Программные задачи




Скачать 70.42 Kb.
НазваниеПрограммные задачи
Дата публикации05.12.2014
Размер70.42 Kb.
ТипКонспект
www.lit-yaz.ru > Спорт > Конспект
Конспект интегрированного занятия — прогулки

«Как снеговики о спорте узнали»

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

• Расширять и обогащать словарь детей по теме «Зимние забавы»; подбирать признаки и слова близкие по значению; учить сочинять сказку о Снеговике.

•Развивать слуховое внимание, память, мышление;

•Развивать эмоциональное восприятие, образных выражений.

•Воспитывать чувство любви к родной природе.

•Поддерживать интерес к событиям физкультурной и спортивной жизни страны и мира.

•Формировать у детей потребность в ежедневной активной двигательной деятельности; продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки.

^ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

•2 конверта формата А4.

•Рассматривание альбома «Зимние виды спорта»

•Беседы об Олимпийских играх.

•Разучивание пальчиковой гимнастики «Снеговик», стихотворения Т. Голуб «Снежная баба».

^ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ:

•2 конверта А4 формата – синего цвета.

•Пиктограммы с зимними и летними видами спорта.

•Ворота 3 шт., клюшки 3 шт., шайбы по количеству детей.

•Кегли.

•Санки.

•Медали по количеству детей.

^ ХОД ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель. – Ребята, вчера мы с вами лепили снеговиков. Хотите сходить к ним в гости? (ответы детей) .

Пускай мороз и колется, кусает за бочек,

А в поле за околицей простор широк.

За речку, за рощу лети, лети сама,

Лыжная дорожка, русская зима.

- Тогда вставайте на лыжи (дети имитируют ходьбу на лыжах с палками)

Воспитатель с детьми идут на «Поляну Сказок», где стоят

снеговики. К первому снеговику, который стоит ближе к детям, прикреплен конверт с письмом, на нём написано «Детям».

Воспитатель. – Ребята, снеговики вам письмо написали. (берёт конверт, читает)

«Дорогие, ребята! Ночью к кормушке прилетали воробьи и

синички, они нам рассказали, что скоро будут олимпийские игры. Ребята, что такое Олимпийские игры? Что такое спорт? Расскажите нам, пожалуйста, о них. Ваши снеговики»

Воспитатель.

– Ребята, расскажем Снеговикам о спорте?

- Кто такой закаленный человек? (ответы детей)

-А есть ли такие игры, чтобы в них играли не только дети, но и взрослые. И не в одной стране, а во всём мире? (Они называются – Олимпийскими играми.)

Воспитатель.

-Мы не только рассказали снеговикам о спорте, но и можем показать

зимние забавы!

- Пусть сегодня все дети на время станут олимпийцами и проверят свои силы в спортивных соревнованиях.

^ Упражнение «Зимние забавы»

Мы бежим с тобой на лыжах, Снег холодный лыжи лижет.

А потом — на коньках, Но упали мы. Ах!

А потом снежки лепили, А потом снежки катали,

А потом без сил упали. Полежали, полежали,

Отдохнули, дружно встали

И домой мы побежали.

Имитация ходьбы на лыжах.

Имитация бега на коньках. Приседание.

Лепят снежки. Изображают, как

катят снежки.

Приседание. Бег по кругу.

Воспитатель раздаёт детям пиктограммы о разных видах спорта, дети составляют небольшие рассказы и выполняют соответствующие движения.

Воспитатель.

-Замечательно, ребята! Снеговики так много узнали о разных видах

спорта! Но я волнуюсь, не замёрз кто из вас, ребята? Давайте проведём разминку, вы подвигаетесь и согреетесь.

Постройтесь в ровную колонну, и мы пройдём по стадиону! (Дети

строятся в колонну и проходят по дорожкам «Поляны Сказок», выходят на полосу препятствий.)

На льду танцует фигурист,

Кружится,

Как осенний лист.

Он исполняет пируэт

Потом двойной тулуп…

Ах, нет!

И вот на льду теперь дуэт.

Эх, хорошо катаются!

Зал затаил дыхание.

Вид спорта называется…

фигурное катание. (Дети изображают вид спорта)
Не в шубе он, легко одет.

Трудно, что ни говори,

Мчать на скорости с горы!

И препятствия стоят –

Там флажков есть

Целый ряд.

Лыжнику пройти их надо.

За победу ждёт награда,

Хлынут поздравленья валом.

Этот спорт зовётся … слалом. (Дети изображают вид спорта)
Очень трудно быть,

Не спорьте,

Самым метким

В этом спорте.

Просто мчаться по лыжне

То под силу даже мне.

Сам попробуй бегать день,

А потом попасть в мишень,

Лежа навзничь, из винтовки.

Тут нельзя без тренировки!

А мишень — кружок,

Не слон.

Спорт зовётся … биатлон. (Дети изображают вид спорта)
Воспитатель.

- Новый вид состязания.

Езда в санках между кеглями.

Дети ваша

задача проехать в санках извилистым путём и не задеть их.

Дети делятся на две команды. Один ребёнок в санках, другой его везет. Определяется команда победительница, проехавшая в санках между кеглями.

Воспитатель.

- Ребята, вы были сегодня смелые, ловкие, быстрые. На всех

соревнованиях награждают победителей. Я тоже хочу вам вручить медали. Победили вы все!

Воспитатель. – Ребята, наше путешествие подошло к концу. О каких видах спорта вы рассказали Снеговикам? (ответы детей)

- Посмотрите, у Снеговиков ещё письмо.

«Спасибо вам, ребята, за рассказ. Мы теперь знаем, что такое спорт, Олимпийские игры. Солнышко пригреет, и мы растаем. Пожалуйста, сфотографируйте нас на память. Очень бы хотелось, чтобы вы сочинили про нас сказки.

^ Воспитатель фотографирует детей со Снеговиками

На индивидуальных занятиях дети с воспитателем сочиняют

сказки о Снеговике, используют фотографии. Можно также предложить детям нарисовать его. Сказки записываются воспитателем, оформляются.

Можно создать книгу и предлагать детям для рассматривания и рассказывания.

Игры и игровые упражнения с элементами спорта.

Как в природе весна с зимой встретились, так и мы сегодня поиграем в разные игры с элементами спорта.



  1. «Гол в ворота» - игроки становятся на исходную линию (5 метров до ворот) и стараются точными движениями забить мяч в ворота 

  2. Спортивное упражнение «Футбол на снегу».
    Цель: - освоение простейших навыков передачи мяча

    - создание первоначального представления о функциях вратаря, нападающих.



  1. «Попади в ворота» - игроки выстраиваются в 2 колонны на расстоянии 4 метров от ворот. По сигналу воспитателя игроки, стоящие первыми, забивают клюшкой шайбу в ворота, затем бегут, забирают ее и встают в конец своей колонны. На исходную позицию встают следующие игроки.


По окончании подводится итог, побеждает колонна, забившая большее количество шайб.

Цель: развивать умение правильно держать клюшку 

3 часть. Катание на санках – ледянках: «Кто дальше прокатится?»
Цель: радоваться веселому развлечению, своим удачам, удачам друзей.

4 часть. Игра «Метелица».
Дети, взявшись крепко за руки, бегут цепочкой друг за другом. Впереди воспитатель, выполняет разные повороты. Задача детей – не разорвать цепочку, быть внимательными, бежать в нужном направлении.

Дети, разорвавшие цепочку, выходят из игры. «Кто продержится дольше?»

5 часть. Спокойная игра «Стоп-кадр»

Дети идут по кругу, на сигнал «стоп-кадр» - имитация фотографических изображений: «Орел в полете», «Спортсмен перед прыжком в высоту», «Тяжелоатлет в рывке».

6 часть. Подведение итогов прогулки. Что понравилось? Что показалось трудным? Как хотели бы поиграть в следующий раз?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программные задачи iconПрограммные задачи
Разработки непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по программе «Развитие»

Программные задачи iconПрограммные задачи
Разработка конспектов непосредственно образовательной деятельности в средней группе по программе «Развитие»

Программные задачи iconПрограммные задачи
Учить правильному употреблению слов, активизировать словарь детей: рога, грива, копыта, хвост

Программные задачи iconПрограммные задачи
«Я и моя мама», рисование портретов мам, составление описательных рассказов о мамах, изготовление заготовок для ваз (подарков)

Программные задачи iconПерспективный план. «Разговор о птице» Программные задачи
Активизировать словарь детей за счет слов: канарейка, пушинка, клюет зернышки, разноцветные перышки

Программные задачи iconКонкурс педагогического творчества 2013-2014 учебный год Номинация:...
Программные задачи: упражнять детей в назывании цвета (белый) и формы (круглый)

Программные задачи iconИнформационные технологии в помощь исследователю-лингвисту
Стандартные сред­­ства – это общедоступные программные продукты и технологии, а спе­ци­а­ли­зированные средства – специально разработанные...

Программные задачи iconПодготовка диких животных к зиме. Подготовил: Сиденко Л. А. Мбдоу...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста

Программные задачи iconПутешествие к волшебной ёлочке. Программные задачи
Активизировать в речи детей прилагательные, описывающие качества игрушек (круглый, розовый, голубой, блестящий, шершавый, твёрдый,...

Программные задачи icon1. Цели и задачи курса
Пи компьютерных систем различного назначения. Объем полученных знаний дает возможность обучаемым разрабатывать эргономичные программные...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница