Название раздела или темы




НазваниеНазвание раздела или темы
страница1/6
Дата публикации04.11.2014
Размер0.64 Mb.
ТипАнализ
www.lit-yaz.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4   5   6
c:\users\ждырева\desktop\окр2класс тит.tif

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР




п / п

Название раздела или темы

Количество часов на изучение темы

Темы урока

Количество часов на изучение

Примерная дата проведения урока

Характеристика деятельности ученика


^ Планируемые результаты

урока

Название

триместр

число

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

Раздел «Где мы живём»

4








































1

Родная страна

1

1

3.09

Понимать учебные задачи раздела и данного урока, стремиться их выполнить

Различать государственные символы России (герб, флаг, гимн), отличать герб и флаг России от гербов и флагов других стран; исполнять гимн Российской Федерации

Анализировать информацию ученика о федеральном устройстве России, о многонациональном составе населения страны, приводить примеры народов России

Различать национальные языки и государственный язык России; обсуждать , почему народы России называют братскими;

Работать со взрослыми: извлекать из разных источников (энциклопедии, краеведческая литература, интервью с родителями, работниками музеев) сведения о гербе своего региона и города, национальном составе населения региона, гербах других государств, представленных в рабочей тетради и сборнике текстов

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке

Формирование основ гражданской идентичности личности:

чувства сопричастности своей Родине, народу и истории и гордости за них, ответственности человека за благосостояние общества

Формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия.



Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели


Потребность в общении со сверстниками и взрослыми

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно












2

Город и село. Проект «Родной город»

1

1

7.09

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить

Сравнивать с помощью фотографии и по личным наблюдениям город и село

Работать в паре: находить изображения города и села, обозначать их цветными фишками, осуществлять контроль и коррекцию; рассказывать о своём городе по плану

Работать в паре: сравнивать городской и сельские дома; описывать интерьер городской квартиры и сельского дома; оценивать преимущества и недостатки городских и сельских жилищ

Рассказывать о своём доме по плану

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке

В ходе выполнения проекта дети учатся: распределять свои обязанности по выполнению проекта

Подбирать фотографии (открытки, слайды) или фотографировать достопримечательности своей малой родины

Собирать информацию о выдающихся земляках по краеведческой литературе или с помощью интервьюирования

Оформлять стенд, мультимедийную презентацию

Проводить презентацию с демонстрацией фотографий, слайдов

Ухаживать за памятниками
Помогать взрослым в благоустройстве

Проводить экскурсию в краеведческий (городской ,школьный) музее

Формирование основ гражданской идентичности личности:

чувства сопричастности своей Родине, народу и истории и гордости за них, ответственности человека за благосостояние общества Формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности



Потребность в общении со сверстниками и взрослыми Коммуникативные действия, направление на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели , организации и осуществлению совместной деятельности

умение слушать собеседника



Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно
Прогнозирование- предвосхищение результата и уровня усвоения , его временных характеристик










3

Природа и рукотворный мир

1

1

10.09

Понимать учебную задачу и стремиться её выполнить

Различать объекты природы и предметы рукотворного мира

Работать в паре: классифицировать объекты окружающего мира, обозначать их цветными фишками, осуществлять контроль и коррекцию

Приводить примеры объектов природы и предметов рукотворного мира, заполнять таблицу в рабочей тетради

Работать в группе, обсуждать и оценивать отношения людей к окружающему миру

Отбирать из списка необходимые слова для характеристики отношения к миру, рассказывать о своём отношении к окружающему миру

Обсуждать название книги «Великан на поляне» и предисловии к ней

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке

Формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Поиск и выделение необходимой информации


Потребность в общении со сверстниками и взрослыми Коммуникативные действия, направление на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели , организации и осуществлению совместной деятельности


Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно












4

Наш адрес в мире.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём»

1

1

14.09

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить

Определять свой «адрес в мире»

Работать в паре: сравнивать звёзды и планеты; анализировать схему в учебнике, находить на ней нашу планету, называть известные детям страны мира

Сопоставлять образы родной страны с образами других уголков планеты, узнавать природные и рукотворные картины Отечества

Называть свой домашний адрес

Формулировать выводы из изученного материала,

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке

Выполнять тестовые задания учебника

Оценивать свои достижения и достижения других учащихся

Формирование основ гражданской идентичности личности:

чувства сопричастности своей Родине, народу и истории и гордости за них, ответственности человека за благосостояние общества Формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

-Поиск и выделение необходимой информации


Потребность в общении со сверстниками и взрослыми умение слушать собеседника

эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно



2

Раздел «Природа»

20








































5


Неживая и живая природа

1

1

17.09

Понимать учебные задачи раздела и стремиться их выполнить

Классифицировать объекты природы по существенным признакам

Различать объекты неживой и живой природы ; обозначать объекты природы цветными фишками; осуществлять контроль и коррекцию

Приводить примеры объектов живой и неживой природы , заполнять таблицу в рабочих тетрадях

Работать в паре: анализировать существенные признаки живых существ, обсуждать свои выводы. Осуществлять самопроверку

Устанавливать связь между живой и неживой природой

Формулировать выводы из изученного материала

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке

Формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

-Поиск и выделение необходимой информации


Потребность в общении со сверстниками и взрослыми умение слушать собеседника

эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно












6

Явления природы

1

1

21.09

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить

Работать в паре: различать объекты и явления природы, рассказывать об изменениях, происходящих с природными объектами, как о природных явлениях

Приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений

Анализировать иллюстрации учебника, определять сезон по характерным природным явлениям

Рассказывать (по своим наблюдениям) о сезонных явлениях в жизни дерева

Практическая работа: знакомиться с устройством термометра, проводить опыты с термометром, измерять температуру воздуха, воды, тела человека и фиксировать результаты измерений

Формулировать выводы из изученного материала

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения

Формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

-Поиск и выделение необходимой информации


Потребность в общении со сверстниками и взрослыми умение слушать собеседника

эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно












7

Что такое погода

1

1

21.09

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить

Наблюдать и описывать состояние погоды за окном класса

Характеризовать погоду как сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

Приводить примеры погодных явлений (дождь, гроза, метель)

Работать в паре; составлять план рассказа о погодных явлениях и рассказывать по этому плану

Сопоставлять научные и народные предсказания погоды

Формулировать выводы из изученного материала;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения

Работать со взрослыми: вести наблюдения составить сборник народных примет своего народа (своего региона)за погодой, фиксировать результаты в «Научном дневнике» , использовать для фиксации наблюдений метеорологические знаки;

Составить сборник народных примет своего народа о погоде, используя дополнительную литературу и интервьюируя взрослых членов семьи


Формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

-Поиск и выделение необходимой информации

Применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств


Потребность в общении со сверстниками и взрослыми Коммуникативные действия, направление на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели , организации и осуществлению совместной деятельности


Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно











8

В гости к осени (экскурсия)

1

1

24.09

Понимать учебные задачи экскурсии и стремиться её выполнить

Наблюдать изменения в неживой и живой природе, устанавливать взаимосвязь между ними

Определять природные объекты с помощью атласа-определителя «От земли до неба»

Оценивать результаты своих достижений на экскурсии

Формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия




Потребность в общении со сверстниками и взрослыми



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название раздела или темы iconНазвание раздела или
Название раздела или -анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Название раздела или темы iconНазвание раздела или темы
Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь

Название раздела или темы iconНазвание раздела, темы, занятия
Литература Возрождения в Италии: поэзия, новеллистика, стихотворный рыцарский роман-эпопея

Название раздела или темы iconНазвание темы, раздела
Вопросно- ответная работа о летних каникулах; чтение текста и ответы на вопросы; составл-е предлож-й с новыми словами; письмен упр-е...

Название раздела или темы iconПрограмма итогового междисциплинарного государственного экзамена...
Вопросы перечисленных дисциплин включены в соответствующие темы Раздела Микроэкономика и Раздела Макроэкономика

Название раздела или темы iconУрока с позиции икт-использования тема: название темы берете из сборника...
Урок № / порядковый номер урока и его название выписываете из Вашего поурочного планирования

Название раздела или темы icon«Государственные символы Российской Федерации». Задания составлены...
В случае неверного ответа или отсутствия ответа – нулем баллов. Творческие задания оцениваются по шкале, указанной в них

Название раздела или темы iconНазвание раздела
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Название раздела или темы iconНазвание раздела
Полное наименование учреждения в соответствии с Уставом – муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Таловская средняя...

Название раздела или темы iconУчебника Тема урока Кол-во часов
Работать с новым разделом: читать название раздела, вступительную статью «Обрати внимание»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница