Задача туристского бизнеса производство и реализация туристского продукта и услуг, доступных широкому кругу потребителей с различным уровнем дохода и при этом решение проблем клиентов, создание комфорта и забота об условиях их труда и отдыха.




Скачать 381.49 Kb.
НазваниеЗадача туристского бизнеса производство и реализация туристского продукта и услуг, доступных широкому кругу потребителей с различным уровнем дохода и при этом решение проблем клиентов, создание комфорта и забота об условиях их труда и отдыха.
страница1/3
Дата публикации14.06.2013
Размер381.49 Kb.
ТипЗадача
www.lit-yaz.ru > Туризм > Задача
  1   2   3
Рутковская Т.

Специфика PR в сфере VIP-туризма

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта (ВНП). Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %.
Страны, имеющие в избытке туристские ресурсы, специализируются на международном туризме и экспортируют подобные услуги. Например, курорты Испании, Греции, Туниса и Марокко привлекают большой поток туристов благоприятным климатом и превосходными морскими пляжами.
Помимо явной прибыльности, туризм является мощным фактором усиления престижа станы, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан. Кроме того, туризм имеет социальное значение, как фактор повышения образовательного уровня людей.
Задача туристского бизнеса - производство и реализация туристского продукта и услуг, доступных широкому кругу потребителей с различным уровнем дохода и при этом решение проблем клиентов, создание комфорта и забота об условиях их труда и отдыха. Для успеха туристского бизнеса очень важен анализ особенностей туристских потоков. Для его осуществления производится классификация туризма по различным признакам: по географическому признаку, цели поездки, направлениям туристических потоков, способам передвижения и т.п.
Среди первых стран на международном рынке туристических услуг отсутствуют развивающиеся страны и нет России. Однако, эти страны всегда понимали потенциальную возможность развития международного туризма, особенно въездной его части.
В России туризм - развивающаяся отрасль, и влияние туристской индустрии на экономику страны пока незначительно. Российская туристская индустрия значительно отстаёт от мировых показателей.
^ Основными причинами отставания России являются:
- Экономическая и политическая нестабильность
- Низкий уровень сервиса
- Отсутствие телекоммуникационных средств
- Экологические проблемы
- Слабо развит как международный, так и внутренний туризм. Причина низкой туристской подвижности - скромные доходы населения и высокие цены на туристские услуги. В структуре российского туризма преобладает выездной туризм, который не мобилизует валютные поступления в страну, в наоборот способствует утечке валюты.

Большую проблему составляет огромное количество незаконно действующих фирм, туроператоры, которые выполняют свою работу некачественно. В России количество таких операторов возрастает с каждым годом, и люди в принципе с недоверием относятся к организации собственного путешествия, особенно за границу. Это проблема вызвана отчасти законодательством РФ, и большой конкуренцией на рынке тур услуг. Увы, от этого страдают и крупные, устоявшиеся фирмы с высоким качеством обслуживания. И тут основная задача – это хорошая работа PR-службы этих компаний.

Таким образом, страдая от законодательных, экономических ограничений, растущей требовательности потребителей, а также от барьеров восприятия информации (особенно, предубеждения по поводу недостоверности рекламы), туристические компании переходят на более тонкие технологии влияния на потребителей.
Глава 1. Особенности информационного воздействия туристических компаний на потребителей.

В современном мире туризм играет важную роль. Любой человек в повседневной суете, проблемах и усталости мечтает о том, чтобы сменить обстановку, поправить здоровье, получить новые незабываемые ощущения и впечатления, новые знания, провести удачно встречу – и, чтобы эти желания и потребности были удовлетворены конкретной компанией, ей приходится предлагать потребителям новейшие услуги, приятную рекламу, формировать позитивный образ туроператора в умах, использовать новые технологи воздействия на потребности человека.

Что представляет собой VIP-туризм?

Как правило, это максимально высокое качество оказываемых услуг, индивидуальный подход к клиенту, давно и крепко налаженные связи с туроператорами максимального количества стран. Основные отличия обыкновенного туроператора от VIP - это индивидуальный подход к клиенту, который и определяет впоследствии цену вопроса. Если в большинстве турфирм можно найти предложения в наиболее популярные места скопления туристов, курортов и гостиниц; часто такие агентства «живут» на горящих или недорогих турах, то специфика VIP-туризма заключается именно в индивидуальности и дороговизне предложенных услуг. Портрет такого клиента довольно прост - это преуспевающий бизнесмен, известная личность, и как бы странно это ни звучало – государственные служащие и чиновники. Такие люди, в связи со своим материальным положением, хотят и могут позволить себе соответствующее отношение во всем, в том числе и в туризме. И тут далеко не любая турфирма может похвастаться возможностью обеспечить такого клиента лучшим отелем или путевкой в редкую экзотическую страну. Как правило, такие клиенты, приезжая даже в популярную страну, не желают жить в обыкновенных отелях, часто желают каких-то особенных программ и отношения. Вот пример рекламы одного из VIP турагенства:



Ключевой момент - слоган - «Путешествия на любой вкус». То есть что бы клиент ни захотел и ни задумал – туроператор выполнит любое его пожелание. На фотографии изображен загорелый мужчина, катающийся на водных лыжах – это тоже само по себе небанально, и заинтересовывает потребителя.

Далее мы видим фразу «Бронирование и доставка туров». То есть клиент может легко пожелать любой тур в любую страну, просто позвонить, или заказать его через Интернет, не выходя из своего дома, офиса и даже кресла. И его доставят туда, куда будет угодно клиенту. Минимум временных затрат – как правило немаловажный фактор в жизни преуспевающих и деловых людей.

Также хочется подробнее остановится на пункте «Индивидуальные туры».

^ Индивидуальные туры - это, прежде всего, путешествия с комфортом, реализующие все самые необычные пожелания клиента. Турфирмы должны быть готовы предоставить самую объективную и достоверную информацию об интересующих направлениях, сформировать для клиента программу, в которой будут оптимально сочетаться удобство, качество, цена, авиаперелет, размещение и программа пребывания. Часто при желании клиента обеспечивают индивидуальный трансфер, экскурсии, персонального гида, VIP обслуживание в аэропорту.

Таким образом, индивидуальные туры становятся все более популярными в связи с тем, что такой отдых позволяет:

  • удовлетворить желания клиента в выборе маршрута и отелей;

  • самостоятельно определять сроки и продолжительность поездки;

  • выбирать вид транспортного средства (самолет, поезд, автомобиль);

  • бронировать индивидуальные трансферы, брать автомобиль напрокат, заказывать железнодорожные билеты;

  • выбирать из всего спектра интересующие экскурсии;
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задача туристского бизнеса производство и реализация туристского продукта и услуг, доступных широкому кругу потребителей с различным уровнем дохода и при этом решение проблем клиентов, создание комфорта и забота об условиях их труда и отдыха. iconМетодические рекомендации по планированию, учету и калькулированию...
Правительства РФ от 5 августа 1992 года n 552 "Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ,...

Задача туристского бизнеса производство и реализация туристского продукта и услуг, доступных широкому кругу потребителей с различным уровнем дохода и при этом решение проблем клиентов, создание комфорта и забота об условиях их труда и отдыха. iconОтличия маркетинга услуг от маркетинга промышленных и про­довольственных товаров
В этих условиях широко используются прогрессивные методы об­служивания поставщиков и потребителей, расширяется объем пре­доставляемых...

Задача туристского бизнеса производство и реализация туристского продукта и услуг, доступных широкому кругу потребителей с различным уровнем дохода и при этом решение проблем клиентов, создание комфорта и забота об условиях их труда и отдыха. icon«Банковский менеджмент и маркетинг»
Реализация банковских продуктов и услуг важнейший вид деятельности любого коммерческого банка. Стратегической целью банка и всех...

Задача туристского бизнеса производство и реализация туристского продукта и услуг, доступных широкому кругу потребителей с различным уровнем дохода и при этом решение проблем клиентов, создание комфорта и забота об условиях их труда и отдыха. iconКонкурс «Наряди ёлочку»
У каждого участника накопилось очень много интересных впечатлений, идей, творческих проектов, которые реализовались в этом году и...

Задача туристского бизнеса производство и реализация туристского продукта и услуг, доступных широкому кругу потребителей с различным уровнем дохода и при этом решение проблем клиентов, создание комфорта и забота об условиях их труда и отдыха. iconДиснейлэнд на севере?
Охватывает уже более 10 – 15 туристского рынка, по темпам роста он занимает лидирующее положение в индустрии туризма [2]

Задача туристского бизнеса производство и реализация туристского продукта и услуг, доступных широкому кругу потребителей с различным уровнем дохода и при этом решение проблем клиентов, создание комфорта и забота об условиях их труда и отдыха. iconО порядке и условиях предоставления платных дополнительных образовательных услуг
«О правилах оказания платных образовательных услуг» (в ред от 15. 09. 2008г.), Законом РФ от 07. 02. 92г. №2300-1 «О защите прав...

Задача туристского бизнеса производство и реализация туристского продукта и услуг, доступных широкому кругу потребителей с различным уровнем дохода и при этом решение проблем клиентов, создание комфорта и забота об условиях их труда и отдыха. iconВ сложившихся социально экономических условиях произошли негативные...
Возросла профессиональная заболеваемость. Во всех отраслях промышленности, прежде всего на предприятиях малого и среднего бизнеса,...

Задача туристского бизнеса производство и реализация туристского продукта и услуг, доступных широкому кругу потребителей с различным уровнем дохода и при этом решение проблем клиентов, создание комфорта и забота об условиях их труда и отдыха. iconТур «Байкальские каникулы»
Спецпредложение от турфирмы «Байкал-Фрирайд» и творческо-туристского клуба «Байкальские аборигены» для учащихся и студентов

Задача туристского бизнеса производство и реализация туристского продукта и услуг, доступных широкому кругу потребителей с различным уровнем дохода и при этом решение проблем клиентов, создание комфорта и забота об условиях их труда и отдыха. iconКурсовая работа по маркетингу услуг на тему: «Удовлетворение жалоб потребителей»
С этой целью они создают новые организационные структуры, обучают соответствующим образом свой персонал и наделяют его дополнительными...

Задача туристского бизнеса производство и реализация туристского продукта и услуг, доступных широкому кругу потребителей с различным уровнем дохода и при этом решение проблем клиентов, создание комфорта и забота об условиях их труда и отдыха. iconТелефон для заявок: (342) 260-34-85, 276-27-30 isq 358089566
Время отправления и прибытия туристского поезда «Зимний экспресс» указано ориентировочно (время московское)



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница