ОдержаниеОдержание
Наличие квалифицированного, творчески работающего учителя с хорошей научной, дидактической и методической подготовкой
Урок 0.5 Mb. 6 стр.
Развитие речи
Развитие мышления
Развитие сенсорной сферы
Развитие двигательной
Методы обучения
II. По характеру движения мысли от незнания к знанию
IV. От дидактических задач
V. От познавательной деятельности
читать
Урок в 8 классе: «Россия в царствование Александра 1»Урок в 8 классе: «Россия в царствование Александра 1»
Цель: повторение, обобщение и систематизация знаний по теме “Правление Александра 1” в результате которого учащиеся должны сделать вывод о положительных и отрицательных чертах его правления
Урок 43.52 Kb. 1 стр.
3.Основное содержание.
читать
Урок-погружение по теме «Конец века, или русский Ренессанс»Урок-погружение по теме «Конец века, или русский Ренессанс»
Урок-погружение по теме «Конец века, или русский Ренессанс» (Литература на рубеже веков)
Урок 98.39 Kb. 1 стр.
Ход урока.
I. Основные тенденции общественной и социальной жизни России на рубеже веков. Слайды №1-4
II. Сообщения учащихся. Журналистика на рубеже веков.
III. Сообщения учащихся о моде на рубеже веков. «Мода идет на войну!..
читать
Урок (2 часа). Тема: Важны ли для человечества гуманитарные науки?Урок (2 часа). Тема: Важны ли для человечества гуманитарные науки?
Слово учителя: Важны ли для человечества гуманитарные науки? Какую роль играет литература в формировании сознания подрастающего поколения? Какой должна быть в идеале отечественная российская система образования. Кого воспитывает наша школа?
Урок 190.58 Kb. 1 стр.
Учащиеся должны
Тип урока
Слово учителя
Мотивация-этап актуализации субъектного опыта учащихся.
Урок (2 часа). Тема: Важны ли для человечества гуманитарные науки? preview 1 Урок (2 часа). Тема: Важны ли для человечества гуманитарные науки? preview 2 Урок (2 часа). Тема: Важны ли для человечества гуманитарные науки? preview 3
читать
Урок мужества, посвященный годовщине Сталинградской битвы. Цель: Изучать историю своего родного края, своего народа, расширить представления о Сталинградской битве, о мемориальном комплексе «Мамаев курган»Урок мужества, посвященный годовщине Сталинградской битвы. Цель: Изучать историю своего родного края, своего народа, расширить представления о Сталинградской битве, о мемориальном комплексе «Мамаев курган»
Воспитывать уважение к прошлому и настоящему своей страны, уважительное отношение к старшему поколению, к памятникам войны
Урок 76.14 Kb. 1 стр.
Звучит фонограмму “С чего начинается Родина”.
Звучит фонограмму “Вставай страна огромная”.
Скульптура «Родина-мать зовет!»
читать
Учителя историиУчителя истории preview Учителя истории
Оборудование: плакаты и иллюстрации, посвященные дню Победы, презентация по теме, выставка рисунков, книг, проектор (для презентации)
Урок 214.58 Kb. 1 стр.
Ход урока
Внеклассное мероприятие
1-й ведущий
1-й ведущий
читать
ОдержаниеОдержание
Наличие квалифицированного, творчески работающего учителя с хорошей научной, дидактической и методической подготовкой
Урок 0.5 Mb. 6 стр.
Развитие речи
Развитие мышления
Развитие сенсорной сферы
Развитие двигательной
читать
Урок мужества «Они сражались за Родину». Посвященный Дню юного героя-антифашиста (8 февраля)Урок мужества «Они сражались за Родину». Посвященный Дню юного героя-антифашиста (8 февраля)
Оон в 1964 году был утвержден праздник День юного героя-антифашиста, в память тем, кто смог противостоять фашизму, а так же в честь погибших молодых и юных участников антифашистских демонстраций. Антифашист – человек, несогласный с идеологией фашизма или участвующий в антифашистских акциях
Урок 151.46 Kb. 1 стр.
читать
Урок №5 22Урок №5 22 preview Урок №5 22
Работая с этой книгой, мы можем реально начать жить как духовные существа, свободные от негативных шаблонов восприятия и поведения. Иначе говоря, мы можем действовать не на уровне эго, а на уровне души, чего уже давно от нас ждет планета, на которой мы живем
Урок 3.08 Mb. 18 стр.
читать
--
Парадоксом является ситуация, в которой внешне соседствуют вещи, не соединимые в принципе. Именно несовместимость «вонючки» и самых изысканных запахов создают парадокс
Урок 185.58 Kb. 1 стр.
читать
Урок Мужества «Помним дни былые»Урок Мужества «Помним дни былые»
Встречи с ветеранами войны и труда, вдовами погибших на войне, с войнами, участниками боевых действий
Урок 273.56 Kb. 1 стр.
читать
Урок нынешнему руководству РоссииУрок нынешнему руководству России
В течение 1997-1998 годов в редакцию систематически поступали телефонные звонки от читателей: когда выйдет вторая книга?
Урок 2.97 Mb. 53 стр.
читать
Сергей Георгиевич Кара-Мурза Гражданская война 1918-1921 гг. – урок для XXI векаСергей Георгиевич Кара-Мурза Гражданская война 1918-1921 гг. – урок для XXI века
Важнейшим испытанием ХХ века, когда наш народ был снова, как и после Февраля 1917 г., поставлен перед выбором, стали гражданская война и иностранная интервенция 1918-1921 гг
Урок 2.92 Mb. 20 стр.
читать
Урок письма. Особенности эпистолярного жанра. Цель урока: Познакомить учащихся с эпистолярным жанром, со структурой письма и его этикетными особенностями. Ход урока: Чтение стихотворения И. Уткина «Ты пишешь письмо мне»Урок письма. Особенности эпистолярного жанра. Цель урока: Познакомить учащихся с эпистолярным жанром, со структурой письма и его этикетными особенностями. Ход урока: Чтение стихотворения И. Уткина «Ты пишешь письмо мне»
Цель урока: Познакомить учащихся с эпистолярным жанром, со структурой письма и его этикетными особенностями
Урок 91.74 Kb. 1 стр.
читать
Письмо ветерануПисьмо ветерану
Учитель русского языка и литературы мбоу «Южно-Российский лицей казачества и народов Кавказа» города-курорта Железноводска Ставропольского края Скрынникова Светлана Васильевна
Урок 125.72 Kb. 1 стр.
Письмо ветерану preview 1 Письмо ветерану preview 2 Письмо ветерану preview 3
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23


Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница