Об итогах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год




Скачать 68.81 Kb.
НазваниеОб итогах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год
Дата публикации21.06.2013
Размер68.81 Kb.
ТипЗадача
www.lit-yaz.ru > Право > Задача
Об итогах работы в 2012/2013 учебном году

и задачах на 2013/2014 учебный год
Информация на аппаратное совещание

заместителя начальника

управления образования

Гуменной Н.Д.
20.05.2013
Окончание 2012/2013 учебного года регламентируется письмами Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины и Автономной Республики Крым «О порядке окончания учебного года и проведении государственной итоговой аттестации в общеобразовательных учебных заведениях в 2012/2013 учебном году».

Завершающийся 2012/2013 учебный год по своей структуре и продолжительности соответствует установленным нормативными документами требованиям, в отличие от предыдущего, который заканчивался на месяц раньше предусмотренных законодательством сроков.

Год завершится 24 мая праздником «Последний звонок» для всех школ региона, за исключением школы – гимназии № 5 и школы – лицея № 19, как учебных заведений с 6-тидневной рабочей неделей, в которых данный праздник состоится 25 мая 2013 года. Для выпускников I ступени обучения – четвероклассников – в период с 7 по 23 мая проводится государственная итоговая аттестация по 5-ти предметам в учебное время в виде итоговых контрольных работ. Для выпускников 9-х и 11-х классов период прохождения государственной итоговой аттестации начнется с 27 мая. В одиннадцатых классах она будет проведена по трем предметам 27, 29 и 31 мая. У девятиклассников ГИА предусмотрено по пяти предметам в период с 28 мая по 11 июня. Окончание школы завершится торжественными мероприятиями по вручению документов об образовании за курс основной (базовой) школы - 11 – 12 июня 2013 года, за курс полной школы (11 классов) – 1 – 2 июня. В настоящее время проведена работа по согласованию мест и времени проведения праздничных мероприятий, связанных с окончанием школы, с городским отделом милиции, с целью обеспечения правопорядка во время проведения указанных мероприятий.

По итогам 2012/2013 учебного года 38 учащихся являются претендентами на награждение ученическими медалями, из них 27 – Золотыми «За высокие достижения в обучении», 11 – Серебряными «За достижения в обучении».

Для всех учащихся, за исключением 9-тиклассников и 11-тиклассников, в период с 27 мая по 7 июня будет проведена учебная практика и учебные экскурсии, которые являются обязательной частью учебного года.

Одним из не менее важных этапов окончания учебного года является участие в проведении внешнего независимого оценивания, результаты которого фактически являются основанием для поступления в высшие учебные заведения, при этом огромный объем работы по его проведению выполняет управление образования и педагогические коллективы школ. В этом году пунктами тестирования в городе определены три школы, это: №№ 9, 10, 17 и Феодосийский техникум. В качестве инструкторов в проведении внешнего независимого оценивания задействовано 200 педагогов школ. Сроки проведения ВНО на базе городских пунктов тестирования с 3 по 25 июня, а в целом внешнее независимое оценивание для выпускников школ завершится 27 июня, на эту дату запланирована проверка знаний у будущих абитуриентов по мировой литературе, и проводиться она будет на базе Симферопольских пунктов тестирования.

В целом, управлением образования, общеобразовательными учебными заведениями на достаточном уровне проводится предусмотренная нормативными требованиями работа по организованному окончанию учебного года и проведению государственной итоговой аттестации.

Подводя итоги 2012/2013 учебного года, следует отметить, что он стал особенным для начальной школы. Именно с 1 сентября 2012 года началось поступательное внедрение нового Государственного стандарта начального общего образования, включающего в себя изучение иностранного языка с 1 класса, а со 2 класса, т.е. с 1 сентября 2013 года, информатики. Переход на новый стандарт обучения в начальной школе предусматривает внедрение информационно-коммуникационных технологий, необходимость научить каждого ребенка, начиная со 2 класса, осваивать и использовать их в практической деятельности. На начало 2012/2013 учебного года управлением образования, администрациями школ было уделено серьёзное внимание вопросу обеспечения высокого качества преподавания, поэтому в первые классы были отобраны дипломированные специалисты. Среди них: 5 учителей с педагогическим званием «Старший учитель», 1 учитель – методист, 11 учителей высшей и 10 – первой категории. Все учителя используют в учебном процессе информационно – коммуникативные технологии, причем 84 % на высоком и достаточном уровне. Педагоги, работающие в 1-х классах, в полном объеме прошли курсовую подготовку.

Во всех школах проведена большая работа с привлечением родительских и спонсорских средств по созданию и укреплению материально – технической базы, созданию необходимых условий для первоклассников, в соответствии с требованиями профильного министерства.

В результате:

- приобретена новая мебель для первых классов в 7 школах;

- создан комплекс для первоклассников в специализированной школе № 2;

- оборудованы игровые комнаты в 4 школах, игровые уголки в 14 школах;

- оборудованы внутренние дворики в двух школах (специализированной школе

^ 2 и УВК школе – гимназии №5);

  • оборудован зал психологической разгрузки и коррекции в общеобразовательной школе № 13, в которой открыт инклюзивный класс;

  • приобретены современные технические средства обучения (мультимедийные комплексы, проекторы) для классов первоклассников в шести учебных заведениях;

  • во всех школах приобретены настольные игры, спортивный инвентарь и др.

Результаты по созданию учебно – материальной базы, в целом, можно оценить позитивно.

В 2012/2013 учебном году в Феодосийской общеобразовательной школе I-III ступеней № 13, наряду с интегративной моделью обучения детей с особыми образовательными потребностями в специальных классах, начал функционировать класс с инклюзивным обучением. Трое детей с особыми образовательными потребностями получили равный доступ к качественному образованию. Дети находятся в среде сверстников, процесс обучения строится с учетом их индивидуальных психофизических особенностей. Командой специалистов осуществляется психолого-педагогическое сопровождение учащихся. Кроме того, учебно-воспитательный процесс организуется при непосредственном сотрудничестве с родителями учащихся, т.к. они являются активными членами школьной мультидисциплинарной команды. Отмечена положительная динамика в процессе адаптации и социализации детей, чему способствует и сотрудничество школы с внешкольными учебными заведениями города.
Результат работы учителя – в результативности его учеников.

Так, по итогам 2012/2013 учебного года 95 учащихся школ стали победителями республиканского этапа Всеукраинских ученических олимпиад, 6 из них отстаивали честь Крыма на Всеукраинском этапе, заняв 2 призовых места. Шестеро учащихся на уровне республиканского этапа завоевали призовые места по двум предметам каждый, трое – по трем предметам. Учащийся ОШ № 13, Краснояров Максим (претендент на награждение Золотой медалью), на уровне республики стал победителем по четырем дисциплинам. Большое количество побед имеют по итогам года учащиеся и воспитанники внешкольных учебных заведений в защите конкурсных работ по линии Малой академии наук Крыма «Искатель», Малой академии искусств и народных ремесел. Наилучшие результаты были отмечены на встрече городского головы с одаренными учащимися, которая состоялась 29 апреля текущего года. Различными наградами, в т.ч. денежными премиями от городского головы, были награждены 173 учащихся.
Определяя приоритетные задачи на новый 2013/2014 учебный год, хочется отметить одну из самых актуальных - это обеспечение преподавания второго иностранного языка с 5 класса, что предусмотрено введением нового Государственного стандарта базового общего среднего образования. Так, в ОУЗ города начнут изучать английский язык как второй иностранный 79 учащихся, немецкий язык – 676, французский – 96, турецкий язык – 17 учащихся. В связи с этим проводится большая подготовительная работа в двух направлениях: кадрового обеспечения преподавания и организационно - методической поддержки учебно-воспитательного процесса.

Уже сегодня имеется банк данных учителей английского, немецкого, французского языков, которые могут быть привлечены к преподаванию иностранного языка с 2013/2014 учебного года.

Потенциал имеется и в привлечении к преподаванию второго иностранного языка педагогов, имеющих дипломы специалистов по двум иностранным языкам. В связи с этим видится востребованным проведение краткосрочных курсов-тренингов для учителей, длительное время не преподававших второй язык по специальности.

В трех учебных заведениях города - специализированных школах № 1 и № 2, УВК – школе-гимназии № 5 уже накоплен опыт изучения учащимися двух иностранных языков. Ценным в обеспечении языковой практики педагогов и ознакомлении с оригинальными методиками преподавания языка является опыт работы волонтеров Корпуса мира США в специализированной школе № 2 и ОШ № 11, опыт участия школьников разных возрастных групп в различных образовательных, конкурсных международных программах, организуемых Посольством Франции в Украине (специализированная школа №1), опыт обмена делегациями школьников и педагогов УВК- школы-гимназии № 5 со школьниками и педагогами г. Ливеркузе, Германия.
Одной из немало важных задач по стабильному функционированию учебных заведений является создание оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса в части улучшений условий труда и материально-технической базы. В этом направлении работы в 2012/2013 учебном году проведена реконструкция кровли с переводом на шатровую в ОШ № 7, закончен капитальный ремонт пищеблока в дошкольном учебном заведении № 14, капитальный ремонт прачечной в ДУЗ № 1.

В настоящее время на контроле находятся работы по объекту «Капитальный ремонт фасада, кровли и оконных блоков в ЦДТ», продолжение работ по капитальному ремонту сетей электроснабжения в ОШ № 13, и общеобразовательная школа № 9, попавшая под проект «Теплый дом». Замена оконных блоков, ремонт системы отопления позволят увеличить температурный режим в учебных помещениях этой школы с минимальным потреблением энергоресурсов, начало работ предусмотрено 3-й квартал текущего года.

Подводя итог вышесказанному, хочется надеяться, что в следующем учебном году нам удастся достойно реализовать обозначенные государством задачи, совершенствуя учебно-воспитательный процесс, увеличивая показатели педагогического труда.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Об итогах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год iconДоклад подготовлен на основе распоряжения «О подготовке Публичных...
Томска, материалы Публичного информационно-аналитического доклада «Об основных результатах работы в 2012-2013 учебном году и задачах...

Об итогах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год iconЗаседание 1 20 сентября 2012 г. Каб. 17. Тема: «Особенности преподавания...
Об итогах работы кафедры филологических и социально-гуманитарных дисциплин за 2011-2012 учебный год и задачи по совершенствованию...

Об итогах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год iconПлан работы моу сош №131 г. Карталы на 2013- 2014 уч год Анализ работы...
Тема, над которой работала школа в 2012-2013 учебном году «Создание условий для поэтапного перехода на новые образовательные стандарты...

Об итогах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год iconО перечне учебников в 2013-2014 учебном году На основании Федерального...
Установить Перечень учебников, используемых в образовательном процессе школы в 2013-2014 учебном году на всех ступенях образования...

Об итогах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы на 2013 2014 учебный год муниципального...
Анализ учебной работы школы за 2012-2013 учебный год и задачи на 2013 -2014 год

Об итогах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год iconПубличный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год и задачи...
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией образовательной инициативы «Наша новая школа», которая является реальным...

Об итогах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год iconДоклад «О результатах деятельности моу сош №10 в 2010-2011 учебном...
Ходаков В. В. О результатах работы моу сош №10 в 2010-2011 учебном году и задачах на 2011-2012 учебный год: Отчет 2011

Об итогах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год iconАнализ работы коллектива за 2012 2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году детский сад посещали дети с различной патологией зрения

Об итогах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год iconАнализ работы гбоу сош №896 за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году деятельность школы была направлена на реализацию Программы развития школы на 2010-2013 гг., плана учебно-воспитательной...

Об итогах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год iconПриказ 05. 12. 2012. р п. Карсун №331 Об итогах районных предметных...
Во исполнение распоряжения Министерства образования Ульяновской области №3313-р от 13. 09. 2012 г. «О проведении школьного и муниципального...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница