Урока, тема урока Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню




Скачать 194.27 Kb.
НазваниеУрока, тема урока Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню
Дата публикации07.09.2014
Размер194.27 Kb.
ТипУрок
www.lit-yaz.ru > Спорт > Урок

Наименование разделов, количество часов


Дата урока


урока,

тема урока



Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки учащихся


Вид контроля


Домашнее задание

План

Факт


Раздел №1
Соревнования для подростков

Раздел №2
Встреча с победителями международных соревнований

Раздел №3

Посмотри на проблемы подростков: школьное образование

Раздел №4

«Спорт»





01.09

03.09


06.09


08.09

10.09


13.09


15.09

17.09

20.09

22.09


24.09

27.09

29.09


01.10


04.10


05.10

06.10


08.10


11.10

13.10

15.10
18.10


19.10


20.10


22.10

25.10

27.10
29.10

08.11

10.11

12.11


15.11

17.11

19.11


22.11


24.11

26.11


29.11

01.12


03.12


06.12

08.12

10.12


13.12


15.12

17.12
20.12

22.12

12.01
14.01


17.01

19.01

21.01


24.01


26.01
28.01


31.01

02.02


04.02

07.02
09.02

11.02

14.02
16.02

18.02

21.02
25.02


28.02


02.03
04.03


07.03

09.03


11.03


14.03


16.03


18.03


28.03

30.03

01.04

04.04

06.04

08.04


11.04
13.04


15.04
18.04


20.04
22.04
25.04
27.04


29.04


02.05


04.05


06.05


11.05
13.05

16.05


18.05

20.05

23.05

25.05

27.05




Урок №1. Летние каникулы
Урок №2. Международный конкурс
Урок №3. Участие в международном конкурсе
Урок №4. Суффиксы прилагательных

Урок №5. Учимся описывать людей

Урок №6. Что ты хочешь изменить в себе?
Урок №7. Повторение времен глагола
Урок №8. Будущее глазами британцев


Урок №9. Планы на будущее
Урок №10 Будущее нашей планеты

Урок №11. В каком конкурсе ты участвовал?
Урок №12. Учимся заполнять анкету
Урок№13. Количественные числительные
Урок №14. Интересные факты о городах
Урок №15. Известные люди планеты
Урок №16. Герундий
Урок №17. Поговорим о суевериях
Урок №18. Страшные истории

Урок №19. Средства связи
Урок №20. Средства связи
Урок №21. Разговор по телефону


Урок №22. Разговор по телефону

Урок №23. Компьютер в нашей жизни
Урок №24. Компьютер в нашей жизни
Урок №25. Контрольная работа по теме «Соревнования для подростков»
Урок №26-27. Обобщающие уроки по теме
Урок №28. Учимся знакомится
Урок №29. Страны и континенты

Урок №30. Языки и национальности
Урок №31. Английский язык в современном мире
Урок №32. Язык эсперанто
Урок №33. Англо -говорящие страны
Урок №34. Расскажи о своей стране
Урок №35. Мотивы изучения английского языка
Урок №36. Изучение иностранного языка
Урок №37. Роль иностранных языков в современной жизни
Урок №38. Способы изучения иностранного языка

Урок №39. Изучение русского языка


Урок №40.Учимся выразительно читать стихотворение
Урок №41. Пассивный залог


Урок №42. Пассивный залог

Урок №43. Путешествие по англо-говорящим странам
Урок №44. Виды транспорта

Урок №45. Виды транспорта

Урок №46 Контрольная работа по теме «Встреча победителей международных соревнований»
Урок №47-48 Обобщающие уроки

Урок №49.Легко ли быть молодым?


Урок №50.Что нам разрешается и не разрешается?

Урок №51. Поговорим о проблемах подростков
Урок №52. Дорога в школу


Урок №53.Учимся объяснять маршрут

Урок №54.Встречаем гостей нашего города

Урок №55. Школа в нашей жизни

Урок №56. Модальные глаголы

Урок №57 Работа с диалогами


Урок №58. Школьные годы чудесные
Урок №59. Идеальная школа

Урок №60. Идеальная школа

Урок №61. Притяжательные местоимения
Урок №62 Образование в англо-говорящих странах.

Урок №63. Школьная форма

Урок №64. Пассивный залог
Урок №65. Книги о жизни подростков
Урок №66 Способы словообразования.

Урок №67 Кодекс правил поведения.

Урок №68. Условные придаточные предложения
Урок №69. Наши мечты о будущем

Урок №70. Школьные друзья

Урок №71. Трудно ли быть настоящим другом

Урок №72. Сложное дополнение

Урок №73. День друзей

Урок №74. Проблемы подростков

Урок №75. Возможные пути решения проблем подростков

Урок №76 Легко ли быть молодым?

Урок №77. Проблемы курения


Урок №78. Контрольная работа по теме «Посмотри на проблемы подростков: школьное образование

Уроки №79-81. Обобщающие уроки
Урок №82. Виды спорта

Урок №83. Причины популярности спорта

Урок №84. Мой любимый вид спорта

Урок №85. Здоровый образ жизни

Урок №86. Работа с диалогами

Урок №87. Занятия спортом

Урок №88. Занятия спортом

Урок №89.Витамины в жизни людей

Урок 90. Здоровье дороже богатства

Урок №91. Посещение аптеки

Урок №92. Ролевая игра «Посещение доктора»
Урок №93. Неудачи в спорте

Урок №94. Рассказы о спорте

Урок №95. Олимпийские игры

Урок №96.

Олимпийские чемпионы

Урок №97. Степени сравнения наречий

Урок №98. Всемирные юношеские игры

Урок №99. Письмо из древней Греции


Урок №100. Контрольная работа по теме «Спорт»

Уроки №101-102. Заключительные уроки

Комбинированный урок.

Комбинированный урок.
Комбинированный урок.

Урок изучения нового материала.
Комбинированный урок.

Комбинированный урок.

Комбинированный урок.


Комбинированный урок.


Комбинированный урок.
Комбинированный урок.

Комбинированный урок.

Комбинированный урок.
Комбинированный урок.

Комбинированный урок.

Комбинированный урок.
Комбинированный урок.
Комбинированный урок.

Комбинированный урок.

Комбинированный урок.
Комбинированный урок.
Урок обучения умениям и навыкам
Урок обучения умениям и навыкам
Комбинированный урок.
Комбинированный урок.


Урок учета знаний


Повторяюще-обобщающие уроки

Комбинированный урок
Комбинированный урок.

Комбинированный урок.

Комбинированный урок.
Комбинированный урок.

Комбинированный урок.
Комбинированный урок.
Комбинированный урок.

Комбинированный урок.
Урок обучения умениям и навыкам

Комбинированный урок.

Урок обучения умениям и навыкам
Урок обучения умениям и навыкам

Урок изучения нового материала
Комбинированный урок.

Комбинированный урок.

Урок изучения нового материала

Урок обучения умениям и навыкам
Урок учета знаний

Повторяюще-обобщающий урок

Урок обучения умениям и навыкам
Комбинированный урок.

Урок обучения умениям и навыкам
Урок изучения нового материала
Урок обучения умениям и навыкам

Урок обучения умениям и навыкам

Урок обучения умениям и навыкам


Урок изучения нового материала

Урок обучения умениям и навыкам
Урок обучения умениям и навыкам

Комбинированный урок.

Комбинированный урок.

Комбинированный урок.
Урок изучения нового материала

Комбинированный урок.

Комбинированный урок.
Комбинированный урок.
Комбинированный урок.

Урок изучения нового материала

Урок изучения нового материала

Комбинированный урок.

Урок обучения умениям и навыкам

Комбинированный урок.

Урок изучения нового материала

Урок обучения умениям и навыкам

Урок обучения умениям и навыкам

Комбинированный урок.

Урок обучения умениям и навыкам

Комбинированный урок.


Урок учета знаний

Повторяюще-обобщающий урок


Урок изучения нового материала

Комбинированный урок.

Урок обучения умениям и навыкам

Комбинированный урок.

Урок обучения умениям и навыкам

Комбинированный урок.

Урок обучения умениям и навыкам


Урок обучения умениям и навыкам

Урок изучения нового материала

Комбинированный урок.

Урок обучения умениям и навыкам

Урок обучения умениям и навыкам

Урок обучения умениям и навыкам

Комбинированный урок.
Комбинированный урок.

Урок изучения нового материала

Комбинированный урок.
Комбинированный урок.


Урок учета знаний
Повторяюще-обобщающие уроки



Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, характеризовать друзей

Чтение. Ознакомитель-ное, изучающее, просмотровое.

Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения

Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации

Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план

Чтение. Ознакомитель-ное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова

Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения,

Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации

Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, целенаплавлен-но расспрашивать в соответствии с ролевой игрой, обмениваться мнениями

Чтение. Ознакомитель-ное, изучающее, просмотровое.

Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения, отвечать на вопросы анкеты, написать письмо

Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации

Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, характеризовать друзей, пересказать текст

Чтение. Ознакомитель-ное, изучающее, просмотровое.

Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения

Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации


Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагатель-ных, суффиксы для образования прилагатель-

ных, числительные 100-100000000, различия между each other\ one another, конструкцию

/\+/\ing, активную лексику раздела.

Уметь извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение; выразить свое отношение к соревнованиям; описать характер человека; рассказать о себе; читать текст с детальным пониманием; Понимать на слух информацию; рассказывать о своем будущем и будущем планеты; извлекать нужную информацию из текста, рассказать о соревновании с опорой на вопросы, называть большие числа, читать даты, сравнивать города, рассказывать о великих людях планеты, выразить свое мнение о предрассудках и приметах, предостеречь от…, читать инструкцию, читать текст и подбирать заголовок, делать резюме по тексту, вести беседу по телефону, называть номер телефона, выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации

Знать лексический материал раздела, названия континентов, различных языков,употребление артикля названиями мест, национальностей, придаточные предложения с who\that\which, словообразование некоторых существительных.

Уметь вести диалог «Знакомство», называть континенты, страны, города, языки, рассказать о своей стране, рассказать о разных городах, с опорой на образец, выразить свое мнение о международ-ном языке, рассказать об англо-говорящих странах, с опорой но план, Рассказать о России, выразить мнение по поводу необходимости изучать английский язык, о путях его изучения, декламировать стихи, описать времена года, называть важнейшие проблемы ХХI века, сравнивать виды транспорта, обсудить виды транспорта

Знать лексику раздела, предлоги места, модальные глаголы, абсолютную форму притяжательных местоимений, страдательный залог, некоторые фразовые глаголы, Conditional II, Complex object, one\ones, be\look\feel + adverb\

Adjective

Уметь называть проблемы подростков, рассказать о том, что тебе разрешается и не позволяется, запрашивать информацию, используя формы вежливого повеления, рассказать о маршруте путешествия, выразить свое мнение о школе, рассказать об идеальной школе, объяснить свое отношение к школьной форме, рассказать о книге с опорой на вопросы, обменяться мнениями о наказании, сравнить правила поведения в разных школах, написать правила поведения в школе, отвечать на вопросы анкеты, доказать истинность пословиц о дружбе

Знать лексический материал раздела, правила образования, степени сравнения наречий.

Уметь рассказывать о любимом виде спорта, расспросить о спорте, объяснить смысл пословицы, декламировать стихи, обменяться мнениями о необходимости соблюдать здоровый образ жизни, расспрашивать партнера о поведении во время болезни, обменяться мнениями об опасных видах спорта

Устный опрос, составление диалогов, диктант, работа в парах, составление диалогов, фронтальный опрос, индивидуальные задания.

Устный опрос, составление диалогов, диктант, работа в парах, составление диалогов, фронтальный опрос, индивидуальные задания.

Устный опрос, составление диалогов, диктант, работа в парах, составление диалогов, фронтальный опрос, индивидуальные задания.

Устный опрос, составление диалогов, диктант, работа в парах, составление диалогов, фронтальный опрос, индивидуальные задания.


1)стр.28 уп 1,4
2)стр.28,упр2,3, выучить диалог

3)стр.28,упр5,7.


4)стр.28,упр8,9

5)стр.29, упр.10,11


6)стр.29,упр12,13

7)стр.29,упр14,15


8)стр29,упр 16,17


9)стр29, упр 18
10)стр 29 упр.19

11)стр30 упр20

12)стр30 упр.21,22
13)стр 30 23,26

14)стр.30,

упр.24,25


15)стр.30,

упр.27-30.

16)стр.30,

упр.30-31.

17)стр.31,

упр.32,36.

18)стр.31,упр.33,35.
19)стр.31,

упр.37,38
20)стр31,

упр.39.
21)стр.31,

упр.40,41.


22)стр.32,

упр.44.


23)стр.32,

упр.45,46

24)стр.32, упр.47, 48 стр32 слова-учить

28) стр56, упр.1-4
29)стр 56 упр. 5-6

30)стр.56,

упр.7.

31)стр.56,

упр.8,9
32)стр.57,

упр.10-11.

33)стр.57,

упр.12,13.
34)стр.57,

упр.14,15.
35)стр.57,

упр.16-17.


36)стр.57,

упр.18,19.
37)стр.58,

упр.20.

38)стр.58,

упр.21.

39)стр.58,

упр.23,24


40)стр.58,упр.25

41)стр.58,

упр.26-28

42)стр.59,

упр.29,30, стр51 упр72 выучить
43)стр59 упр31,32, стр53, упр78

44)стр.59,

упр.33,34.

45)стр.59,

упр.35,36.

Повторить раздел №2

46)подготовится к КВНу


49)стр.92,

упр.1-3.


50)стр.92,

упр.4-6.
51)стр.92-93,упр.7-9 подготовить устный рассказ

52)стр.93,

упр.10-11, стр65 упр17 выучить
53)стр.67, упр.26., стр93 упр 13-14

54)стр.93, упр.15-16.
55)стр.93,

упр.17-18.
56)стр.94, упр.19-20.
57)стр.70, упр.43, стр94 упр 21-22
58)стр94 упр.23-24

59)стр.95, упр.28.
60)стр.94, упр.27.

61)стр.95, упр.29-30, выучить диалог

62)стр.95, упр.31-33.
63)стр.95, упр.34-35.

64)стр.96

упр.36-37, стр79 упр76

65)стр.96, упр.38-39,41.

66)стр.96, упр.42-44.

67)стр.96, упр.45-46.

68)стр97, упр.47-48. стр130 правило

69)стр97, упр49.

70)стр.97, упр.50-51

71)стр.97, упр.52-53
72)стр.97, упр.54.

73)стр.97 упр.55

74)стр.97, упр56.

75)стр.97, упр.57.

76)стр.90, упр.134
77)стр.97, упр.58, повторить раздел №3.

78)подготовится к игре

82)стр.120, упр.1-2.

83)стр.120, упр.3-4
84)стр.120, упр.5

85)стр.120, упр.6-7

86)стр120, упр.8
87)стр120 упр.9-10

88)стр.120, упр.11, стр108 упр34-35


89)стр.120 упр.13. стр109 упр41 выучить роль

90)стр.121, упр.14.

91)стр.121, упр.15.упр 50 стр111
92)стр.121, упр.16-18.

93)стр.121, упр.19.

94)стр.122, упр.20-21

95)стр122, упр.22-23.

96)стр.122, упр24-25.

97)стр.122, упр.26


98)стр.122, упр.27
99)

повторить материал по теме «Спорт»

100)подготовиться к игре



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока, тема урока Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню iconУрока дата Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...

Урока, тема урока Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню iconТема урока Элементы содержания
Требования к уровню подготовки обучающихся (говорение, чтение, аудирование, письмо)

Урока, тема урока Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню iconУрока Тема урока Требования к уровню
Планирование занятий по русскому языку в 6 классе на I полугодие (экстернат 20 часов)

Урока, тема урока Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню iconУрока Тема урока Требования к уровню
Планирование занятий по русскому языку в 6 классе на I полугодие (экстернат 20 часов)

Урока, тема урока Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во часов Требования к уровню
Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества

Урока, тема урока Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню iconТема урока Элементы содержания урока
Знакомство учащихся с изображением детства как счастливой, беззаботной поры в жизни человека в произведениях разных

Урока, тема урока Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню iconУрока Тема урока Тип урока. Формы работы Знания, умения, навыки
Навык осознанного выразительного чтения лирического произведения. Лирические жанры

Урока, тема урока Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню iconУрока Дата Тема урока Тип урока
Литература как искусство слова и ее роль в духовной жизни человека. Выявление уровня литературного развития учащихся

Урока, тема урока Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню iconТема урока. Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества Тип урока
Цель урока: формирование представлений о семье, как важнейшей нравственной ценности

Урока, тема урока Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню iconУрок литературы в шестом классе. Тема урока
...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница