Структура образовательной программы I. Титульный лист. II. Общие положения образовательной программы. II общие сведения о дошкольном образовательном учреждении. II структура управления дошкольным образовательным учреждением




НазваниеСтруктура образовательной программы I. Титульный лист. II. Общие положения образовательной программы. II общие сведения о дошкольном образовательном учреждении. II структура управления дошкольным образовательным учреждением
страница1/21
Дата публикации03.11.2014
Размер2.09 Mb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21



Структура образовательной программы

I. Титульный лист.

II. Общие положения образовательной программы.
II.1. Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении.

II.2. Структура управления дошкольным образовательным учреждением.

II.3. Порядок комплектования и направленность деятельности групп.

II.4. Кадровое обеспечение деятельности дошкольного образовательного учреждения.

II.5. Перечень образовательных программ.

III. Проблемно-ориентированный анализ образовательной деятельности.
III.1. Укрепление и развитие предметно-пространственной среды ДОУ.

III.2. Анализ результатов работы по сохранению и укреплению здоровья детей.

III.3.Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада.

III.4. Анализ выполнения учебных общеобразовательных программ.

III.5. Анализ результатов коррекционной работы.

III.6. Анализ работы по взаимодействию ДОУ с семьями воспитанников.

^ IV. Основные концептуальные подходы к разработке образовательной программы.

V. Содержание образования.
V.1. Оздоровительная деятельность ДОУ.

V.2. Образовательная деятельность ДОУ.

V.3. Коррекционная деятельность ДОУ.

V.4. Организация взаимодействия с семьей.

^ VI. Управление реализацией программы.

I. Общие сведения

О дошкольном образовательном учреждении


    1. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида»________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)
^ 188300, РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, улица Слепнёва, дом 15а._

юридический адрес


    1. 188300, РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, улица Слепнёва, дом 15а._________

Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, (укажите все адреса)
^ 1.3 Краткая историческая справка:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8

комбинированного вида», (именуемое в дальнейшем «Учреждение»), открыт согласно Решения Исполнительного комитета Гатчинского городского Совета народных депутатов от 30.09.1983 года №220/2 как ясли-сад №8, принят на баланс Центральным научно-исследовательским институтом «Прометей» (ЦНИИ «Прометей»).

В соответствии с постановлением Главы муниципального образования «Город Гатчина» от 07 июля 1992 года №389 ясли-сад №8 передан на баланс отдела образования исполкома Гатчинского городского Совета народных депутатов.

В соответствии с Постановление главы муниципального образования «Город Гатчина» от 08.12.1997 года №556 ясли-сад №8 переименован в муниципальное дошкольное образовательное учреждение №8 города Гатчины. Свидетельство о государственной регистрации от 15 декабря 1997 г. серия ЛО-001 №22871 .

На основании приказа Муниципального учреждения «Гатчинский городской отдел образования» от 14.12.2000 года №587 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №8 города Гатчины переименовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение №8 - «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников». Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 11 ноября 2002 года серия 47 № 000232325 .

На основании приказа Муниципального учреждения «Гатчинский городской отдел образования» №658 от 05.12.2002г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №8-«детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников» переименовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 г.Гатчины». Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 10.12.2002 года серия 47 № 000232611.

В соответствии с решением Совета депутатов Гатчинского муниципального района №34 от 25 января 2006 г. учреждение передано из ведения Муниципального образования «Город Гатчина» в ведение муниципального образования «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области.

На основании постановления Главы администрации Гатчинского муниципального района от 15.02.2006 года №334 муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 г. Гатчины» переименовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида». Свидетельство о внесении записи в Единый Государственный реестр юридических лиц от 22 февраля 2002 года серия 47 № 002440273 .
Телефоны__(881371)74-087, (881371)72-141________________________________________

Факс_________(881371)74-087 ___________________________________________________

E-mail_____ DOU8@yandex.ru______________________________________________________

^ 1.4. Банковские реквизиты КПП 470501001 ОГРН 1024701244237 Код ОКВЭД 80.10.1 Код ОКПО 46254510____________________________________________________________

Л/сч. 02306086 в Отделении по г. Гатчина и Гатчинскому району УФК по Ленинградской области (Комитет финансов Гатчинского муниципального района л/сч. 02019060010) в ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской области г. Санкт-Петербург,________________

Р/сч. 40204810500000002116 БИК 044106001 ИНН 4705016127_________________
1.5. Учредители: Муниципальное образование «Гатчинский муниципальный район» в лице Администрации Гатчинского муниципального района, зарегистрированной Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 7 по Ленинградской области, свидетельство серии 47 № 001593431, выданного 28 декабря 2005 года и установлена ведомственная подчиненность Учреждения Комитету образования Гатчинского муниципального района.

Учреждение непосредственно подотчетно и подконтрольно Комитету образования Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

Местонахождения Учредителя: Российская Федерация, 188300, Ленинградская область, город Гатчина, улица Карла Маркса, дом 44.
^ 1.6. Сведения о регистрации Устава: Утверждён Постановлением администрации Гатчинского муниципального района №2505 Протокол от «03.10.08» Главой администрации Гатчинского муниципального района А.П. Худилайненым.
^ 1.7. Сведения о наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности выдана Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области 21 ноября 2007 года серия А № 264407 срок действия 20 ноября 2012 года.
^ 1.8. Сведения о прохождении образовательным учреждением аккредитации 03.05.2006 г. АА 093219 Комитетом общего и профессионального образования.

II.2. Структура управления дошкольным образовательным учреждением

Заведующая

Зуева Галина Петровна

телефон (8-813-71) 74-087

Заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе

^ Козырева Юлия Константиновна

телефон (8-813-71) 72-141

Заместитель заведующей по административно-хозяйственной части

Шпаченко Надежда Петровна

телефон (8-813-71) 72-141
^ II.3. Порядок комплектования и направленность деятельности групп дошкольного образовательного учреждения

Согласно Уставу МДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида» и Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении (№ 666 от 12.09.2008) прием 117 детей осуществляется в установленном порядке от 1,5 до 7 лет. В МДОУ функционирует 7 групп.

Дети с проблемами в развитии принимаются в учреждение на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии комитета образования Гатчинского муниципального района. Компенсирующая группа по программе VII вида комплектуется детьми с задержкой психического развития с разной степенью выраженности и разного генеза. Компенсирующая группа по программе V вида комплектуется детьми с диагнозами: дизартрия, общее недоразвитие речи третьего уровня, фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
Характеристика групп дошкольного образовательного учреждения

группы

направленность группы

возраст детей

количество детей

I младшая группа

общеразвивающая

1,5-3 года

15

II младшая группа

общеразвивающая

3-4 года

20

средняя группа

общеразвивающая

4-5 лет

20

старшая группа

общеразвивающая

5-6 лет

20

подготовительная

общеразвивающая

6-7 лет

20

разновозрастная

компенсирующая по программе VII вида

4-7 лет

10

разновозрастная

компенсирующая по программе V вида

5-7 лет

12


^ II.4. Кадровое обеспечение деятельности

дошкольного образовательного учреждения
В ДОУ сформирован педагогический коллектив, который обеспечивает функционирование воспитательно-образовательной и коррекционной работы в соответствии с психолого-педагогическими и медицинскими требованиями.

^ Количественный состав педагогов ДОУ:
Заведующая 1

Заместитель заведующей

по учебно-воспитательной работе 1

Воспитатели 14

Учитель-логопед 2

Учитель-дефектолог 1

Педагог-психолог 1

Инструктор по физической культуре 1

Музыкальный руководитель 1

Руководитель изостудии 1
^ Образование педагогов

Показатели

Количество

педагогов

Процентное соотношение

Педагогические работники

с высшим педагогическим образованием

11

45%

Педагогические работники со средним педагогическим образованием

12

55%

Педагогические работники, имеющие образование в области специальной педагогики

6

30%

Кандидат психологических наук

1

5%

^ Квалификация педагогов

Показатели

Количество

Процентное соотношение

Педагоги, имеющие высшую квалификационную категорию

9

40%

Педагоги, имеющие первую квалификационную категорию

5

25%

Педагоги, имеющие вторую квалификационную категорию

6

20%

Педагоги, не имеющие квалификационных категорий

3

15%

^ Стажевые группы

Показатели

Количество

Процентное соотношение

От 0 до 3 лет

5

25%

От 4 до 10 лет

4

10%

От 11 до 15 лет

2

5%

От 16 лет и более

12

60 %



^ II.5. Перечень образовательных программ, используемых

в дошкольном образовательном учреждении


Наименование образовательной программы

Уровень

Нормативный срок освоения

Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой

Общеобразовательный

5 лет

Программа «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой.

Общеобразовательный

5 лет

Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, под редакцией Т.Б Филичевой, Т.В.Чиркиной.

Общеобразовательный

2 года

Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью под редакцией Л.Б. Баряевой.

Общеобразовательный

4 года

Программа художественно-эстетической направленности.

Дополнительный

5 лет

Программа эколого-биологической направленности.

Дополнительный

5 лет

^ II. Проблемно-ориентированный анализ

образовательной деятельности за период с 2007 по 2010 год

II.1. Укрепление и развитие предметно-пространственной среды

дошкольного образовательного учреждения.

За данный период в группах были заменены столы и стулья; приобретена мягкая мебель, новые центры воды и песка; стойки для растений; детские музыкальные инструменты. Установлены шведские лестницы в группах для организации уголка двигательной активности. Обновлены и пополнены дидактические игры по развитию связной речи, экологических представлений, развитию фонематического слуха у детей, развитию дыхания артикуляционного аппарата. С целью повышения уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности в группах дополнено и внесено новое оборудование в уголки «Юный пожарный», «Правила дорожного движения»; оформлены выставки по правилам безопасного поведения в лесу, на улице, общения с незнакомыми людьми; развернуты игры с атрибутами, сюжетными картинками, способствующими формированию и закреплению представлений о безопасном поведении детей. С целью повышения уровня экологических знаний детей, во всех группах ДОУ организованы оптимальные условия, обеспечивающие развитие экспериментальной деятельности детей. Для экспериментальной работы создано и приобретено новое оборудование, внесен природный, технический, медицинский, утилизированный материал. Обновлено оформление коррекционных стенок для профилактики сколиоза, тренажёрных путей в каждой группе, которые дают возможность детям удовлетворить потребность в движении, снять психоэмоциональное напряжение. Физкультурные уголки пополнены атрибутами. В I младшей группе появилось новое оборудование: приобретены дидактический стол для сенсорного развития детей, горки и качели для двигательной активности.

Приобретено новое оборудование для спортивного зала: инвентарь, тренажёры, мишени для метания, атрибуты для профилактики нарушения осанки у детей, навесная «Чудо-лестница». Обновили оформление и разметку пола.

Изменили интерьер в кабинете педагога-психолога, выделили зоны игровую, развивающую, релаксационную, зону для работы с родителями. Организовали и систематизировали работу в темной сенсорной комнате. Темная сенсорная комната — это помещение, оснащенное специально подобранным оборудованием, изготовленным по индивидуальным проектам в производственной фирме «АЛЬМА» (Санкт-Петербург). Это особым образом организованная среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, воздействующих на базовые органы чувств (зрение, слух, обоняние, осязание) и вестибулярные рецепторы. Сенсорная комната — это среда, наполненная множеством различных стимуляторов. К ним относятся аппаратура для создания спецэффектов, пузырьковые колонны, сухие бассейны с подсветкой, генераторы со звуками природы и ароматами, специальная музыка, различные интерактивные настенные панели, сети, настенные и напольные ковры и т. д. Попадая в такую среду, ребенок получает возможность раскрепоститься, стать самим собой. Почти мгновенно устанавливается контакт между ним и специалистом, который проводит занятие, обеспечивая быстрое становление мотивации. В зависимости от направленности воздействия на центральную нервную систему (релаксации или активизации) оборудование темной сенсорной комнаты можно условно разделить на два функциональных блока: релаксационный и активизирующий. В релаксационный блок входят сухой бассейн, светопроектор, мягкая мебель; музыкальное кресло-подушка; музыкальный центр; фонотека релаксационной музыки. Активизирующий блок включает в себя все интерактивное оборудование: оборудование со светооптическими эффектами; сенсорные панели («Сухой душ»); настенный ковер «Млечный путь»; «Звездная сеть» с контроллером; детская пузырьковая колонна; мягкие модули. Оборудование, входящее в этот блок, направлено на возбуждение интереса, полимодальную стимуляцию восприятия и исследовательских действий ребенка. Интерактивное оборудование темной сенсорной комнаты позволяет решать следующие задачи: гармонизация психоэмоционального состояния; релаксация органов чувств ребенка; развитие сенсорных способностей; коррекция агрессивного и отклоняющегося поведения.

Фонд методического кабинета пополнили методической литературой и литературой энциклопедического характера, содержание которой может оказать помощь воспитателям при подготовке к занятиям и детям при составлении проектов различного характера игрового, экспериментального. Пополнили фонд методической литературы коррекционного содержания для детей от 2-х до 6-ти лет. Создали библиографию статей коррекционно-развивающего характера из журнала «Дошкольная педагогика».

^ В медицинском кабинете оборудовали фитобар с уютным мягким уголком. Приобрели электронные весы с граммами. Были обогащены и пополнены материальные условия для осуществления оздоровительной программы: приобретен кислородный коктейлер. Прием кислородного коктейля усиливает иммунитет, увеличивает работоспособность, улучшает концентрацию внимания, снижает риск простудных заболеваний, улучшает обменные процессы (данные научного центра здоровья детей РАМН).

^ На территории ДОУ созданы объекты, обеспечивающие разнообразную совместную деятельность детей и взрослых на прогулке по следующим направлениям: оздоровительное, познавательное, экологическое, игровое. Обновлены игровые и спортивно-игровые площадки, навесы, веранды, Приобретены на период летней оздоровительной работы: плескательные бассейны для каждой возрастной группы. Организованы цветники, клумбы, газоны, альпийская горка; участок для привлечения птиц (кормушки, домики); экологическая тропа. Одна из современных форм воспитания и образования детей — работа в экологически значимом пространстве, на образовательном маршруте, проходящем через различные природные объекты. Знакомясь с растениями, местами их обитания, особенностями природных ландшафтов дети расширяют свой кругозор, практикуются в различных видах экологически ориентированной деятельности. Главное назначение экологической тропы для дошкольников не столько информационное, сколько деятельностно-игровое. Для элементарного прогнозирования погоды на экологической тропе детского сада оборудована метеоплощадка, на которой установлено специальное оборудование (некоторые приборы мы изготовили педагоги). Барометр — прибор для измерения атмосферного давления. Флюгер — показывает направление ветра, а ветряной рукав — силу ветра. Дождемер — “прибор” для измерения количества осадков.

^ Таким образом, можно сделать вывод о том, что работа по созданию оптимальных условий, обеспечивающих развитие, воспитание и обучение детей, проводится целенаправленно и планомерно. Развивающая предметная среда построена с учетом требований программы дошкольного воспитания и ориентирована на личностную модель взаимодействия между взрослыми и детьми. Анализ характера и принципов организации предметно-пространственной среды в группах выявил соответствие среды возрастным особенностям детей. Важно отметить, что выявлены незначительные недостатки организации развивающей среды (организация среды по принципу насыщенности, а не структурной четкости; недостаточная систематизация наглядного материала для родителей) и, следовательно, определены перспективы развития предметно-пространственной среды дошкольного образовательного учреждения.

^ II.2. Анализ результатов работы по сохранению

и укреплению здоровья детей

Организация работы по сохранению и укреплению здоровья детей в детском саду основана на оздоровительной экологической программе «К здоровой семье через детский сад» (директор В.С.Коваленко) и на принципах развивающей педагогики оздоровления (автор и руководитель проекта В.Т. Кудрявцев).

Педагогами выделяются следующие компоненты здоровья растущего ребёнка, актуальные для его возраста: соматический; эмоциональный; когнитивно-образный; социальный; личностный; духовно-нравственный. Деление на компоненты весьма условно, так как они тесно связаны друг с другом, как неделима и индивидуальность ребёнка в своей уникальности. Здоровье ребёнка определяется состоянием организма и характеризуется уравновешенностью с окружающей средой. Внутреннее состояние здоровой личности находится в гармонии с окружением. Здоровый ребенок рассматривается в качестве целостного телесно-духовного организма. Оздоровительная работа является приоритетом и внутренним звеном развивающего образовательного процесса. Развитие психически и физически здоровой личности является не только условием, но и закономерным эффектом развивающего образования. Ключевым принципом оздоровительно-развивающей работы с детьми является индивидуально-дифференцированный подход.

Систематическая работа в рамках программы «К здоровой семье через детский сад» заключается с применением защитного гомеопатического комплекса; профилактических мероприятий; закаливающих процедур; гимнастик (остеопатической, адаптационной, дыхательной); использование спортивного комплекса в течение дня; тренажерного пути после сна; фиточая позволило сохранить тенденцию к снижению заболеваемости и повышению уровня физического здоровья детей.
Сведения о заболеваемости детей


^ Наименование показателей

Количество

2006-07

учебный год

2007-08

учебный год

2008-09

учебный год

2009-10

учебный год

2010-11

учебный год

Среднесписочный состав

120

118

118

118

117

Острые кишечные заболевания

5

4

6

-

3

Острые простудные заболевания

(ОРВИ, грипп, пневмония, острый бронхит)

103

101

109

106

100

ЧДБ

(часто и длительно болеющие дети)

7

6

7

5

4

Индекс здоровья (количество детей, ни разу не болеющих в течение года)

47

45

41

49

37

Количество дней пропущенных по болезни

одним ребенком в течение года

14,6

14,2

13,9

11,6

10,3


Сведения об отнесении воспитанников к различным группам здоровья


Группа здоровья

Учебный год

2006-07

учебный год

2007-08

учебный год

2008-09

учебный год

2009-10

учебный год

2010-11

учебный год

I

43

43

44

43

40

II

71

69

70

75

77

III

4

4

3

-

-

IV

-

-

-

-

-

V

(инвалиды)

2

2

1

1

-

Всего

120

118

118

118

117


Сведения об уровне физического развития воспитанников


Уровень физического развития

2006-07

учебный год

2007-08

учебный год

2008-09

учебный год

2009-10

учебный год

2010-11

учебный год

Чел.

% от общего числа детей

Чел.

% от общего числа детей

Чел.

% от общего числа детей

Чел.

% от общего числа детей

Чел.

% от общего числа детей

Физическое развитие выше среднего

44

35%

36

30%

36

30%

42

35%

40

30%

Физическое развитие среднее

59

50%

62

50%

62

50%

59

50%

62

50%

Физическое развитие ниже среднего

17

15%

20

20%

20

20%

17

15%

15

20%

^ Таким образом, сравнительный анализ результатов оценки состояния здоровья показал: снижение заболеваемости у детей. Общая заболеваемость по детскому саду с 2004 по 2009 год снизилась с 14,6 до 10,3 дня на одного ребёнка, а заболеваемость детей в I младшей группы снизилась с 16,0 до 12,3 дней. Условием оценки эффективности оздоровления является переход из одной группы здоровья в другую и повышение уровня физического развития. Сравнительный анализ результатов оценки состояния здоровья показывает, что значительно увеличилось значение индекса мощности, который отражает уровень гармоничности развития, соответствие массы и роста ребёнка, пробы Воячека, которая отражает статокинетическую устойчивость организма, равновесие между процессами возбуждения в ЦНС, уровень созревания нервной системы. Улучшились показатели ортопедических и физиологических тестов. Эти данные свидетельствует об улучшении работоспособности, координации; об установлении равновесия между процессами возбуждения и торможения в ЦНС детей; о повышении силы мышц; увеличении выносливости и жизнеспособности организма.

Опыт работы по оздоровительной программе был представлен на межрегиональной научно-практической конференции «Здоровье детей - здоровье нации» в ЛОИРО (2008 год).

^ II.3. Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада.

Поступление ребенка в детский сад часто вызывает у него стрессовое состояние. Это обусловлено тем, что в период первого года жизни дети в основном находятся дома, общаясь только с близкими. Семья обеспечивает комфорт, безопасность и эмоциональную защиту ребёнка. В детском саду меняется не только режим дня, привычный с рождения, но и полностью изменяется окружающая ребёнка среда. Адаптация обычно проходит сложно, с массой негативных сдвигов в детском организме, что, проявляется в поведении ребёнка. Это и капризы, отказ от еды и сна, слёзы, нервно-психическое напряжение. В итоге не формируются навыки и личностные качества ребёнка, отмечается нарушение хода образования социальных потребностей, соответствующих возрастному развитию, не формируются навыки общения. Важной характеристикой адаптационного этапа является неустойчивость эмоциональной сферы ребенка. Его эмоции и формирующиеся в это время чувства, отражающие отношение к предметам и людям, еще не фиксированы и могут быть изменены в соответствии с ситуацией. В связи с этим стиль общения педагогов характеризуется как более мягкий, спокойный, с бережным отношением к любым проявлениям эмоциональности детей.

В облегчении процесса адаптации помогает клуб для родителей с детьми раннего возраста «Мамина школа», который функционирует в МДОУ и решает следующие задачи:

  • развитие детей раннего возраста в совместной деятельности с родителями;

  • адаптация детей к условиям детского сада;

  • обучение родителей основам педагогических, психологических и медицинских знаний;

  • установление и развитие сотрудничества с родителями;

  • включение в оздоровительный процесс детей и их родителей.


Анализ адаптационных карт и наблюдение показали, что у детей, впервые поступивших в детский сад после посещения адаптационной группы, наблюдается легкий и средний уровень адаптации; низкий процент заболеваемости; положительный эмоциональный настрой.

Для улучшения процесса адаптации специалистами МДОУ составляется индивидуальная программа для всех детей, цель которой оказать помощь ребенку и семье в период адаптации, сократить сроки адаптации, уменьшить отрицательное влияние на здоровье детей при поступлении их в дошкольное учреждение.
Анализ адаптации детей психологической службой МДОУ
2008-09 учебный год


Прогноз адаптации

Течение адаптации

Готовы к поступлению

7 детей

(28 %)

Легкая адаптация

9 детей

(36 %)

Условно готовы

14 детей

(56 %)

Средняя адаптация

14 детей

(56 %)

Не готовы

4 ребенка

(16 %)

Тяжелая адаптация

2 ребенка

(8 %)



2009-10 учебный год


Прогноз адаптации

Течение адаптации

Готовы к поступлению

7 детей

(28 %)

Легкая адаптация

9 детей

(36 %)

Условно готовы

14 детей

(56 %)

Средняя адаптация

14 детей

(56 %)

Не готовы

4 ребенка

(16 %)

Тяжелая адаптация

2 ребенка

(8 %)

2010-11 учебный год


Прогноз адаптации

Течение адаптации

Готовы к поступлению

7 детей

(28 %)

Легкая адаптация

9 детей

(36 %)

Условно готовы

14 детей

(56 %)

Средняя адаптация

14 детей

(56 %)

Не готовы

4 ребенка

(16 %)

Тяжелая адаптация

2 ребенка

(8 %)

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада

Адаптация

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Легкая адаптация

9

40%

8

30%

9

36%

Средняя адаптация

12

55%

10

60%

10

56%

Тяжелая адаптация

1

5%

2

10%

2

8%

Итого:

22




20




20



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Структура образовательной программы I. Титульный лист. II. Общие положения образовательной программы. II общие сведения о дошкольном образовательном учреждении. II структура управления дошкольным образовательным учреждением iconДолжностная инструкция Заместителя заведующего муниципальным дошкольным...
Од мдоу относится к категории материально-ответственных лиц, назначается, переводится и освобождается от занимаемой должности приказом...

Структура образовательной программы I. Титульный лист. II. Общие положения образовательной программы. II общие сведения о дошкольном образовательном учреждении. II структура управления дошкольным образовательным учреждением iconСтруктура образовательной программы 6 принципы и подходы к формированию...
Учебно-методическое обеспечение Образовательной программы начального общего образования

Структура образовательной программы I. Титульный лист. II. Общие положения образовательной программы. II общие сведения о дошкольном образовательном учреждении. II структура управления дошкольным образовательным учреждением iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения лицея №22 города махачкалы
Сложившаяся в образовательном учреждении система управления образовательным учреждением и образовательным процессом 25

Структура образовательной программы I. Титульный лист. II. Общие положения образовательной программы. II общие сведения о дошкольном образовательном учреждении. II структура управления дошкольным образовательным учреждением iconПояснительная записка введение «Содержание образования в конкретном...

Структура образовательной программы I. Титульный лист. II. Общие положения образовательной программы. II общие сведения о дошкольном образовательном учреждении. II структура управления дошкольным образовательным учреждением iconМетодические рекомендации к составлению Образовательной программы...
Введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования...

Структура образовательной программы I. Титульный лист. II. Общие положения образовательной программы. II общие сведения о дошкольном образовательном учреждении. II структура управления дошкольным образовательным учреждением iconПрограмма Структура образовательной программы
Система работы по реализации программы воспитания и обучения

Структура образовательной программы I. Титульный лист. II. Общие положения образовательной программы. II общие сведения о дошкольном образовательном учреждении. II структура управления дошкольным образовательным учреждением iconОбщие положения
Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, составитель Е. С. Савинов, под научным руководством А....

Структура образовательной программы I. Титульный лист. II. Общие положения образовательной программы. II общие сведения о дошкольном образовательном учреждении. II структура управления дошкольным образовательным учреждением iconОбщие сведения об образовательном учреждении

Структура образовательной программы I. Титульный лист. II. Общие положения образовательной программы. II общие сведения о дошкольном образовательном учреждении. II структура управления дошкольным образовательным учреждением iconПояснительная записка Общие сведения об учреждении Наименование дошкольного...
Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения...

Структура образовательной программы I. Титульный лист. II. Общие положения образовательной программы. II общие сведения о дошкольном образовательном учреждении. II структура управления дошкольным образовательным учреждением iconСтруктура образовательной программы



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница