Анализ работы за 2011-2012 учебный год




Скачать 330.49 Kb.
НазваниеАнализ работы за 2011-2012 учебный год
страница1/3
Дата публикации21.07.2013
Размер330.49 Kb.
ТипАнализ
www.lit-yaz.ru > Спорт > Анализ
  1   2   3
Введение.

Краткий анализ работы за 2011-2012 учебный год. Истекший учебный год был годом творческой работы педагогического коллектива по дальнейшему совершенствованию образовательного процесса в школе. Работа педагогического коллектива строилась на основе общего плана работы школы на учебный год, который был объявлен по школе годом интернационального воспитания. В соответствии с планом ежемесячно проводились предметные месячники, открытые уроки, внеклассные мероприятия и спортивные мероприятия. Месячники истории, НВП, и иностранных языков были полностью посвящены интернациональному и военно-патриотическому воспитанию и приурочены ко Дню Победы. Месячники биологии, химии, географии были настроены на экологическое воспитание учащихся. Учащиеся школы приняли активное участие и заняли призовые места в школьных, городских и республиканских мероприятиях, посвященных Дню Победы и Дню защитников Отечества, по экологии, в предметных городских олимпиадах и спортивных соревнованиях.

Анализируя работу коллектива за последний год, пришли к следующим результатам:

49 выпускников 9-х классов получили аттестаты об основном общем образовании, из них 6 особого образца. Закончили школу 48 выпускников 11-х классов.

На конец 2011-2012 учебного года в школе обучается 520 ученика. На конец года на “отлично» обучается – 57 учащихся, на «хорошо» и «отлично» - 156 учащихся.

Проверка качества знаний и успеваемости, учащихся МКОУ «СОШ №2» показали следующие результаты:
2011-2012 учебный год

% успеваемости 100%

% качества знаний – 41 %

средний бал –3,7

За последние пять лет в школе не наблюдается второгодничества и отсева, учащихся без уважительных причин. Учителя и учащиеся показали неплохие результаты при сдаче ЕГЭ. Результаты таковы:

^ Русский язык:

11 А класс-20 уч.

% успеваемости – 100%

Средний балл - /Учитель: Магомедова Д.А./
11 Б класс-19 уч.

% успеваемости – 100%

Средний балл - /Учитель: Хизриева А.А./
Математика:

11 А класс-20 уч.

% успеваемости – 100%

Средний балл - /Учитель: Абубакарова П.М./
^ 11 Б класс-19 уч.

% успеваемости – 100%

Средний балл - /Учитель: Абубакарова П.М./

Целеустремленность в достижении цели, настойчивость, систематическая работа с педагогическими работами позволили администрации школы выйти на достаточно высокий уровень обучения и воспитания учащихся.

В школе работает творческий педагогический коллектив из 40 учителей.

Высшую квалификационную категорию – 5

Первую квалификационную категорию –22

Вторую квалификационную категорию –8

8 квалификационная категория – 3

7 квалификационная категория -2

В период летних каникул произведен текущий ремонт учебных кабинетов, спортивного зала, коридоров, рекреаций. С 2008 года школа является победителем Приоритетного национального проекта «Образование» и награждена премией в размере 1 млн. рублей. С начала учебного года школа приобрела мебель, оргтехнику, классные доски, второй компьютерный класс.

Материально-техническая база многих школьных кабинетов обновлена. Радует, что в последнее время школа получает много учебников, методической литературы.


^ Задачи школы на 2012-2013 учебный год.

  1. Объявить 2012-2013 учебный год – годом экологического воспитания. В планы предметных месячников, включив мероприятия по соответствующей тематики, организовать на закрепленных территориях посадку молодых саженцев и уход за имеющимися зелеными насаждениями, улучшить, работу детских организаций «Пионер Дагестана», «Соколенок».

  2. Организовать творческую работу коллектива, создав в школе атмосферу высокого чувства ответственности каждого, за эффективное обучение и воспитание школьников за качественное результаты своей работы.

  3. Совершенствовать работу с учителями по овладению ими передовых приемов педагогического мастерства и методов новаторов с учетом специфики и особенностей нашей школы.

  4. Провести качественный подбор и расстановку классных руководителей, основных предметников.

  5. Укомплектовать школу квалифицированными учителями родного языка, математики и музыки, ОБЖ, укомплектовать группы иностранных языков в 5-х классов и родных языков в начальных классах.

  6. Продолжить и завершить оборудование кабинетов истории, КТНД и истории Дагестана, русского языка, физики.

  7. Оживить работу детских организаций, улучшить работу методических объединений, сделать библиотеку школы центром внешкольного чтения и помощницей учителей русского языка и литературы, дальше двигать работу по совершенствованию урока как важного инструмента повышения качества ЗУН,

  8. Планировать четкий и требовательный внутри школьный контроль. Продолжить проведение открытых уроков, использовать активные формы и методы обучения.

  9. Продолжить работу с ильными и одаренными учащимися. Вовлекать их в различные олимпиады, конкурсы предметные кружки, факультативы.

  10. Продолжить строгий учет посещаемости и успеваемости состоящих на профилактическом учете школы и ИНД,

  11. Особое значение придавать работе детских организаций ученическому самоуправлению, как важному условию укрепления дисциплины учащихся.

  12. Укреплять материально-техническую базу школы.

  13. Осуществить переход к предпрофильному и далее к профильному обучению учащихся школы / 8-9-10-е классы/.

  14. Взять под особый контроль подготовку учащихся школы к сдаче ЕГЭ /11 классы/ и ГИА/9 классы/, 1,2,5 -ые классы /ФГОС/, 4-ые кл. /ОРКСЭ/.



^ Контроль и руководство 5-11 классов.

СЕНТЯБРЬ.

  1. Организационная работа (совещание при директоре).

а) отчетность на начало учебного года.

б) учет выпускников.

в) наличие учебников у учеников

г) организация горячего питания

д) организация обучения больных детей

е) комплектование педагогических кадров.

  1. Проверка состояния журналов (тематический контроль, своевременность и правильность заполнения журналов).

  2. Персональный контроль за молодыми специалистами с целью оказания помощи.

  3. Проверка готовности кабинетов.

  4. Организация предпрофильного обучения /8-9-е классы/ и профильного /11 «А» класс.

  5. Организация и введение в 5 Б классе ФГОС.



(ответствен: директор, завуч, профком).
ОКТЯБРЬ.

  1. Классно-обобщающий контроль в 5-6 классах:

а) проверка техника чтения в 1-4 и 5 классах.

б) работа со слабоуспевающими детьми.

в) формы и методы, используемые учителями для активизации познавательной

деятельности учащихся.

г) система письменных работ учащихся (классных и домашних).

д) качество знаний, умений, навыков.

е) проверка тетрадей учителем: качество проверки, методы исправления

ошибок учителем.

ж) выполнение учителем и учащимися единых требований, установленных

школе.

е) организация повторения программного материала.

  1. Проверка состояния преподавания и качества знаний в 5 Б классе /ФГОС/.


^ Месячник биологии и географии.

а) проверка качества знаний учащихся по биологии и георгафии.

  1. Тематический контроль:

а) проверка классных журналов (накопление оценок, объективность их

выставления.

  1. Персональный контроль за молодыми специалистами.

  2. Проверка состояния преемственности 5 кл.

а) проверка тетрадей по русскому и математики.

б) фронтальный контроль (выполнение практической части, единых

требований, объем домашних заданий).

  1. Проверка состояния преподавания и качества знаний предпрофильных и профильных классах /8-9-е и 11 «А» классы/.


(ответственен: директор, завучи, профком, МО предметники).
НОЯБРЬ.

  1. Классно-обобщающий контроль в 7 классах.

  2. Проверка состояния факультативов работы предметных кружков, индивидуальных занятий.

  3. Месячник математики, физики.

а) проверка состояния тетрадей по математики, физики.

б) проверка качества знаний учащихся по математике, физики, ЭВТ.

в) состояние преподавания ЭВТ.

4.Тематический контроль:

а) проверка состояния журналов (прохождение программного материала по

отдельным предметам по выбору администрацией, наличие перегрузок домашних

заданий).

5. Проведение олимпиад по школе.

6. Контрольные срезы по ЕГЭ /11-е классы/, ГИА /9 классы/ , ФГОС /5 Б класс/.

(ответственен: директор, завучи, МО предметники).
ДЕКАБРЬ.

  1. Классно-обобщающий контроль 9-11 классов.

  2. Итоговые контрольные работы за 2 четверть в 5-11 классах.

  3. Контрольные срезы по ЕГЭ /11-е классы/, ГИА /9 классы/,ФГОС /5 Б класс/.

4. Проверка качества знаний учащихся по предпрофильному и профильному

обучению /8-9-е и 11 «А» классы/.

^ Месячник химии. Ответственен: учитель химии.

а) проверка состояния журналов (выполнение единого требования

орфографического режима, нормы контрольных, сочинений, практических и

лабораторных работ).

б) проверка наличия контрольных тетрадей по русскому языку, математики.
ЯНВАРЬ.

  1. Месячник истории Отечества. Человек и общество. КТНД,

а) проверка качества знаний учащихся по истории и КТНД.

  1. Проверка состояний библиотечного фонда.

  2. Фронтальная проверка ШМО.

  3. Тематический контроль:

а) проверка состояния журналов ( выставление четвертных и полугодовых оценок, проверка личных дел учащихся).

б) проверка тетрадей по русскому языку и математики.

  1. Проверка состояния кабинетов.

  2. Состояние преподавания факультативных, индивидуальных занятий, кружковой работы. Развитие интеллектуального потенциала школа.

7.Контрольные срезы по ЕГЭ /11-е классы/, ГИА /9 классы/,ФГОС /5 Б класс/.
ФЕВРАЛЬ.

  1. Классно-обобщающий контроль в 8 классах.

  2. Рациональная организация труда и ОБЖ учителя в кабинетах.

  3. Месячник иностранного языка и ОБЖ.

а) проверка качества знаний учащихся по иностранному языку, ОБЖ.

  1. Тематический контроль:

а) проверка состояния журналов (накопление оценок, повторение пройденного материала).

б) проверка тетрадей по русскому языку и математики, соблюдение единого

орфографического режима.

5.Контрольные срезы по ЕГЭ /11-е классы/, ГИА /9 классы/, ФГОС /5 Б класс/.

(ответственен: директор, завучи, МО предметники).
МАРТ.

  1. Классно-обобщающий контроль в 10 классах.

  2. Месячник русского языка и литературы.

а) проверка знаний учащихся по русскому языку и литературе.

  1. Проверочные контрольные работы в 5-11 классах за 3 четверть.

  2. Тематический контроль:

а) проверка состояния журналов (правильное выставление оценок, прохождение

программного материала по выбору администрации по нескольким предметам).

б) проверка состояния контрольных тетрадей по русскому языку и математики.

5.Контрольные срезы по ЕГЭ /11-е классы/, ГИА /9 классы/, ФГОС /5 Б класс/.

6.Контрольные срезы в предпрофильных и профильных классах /8-9-е и 11 «А»/.

АПРЕЛЬ.

  1. Проверка состояния преподавания рисования, физкультуры и труда.

  2. Месячник физкультуры, рисования, труда.

а) проверка качества знаний по рисованию, ФК, труду.

  1. Фронтальный контроль: (организация повторения программного материала в 5-11 классах и подготовка по экзаменационным билетам).

  2. Тематический контроль:

а) проверка состояния журналов (качество оформления журнала и выставление

оценок учителем).

5.Контрольные срезы по ЕГЭ /11-е классы/, ГИА /9 классы/, ФГОС /5 Б класс/.

(ответственен: директор, завучи, МО предметники).
МАЙ.

  1. Прохождение программного минимума контрольных, практически, лабораторных работ, экскурсии по предметам.

  2. Проверочные итоговые контрольные работа в 5-11 классах по русскому языку и математики.

3. Тематический контроль:

а) проверка состояния журналов (выставление четвертных, полугодовых и

годовых).

б) проверка состояния тетрадей по русскому языку и математики.

4. Проверка состояния преподавания и качества знаний учащихся в предпрофильных и профильных классах /8-9-е и 11 «А»/.

5. Контрольные срезы по ЕГЭ /11-е классы/, ГИА /9 классы/, ФГОС /5 Б класс/.
КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО 1-4 классов.
СЕНТЯБРЬ.

  1. Организационная работа (совещание при директоре);

а) наличие учебников у учащихся.

б) организация горячего питания.

в) организация обучения больных детей на дому.

г) комплектование педагогических кадров.

д) комплектование групп родного языка.

  1. Проверка состояния журналов (тематический контроль), своевременность и

правильность заполнения журналов.

  1. Персональный контроль за молодыми специалистами с оказанием помощи.

  2. Проверка готовности кабинетов.

  3. Организация и введение внеурочной деятельности в первых классах. /пед.кадры, знакомство с положениями, родительские собрания, комплектование групп./


ОКТЯБРЬ.

  1. Классно-обобщающий контроль:

а) проверка техники чтения в 1-4 классах.

б) работа со слабоуспевающими учащимися.

в) формы и методы, используемые учителями для активизации познавательной

деятельности учащимися.

г) система письменных работ учащихся (классных домашних).

д) качество знаний, умений, навыков.

е) проверка тетрадей учителем: качество проверки, методы исправления ошибок

учителем.

ж) выполнение учителем и учащимися единых требований, установленных в

школе.

з) проверка тетрадей по письму и математики в 4 классах.

  1. Тематический контроль:

а) проверка классных журналов.

б) проверка дневников учащихся в 4 классов.

3. Проверка качества и своевременности ведения внеурочной деятельности в первых, во вторых классах. /ФГОС/, 4-ые кл. /ОРКСЭ/.
НОЯБРЬ.

  1. Состояние преподавания математики в начальных классах.

а) проверка тетрадей по письму и математики в 3 классах.

б) проверка качества знаний учащихся по письму.

  1. Тематический контроль.

а) проверка состояния журналов (происхождение программного материала,

наличие перегрузок домашних заданий).

  1. Проведение олимпиад в 4 классах.

  2. Проверка качества и своевременности ведения внеурочной деятельности в первых, вторых классах. /ФГОС/.


ДЕКАБРЬ.

  1. Контрольные работы за 2 четверть в 1-4 классах.

  2. Проверка состояния журналов.

  3. Проверка наличия контрольных тетрадей по русскому языку и математики.

  4. Проверка техники чтения в 1-4 классах.

  5. Проверка тетрадей по письму и математики в 2 классах.

  6. Проверка качества и своевременности ведения внеурочной деятельности в первых. вторых классах. /ФГОС/, 4-ые кл. /ОРКСЭ/.


ЯНВАРЬ.

  1. Проверка качества знаний учащихся по КТНД в 4 классах.

  2. Проверка состояния библиотечного фонда.

  3. Тематический контроль:

а) проверка состояния журналов.

б) проверка тетрадей по русскому языку и математики.

  1. Проверка состояния кабинетов.

  2. Проверка состояния преподавания родных языков 1-4 классов.

  3. Проверка состояния преподавания факультативных занятий.

  4. Проверка качества и своевременности ведения внеурочной деятельности в первых, вторых классах. /ФГОС/.


ФЕВРАЛЬ.

  1. Состояние преподавания иностранного языка в 1-4 классах.

  2. Состояние преподавания родных языков в 1-4 классах.

  3. Тематический контроль:

а) проверка состояния журналов.

б) проверка тетрадей по русскому языку и математики (соблюдение единого

орфографического режима).

  1. Проверка тетрадей по письму и математики в 1 классах.

  2. Проверка качества и своевременности ведения внеурочной деятельности в первых, вторых классах. /ФГОС/.


МАРТ.

  1. Месячник русского языка и литературы.

а) проверка качества знаний учащихся по русскому языку, чтению.

б) состояние преподавания русского языка в начальных классах.

  1. Проверочные контрольные работы в 1-4 классах по русскому языку и математики за 3 четверть.

  2. Тематический контроль:

а) проверка состояния журналов.

б) проверка контрольных тетрадей по русскому языку и математики.

  1. Проверка качества и своевременности ведения внеурочной деятельности в первых, вторых классах. /ФГОС/, 4-ые кл. /ОРКСЭ/.


АПРЕЛЬ.

  1. Проверка состояния преподавания рисования, физкультуры, труда.

а) проверка качества знаний по рисованию, физкультуре, труду.

б) проверка качества знаний по русскому языку и чтению.

  1. Тематический контроль:

а) проверка состояния журналов.

б) проверка тетрадей по русскому языку и математики.


  1. Проверка качества и своевременности ведения внеурочной деятельности в первых, вторых классах. /ФГОС/.


МАЙ.

  1. Прохождение программного минимума контрольных, практических работ, экскурсий по предметам.

  2. Проверочные итоговые контрольные работы в 1-4 классах по русскому языку и математике.

  3. Тематический контроль:

а) проверка состояния журналов.

б) проверка состояния тетрадей по русскому языку и математики.


  1. Проверка качества и своевременности ведения внеурочной деятельности в первых, вторых классах. /ФГОС/, 4-ые кл. /ОРКСЭ/.



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...

Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconОрганизационно-педагогическая деятельность
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год. Анализ результатов егэ и гиа. Задачи на 2012-2013 учебный год

Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconПланирование первого (лицейского) этапа всероссийской олимпиады школьников...
Педагогический совет «Анализ работы лицея за 2011-2012 учебный год. Планирование работы на 2012-2013 учебный год». Парамзин В. В

Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год (родит всеобуч) (Попова Т. Н.)

Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен с учётом нормативно-правовых основ, регулирующих деятельность школ в системе...

Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Выполнение педагогическим коллективом задач, поставленных на 2011-2012 учебный год

Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы образовательного учреждения по вопросам опеки и попечительства, охраны прав детей

Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconРуководство учебно-воспитательным процессом
Анализ работы педколлектива за прошлый учебный год и задачи на 2011-2012 учебный год

Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году библиотека школы №1 вела работу над выполнением следующих задач

Анализ работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы мбоу «сош №1 г. Шали Шалинского...
Педколлектив школы закончил учебный год организованно и слаженно. Учителя школы приложили максимум усилий, чтобы реализовать намеченные...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница