План работы моу сош №131 г. Карталы на 2013- 2014 уч год Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год




НазваниеПлан работы моу сош №131 г. Карталы на 2013- 2014 уч год Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год
страница1/10
Дата публикации30.11.2014
Размер1.03 Mb.
ТипАнализ
www.lit-yaz.ru > Спорт > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

УТВЕРЖДАЮ Принят решением

Директор школы: педагогического совета

от «____»__________20__г.

ПЛАН РАБОТЫ

МОУ СОШ № 131 г. Карталы
на 2013– 2014 уч.год


Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год
Учебная работа.
I. Начальная школа в текущем году имела 12 классов – 263 учащихся

Основная школа 12 классов – 296учащихся.

Старшая школа 2 класса – 53учащихся.

Таким образом, в школе обучалось 26 классов, 612 учащихся.

Коллектив учителей – 37 человек, из них имеют:

высшую категорию – 17 учителей, что составляет сорок шесть процентов от количества учителей,

первую категорию - 13 учителей, что составляет 35 %,

вторую категорию - 2 учителя - 5%.

Без категории - 5 учителей - 14 %.

Высшее образование имеют – 31 учитель,

незаконченное- высшее - 2 учителя,

среднее - специальное - 4 учителя.
Тема, над которой работала школа в 2012-2013 учебном году «Создание условий для поэтапного перехода на новые образовательные стандарты через развитие инновационной среды школы».

 

Перед коллективом учителей стояли следующие задачи:
^ 1. Управление достижением оптимальных конечных результатов работы ОУ:

Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь  школы, т.ч. в инновационную деятельность, через использование  современных образовательных технологий,  информационно-коммуникационных технологий.

Дальнейшее  совершенствование диагностики педагогической успешности, процедур самоанализа и прогнозирование результатов деятельности каждого члена педагогического коллектива.

Совершенствование работы методической службы школы, организация работы творческих групп учителей.

Расширение участия учителей школы в трансляции опыта работы через создание собственных сайтов, блогов и т.д.

Ввести системный мониторинг результатов внедрения ФГОС.

^ 2. Повышение качества знаний и общей культуры учащихся:

включение каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через применение технологий проектной и исследовательской деятельности;

повышение качества знаний учащихся в среднем звене до общешкольного уровня;

профилактика преступности, дивиантных форм поведения и пагубных привычек    

3. Совершенствование воспитательной системы с помощью новых форм сотрудничества между субъектами воспитательного процесса с целью повышения активности и удовлетворённости жизнедеятельностью учащихся, родителей и учителей.

      Повышение результативности воспитательной работы, как основной составляющей программы развития школы.

Формирование позитивного отношения к процессу обучения и воспитания всех участников образовательного процесса.

     Продолжить работу над формированием и совершенствованием  школьных традиций.

Формирование культуры здорового и безопасного уровня жизни.

 Первая задача предполагала следующие направления работы:

Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышения их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин; стимулирование работы учителей и ШМО к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий. На решение данной задачи были подготовлены и проведены: педагогический совет по теме «Метапредметный подход в образовании как одно из требований ФГОС основного общего образования», тематические административные совещания по темам: «Реализация системно - деятельностного подхода на современном уроке в основной школе», «Анализ введения ФГОС в основной школе», методический день «Системно-деятельностный подход как методологическая основа введения ФГОС второго поколения, заседания ШМО и школьного методического совета. В течение учебного года 4 педагога (11%) прошли курсы повышения квалификации с целью повышения и совершенствования своего методического мастерства. Повысили свой профессиональный уровень прошли аттестацию на высшую категорию: Кириллов А.Е. на первую категорию - Комзолова Ю.В., Ильина И.Ю., Гребенщикова В.М.. Свое методическое мастерство учителя школы показали при прохождении аттестации и участии в районных и областных конкурсах среди педагогов. В муниципальном конкурсе «Педагогический дебют приняла участие Кузенко О.С. и заняла второе место. В муниципальном конкурсе «Учитель года» победителем стала Белова Л.А. и представляла муниципалитет на областном конкурсе. Была продолжена работа по внедрению образовательных стандартов в учебный процесс. Школа приняла участие в эксперименте по апробации стандартов в основной школе. Два пятых класса занимались по стандартам второго поколения. Для них были выделены часы внеурочной деятельности. В течение учебного года в данных классах проводилась диагностика знаний учащихся. Целенаправленно проводилась работа по повышению качества знаний учащихся. Систематически проводился мониторинг знаний учащихся на каждой ступени образования. В течение года проводились административные проверки качества знаний и посещаемости учащихся. При посещении уроков учитывался дифференцированный подход к учащимся по отдельным предметам. На совещаниях и педсоветах вырабатывались основные рекомендации по организации работы учителей с учащимися на каждом этапе урока. Учителям, имеющим низкое качество обученности учащихся, было рекомендовано больше заниматься индивидуальной работой, классным руководителям, имеющим неуспевающих в классе завести тетради для индивидуальной работы с данными учащимися, еженедельно отчитываться перед администрацией о работе, проведенной с неуспевающими учащимися. По определению уровня знаний учащихся в течение года были запланированы и проведены тематические проверки по следующим предметам:

Математика - 4, 5, 6, 9, 10, 11 кл

русский язык - 2-11 кл

физика - 9-11 кл

химия - 8-11 кл

история - 5-6-е кл

обществознание - 10 – 11 кл.

Были получены следующие результаты:

класс

К-во учащихся

К-во писавших

Абсолютная успеваемость ,%

Качественная успеваемость, %

математика



24

24

100

69



15

15

100

54



25

24

100

68



31

28

100

43



26

26

100

44



28

26

96

36



24

24

100

46

10

27

26

100

35

11

26

24

98

33

Русский язык



19

19

100

58



18

18

100

59



26

26

100

54



18

18

100

48



19

19

100

58



28

28

100

89



24

24

100

52



15

15

100

51



25

25

100

52



31

31

100

44



25

24

100

42



31

31

100

43



24

24

100

57



18

18

100

35



23

22

100

43



28

27

100

50



21

20

100

31



21

21

100

58



18

18

100

56



28

26

92

38



24

22

100

42

10

27

26

96

59

11

26

25

98

49

физика



28

26

96

46



24

24

100

29

10

27

26

100

47

11

26

26

98

45

химия



21

19

100

46



21

21

100

81



18

17

100

22



28

26

100

30



24

23

100

29

10

27

27

96

42

11

26

23

97

33







история









18

17

100

57



25

25

100

52



25

23

100

55



24

24

100

51

обществознание

10а

21

20

100

58

11а

15

15

94

52
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План работы моу сош №131 г. Карталы на 2013- 2014 уч год Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы на 2013 2014 учебный год муниципального...
Анализ учебной работы школы за 2012-2013 учебный год и задачи на 2013 -2014 год

План работы моу сош №131 г. Карталы на 2013- 2014 уч год Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconГодовой план работы по учебно воспитательной работе в моу сош №32 на 2012-2013 уч. Год
Пед совет Анализ работы пед-коллектива за 2011-12 уч год. Задачи на новый учебный год

План работы моу сош №131 г. Карталы на 2013- 2014 уч год Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы гбоу сош №896 за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году деятельность школы была направлена на реализацию Программы развития школы на 2010-2013 гг., плана учебно-воспитательной...

План работы моу сош №131 г. Карталы на 2013- 2014 уч год Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу сош №131 за 2012-2013 учебный год
...

План работы моу сош №131 г. Карталы на 2013- 2014 уч год Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Воспитательная работа велась в соответствии с общешкольным планом воспитательной работы на 2012-2013 учебный год, на основе которого...

План работы моу сош №131 г. Карталы на 2013- 2014 уч год Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconПлан заседаний Методического Совета школы на 2012-2013 учебный год
Подведение итогов методической работы в летний период 2011-2012 учебного года, корректировка и утверждение плана работы на 2012 –...

План работы моу сош №131 г. Карталы на 2013- 2014 уч год Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы маоу муллашинской средней общеобразовательной...
Педагогический анализ итогов 2012-2013 учебного года, задачи на 2013-2014 учебный год

План работы моу сош №131 г. Карталы на 2013- 2014 уч год Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу «Средняя общеобразовательная...
Создание перечисленных условий предполагает организацию деятельности по следующим направлениям

План работы моу сош №131 г. Карталы на 2013- 2014 уч год Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconПлан работы средней школы с. Ташкапур на 2012 2013г. I. Введение:...
Краткий анализ работы школы за прошлый 2012-2013 уч истекший год. 2011-2012 уч год педагогический коллектив провел целеустремленно,...

План работы моу сош №131 г. Карталы на 2013- 2014 уч год Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год iconАналитический отчёт за 2012-2013 учебный год. Мкоу «Красновосходская сош» Кизлярского района рд
Цель анализа: оценка деятельности учителей школы I ступени, разработка целей для годового плана на 2013-2014 учебный год, определение...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница