О. Е. Кудрина «Правоведение», М., 2008 г




Скачать 102.67 Kb.
НазваниеО. Е. Кудрина «Правоведение», М., 2008 г
Дата публикации18.06.2013
Размер102.67 Kb.
ТипКодекс
www.lit-yaz.ru > Туризм > Кодекс
Рекомендуемая литература по праву


  1. Конституция РФ.

  2. Уголовный кодекс РФ.

  3. Семейный кодекс РФ.

  4. Трудовой кодекс РФ.

  5. Кодекс административных правонарушений.

  6. О. Е. Кудрина «Правоведение», М., 2008 г.

  7. М. Н. Марченко, Е. М. Дерябина «Правоведение».

Рекомендуемая литература по менеджменту


  1. Веснин В. Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Уч. пособие, М., ТК Велби, Проспект, 2008.

  2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: М., Высшая школа, 1994

  3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, Изд. 3-е, М.: Гардарнни, 2002

  4. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. 2-е, перераб. И доп., М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

  5. Грейсон Дж. Мл., О Делл К. Американский менеджмент на пороге 21 века., М. Экономика, 1993

  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.

  7. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер с англ. М: Дело, 1992

  8. Салимжанов И. Х. Менеджмент, Серия: среднее профессиональное образование. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.

  9. Хворостенко А. В., Шумал С. С. Основы менеджмента, Ответы на экзаменационные вопросы, Издательство «Экзамен», 2004.


Рекомендуемая литература по туризму



  1. Александрова А. Ю. под ред., Туристическая география Европы, М.,-2008

  2. Богатов А. П. Туристические формальности, М., -2004

  3. Третьякова Т. Н. Анимационная деятельность в СКС и Т, М.,-2008

  4. Ушаков Д. С. Технология въездного туризма, М.,-2006

  5. Лойко О. Т. Сервисная деятельность, М.,-2008

  6. Агеева О. А. Нормативное регулирование туристической деятельности, М.,-2007

  7. Веткин В. А. Технология создания туристического продукта, М.,-2008

  8. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес, М.,-2007

  9. Сапожникова Е. Н. Страноведение. Теория и методика туристского изучения стран, М.,-2007

  10. Храбовченко В. В. Экологический туризм, М.,-2003

  11. Биржаков М. Б. Безопасность в туризме, М.,-2008

  12. Мотышина М. С. Менеджмент в СКС и Т, М.,-2008

  13. Самойленко А. А. География туризма, М.,-2008

  14. Косолапов А. Б Туристское страноведение, М.,-2008

  15. Барчуков И. С Методы научных исследований в туризме, М.,-2008

  16. Ушаков Д. С. Страноведение, М.,-2007

  17. Методические рекомендации по управлению качеством гостиничных услуг, МЭРИЯ МОСКВЫ,-2008

  18. Правовые аспекты деятельности гостиничных предприятий, МЭРИЯ МОСКВЫ,-2008

  19. Финансовый менеджмент гостиничного предприятия, МЭРИЯ МОСКВЫ,-2008

  20. Управление гостиничным предприятием, МЭРИЯ МОСКВЫ,-2008

  21. Кадровый менеджмент гостиничного предприятия, МЭРИЯ МОСКВЫ,-2008

  22. Трудовые отношения на гостиничном предприятии, МЭРИЯ МОСКВЫ,-2008

  23. Гаранин Н. И. Менеджмент гостиничной и туристской анимации, М.,-2003


Рекомендуемая литература по шоу-бизнесу
1.Альберт М., Мескон М., Хедоури Ф., Основы менеджмента, М., Дело,-1995.

2.Джеймс М., Джоагвард Д., Рожденные выигрывать, М.,-1993.

3.Как защитить интел. собст-сть в России. Правовое и экон. регулирование (Справ. пособие), М.,ИНФА,1995.

4. Карнеги Д., Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично.- М.; Прогресс,1980.

5.Карцева Е.Н. Сделано в Голливуде.- М.; Искусство, 1964.

6. Клитин С.С, Золотой век европейской эстрады: истор. и теор. анализ, (Автореф. дис. докт. искусст), М.,1991.

7.Клитин С.С., Эстрада. Проблемы теории, истории и методики, Л., Искусство,-1987.

8.Коноплев Б. Н., Основы фильмопроизводства, М., Искусство,-1988.

9.Кузнецов Е.М., Из прошлого русской эстрады, М.,-1958.

10.Ленд П., Менеджмент- искусство управлять (секреты и опыт практического менеджмента), М., ИНФА,1995.

11.Некрылова А.Ф., Русские народные городские праздники, увеселения и зрелища: конец 19-начало 20 вв., Л., Искусство 1988.

12.Нестьев И. Звезды русской эстрады. – М.,1970.

13.Практическая психология для менеджеров,- М.,ИИД «Филинъ»,1996.

14.Предпринимательская деятельность в России. (Сб. Законодательных и нормативных актов), М.,-2006.

15.Ратнер А.В. Эстетические проблемы зрелищных искусств.-М..1980.

16. Современный маркетинг (под ред. Хрупцкого В.Е. – М., Финансы и статистика),1991

17.Сендидж Ч., Ротцолл К., Фрайбургер В. Реклама: теория и практика, М., Прогресс 1989.

18.Теплиц Е., Кино и телевидение в США, М., Искусство,-1966.

19.Театрализованные праздники и зрелища 1964-1972гг., сост. Глан Б. Н., М., Искусство,-1996.

20.Уварова Е., Эстрадный театр: миниатюры, обозрения, мюзик-холлы (1917-1945) – М., Искусство,1983.

21.Уверенность в себе: путь к деловому успеху, под ред. Княжинской Л. А.., М., Культура и спорт, ЮНИТИ,1994.

22.Хренов Н. А., Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики. М.,-1991.

23.Шароев И., Многоликая Эстрада, М., Вагриус,-1995.

24.Джей Э., Эффективная презентация, Минск, Амалфея,-1997.

25.Жданова Е., Акчурина А., Кротова Н., Основы промоутерской деятельности в музыкальном шоу-бизнесе. Учебное пособие, М., МГУКИ,-2002.

26.Жданова Е., Иванов С., Кротова Н., Менеджмент шоу-бизнеса, Учебное пособие, М.,-1997.

27.О присоединении РФ к Венской конвенции об охране лит-х и худож-х произведений в ред.1971 г., Всемирной конвенции об авт. праве в ред.1971г. и доп. протоколах 1 и 2 конвенции 1971 г. об охране интересов производителей фондов от незаконного воспроизводства их фондов, (Сб. законодательства РФ №29) 1994.

28.Жданова Е., Иванов С., Кротова Н.. Управление и экономика в шоу-бизнесе. Учебное пособие, М., Финансы и статистика,-2003.

29.Основы продюсерства, Учебник (под ред. Иванова Г., Огурчикова П., Сидоренко В.) М., ЮНИТИ,-2003.

30. Айвор Монтегю. Мир фильма,-Л.Искусство 1969.

31.Джефф Доусон, Тарантино, Биографии, М., Вагриус.

32.Берн Шмит, Девид Роджерс, Карен Вроцас, Бизнес в стиле шоу, Вильямс,-2005.

33. М. Миронова, Жизнь по правилам съемки,

34.Фестивальный менеджмент, Арт-менеджер,

35.Н.В. Иванов, Авторские и смежные права в музыке, Арт-менеджер,-2008

36.С. Корнеева, Музыкальный менеджмент, Юнити-Дана,-2006

37.Роб Вуд, Как стать ди-джеем, ФАИР,-008

38.В.Белобрагин, Имидж отечественного шоу-бизнеса, РИЦАИМ,-2008

39.Дэйвинг К. Ирвинг, Питер В.Р., Продюсирование и режиссура короткометражных кино- и видеофильмов, Арт-менеджер,-2008

40.Г.Фрумкин, Сценарное мастерство: кино-телевидение-реклама, Арт-менеджер,-2008

41.Джеральд Милперсон, Телевизионное производство, Арт-менеджер,-2008

42.Мастерство продюсера кино и телевидения, Арт-менеджер,-2008

43.Ричард Гейтс, Управление производством кино и видеофильмов, Арт-менеджер,-2008

44. Музыкальное и театральное продюсирование, Арт-менеджер,-2008

45. Н. Ефимова, Звук в эфире, Арт-менеджер,-2008

46.Б.Меерзон, Основы звукорежиссуры и оборудование студий звукозаписи, Арт-менеджер,-2008

47.Дональд Пассман, Все о музыкальном бизнесе, Арт-менеджер,-2008

48.А.Каяк, Методология исследования культурных обменов в музыкальном пространстве, Арт-менеджер,-2008

49.К.Келлисон, Продюсирование на телевидении: практический подход, Арт-менеджер,-2008

50.Всеобщая история музыки, Эксмо,-2009

51.Лоран Гарнье, Электрошок: записки ди-джея, Амфора,-2005

52.Девид Огилви, Откровение рекламного агента, Эксмо,-2007

Рекомендуемая литература по рекламе

  1. Антипов К.В. Основы рекламы. М., 2009

  2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. М., 2005

  3. Алексеева И., Гуляева Т. R высокого полета Как сделать из топ-менеджера звезду М.:Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2008

  4. Березкина О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы/ 1 издание, 2009

  5. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент / Учебное пособие // М.: Аспект Пресс 2003

  6. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. 2008 г.

  7. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе / Комплекс маркетинга в рекламной деятельности // М, изд. Международного инст-та рекламы, 2003

  8. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е дополненное издание, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007 г.

  9. Витале Джо. Как написать заготовок, который сразит читателя наповал.

  10. Голядкин Н.А. Творческая телереклама, Учебное пособие, М.: Аспект Пресс, 2005

  11. Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора — 2-е изд. М.:Издательство «Альпина Паблишерз», 2008

  12. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе.

  13. Джевкинс Ф.  Реклама / Рекомендовано УМО по рекламе при МГИМО (У) МИД РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности Реклама // М., Юнити-Дана, 2002

  14. Джулер Дж., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе. Год издания: 2002

  15. Дрю Жан-Мари. Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое.

  16. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э.  История российской рекламы, М., ИМА-пресс, 2002

  17. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе М., 2009

  18. Ильинский С.В. Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 1.

  19. Ильинский С.В. Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 2.

  20. Капферер Ж.Н. (пер. с фр. Добробабенко Н.С., Полунина А.В.) 
    Торговые марки: испытание практикой Новые реальности современного брендинга, М., ИНФРА-М: Имидж-Контакт, 2010

  21. Как сделать рекламу. Сто золотых теорем (электронная книга, формат ISO)

  22. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы.

  23. Кнорре К. Наружная реклама.

  24. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М., 2007 (DJVU)

  25. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы.

  26. Лисовский С.Ф. Политическая реклама.

  27. Ляпоров В. 100 % брэнд: как продавать счастье.

  28. Манн И. Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга М.:Издательство «Манн, Иванов и Фербер» М.,2009

  29. Музыкант В.Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы.

  30. Огилви Д. Тайны рекламного двора. М., 2008

  31. Огилви Д. Огилви о рекламе, М., изд. Эксмо, 2004

  32. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика.

  33. Рекламно-производственная фирма НРТ http://www.nrtm.ru/article/reklama/celi_i_funkcii_reklamy.htm //Прокт Яндекса. М. 2008.

  34. Рогожин М.Ю. «Теория и практика рекламной деятельности». М. 2007.

  35. Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А.  Обоснование рекламных кампаний, Учебное пособие МГИМО (У) МИД РФ, каф. Менеджмента и маркетинга, М., МГИМО, 2001

  36. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи», М., Страница, 1999

  37. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов, Учебное пособие для фак-та журналистики вузов, М, Высшая школа, 1981

  38. Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2001. - 496 с: ил. - (Серия "Учебники для вузов").

  39. Романов А.А. Интернет-реклама

  40. Светлакова Н. Реклама, которая вас убивает

  41. Сиссорс Д., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование, Маркетинг для профессионалов, СПб., Питер, 2010

  42. Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков. Современные консалтинговые технологии / Под редакцией Д. Коули, Перевод с анг. // М., ИНФРА-М: Имидж-Контакт, 2002

  43. Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. (пре. С анг. Бобровой В.Б., вст.ст. Пеньковой Е.М., ред. Радынова О.Г., Куколев Ю.И.)
    Реклама: теория и практика, М, Прогресс, 1989

  44. Спиридонова И. Организация рекламной кампании.

  45. Телерекламный бизнес / Информационно-аналитическое обеспечение // М., Международный институт рекламы, 2001

  46. Тулупов В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама. Новые тенденции в издании газет, Воронеж, Кварта, 2001

  47. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы, СПб, Питер, 2005

  48. Ученова В.В., Старых Н.В.  История рекламы: детство и отрочество, М., Смысл, 1994

  49. Ученова В.В. Философия рекламы, М., Гелла-принт, 2003

  50. Федеральный закон о рекламе от 13.03.2006. N38-ФЗ. М., 2006.

  51. Феофанов О.А.  Реклама: новые технологии в России, Учебное пособие, СПб, Питер, 2000

  52. Фаулер Д. Печатная реклама. Трамплин для роста продаж.

  53. Хопкинс Клод. Реклама. Научный подход. М., 2000

  54. Хопкинс Клод. Реклама по науке.

  55. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.

  56. Ценёв В. Психология рекламы.

  57. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы.

  58. Шёнерт В. Грядущая реклама.

  59. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации, М., РИП-холдинг, 2004

  60. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование, М., РИП-холдинг, 2005

  61. Эффективное PR-мышление: Мастер-класс для начинающих и профессионалов
    Серия «ЭКО» М.:Издательство «Альпина Паблишерз» 2008

  62. Юхимов В, Coca-Cola немножко "сбрэидила" // Office. - 2000. - № 7-8. - С. 66.

  63. Яффе Дж. Up @ Down. Реклама: жизнь после смерти

  64. Jim Taylor, Steve Hatch Волшебство по расчету Алгебра рекламы М.:Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2007
^

Периодические издания по рекламе.


Атлас рекламного рынка

Бренд-менеджмент

Вестник Общественного совета по рекламе

Время рекламы

ВЫВЕСКИ. Реклама. Outdoor

Еженедельный журнал о рекламе Тонко.ру

Еженедельник «Adweek»

Еженедельник «Brandweek»

Журнал «кАк»

Журнал «Lurzer's Archive»

Индустрия рекламы

КЛИКЗ.ру - ежедневный журнал о рекламе в Сети Интернет

Лаборатория рекламы

Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг и маркетинговые исследования

Мир этикетки

Наружная реклама в Москве

Новости рекламы

PR в России

Практика рекламы

Тара и упаковка

Рекомендуемая литература по экономике


  1. Голодова Ж.Г. Финансы и кредит: учебник //М. :Издательство Инфра-М, 2010 г.

  2. Горфинкель В.Я., Поляк Г.В. Предпринимательство: учебник для вузов// М. : Юнити-ДАНА, 2009 г.

  3. Деева А.И. Финансы и кредит//М. : КноРус, 2009 г.

  4. Лапуста М.Г. Предпринимательство: учебник// М. : Издательство Инфра-М, 2011 г.

  5. Нешитой А.С. Финансы и кредит: учебник для вузов.Изд.3-е, перераб., доп.// М.: Издательство Дашков и К, 2007г.

  6. Переверзев М.П., Лунева А.М. Предпринимательство и бизнес: учебник// М., :Издательство Инфра-М, 2011 г.

  7. Попов А.И. Экономическая теория : учебник для вузов. Изд.4-е // СПб, издательство Питер, 2006 г.

  8. Романовский М.В. Финансы и кредит: учебник// М. : Издательство Юрайн-Издат, 2011 г.

  9. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: учебник// М.:Инфра-М , 2008 г.

  10. Фридман А.М. Финансы организации (предприятия): учебник// М.: Издательство Дашков и К, 2010г.

  11. Экономика предприятия (фирмы) : учебник. Под ред.проф. О.И.Волкова и доц.О.В. Девяткина.- 3-е изд., перераб. и доп.-М.:Инфра-М, 2009 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О. Е. Кудрина «Правоведение», М., 2008 г iconРабочая программа дисциплины: «Криминалистика» для специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины «Криминалистика» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания...

О. Е. Кудрина «Правоведение», М., 2008 г iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс
Автор: Кудрина Нина Петровна, педагог дополнительного образования мбоу «цдт п. Карагайлинский», вторая категория

О. Е. Кудрина «Правоведение», М., 2008 г iconПрограмма профессионального бакалавра «Правоведение»

О. Е. Кудрина «Правоведение», М., 2008 г icon«Правоведение»
Перечень видов заработной платы и иного доходы, из которого производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей

О. Е. Кудрина «Правоведение», М., 2008 г iconКонтрольная работа по дисциплине «Правоведение»
Правовое регулирование договора аренды осуществляется гл. 34 Гк (ст. 606-670) и рядом других нормативных актов

О. Е. Кудрина «Правоведение», М., 2008 г iconПравоведение для студентов направления «Педагогическое образование»
Фгбоу впо «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

О. Е. Кудрина «Правоведение», М., 2008 г iconСказка: научный подход к детскому жанру. Материалы Всероссийской...
Болдырева З. П. Деятельность классного руководителя по сбережению здоровья детей // Система управления качеством образования на уровне...

О. Е. Кудрина «Правоведение», М., 2008 г iconМетодическая разработка курс лекций по дисциплине «теория государства и права»
«Правоведение», 030504 «Право и организация социального обеспечения», 031001 «Правоохранительная деятельность»

О. Е. Кудрина «Правоведение», М., 2008 г iconОбразование (какое учебное заведение окончил, специальность, квалификация)
Нижегородский университет им. Лобачевского в 1994 г специальность "Правоведение" квал. Юрист

О. Е. Кудрина «Правоведение», М., 2008 г iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию гоу впо...
...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница