________

Четвертая часть называется:_________________________________________

(Напиши названия только для того количества частей, которое ты реально выделил)

Задание 10. Составь план, по которому можно рассказать данный текст.

Ответы:

План

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 11. Запиши два-три определения, которые показывают, какой характер был у Сосульки. Подчеркни в тексте слова, которые тебе об этом рассказали.

Ответы:

Сосулька была _____________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 12. Какими словами ты бы мог охарактеризовать автора этого текста. (Подчеркни верное, если нужно допиши свое).

Ответы:

Автор этого текста Виктор Хмельницкий - человек веселый, чуткий к красоте, наблюдательный, общительный, открытый, строгий, доверчивый, мудрый, ироничный, смелый ...________________________________________________

Задание 13. Кратко скажи, что хотела объяснить Сосульке Снежная Баба.

Ответы:

Снежная Баба могла бы сказать Сосульке, что ..._________________________

___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 14. Как ты думаешь почему Зайцы недолюбливали Снежную Бабу?

Ответы:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Задание 15 Как объясняла Сосулька, почему она и Снежная Баба должны обязательно растаять?

Ответы:

Сосулька сказала Снежной Бабе, что ...__________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Задание 16. Назови тему данного произведения.

Ответы:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Задание 17. Кратко сформулируй главную мысль данного произведения.

Ответы:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

^ Часть II (задания 18 - 22 )

Указания

Внимательно читайте все задания теста и указания по их выполнению. Если не можете выполнить очередное задание, не тратьте время, переходите к следующему. Только выполнив все задания, вернитесь к тем, которые у вас не получились сразу. Старайтесь работать быстро и аккуратно.

Записывайте свои ответы на специально отведенных местах в тесте.

Задание 18. Назови любимые тобой произведения, относящиеся к различным жанрам.

Ответы:

Название сказки:____________________________________________________

ее автор (если он есть)________________________________________________

Название рассказа:___________________________________________________

его автор___________________________________________________________

Название повести:___________________________________________________

ее автор____________________________________________________________

Название стихотворения:_____________________________________________

его автор___________________________________________________________

Название пьесы:_____________________________________________________

ее автор____________________________________________________________

Задание 19 Перечисли 5 стихотворений, которые ты знаешь наизусть. Запиши фамилию автора и название. (Будь готов рассказать их на ближайшем уроке.)

Ответы:

1-ое стихотворение (его название):_____________________________________

его автор __________________________________________________________

2-ое стихотворение (его название):_____________________________________

его автор___________________________________________________________

3-е стихотворение (его название):______________________________________

его автор___________________________________________________________

4- ое стихотворение (его название):_____________________________________

его автор___________________________________________________________

5- ое стихотворение (его название):_____________________________________

его автор___________________________________________________________

(Переверни страничку)

Задание 20 Закончи пословицы.

Ответы:

1. Семеро________________________________,__________________________

___________________________________________________________________

2. Труд человека ______________________________________, а лень________

___________________________________________________________________

3. Друг_____________________________________________________________

___________________________________________________________________

4- Любишь кататься, ________________________________________________

___________________________________________________________________

5. Слово не_________________________________________________________

___________________________________________________________________

Задание 21 Укажи, из какого типа книг могли быть взяты эти тексты. Соедини стрелочкой текст с типом книги.

Текст

Тип книги

1. Солнце путешествовало по небу на своей огненной колеснице весело и горделиво. Оно щедро разбрасывало лучи - во все стороны.

И всем было весело. Только туча злилась и ворчала на солнце. И неудивительно - у нее было грозовое настроение.

А. Учебник

2. Туча, - и, ж. 1. Большое, обычно темное густое облако, несущее дождь, снег или град. Грозовая туча (перен.: о грозящей беде, неприятности). 2. Перен. чего. Множество, густая движущаяся масса. Туча стрел

Б. Словарь

3. Растения - основа жизни на Земле. Они насыщают воздух кислородом. Они создают сложные органические вещества из простых неорганических. Только благодаря растениям на земле появились и существуют животные.

В. художественное произведение

Задание 22. Опиши своего любимого сказочного героя, не называя его имени, но так, чтобы его можно было узнать.

Ответы:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Спасибо, молодец!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тест по чтению 4 класс тест по чтению 2 iconТест по чтению 4 класс
Эти задания позволяют оценить уровень подготовки наиболее продвинутых групп учащихся

Тест по чтению 4 класс тест по чтению 2 iconТест по литературному чтению 1 класс
«Получение, поиск и фиксация информации». Задания предусматривают выбор единственного правильного ответа из трёх предложенных

Тест по чтению 4 класс тест по чтению 2 iconТест по литературному чтению 3 класс (I полугодие) Экстернат
Прочитай текст. Подчеркни в тексте предложение, объясняющее, почему птица не улетела вместе со своими собратьями

Тест по чтению 4 класс тест по чтению 2 iconТест по литературному чтению 4 класс 1 полугодие 2013-2014 учебный год
Брат и сестра отправились в школу. На дороге было жарко и пыльно, а в роще прохладно и весело. Брат сказал сестре

Тест по чтению 4 класс тест по чтению 2 iconРей Тест «Предназначение». Данный профориентационный тест-тренинг
Данный тест по профориентации не столько выделяет предрасположенность человека к той или иной группе профессий, сколько помогает...

Тест по чтению 4 класс тест по чтению 2 iconТесты Тест-опросник Тест-задание Проективный
Учебное пособие предназначено для подготовки практикующих специалистов-психологов

Тест по чтению 4 класс тест по чтению 2 iconТест 11. Итоговый тест по теме «Россия на рубеже Х1х-хх вв.»
Какое понятие относится к характеристике положения российского пролетариата начала XX в.?

Тест по чтению 4 класс тест по чтению 2 iconТест №1 відбудеться 21. 02
Миньяр-Белоручев Р. К. Как стать переводчиком. – М.: «Готика», 1999. – 176 с. (Тест №1 відбудеться 21. 02)

Тест по чтению 4 класс тест по чтению 2 iconДрагунский В. В. Цветовой личностный тест
Цветовой личностный тест: Практическое пособие. – Мн.: Харвест, 1999. – 448 с. – (Библиотека практической психологии)

Тест по чтению 4 класс тест по чтению 2 iconИсследование типа семейного воспитания (Эйдемиллер) 7 Психодиагностический...
Детская психодиагностика и профориентация/ Ред сост. Л. Д. Столяренко. Серия «Учебники, учебные пособия» Ростов н/Д: «Феникс», 1999....



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница