Публичный доклад директора мкоу сош п. Пиляндыш по итогам работы образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Образовательное учреждение мкоу сош п




НазваниеПубличный доклад директора мкоу сош п. Пиляндыш по итогам работы образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Образовательное учреждение мкоу сош п
страница1/4
Дата публикации01.09.2014
Размер0.52 Mb.
ТипДоклад
www.lit-yaz.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад директора МКОУ СОШ п. Пиляндыш по итогам работы образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Образовательное учреждение МКОУ СОШ п. Пиляндыш в своей деятельности реализует права обучающихся на получение бесплатного качественного образования.

В 2012-2013 учебном году образовательное учреждение функционировало в статусе средней общеобразовательной школы. На конец учебного года в школе обучалось 40 учеников, из них 3 чел. - средняя школа, 23 чел. - основная, 14 чел. – начальная. 3 выпускников обучалось в 11 классе.

В течение учебного года осуществлялся контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися со стороны администрации школы и со стороны классных руководителей. На еженедельных планерках классные руководители доводили информацию о пропусках учебных занятий учащимися по уважительным и неуважительным причинам. Затем эти сведения обобщались за месяц и ежемесячно на совещаниях при директоре, заслушивалась информация по каждому классу. По итогам совещаний выявлялись учащиеся, имеющие склонность к пропускам учебных занятий без уважительных причин – классные руководители посещали квартиры таких учащихся с целью знакомства с бытовыми условиями проживания, собеседования с родителями обучающихся. В некоторых случаях при посещении квартир привлекался участковый милиционер. В основном, дети, которые склонны к пропускам учебных занятий, живут в неблагополучных семьях, где контроль и забота о детях со стороны родителей или ослаблены или совсем отсутствует. Совместно с заместителем директора по воспитательной работе классные руководители определяют «группы риска» и строят индивидуальную воспитательную работу с такими детьми и их родителями.
Системная работа администрации школы, классных руководителей по контролю за посещаемостью обучающихся приносит результаты: в течение учебного года не было детей систематически не посещающих школу без уважительных причин.
В 2012-2013 учебном году в школе обучалось три ребенка, находящихся под опекой:

Новокшонов Руслан 6 класс

Курочкина Алена 7 класс

Максютова Настя 9 класс.
Работа с опекаемыми детьми строилась согласно плану на учебный год, составленного инспектором по охране прав детства. Регулярно проводилось обследование жилищно-бытовых условий опекаемых с составлением соответствующих актов. Проводились собеседования с опекунами по вопросу расходования денежных пособий, выделяемых на опекаемых. В ходе обследований и собеседований нарушений прав опекаемых не выявлено.

В 2012-2013 учебном году в образовательном учреждении из-за недостаточного финансирования не работали кружки и секции.

В течение 12 лет в школе работает филиал от спортивной школы г. Уржума – спортивная секция по волейболу – руководитель Шабалин В.В.

В секции занималось 25 учащихся, в том числе 7 детей из неблагополучных семей.

В 2012-2013 учебном году не было допущено случаев травматизма среди обучающихся школы, т.к. систематически проводились инструктажи по технике безопасности и беседы по правилам безопасного поведения в образовательном учреждении и в быту классными руководителями и учителями-предметниками.

Для лучшей адаптации первоклассников к школьному распорядку была организована школа первоклассника, посещая которую дети знакомились с учителем, школой, режимом учебных занятий, требованиями.

В отчетный период осень 2012 - лето 2013 года продолжалась работа по укреплению материально-технической базы образовательного учреждения, по созданию безопасных и комфортных условий обучения, по выполнению требований Роспотребнадзора и Госпожнадзора. Финансирование образовательного учреждения осуществлялось из трех источников: субвенции областного бюджета в рамках подушевого финансирования, райбюджета и средств спонсоров.

Летом 2013 года за счет спонсорских средств и частично за счет средств школы был начат ремонт основного здания, коридоров и подсобных помещений во всех зданиях, где осуществляется учебно-воспитательный процесс, и ремонт крыльца запасного выхода главного здания школы, ремонт крыльца здания дошкольной группы. В трёх учебных кабинетах заменена мебель. Приобретена мебель для дошкольной группы.

В школьную библиотеку приобретены офисные стол и стул, угловая полка для выставки книг. Для занятий физической культурой приобретены футбольные, волейбольные и баскетбольные мячи в количестве 5 штук.

В 2012-2013 учебном году отопительный сезон прошел без срывов и аварий. Топливо заготовлено в полном объеме. Тепловой режим в осенне-зимний период соблюдался.

За счет образовательного учреждения осуществлена подписка на периодические издания, а учащиеся школы смогли выехать на спортивные соревнования.

В 2012-2013 учебном году все учащиеся получали одноразовое горячее питание, питание осуществляется на 100% за счет родительских средств. Школьная столовая рассчитана на 35 посадочных мест. Ассортимент блюд в основном разнообразный и соответствует нормам, но беден витаминами. Картофелем, морковью, свеклой школьная столовая обеспечивается на 100% за счет пришкольного участка.

Питьевой режим в 2011-2012 году соблюдался. Имеется отдельная скважина. Перед открытием летнего оздоровительного сезона Роспотребнадзором был сделан анализ воды из скважины с последующим выводом, что вода соответствует требованиям.

Занятия физической культурой с 1 по 11 класс, а также занятия по волейбольной секции проходят в спортивном зале. Мячи приобретаются за счет благотворительности и спонсорских средств. Частично обеспечены инвентарем легкоатлетические виды.

Школьная библиотека имеет достаточно большой книжный фонд – 17473 экземпляров. Учебников – 357. Для обеспечения хода учебного процесса учебники приобретаются частично за счет родителей. Разработано и действует «Положение о школьной библиотеке». Идет пополнение книжного фонда по различным областям знаний, для получения дополнительной информации.

Государственные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования, реализуемые в рамках учебного плана образовательного учреждения, выполнены по всем образовательным областям и учебным предметам, в том числе график прохождения теоретического материала. Практическая часть учебных предметов физика, химия, география, биология выполнена на 100%.

Все образовательные области учебного плана обеспечены учебно-методической литературой.

Система управления образовательным учреждением в 2011-2012 учебном году представлена двумя органами:

- педагогический совет;

- родительский комитет.

Права, полномочия и ответственность органов общественного самоуправления регламентируются Уставом образовательного учреждения и соответствующими локальными актами и положениями. Каждый из органов управления решал свои задачи жизнедеятельности школы.

В летний оздоровительный период 2012 г. в школе было проведено две смены лагеря дневного пребывания: июнь – 20 чел. и август – 25 человек, в том числе дети из неблагополучных, многодетных, малообеспеченных семей, дети «группы риска».

В 2012 году от центра занятости было трудоустроено 4 обучающихся 8 класса в качестве подсобных рабочих. Они выполняли работу по благоустройству территории вокруг школы, выполняли косметический ремонт учебных кабинетов.

Трудоустройство выпускников 9 и 11 классов выглядит следующим образом: 9 класс – 2 человека, обучаются вССУЗах г. Уржума и г.Кирова.

11 класс – 7 человек, из них: 4 чел. – в ВУЗах г. Кирова, 3 человека - обучаются в средне-специальных учебных заведениях г. Нолинска.

В течение 2011-2012 учебного года проведены тематические педсоветы:

^ НОЯБРЬ

«Российский патриотизм: истоки, содержание. Воспитание в современных условиях».

ФЕВРАЛЬ

«Компетентностный подход на уроке».

Март

«О поэтапном переходе учащихся 1-4 классов на ФГОС».

^ АПРЕЛЬ

«Утверждение экзаменов по выбору для прохождения итоговой аттестации»

МАЙ

«Форма и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся 1 – 8 и 10 классов».

«О допуске учащихся основной школы к итоговой аттестации».

«О допуске учащихся средней (полной) школы к итоговой аттестации».

«Об окончании учебного года и переводе учащихся переводных классов в следующий класс».

«Об окончании учебного года и выпуске учащихся основной школы».

«О завершении учебного года и выпуске учащихся средней (полной) школы».

^ Результаты учебной деятельности

Качество образования в школе – важнейший показатель успеха школы. Одним из основных показателей результатов образования является структура выпуска, т.е. количество детей на разных ступенях обучения.

^ Анализ статистики образования за 3 года




2009 -2010

2010 - 2011

2011 - 2012

Обучалось учащихся:

- в начальной школе

- в основной школе

- в средней школе


18

31

16


11

31

13


11

23

12


Отсев учащихся:

- из основной школы

- из средней школы


нет

нет


2

Нет


1

1



Не получили аттестат:

- об основном образовании

- о среднем (полном) общем образовании


Нет
Нет



Нет
Нет



Нет
Нет


Окончивших с аттестатом особого образца


2 человека


Нет


Нет

Окончивших на «отлично»:

- по 5-9 классу

- по 10-11 классу


1 человек

1 человек


Нет

Нет


Нет

Нет





Анализ статистики образования за 3 года показывает, что сохраняется тенденция уменьшения количества учащихся в школе в связи с уменьшением рождаемости.



Все дети получали образование соответствующего уровня, не обучающихся детей, детей, состоящих на учете в КДН, нет.

В 2011-2012 учебном году 2 выпускницы, прошедшие обучение по программам основного общего образования (9 кл.), получили аттестаты государственного образца. 7выпускников, прошедших обучение по программам среднего (полного) общего образования, получили аттестаты государственного образца.
Итоговая аттестация учащихся основной школы

Сроки проведения: 25.05.12 – 16.06.12

Объект контроля: учащиеся 9 класса.
Цели контроля.


  1. Выявить уровень усвоения знаний по предметам БУП, предусмотренных программой;

  2. Определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.


^ Рабочая группа.

Члены экзаменационных комиссий.

Председатель – зам. директора по УР Богатырёва Т.И.

В 9 классе учащиеся сдавали 4 экзамена: 2 – обязательных и 2- по выбору.

Письменный экзамен по математике проводился в форме ГИА.

- качество знаний – 0%

- обученность – 100%

- сравнение полученных оценок с годовыми


Всего выпускников

9 класса

Экзаменационная оценка совпадает с годовой

Экзаменационная оценка ниже годовой

Экзаменационная оценка выше годовой




Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2

2

100%

0

0%

0

0



Письменный экзамен по русскому языку проводился в традиционной форме (изложение с элементами сочинения) по открытым текстам, опубликованным в «Сборнике текстов изложений для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы» автор Рыбченкова и Склярова (М.: Дрофа, 2009).

По выбору учащиеся сдавали следующие предметы: биология, физическая культура.

Экзаменационный материал для проведения экзаменов по предметам, выбранным выпускниками, составлялся образовательным учреждением самостоятельно с учетом примерных билетов для проведения итоговой аттестации выпускников 9 класса, разработанных Министерством образования РФ.

Задания практической части устного экзамена составлены учителями-предметниками выпускных классов, согласованы с МС школы, утверждены директором .
Участие выпускников 9 класса образовательного учреждения в сдаче экзаменов в традиционной форме:

Всего выпускников

Предмет

Сдавали экзамен

% от общего количества

на

4 и 5

Учитель

2

Русский язык

2

100%

0

Богатырёва Т.И.

2

Биология

2

100%

2

Брагина Т.Г.

2

Физич культура

2

100%

1

Валтышев М.А.


По завершении экзамена по предмету экзаменационные и итоговые отметки занесены в протокол, который подписан всеми членами экзаменационной комиссии. При выставлении итоговых отметок аттестационные комиссии руководствались следующим:

- итоговая отметка по предмету определяется на основании годовой и экзаменационной;

- при неудовлетворительной отметке не может быть выставлена положительная итоговая отметка.

Оценка за письменную экзаменационную работу сообщалась выпускнику до сдачи им следующего экзамена.
Итоговая аттестация учащихся средней (полной) школы
Сроки проведения: 25.05.12 – 19.06.12
Объект контроля: учащиеся 11 класса.
Цели контроля.

Выявить уровень усвоения знаний по предметам БУП, предусмотренных программой.
Рабочая группа.

Председатель – директор школы Давлетшина Е.В.

Члены экзаменационных комиссий.
Обязательную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ по русскому языку и математике в 2010-2011 учебном году проходили 7 учеников 11 класса, успеваемость составила 100%. В ходе подготовки и проведения ЕГЭ выпускников 11 класса соблюдались федеральные, региональные, муниципальные нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию и проведение государственной итоговой аттестации выпускников.
ЕГЭ – 11 класс:

средний балл по математике – 57,86

средний балл по русскому языку – 61.14


Ф.И.О. выпускника

Математика

Учитель Истомина Т.Е.

Русский язык Учитель

Бабаева М.М.

Биология Учитель

Давлетшина Е.В.

Химия

Учитель

Давлетшина Е.В.

Обществознание

Учитель Зарипова С.М.

История

Учитель Зарипова С.М.

Богатырёва Надежда

66

84

58

60

72




Бушмакина Марина

63

69

57




66




Резвых Анастасия

40

45













Суворов Денис

60

49







57

48

Суворов Филипп

66

48













Толстикова Софья

44

49













Чекалкин Никита

66

84

64




60





Грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов» получили:

Богатырёва Надежда, Бушмакина Марина, Суворов Денис, Чекалкин Никита.
^ Уровень поступления выпускников, получивших среднее(полное) образование в ВУЗы и ССУЗы.



Учебные годы

Количество выпускников

Поступили







В ВУЗы

В ССУЗы

В НПО

В армию

2009-2010

12

4 (33,3%)

4 (33,3%)

2 (16,7%)

2 (16,7%)

2010-2011

4

2 (59%)

2 (50%)

нет

нет

2011-2012

7

43%

57%

нет

нет


Выпускники поступают в ВУЗы г.Кирова (ВГГУ, ВГУ, ВГСХА), г.Перми, г Ижевска; в СУЗЫ г.Уржума, г.Нолинска, г.Кирова
^ Уровень образовательной подготовки учащихся.
Данные обученности учащихся за 3 года.





2009-2010

2010-2011

2011-2012

2-4 классы

18 человек (100%)

11 человек (100%)

11 человек

(100%)

5-9 классы

31 человек (100%)

31 человек (100%)

23 человека

(100%)

10-11 классы

16 человек (100%)

13 человек (100%)

12 человек

(100%)

9 класс

8 человек (100%)

8 человек (100%)

2 человека

(100%)

11 класс

12 человек (100%)

4 человека (100%)

7 человек

(100%)

С одной «3»

3 человека

1 человек

2 человека


На базовом уровне на протяжении 3 лет обучены все учащиеся.

Классные руководители и учителя предметники проводят совместную работу, способствующую формированию устойчивой мотивации к учению.
^ Данные качества знаний учащихся за 3 года




2009-2010

2010-2011

2011-2012

2-4 классы

8 (44%)

4(36%)

4(50%)

5-9 классы

11(36%)

11(35%)

23 (35%)

10-11 классы

4(25%)

4(30%)

12 (42%)

9 класс

4(50%)

1(13%)

0(0%)

11 класс

3(25%)

1(25%)

4 (57%)



В среднем качество знаний учащихся за 3 года (2010-2012 гг.)в начальной школе составило 43%, в основной школе - 35%, в средней школе – 33%.
 

Оптимальное количество обучающихся на повышенные отметки отмечается по информатике, изобразительному искусству, музыке, физической культуре, технологии; допустимое по литературе, истории, географии, ОБЖ, биологии; наблюдается уменьшение количества обучающихся на повышенные отметки по основным предметам на 2-ой ступени обучения.

Особое внимание при анализе результатов образовательной подготовки учащихся уделяется выявлению тех из них, которые имеют одну или две отметки, снижающие общий уровень их учебных достижений. Выявление учащихся, имеющих резерв для повышения результатов учебной деятельности, и работа с ними - важная задача педагогического коллектива.

Для развития творческой активности учащихся, учителями школы ежегодно проводятся предметные олимпиады, турслет – проверка знаний и умений по ОБЖ., неделя образования. Каждый год учащиеся школы принимают участие в конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок» и в конкурсе по математике «Кенгуру»; в районной игре по краеведению «Взрослейте и умейте». Система внеклассной работы по предметам с целью расширения и углубления знаний обучающихся, развития их познавательного интереса включает элективные курсы, конкурсы. Дополнительное образование является важнейшим звеном образовательной политики школы. Педагогом дополнительного образования Шабалиным В.В. на протяжении многих лет ведется секция «Волейбол». Опрос родителей свидетельствует о том, что они удовлетворенны организацией дополнительного образования своих детей и предлагают расширить сеть спортивных секций.

^ Кадровые ресурсы.

Образовательное учреждение укомплектовано педагогическим составом согласно штатному расписанию. В школе разработан план переподготовки педагогических кадров, который ежегодно реализуется. Педагогический коллектив состоит из 15 человек. Учителей начальных классов – 2 человека, учителей 5 - 11 классов – 11 человек, пионервожатая – 1 человек, библиотекарь – 1 человек. Высшее педагогическое образование имеют 9 педагогов, среднее специальное - 2 человека (Кастаупова Н.Е. обучается в ВГГУ г.Кирова), среднее – 1 человек, высшее непедагогическое - 2. За последние три года, наблюдается рост профессионального уровня педагогов, 100% педагогов повысили свое образование через курсовую подготовку. В школе сложилась устойчивая тенденция к повышению профессионального роста педагогов. В настоящее время имеют квалификационную категорию: первую – 1 педагог, вторую – 1 педагог, соответствие занимаемой должности - 7 человек.
^ Количественный и качественный состав кадров на 2012-2013 учебный год.



Всего учителей

I категория

II категория

Соответствие занимаемой должности

Не аттестовались



13 человек

Богатырева Т.И.

Суворова В.А.

Давлетшина Е.В.

Чернышева В.С.







Зарипова С.М.

Валтышев М.М.







Истомина Т.Е.

Бабаева М.М.







Сухих Е.Н.

Кастаупова Н.Е.







Сычёва С.В










Брагина Т.Г.










Абрамова Н.И.





^ Распределение педагогов по возрасту выглядит следующим образом:

- до30 лет – 3 человека (23%);

- от 30 до 50 лет – 7 человек (54%).

- старше 50 лет – 3 человека(23%)


^ Распределение педагогов по стажу:

- до 5 лет – 1 человек (8%);

- от 5 до 10 лет – 2 человека (16%);

- от 10 до 20 лет – 3 человека ( 24%).

- свыше 20 лет – 7 человек (52%)



Коллектив педагогов имеет оптимальный уровень образованности, допустимый уровень категорийности, преобладают педагоги в возрасте 30-55 лет со стажем работы более 20 лет.

Анализ кадрового состава позволяет сделать вывод о том, что коллектив высокопрофессиональный, сложившийся, имеет высокий потенциал, положительно влияющий на качество обучения и воспитания школьников.

Учебно-методическая работа педагогического коллектива направлена на развитие мировосприятия школьников, позволяющего осознавать и оценивать историю человечества, своей страны, своего народа через призму общечеловеческих ценностей. Это даёт возможность повышать мотивацию учащихся, стимулировать развитие познавательного интереса и помогает решать проблему повышения базового уровня образования.

В 2011-2012 учебном году коллектив начал работу над новой методической темой

«^ Стандарты нового поколения – современные ориентиры качества образования». Основной задачей методической работы в школе является повышение педагогического мастерства. Каждый педагог работал над общешкольной методической темой в рамках своего предмет. МС работал по утвержденному плану.

В 2012 году принимали участие в муниципальных конкурсах «Учитель года 2012» (Бабаева М.М.) и «Мои инновации в образовании» ( Кастаупова Н.Е.)

В 2011-2012 учебном году прошли курсовую подготовку на базе КИПК и ПРО 11педагогов.


п/п

Ф.И.О

Название курсов

1.

Валтышев М.А.

«Современный образовательный менеджмент» (72 часа);

«Основы воспитания личности школьника: интеграция ресурсов муниципальной системы образования в условиях Федерального государственного образовательного стандарта» (72 часа).

2.

Давлетшина Е.В.

«Основы воспитания личности школьника: интеграция ресурсов муниципальной системы образования в условиях Федерального государственного образовательного стандарта» (72 часа).

«Духовно-нравственное воспитание личности» (72 часа)

3.

Богатырёва Т.И.

«Основы воспитания личности школьника: интеграция ресурсов муниципальной системы образования в условиях Федерального государственного образовательного стандарта» (72 часа).

4.

Сухих Е.Н.

«Профессиональное развитие педагогических кадров в условиях ФГОС» (72 часа)

5.

Брагина Т.Г.

«УМК в практике работы учителя биологии в основной школе» (72 часа)

6.

Зарипова С.М.

«Обновление содержания и методики преподавания истории и обществознания в условиях подготовки к переходу на ФГОС ОО» (72 часа)

7.

Чернышева В.С.

«Актуальные вопросы содержания и методики преподавания технологии в условиях ФГОС» (102 часа)

8.

Бабаева М.М.

«Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС второго поколения »(72 часа)

9.

Абрамова Н.И.

«Основы воспитания личности школьника: интеграция ресурсов муниципальной системы образования в условиях Федерального государственного образовательного стандарта» (72 часа).

10.

Кастаупова Н.Е.

«Основы воспитания личности школьника: интеграция ресурсов муниципальной системы образования в условиях Федерального государственного образовательного стандарта» (72 часа).

11.

Олюнитна Е.В.

«Основы воспитания личности школьника: интеграция ресурсов муниципальной системы образования в условиях Федерального государственного образовательного стандарта» (72 часа).



^ Анализ деятельности МКОУ СОШ п. Пиляндыш по введению ФГОС.
На основании приказа МО РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» школа начала работу по введению ФГОС.
Была создана нормативная база ОУ в соответствии с требованиями ФГОС .

При введении ФГОС в школе была создана инициативная группа, которая занимается организацией методического обеспечения введения ФГОС:

- разработка образовательной программы НОО;

- разработка и экспертиза программ учебных предметов и программ внеурочной деятельности;

- проведение индивидуальных консультаций для учителей по вопросам перехода на новый ФГОС;

-обновление фондов учебной литературой в школьной библиотеке в соответствии с требованиями ФГОС;

- подготовлены и проведены педсоветы на которых рассматривались вопросы:

- «Семья и школа. Пути сотрудничества в вопросах духовно-нравственного развития и воспитания в ходе реализации ФГОС»;

- «Системно-деятельностный подход как основная технология ФГОС»;

- «Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода»;

- «Формирование УУД - важнейшая задача современной системы образования».

Инициативная группа обеспечивает координацию дей­ствий всего педагогического коллектива, отвеча­ет за информационное, научно-методическое, эк­спертное сопровождение процесса.

Состав инициативной группы и по­рядок ее работы утвержден Приказом директо­ра образовательного учреждения

В течение года велась планомерная работа по кадровому обеспечению введения ФГОС :

- организация курсовой подготовки учителей (72% учителей школы прошли курсовую подготовку по преподаванию предметов и воспитанию школьников в условиях ФГОС);

- внесены изменения в должностные инструкции заместителя директора по УВР, учителя начальных классов.

В течение года осуществлялось информационное обеспечение введения ФГОС. Информация размещена на сайте образовательного учреждения (ООП НОО). Проведены общешкольное и классные родительские собрания, на которых рассматривались и обсуждались вопросы обучения и воспитания учащихся по новым стандартам. Со всеми родителями первоклассников заключены договоры.

Обучение осуществляется по УМК «Школа России». Все дети обеспечены в полном объеме учебниками и учебными пособиями, используемыми в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования. Класс оборудован новыми партами, имеется один ноутбук, раздаточный и демонстрационный материал.

Для эффективной работы учитель использует современные образовательные технологии: здоровьесберегающие образовательные технологии; игровые образовательные технологии; технология деятельностного метода – построение процесса обучения на основе учебных ситуаций, технология учебного диалога, технологию проблемного (эвристического) обучения, технологию уровневой дифференциации.

Уроки проводились в традиционном режиме, большинство занятий комбинированного типа. Учителю трудно резко перестроить свою работу и в кратчайшие сроки модернизировать её.

В конце учебного года были проведены итоговые контрольные работы традиционного типа (диктант, контрольная работа по математике, проверка техники чтения ) и интегрированная проверочная работа.

2 ученицы 1 класса успешно справились с годовыми контрольными работами. (Васина Алина оставлена на повторное обучение по решению МППК).


Ф.И

Русский язык

Математика

Техника чтения

Интегрированная проверочная работа

(из 41 балла)

Бушмакина Юля

5

5

68

38 баллов

Шагурова Лена

4

4

62

32 балла


В учебном плане общеобразовательного учреждения было отведено 5 часов на организацию занятий по направлениям внеурочной деятельности, которые являются неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.

Ориентирами в организации внеурочной деятельности в первом классе стали запросы родителей и возможности образовательного учреждения.

Образовательным учреждением была выбрана оптимизационная модель внеурочной деятельности.

^ Основные направления внеурочной деятельности


Направление внеурочной деятельности

Факультатив, кружок,

общественно-полезная практика




I класс

Общеинтеллектуальное

«Что? Где? Когда?»


1

Социальное

«Моя первая экология»


1

Духовно-нравственное

«Школа вежливых наук»

1


Спортивно-оздоровительное

«Двигательная активность»


1

Общекультурное


«Школа докторов природы или уроки здоровья»

1


Для реализации внеурочной деятельности в школе имеются следующие условия: имеется игровая комната, имеется столовая, спортивный зал, библиотека. Школа располагает компьютерной техникой, подключенной к локальной сети Интернет, мультимедийным проектором, имеется кабинет информатики.

Первый год введения ФГОС показал как свои положительные стороны, так и выявил ряд проблем:

- недостаточное оснащение учебного кабинета учебным оборудованием ;

-необходимо оборудовать комнату для занятий внеурочной деятельностью ;

- необходимость ремонта санузла и мест личной гигиены;

- учителям трудно быстро перестроить свою работу и в кратчайшие сроки модернизировать её.

^ Анализ

социально-педагогической работы

МКОУ СОШ п. Пиляндыш

за 2011-2012 учебный год.
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив начал работу над проблемной темой в сфере воспитательной деятельности: «Духовно-нравственное развитие личности в условиях обновления системы образования».

Для более полной реализации проблемной темы школы были поставлены следующие цели:

    • содействие самореализации, саморазвитию и, в конечном счете, самоутверждению личности каждого ребенка.

    • создание условий для развития у школьников ценностного отношения к духовным традициям русского народа, русским святыням, природе родного края;

    • повышение эффективности системы мер, направленных на предупреждение правонарушений среди подростков.


Для достижения поставленных целей использовались действующие программы по различным направлениям воспитательной деятельности педагогического коллектива.


Направление воспитательной работы

Программа

Правовое


«Правовое воспитание: профилактика негативных привычек и правонарушений»

Спортивно-физическое, ЗОЖ

«Здоровье», «Лето», «Без наркотиков»

Работа с родителями

«Родители»
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад директора мкоу сош п. Пиляндыш по итогам работы образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Образовательное учреждение мкоу сош п iconПубличный доклад директора школы по итогам
Публичный доклад директора мкоу субботинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год

Публичный доклад директора мкоу сош п. Пиляндыш по итогам работы образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Образовательное учреждение мкоу сош п iconПубличный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

Публичный доклад директора мкоу сош п. Пиляндыш по итогам работы образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Образовательное учреждение мкоу сош п iconПубличный доклад
Публичный доклад мкоу сош №1 с п. Псыгансу является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный год

Публичный доклад директора мкоу сош п. Пиляндыш по итогам работы образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Образовательное учреждение мкоу сош п iconПубличный отчет школы персонифицированный доклад директора мкоу амурской...
Для достижения указанной цели в 2013/2014 учебном году решаются в первоочередном порядке следующие приоритетные задачи

Публичный доклад директора мкоу сош п. Пиляндыш по итогам работы образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Образовательное учреждение мкоу сош п iconПубличный годовой отчет мкоу сош №5 2012-2013 уч год. Информационная...
Юридический адрес 368220, Республика Дагестан, город Буйнакск, улица Ленина, 62

Публичный доклад директора мкоу сош п. Пиляндыш по итогам работы образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Образовательное учреждение мкоу сош п iconПубличный отчет мкоу сош №25 г. Нальчика за 2012-2013 учебный год....
Организационно правовая форма – муниципальное казеннон общеобразовательное учреждение

Публичный доклад директора мкоу сош п. Пиляндыш по итогам работы образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Образовательное учреждение мкоу сош п iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад мбоу «сош с. Михайловское» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012 – 2013 учебный год

Публичный доклад директора мкоу сош п. Пиляндыш по итогам работы образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Образовательное учреждение мкоу сош п iconПояснительная записка к учебному плану Беловской сош филиала мкоу...
Оу челябинской области на 2011-2012 учебный год», методическими рекомендациями об особенностях преподавания учебных предметов областного...

Публичный доклад директора мкоу сош п. Пиляндыш по итогам работы образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Образовательное учреждение мкоу сош п iconПубличный отчёт директора школы мкоу «Зеленоморская сош» по итогам...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...

Публичный доклад директора мкоу сош п. Пиляндыш по итогам работы образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Образовательное учреждение мкоу сош п iconПубличный отчёт директора мкоу «Урибская сош» Шамильского района,...
Щего образования». Федеральным и республиканским компонентами государственных образовательных стандартов начального общего, основного...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница