План праздника. 1 Вступительное слово учителя. Стихи




Скачать 118.83 Kb.
НазваниеПлан праздника. 1 Вступительное слово учителя. Стихи
Дата публикации24.12.2013
Размер118.83 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Астрономия > Документы

Брюханова Н.В., учитель гимназии № 1


Праздник для мам и бабушек. 4 класс.

План праздника.

1 Вступительное слово учителя.

2.Стихи.

3.Концертный номер.

4.Стихи.

5.Конкурс для мам «Одень ребёнка».

6.Стих. «Я решил сварить компот».

7.Конкурс для детей «Помоги маме сварить борщ».

8.Сценка «2 бабушки»

9.Викторина для бабушек.

10 Стихи.

11.Вручение подарков.

12.Песня «Пусть всегда будет солнце!»
Вступительное слово учителя: Милые женщины! Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником, Днём матери. Нам очень хочется, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети. Как дорого им ваше внимание.

1: Мы поздравить нынче рады

Женщин вех, кто с нами рядом!

2: Но отдельно поздравляем

Наших бабушек и мам!

И с любовью посвящаем

Наш концерт сегодня вам.

3: Чтобы мамы не скучали,

Угостим-ка мы их чаем.

Пейте чай и отдыхайте,

Наш концерт воспринимайте!
4: Какое самое первое слово?

Какое самое светлое слово?

Какое самое главное слово?

5: Его никогда не напишут с ошибкой.

На первой странице оно в букваре

Его произносят повсюду с улыбкой

И каждый малыш говорит во дворе.

6: Какое самое первое слово?

Какое самое светлое слово?

Какое самое главное слово?

7: Шепни его тихо, скажи его звонко.

Главное слово любого ребёнка - «ма-ма»

8: На свете добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и важней одно

Из двух слогов простое имя «мама»

И нету слов роднее, чем оно!
9: Слова «мама», «мать» одни из самых древних на Земле. И почти одинаково звучат на языках разных народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят своих матерей.

10. Во многих странах отмечают День матери. Люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник
^ Номер художественной самодеятельности. (Песня, танец, и т.д.)
11: Люблю тебя, мама, за что я не знаю.

Наверно, за то, что живу и мечтаю,

И радуюсь солнцу и светлому дню

За это тебя я, родная, люблю!

12: За небо, за ветер, за воздух вокруг.

Люблю тебя, мама,

Ты – лучший мой друг.

13: Я люблю твой звонкий смех, МАМА!

14: Ты на свете лучше всех, МАМА!

15: Двери в сказку отвори, МАМА!

16: Мне улыбку подари, МАМА!

17: Если песню запоёшь, МАМА!

18: То заслушается дождь, МАМА!

19: «С добрым утром» - скажешь мне, МАМА!

20: Вспыхнет солнышко в окне, МАМА!

21: Хорошо, что рядом ты, МАМА!

22: Улыбайся, песни пой, МАМА!

23: Буду я всегда с тобой, МАМА!
Учитель: А сколько добрых ласковых слов сказано о маминых руках! Они лечат, ласкают, моют, готовят, убирают! А сейчас мы посмотрим, как мамины руки одевают. Прошу выйти 2 детей и 10 мам. Разделить на 2 команды. Конкурс называется «Одень ребёнка». Одеть на ребёнка можно только одну какую-то вещь, потом вернуться назад. Вторую вещь одевает следующая мама и так далее, пока на ребёнка не будут одеты все предложенные вещи (шарф, шапка, куртка, свитер, рукавицы).
Учитель: Дети – самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую ласку, заботу, и дети должны отвечать маме тем же – любовью, вниманием и заботой.

А сейчас послушайте одну поучительную историю в стихах.
24: Стихотворение «Я решил сварить компот».

Я решил сварить компот

В мамин День рожденья.

Взял изюм, орехи, мёд,

Килограмм варенья.

Всё в кастрюлю поместил,

Размешал, воды налил,

На плиту поставил

И огня добавил.

Чтобы вышло повкуснее,

Ничего не пожалею!

Две морковки, лук, банан,

Огурец, муки стакан,

Половину сухаря

В мой компот добавил я.

Всё кипело, пар клубился,

Наконец, компот сварился!

Маме я отнёс кастрюлю,

«С днём рождения, мамуля!»

Мама очень удивилась,

Засмеялась, восхитилась.

Я налил компоту ей –

Пусть попробует скорей!

Мама выпила немножко

И … закашлялась в ладошку,

А потом сказала грустно:

«Чудо щи! Спасибо! Вкусно!»
Учитель: Ребята, а кто из вас помогает маме? Сейчас мы это проверим! Приглашаю 6 детей. Конкурс называется «Помоги маме сварить борщ». В кастрюлю надо положить только те продукты, из которых варят это блюдо. Первый человек берёт один продукт, второй – другой и т.д. (Лук, морковь, свёкла, капуста, картофель, яблоко, огурцы).
Учитель: А кто ещё готовит так же как мама? Печёт вкусные пирожки, блинчики? Конечно, бабушка!
25: Бабушка – как прекрасно это слово! От него веет мудростью, заботой, добротой! Наши бабушки молоды душой, полны энергии и оптимизма!

А теперь посмотрим сценку из школьной жизни про бабушек.
2 ученика изображают бабушек.

1: Здравствуй, голубушка моя, гулять не выйдешь?

2: Да ты что! Я ещё уроки не сделала.

1: Какие уроки? Ты что впала в детство? Ты же 100 лет как школу закончила!

2: Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это ужасно непедагогично.

1: Как это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2: Правда? Это ты их так балуешь?

1: Я не балую! Я с ними, знаешь как строго! Сделаю уроки, а вот начисто они у меня сами переписывают.

2: Да, ты действительно строга!

1: А то! Так, что если что – у меня спрашивай. У меня опыт большой!

2: Ну, если нетрудно, проверь, как я стихотворение выучила:

У лукоморья дуб зелёный,

златая цепь на дубе том.

И днём, и ночью кот учёный …
С авоськой ходит в гастроном!

1: С какой авоськой? В какой гастроном? Где это видела?

2: В цирке. Там у клоуна Куклачёва кошки ещё и не такое делают!

1: Ой, всё сил моих с тобой нет!

2: Внуку задали задачку. Вот прочитай. Помоги решить!

1: Так: с ванной соединены две трубы. Ты запомни: чтобы решить задачу, надо представить себе то, о чём говорится в этой задаче! Представила?

2: Представила.

1: Через одну трубу вода вливается, через другую выливается.

2: Ой, представила, представила! ( Убегает).

1: Погоди, куда же ты?

2: Так вода выливается, может нас залить.

1: Успокойся, на самом деле ничего не льётся! Это же в задаче! Ты скажи лучше, когда заполнится ванна?

2: О-о-о! Никогда не наполнится меня не проведешь! Сама же сказала – ничего не льётся!

1: Ну всё! С тобой в больницу попадёшь! А у меня у самой ещё уроки: опыт провести надо, фасоль вырастить.

2: А да, да, помню, ты у меня фасоль брала.

1: Что-то не растёт твоя фасоль, видно некачественная.

2: как некачественная?! Можно сказать от себя оторвала, вынула из супа…

1: Погоди, погоди, как из супа? Это я, выходит, варёную фасоль растила? Спасибо, удружила!

Бабушки уходят.
Учитель: Конечно, это юмористическая сценка. У бабушки доброе сердце, ласковые руки. Она учит своих внуков всему, что умеет сама, учит и самому главному – доброте. А сколько сказок знают наши бабушки! Следующее задание для бабушек.
26: Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся доброй бабушкой. В чепчике, очках, под одеялом узнать его было трудно. Кто это? (Волк из сказки Ш.Перро «Красная шапочка»)

27: Что испекла бабушка из остатков муки, которые собрал для неё дедушка? ( Сказка «Колобок)

28: Наверное, у этих семи ребятишек не было бабушки, и маме пришлось оставить их дома одних. Кто же эти семь ребятишек? (7 козлят из сказки бр. Гримм «Волк и семеро козлят»)

29: В какой сказке убирали урожай не только бабушка и дедушка, но ещё разные звери?

(Р.н.с. «Репка»)

30: Эта старуха мечтала о богатстве и даже побывала царицей, но жадность привела её к прежней нищете. Из какой сказки эта старуха? (А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»).

31: У этого малыша не было бабушки, и родителям пришлось обратиться к услугам сварливой домработницы. Из какой сказки этот Малыш? (А.Линдгрен «Карлсон, который живёт на крыше»).

32: В какой сказке пришлось плакать бабушке и дедушке из-за того, что разбилось золотое изделие? ( р.н.с. «Курочка Ряба»).
33: Девочки и мальчики!

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме!
34: За хлопоты, за ласки,

За песенки, за сказки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье.

Все: Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Учитель: Любимые бабушки и мамы, в знак благодарности и признательности сейчас ребята подарят вам подарки , которые они сделали своими руками.

Вручение подарков.
Песня «Пусть всегда будет солнце».
Учитель: Дорогие бабушки и мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваш домашний очаг всегда согревают уют, достаток, счастье и любовь!

1: Мы поздравить нынче рады

Женщин вех, кто с нами рядом!
2: Но отдельно поздравляем

Наших бабушек и мам!

И с любовью посвящаем

Наш концерт сегодня вам.
3: Чтобы мамы не скучали,

Угостим-ка мы их чаем.

Пейте чай и отдыхайте,

Наш концерт воспринимайте!
4: Какое самое первое слово?

Какое самое светлое слово?

Какое самое главное слово?
5: Его никогда не напишут с ошибкой.

На первой странице оно в букваре

Его произносят повсюду с улыбкой

И каждый малыш говорит во дворе.
6: Какое самое первое слово?

Какое самое светлое слово?

Какое самое главное слово?
7: Шепни его тихо, скажи его звонко.

Главное слово любого ребёнка - «ма-ма»
8: На свете добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и важней одно

Из двух слогов простое имя «мама»

И нету слов роднее, чем оно!
9: Слова «мама», «мать» одни из самых древних на Земле. И почти одинаково звучат на языках разных народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят своих матерей.
10. Во многих странах отмечают День матери. Люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник
11: Люблю тебя, мама, за что я не знаю.

Наверно, за то, что живу и мечтаю,

И радуюсь солнцу и светлому дню

За это тебя я, родная, люблю!
12: За небо, за ветер, за воздух вокруг.

Люблю тебя, мама,

Ты – лучший мой друг.
13: Я люблю твой звонкий смех, МАМА!
14: Ты на свете лучше всех, МАМА!
15: Двери в сказку отвори, МАМА!
16: Мне улыбку подари, МАМА!
17: Если песню запоёшь, МАМА!
18: То заслушается дождь, МАМА!
19: «С добрым утром» - скажешь мне, МАМА!
20: Вспыхнет солнышко в окне, МАМА!
21: Хорошо, что рядом ты, МАМА!
22: Улыбайся, песни пой, МАМА!
23: Буду я всегда с тобой, МАМА!

24: Стихотворение «Я решил сварить компот».

Я решил сварить компот

В мамин День рожденья.

Взял изюм, орехи, мёд,

Килограмм варенья.

Всё в кастрюлю поместил,

Размешал, воды налил,

На плиту поставил

И огня добавил.

Чтобы вышло повкуснее,

Ничего не пожалею!

Две морковки, лук, банан,

Огурец, муки стакан,

Половину сухаря

В мой компот добавил я.

Всё кипело, пар клубился,

Наконец, компот сварился!

Маме я отнёс кастрюлю,

«С днём рождения, мамуля!»

Мама очень удивилась,

Засмеялась, восхитилась.

Я налил компоту ей –

Пусть попробует скорей!

Мама выпила немножко

И … закашлялась в ладошку,

А потом сказала грустно:

«Чудо щи! Спасибо! Вкусно!»
25: Бабушка – как прекрасно это слово! От него веет мудростью, заботой, добротой! Наши бабушки молоды душой, полны энергии и оптимизма!

А теперь посмотрим сценку из школьной жизни про бабушек.
2 ученика изображают бабушек.

1: Здравствуй, голубушка моя, гулять не выйдешь?

2: Да ты что! Я ещё уроки не сделала.

1: Какие уроки? Ты что впала в детство? Ты же 100 лет как школу закончила!

2: Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это ужасно непедагогично.

1: Как это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2: Правда? Это ты их так балуешь?

1: Я не балую! Я с ними, знаешь как строго! Сделаю уроки, а вот начисто они у меня сами переписывают.

2: Да, ты действительно строга!

1: А то! Так, что если что – у меня спрашивай. У меня опыт большой!

2: Ну, если нетрудно, проверь, как я стихотворение выучила:

У лукоморья дуб зелёный,

златая цепь на дубе том.

И днём, и ночью кот учёный …
С авоськой ходит в гастроном!

1: С какой авоськой? В какой гастроном? Где это видела?

2: В цирке. Там у клоуна Куклачёва кошки ещё и не такое делают!

1: Ой, всё сил моих с тобой нет!

2: Внуку задали задачку. Вот прочитай. Помоги решить!

1: Так: с ванной соединены две трубы. Ты запомни: чтобы решить задачу, надо представить себе то, о чём говорится в этой задаче! Представила?

2: Представила.

1: Через одну трубу вода вливается, через другую выливается.

2: Ой, представила, представила! ( Убегает).

1: Погоди, куда же ты?

2: Так вода выливается, может нас залить.

1: Успокойся, на самом деле ничего не льётся! Это же в задаче! Ты скажи лучше, когда заполнится ванна?

2: О-о-о! Никогда не наполнится меня не проведешь! Сама же сказала – ничего не льётся!

1: Ну всё! С тобой в больницу попадёшь! А у меня у самой ещё уроки: опыт провести надо, фасоль вырастить.

2: А да, да, помню, ты у меня фасоль брала.

1: Что-то не растёт твоя фасоль, видно некачественная.

2: как некачественная?! Можно сказать от себя оторвала, вынула из супа…

1: Погоди, погоди, как из супа? Это я, выходит, варёную фасоль растила? Спасибо, удружила!

Бабушки уходят.
26: Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся доброй бабушкой. В чепчике, очках, под одеялом узнать его было трудно. Кто это? (Волк из сказки Ш.Перро «Красная шапочка»)

27: Что испекла бабушка из остатков муки, которые собрал для неё дедушка? ( Сказка «Колобок)

28: Наверное, у этих семи ребятишек не было бабушки, и маме пришлось оставить их дома одних. Кто же эти семь ребятишек? (7 козлят из сказки бр. Гримм «Волк и семеро козлят»)

29: В какой сказке убирали урожай не только бабушка и дедушка, но ещё разные звери?

(Р.н.с. «Репка»)

30: Эта старуха мечтала о богатстве и даже побывала царицей, но жадность привела её к прежней нищете. Из какой сказки эта старуха? (А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»).

31: У этого малыша не было бабушки, и родителям пришлось обратиться к услугам сварливой домработницы. Из какой сказки этот Малыш? (А.Линдгрен «Карлсон, который живёт на крыше»).

32: В какой сказке пришлось плакать бабушке и дедушке из-за того, что разбилось золотое изделие? ( р.н.с. «Курочка Ряба»).
33: Девочки и мальчики!

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме!
34: За хлопоты, за ласки,

За песенки, за сказки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье.

Все: Спасибо! Спасибо! Спасибо!


2 ученика изображают бабушек.

1: Здравствуй, голубушка моя, гулять не выйдешь?

2: Да ты что! Я ещё уроки не сделала.

1: Какие уроки? Ты что впала в детство? Ты же 100 лет как школу закончила!

2: Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это ужасно непедагогично.

1: Как это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2: Правда? Это ты их так балуешь?

1: Я не балую! Я с ними, знаешь как строго! Сделаю уроки, а вот начисто они у меня сами переписывают.

2: Да, ты действительно строга!

1: А то! Так, что если что – у меня спрашивай. У меня опыт большой!

2: Ну, если нетрудно, проверь, как я стихотворение выучила:

У лукоморья дуб зелёный,

златая цепь на дубе том.

И днём, и ночью кот учёный …
С авоськой ходит в гастроном!

1: С какой авоськой? В какой гастроном? Где это видела?

2: В цирке. Там у клоуна Куклачёва кошки ещё и не такое делают!

1: Ой, всё сил моих с тобой нет!

2: Внуку задали задачку. Вот прочитай. Помоги решить!

1: Так: с ванной соединены две трубы. Ты запомни: чтобы решить задачу, надо представить себе то, о чём говорится в этой задаче! Представила?

2: Представила.

1: Через одну трубу вода вливается, через другую выливается.

2: Ой, представила, представила! ( Убегает).

1: Погоди, куда же ты?

2: Так вода выливается, может нас залить.

1: Успокойся, на самом деле ничего не льётся! Это же в задаче! Ты скажи лучше, когда заполнится ванна?

2: О-о-о! Никогда не наполнится меня не проведешь! Сама же сказала – ничего не льётся!

1: Ну всё! С тобой в больницу попадёшь! А у меня у самой ещё уроки: опыт провести надо, фасоль вырастить.

2: А да, да, помню, ты у меня фасоль брала.

1: Что-то не растёт твоя фасоль, видно некачественная.

2: как некачественная?! Можно сказать от себя оторвала, вынула из супа…

1: Погоди, погоди, как из супа? Это я, выходит, варёную фасоль растила? Спасибо, удружила!

Бабушки уходят.

Во многих странах мира отмечают День матери в разное время. По некоторым источникам традиция празднования Дня матери берёт начало в древнем Риме. Там почитали Великую Мать - богиню, мать всех богов. Также известно, что в Англии с 15 века отмечалось «Материнское воскресенье» - четвёртое воскресенье Великого поста.

В США День матери отметили впервые в 1872 году. Отмечают его во второе воскресенье мая. В это же воскресенье отмечают День матери жители Украины, Эстонии, Финляндии, Дании, Италии, Турции, Японии.

В России День матери отмечается в четвёртое воскресенье ноября с 1998г. На основании Указа Президента России Бориса Николаевича Ельцина.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План праздника. 1 Вступительное слово учителя. Стихи icon«Сражаюсь, верую, люблю!» Вступительное слово учителя
Вступительное слово учителя. Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня у нас встреча с интересным человеком, поэтом, гражданином

План праздника. 1 Вступительное слово учителя. Стихи iconХод урока. Вступительное слово учителя
...

План праздника. 1 Вступительное слово учителя. Стихи iconКонкурс: «Весёлые стихи на внимание»
Вступительное слово учителя о проведении недели географии в школе. Цели и задачи мероприятия

План праздника. 1 Вступительное слово учителя. Стихи iconПрограмма праздника: Вступительное слово ведущего. Стихи, песни,...
Знакомство с традициями страны изучаемого языка. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу

План праздника. 1 Вступительное слово учителя. Стихи iconПоложение о проведении общешкольного праздника а ну-ка, парни!
Вступительное слово директора школы: поздравление участников соревнований и открытие праздника. Представление команд

План праздника. 1 Вступительное слово учителя. Стихи iconКонкурсы «А ну-ка, девочки!»
Вступительное слово учителя: Добрый вечер, мамы и 6абушки, учителя, девочки и мальчики! Сегодня мы поздравля­ем с наступающим Международным...

План праздника. 1 Вступительное слово учителя. Стихи iconСценарий вступительное слово учителя
Янченко В. Д. Тематический вечер «Творческий союз А. С. Пушкина и В. И. Даля» // Рус яз в школе. – М., 2001. – № – С. 42 – 47

План праздника. 1 Вступительное слово учителя. Стихи iconТема: «Квадратные уравнения»
Вступительное слово учителя о предстоящем уроке, цели и задачи на этот урок. Знакомство с ассистентами

План праздника. 1 Вступительное слово учителя. Стихи iconПлан викторины: Вступительное слово учителя. I тур
Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны....

План праздника. 1 Вступительное слово учителя. Стихи iconПлан викторины: Вступительное слово учителя. I тур
Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны....



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница