Задания для самостоятельной работы студентов по специальной психологии Задание №3 Психологические особенности детей с синдромом раннего детского аутизма




Скачать 18.13 Kb.
НазваниеЗадания для самостоятельной работы студентов по специальной психологии Задание №3 Психологические особенности детей с синдромом раннего детского аутизма
Дата публикации27.07.2013
Размер18.13 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Психология > Документы
Задания для самостоятельной работы студентов по специальной психологии
Задание № 3

Психологические особенности детей с синдромом раннего детского аутизма

1. История выделения РДА в качестве самостоятельного нарушения развития в детском возрасте.

2. Причины и механизмы возникновения РДА. Классификация состояний по степени тяжести.

3. Особенности развития познавательной сферы детей с РДА.

4. Особенности личности и эмоционально-волевой сферы детей с РДА.

5. Психология деятельности детей с РДА.

Литература:

1. Детский аутизм. Хрестоматия: учебное пособие для студентов высших и средних педагогических, психологических и медицинских учебных заведений /Сост. Л.М. Шипицына. СПб, 2001.

2. Каган В.Е. Аутизм у детей. – Л, 1981.

3. Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. и др. Дети с нарушением общения. – М, 1989.

4. Никольская О.С., Баенская Е.Р., М.М. Либлинг, И.А. Костин, М.Ю. Веденина, А.В. Аршатский, О.С. Аршатская. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение. М., 2008.
Задание № 4

Сравнительная характеристика психопатий и акцентуаций характера

1. Основные клинические подходы к выделению групп психопатических расстройств.

2. Классификация акцентуаций характера.

3. Сравнительная характеристика психопатий и акцентуаций.

Литература:

1. Белопольская Н.Л. Детская патопсихология. – М., 2004.

2. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – Л., 1983.

3. Лубовский В.И., Розанова Т.В., Солнцева Л.И. и др. Специальная психология: учебник для студ. высш. Учеб. Заведений. М, 2009.

4. Хрестоматия по психологии аномального развития ребенка / под ред В.М. Башиной - М, 1980.
Задание № 5

Специфика дифференциальной диагностики разных форм нарушенного развития

На выбор произвести анализ особенностей психодиагностики при дифференциации следующих форм нарушенного развития:

а) задержка психического развития и умственная отсталость;

б) задержка психического развития и общее недоразвитие речи;

в) умственная отсталость и синдром раннего детского аутизма.
Задание № 6

Специфика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями в России

1. Инклюзивное образование: вчера, сегодня и завтра. – Самара, 2007.

2. Зайцев Д.В. Образовательная интеграция детей с ограниченными возможностями // интернет ресурс информационно-аналитический портал Soc Politika.ru/ режим доступа http: //www. soc politika.ru/rus/conferenes/3985/3986/398.

2. Малофеев Н.Н. Интегрированное обучение в России: задачи, проблемы перспективы. М, 2000.

3. Малофеев Н.Н. Базовые модели интегрированного обучения / Н.Н. Малофеев, Н.Д. Шматко // Дефектология. 2008.№1.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задания для самостоятельной работы студентов по специальной психологии Задание №3 Психологические особенности детей с синдромом раннего детского аутизма iconСпециальная психология
Программа курса предназначена для студентов психологических специальностей. Изучение дисциплины позволит студентам взглянуть на развитие...

Задания для самостоятельной работы студентов по специальной психологии Задание №3 Психологические особенности детей с синдромом раннего детского аутизма iconСамостоятельная работа студентов состоит в изучении рекомендуемой...
О методическом обеспечении организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов первого курса филологического факультета, отделение...

Задания для самостоятельной работы студентов по специальной психологии Задание №3 Психологические особенности детей с синдромом раннего детского аутизма iconУчебно-методический комплекс для студентов специальности 031401. 65 «Культурология»
В рамках самостоятельной работы студентов предполагается выполнение рефератов. Формы контроля самостоятельной работы студентов –...

Задания для самостоятельной работы студентов по специальной психологии Задание №3 Психологические особенности детей с синдромом раннего детского аутизма iconМетодические рекомендации по написанию курсовых работ по теории государства...
В ходе написания курсовой работы студент приобретает навыки самостоятельной работы с научной, учебной и специальной литературой,...

Задания для самостоятельной работы студентов по специальной психологии Задание №3 Психологические особенности детей с синдромом раннего детского аутизма iconМетодические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе...
Формирование навыков самостоятельной работы происходит в процессе выполнения заданий по срс (самостоятельной работе студентов) и...

Задания для самостоятельной работы студентов по специальной психологии Задание №3 Психологические особенности детей с синдромом раннего детского аутизма iconМетодические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе...
Формирование навыков самостоятельной работы происходит в процессе выполнения заданий по срс (самостоятельной работе студентов) и...

Задания для самостоятельной работы студентов по специальной психологии Задание №3 Психологические особенности детей с синдромом раннего детского аутизма iconМетодические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе...
Формирование навыков самостоятельной работы происходит в процессе выполнения заданий по срс (самостоятельной работе студентов) и...

Задания для самостоятельной работы студентов по специальной психологии Задание №3 Психологические особенности детей с синдромом раннего детского аутизма iconМетодические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе...
Формирование навыков самостоятельной работы происходит в процессе выполнения заданий по срс (самостоятельной работе студентов) и...

Задания для самостоятельной работы студентов по специальной психологии Задание №3 Психологические особенности детей с синдромом раннего детского аутизма iconКонтрольные работы. Олимпиадные задания. Задания по русскому языку...
Задание Не могут находиться в конце слова звуки [з'], [б], [д], [г], [г'], [ж], [в]

Задания для самостоятельной работы студентов по специальной психологии Задание №3 Психологические особенности детей с синдромом раннего детского аутизма iconЛебединский В. В., Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М....
Повреждение механизмов эмоциональной регуляции (на модели раннего детского аутизма)



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница