Публичный отчет директора моу «Прокоп-Салдинская средняя общеобразовательная школа»




НазваниеПубличный отчет директора моу «Прокоп-Салдинская средняя общеобразовательная школа»
страница1/3
Дата публикации14.08.2014
Размер0.53 Mb.
ТипПубличный отчет
www.lit-yaz.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3
Публичный отчет директора МОУ «Прокоп-Салдинская средняя общеобразовательная школа» за 2006-2007 учебный год
Раздел 1. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования


Название учреждения по Уставу


Муниципальное общеобразовательное учреждения «Прокоп-Салдинская средняя общеобразовательная школа»

Тип и вид учреждения, организационно— правовая

форма

Муниципальное общеобразовательное учреждение среднего (полного) образования

Учредитель

Администрация городского округа Верхотурский в лице главы местного самоуправления

Год основания

1974

Юридический адрес (с индексом)

^ 624394

Свердловская область

Верхотурский район

С. Прокопьевская Салда

ул. Молодежная 11


Телефон, факс (с кодом города)

8 (34389) 2 – 43 – 19

Е-mail, адрес сайта в Интернете

prokop_salda@mail.ru

Должность и Ф.И.О. руководителя

Директор Дружинина Лидия Степановна, 1 квалификационная категория

Банковские реквизиты: ИИН

р/с 40204810200000126240

ИНН 6640002705


Свидетельство о регистрации (№. дата выдачи, кем выдано)

22.03.07 серия 005001620 межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №7 по Свердловской области

Лицензия

№111067, 06.10.03

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Аккредитация

АА №144882, 09.06.06

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Структура учреждения

Начальная школа, основная школа, средняя полная школа, дополнительное образование по художественно-эстетическому, туристско-краеведческому, культурологическому, научно-техническому направлениям

Формы ученического самоуправления

«Совет старшеклассников»

Формы участия родителей в деятельности учреждения

Общешкольный родительский комитет

Формы государственно-общественного управления

Совет школы

Ресурсная база учреждения

Тип здания

1. Типовое, 1974 г. (1345,9 кв.м.)

2. Типовое, 1984 г. (217,4 кв.м.)

Техническая оснащенность (количество компьютеров из них в локальных сетях, в Интернете и т.д.)

8 (8)

Библиотечный фонд (томов)

11034 в том числе 1732 школьных учебников

Спортивный и актовый залы (общая площадь)

119,6 м2

88,5 м2

Пришкольная территория (общая площадь)

14154 кв.м.


Краткая историческая справка

История школы – это история страны со всеми ее трудностями.

До революции это было двухклассное училище.

До 1941 года – семилетка.

1941-1945 годы – малокомплектная начальная школа.

С 1948 года – преобразована в неполную среднюю школу.

С 1967 года – это уже средняя школа.

Сейчас – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Прокоп-Салдинская средняя общеобразовательная школа».
Состав обучающихся
Возрастной состав учащихся



1999

1998

1997

1996

1995

1994

1993

1992

1991

1990

мальчиков

девочек

мальчиков

девочек

мальчиков

девочек

мальчиков

девочек

мальчиков

девочек

мальчиков

девочек

мальчиков

девочек

мальчиков

девочек

мальчиков

девочек

мальчиков

девочек

1

1

1























































2







1

1




2











































3







1

1




2











































4
















1

3

2





































1-4

1

1

2

2




5

3

2





































5



















1




2










1






















6




























1

3

1

1










1










8





































1

2

1
















9














































2

1

1




1

5-9



















1




2

1

3

1

3

2

1

2

2

1




1

10

















































4

3

1




11























































1

8

10-11

















































4

3

2

8

1-11

1

1

2

2




5

4

2

2

1

3

1

3

2

1

2

6

4

2

9


Из 53 учащихся девочек - 29 , мальчиков -24. В селе проживало 2 ребенка 6.5-7 летнего возраста и все они 1 сентября 2006 года пришли в 1 класс. В 10-ти классах обучалось 53 человека, в том числе: первая ступень – 16 учеников, вторая ступень – 20 учеников, третья ступень – 17 учеников.

Индивидуально обучается один учащийся. В школе обучаются двое учащихся 7 вида и двое учащихся 8 вида (по заключению ПМПК).

Среда школьного микрорайона неоднородна и довольно противоречива. Есть семьи, образ жизни которых характеризуется в основном чувством бережного отношения к дому, хозяйству, двору, личной заботой за их содержанием, соседской взаимовыручки. Но есть и другие семьи. Анализ состава и характеристики семей позволил выделить несколько категорий:

Полные семьи - 25; Семьи «группы риска» - 12;

Неполные семьи-20; Дети-сироты - нет;

Многодетные семьи- 11; Дети-инвалиды - нет;

Родителей детей, посещающих школу, можно разделить на следующие группы:

-Родители работают, имеют высшее или среднее специальное образование, начальное профессиональное, среднее общее.

-Семьи, где работает только отец, мать не работает, является домохозяйкой.

-Неполные семьи, где уже сейчас очень сложно получить даже среднее образование.

-Семьи, где оба родителя не работают, ведут не достойный образ жизни, где дети остаются безнадзорными, голодают. В таких семьях не волнуются за получение хотя бы даже основного образования.

Кроме школы на территории микрорайона находятся дом культуры, сельская библиотека, детский сад.

Образовательная политика

^
Миссия учреждения

Заключается:

  • По отношению к учащимся и педагогам – в предоставлении каждому сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации;

  • По отношению к родителям – в вовлечении их в совместную с ОУ деятельность;

  • По отношению к социуму – в повышении культуры.


Цели и задачи развития ОУ

Коллектив школы работает по методической теме: «Создание условий самореализации личности учащихся в учебно-воспитательном процессе школы».

Задачи школы:

  1. Совершенствовать организацию образовательного процесса и управления им в свете разработанных регламентирующих документов и положений, направленных на достижение образовательного стандарта и развитие учащихся за счет:

    • формирования педагогической позиции учителя в условиях реализации различных видов образовательных программ;

    • разработки единых требований и подходов к оценке достижений обучающихся;

    • создания условий для роста педагогического мастерства учителя на основе организации системы самообразования и повышения квалификации.

  1. Реализовать принципы гуманитаризации и гуманизации образовательных программ, расширение общекультурной составляющей.

  2. Создать условия для индивидуального развития, учета личных достижений учащихся, стимулирования их творческой активности, наиболее полной самореализации в различных видах деятельности.

  3. Организовать внеурочную деятельность по предмету как условие углубления и расширения знаний, умений учащихся в предметных областях, соответствующих их склонностям и интересам.

  4. Совершенствовать систему профессионального самоопределения старшеклассников.

  5. Реализовать на практике валеологическое сопровождение учащихся.

  6. Обеспечить взаимодействие и сотрудничество с семьей и всеми институтами общества


Раздел 2. Условия осуществления образовательного процесса

  1. Материально-техническая база

Создан комплекс учебных кабинетов, который состоит из 13 классных комнат (информатики на 8 рабочих мест, русского языка и литературы, математики, истории, физики с лаборантской, географии, химии-биологии с лаборантской, иностранного языка, ОБЖ с лаборантской, школьной мастерской, 3 кабинетов начальных классов). Имеются: спортивный зал, игровая комната, актовый зал площадью 88,5 кв.м., столовая на 40 посадочных мест, библиотека, медицинский кабинет, учительская, музей. Около школы оборудована спортивная площадка, предназначена для игры в футбол, волейбол. В 2007 году построена оборонно-спортивная полоса.

Рационально используются имеющиеся технические средства обеспечения (2 телевизора, видеомагнитофон, 2 музыкальных центра, магнитофон, мультимедийный проектор, сканер). Школа подключена к Интернету. Имеется собственный транспорт марки ГАЗ-3221 на 13 мест.

Ведется работа по оснащению учебно-наглядным оборудованием. В 2006 г. приобретено учебно-наглядное оборудование на сумму 188600 руб., из них спортивного оборудования на сумму 70000 руб. В 2007 г. – на сумму 43000 руб. и кухонного оборудования на сумму - 226858 руб.

Учащиеся школы на 100 % обеспечены учебниками, необходимыми для изучения государственных программ, а также учащиеся могут пользоваться фондом художественной литературы.

  1. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Образовательную деятельность осуществляют 14 педагогов, руководитель, заместитель директора по УВР, педагог-организатор. Из 17 педагогов имеют:

Высшее педагогическое образование — 12 человек (72%);

Высшее непедагогическое - 1 человек (6%);

Среднее специальное педагогическое - 2 человека (12%);

Среднее специальное непедагогическое — 2 человека ( 12%).

Одному педагогическому работнику присвоена высшая квалификационная категория (7%), 11 учителям — первая квалификационная категория (86%), а 1 учителю - вторая квалификационная категория (7%). Учитель технологии Серебренников Л.А. награжден нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ».

6 педагогов награждены Почетной грамотой Министерства общего профессионального образования РФ:

- Серебренников Л.А., учитель технологии;

- Серебренникова Н.В., учитель математики;

- Мамаева Г.Г., учитель химии-биологии;

- Шадрина Г.С., учитель начальных классов;

- Лоскутов А.И., учитель истории.

Распределение педагогов по возрасту:

  • До 30 лет - 2 человека; ■ От 50 до 55 лет - нет;

  • От 30 до 40 лет-6 человек; ■ Свыше 55 лет - 2 человека.

  • От 40 до 50 лет - 7 человек;

Из 17 педагогов два педагога - мужчины.

По педагогическому стажу педагоги распределились следующим образом:

о До 5 лет - 2 человека;

о 5-10 лет - 2 человека;

о 11-15 лет - 1 человек;

о 16-20 лет - 4 человека;

о 21 -25 лет - 4 человека;

о 26 лет и более - 4 человека.

количество учителей по предметам:

словесность – 2

математика – 3

физика – 1

химия, биология – 1

география – 1

физическая культура – 1

технология – 1

ОБЖ – 1

история – 1

начальные классы – 3

музыка, ИЗО – 1

информатика – 1
Школа обеспечена кадрами по всем направлениям.
Аттестацию в этом учебном году проходили учитель химии и биологии Мамаева Г.Г., учитель математики Серебренникова Н.А., учитель русского языка и литературы Задорина О.В., учитель начальных классов Никитина С.П., учитель начальных классов Шадрина Г.С. В течение аттестации каждый из аттестуемых решал определенные проблемы через аналитические отчеты:

Задорина О.В. – «Формирование интереса к предмету «Русский язык» как путь личностного роста ученика»

Серебренникова Н.В. – «Исследовательская деятельность как условие формирования навыков самообразования, развития познавательной и мыслительной активности учащихся»

Мамаева Г.Г. – «Экспериментальная деятельность как метод исследовательской работы»

Никитина С.П. – «Проектная деятельность младших школьников»

Шадрина Г.С. – «Презентация программы курса «Истоки русской культуры»

  1. Реализация образовательной программы

Учебный план школы на новый учебный год был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. В учебный план школы включены все предметы федерального компонента, что позволяет заложить фундамент знаний по основным дисциплинам и обеспечить уровень усвоения соответствующий государственному стандарту образования. Для реализации национально-регионального компонента в учебный план были включены «Речь и культура общения», «География Свердловской области», «Истоки русской культуры», «Урал. Человек. Истоки», «Мир информатики», «Черчение», «Астрономия». Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану «Информатика и ИКТ», «ОБЖ», «Технология», «География», «Биология», «Культура безопасности жизнедеятельности»; факультативы «Здоровье человека и окружающая среда», «Факультативный курс по математике», «Народные художественные промыслы», «Резьба по дереву», «Философские вопросы общей биологии», «Химия в быту» и индивидуальные и групповые занятия по математике, информатике, русскому языку. В сочетании с внеклассной воспитательной работой и работой кружков и спортивных секций это способствует развитию индивидуальных способностей каждого ребенка и формирует общую культуру обучающихся.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Учебный план на прошедший учебный год в основном выполнен.

Количество занимающихся в кружках («Резьба по дереву», «Информатика в играх и задачах», «Декоративно-оформительский», «Кружок цветоводов») составляет 35 человек.


  1. Организация питания

Охват горячим питанием составляет 100% учащихся.

С 1 октября 2007 г. за счет средств областного бюджета предоставляется бесплатное питание следующим категориям учащихся

  • учащимся начальных классов – 14 человек в размере 30 руб.

  • учащимся 5-11 классов:

  • детей из многодетных семей – 17 человек в размере 35 руб.

  • детей из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума установленного в Свердловской области – 1 человек в размере 35 руб.

4 учащимся 5-11 классов (за исключением категорий учащихся, предусмотренных выше) производится компенсация питания в размере 5 рублей

Ответственным за организацию питания назначена заведующая столовой Задорина Л.Д. Медицинский работник Дружинина Р.Г. осуществляет контроль за качеством питания учащихся.

2007 г. 1 место по организации питания среди общеобразовательных учреждений городского округа Верхотурский.


  1. Обеспечение безопасности

Назначен ответственный по охране труда. С работниками школы проведен инструктаж об усилении мер безопасности в школе. Со всеми работниками школы и учащимися проведены беседы об их действиях при появлении в школе и на ее территории незнакомых людей; при обнаружении подозрительных предметов; о последствиях ложных сообщений о минировании зданий школы; о том, чтобы учащиеся не оставляли свои вещи в школе.

Ежедневно проводится осмотр территории школы и проверка зданий школы ответственным по охране труда Лоскутовым А.И. и завхозом Задориной Л.Д. до начала занятий. На территорию школы запрещен въезд транспортных средств. В течение дня дежурная уборщица контролирует посещение школы посторонними лицами. Оформлены уголки по ТБ, ППБ, ОТ. До сведения всех участников образовательного процесса доведены номера телефонов немедленного реагирования в случаях возникновения угрозы безопасности.
^ Раздел 3. Система оценки (менеджмента) качества
Структура управления ОУ

Административное управление осуществляют:

  1. Директор школы Дружинина Лидия Степановна (общий стаж работы 38 лет, педагогический стаж – 35 лет, 1 квалификационная категория).

Его функции:

  • определяет цели и задачи развития учреждения, осуществляет программное планирование его работы;

  • через органы самоуправления учреждения (педагогический совет, методический совет, родительский комитет школы) осуществляет координацию усилий всех участников образовательного процесса

  1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Демидова Софья Николаевна (общий стаж работы – 21 год, педагогический стаж – 20 лет, 1 квалификационная категория)

Основными направлениями деятельности являются:

  • организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса;

  • методическое руководство педагогическим коллективом;

  • обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности и охраны труда в учебном процессе.

Органы самоуправления школы:

  1. Педагогический совет. Компетенция педсовета:

  • утверждение ОП и учебного плана школы;

  • Утверждение программы учебных дисциплин и курсов вариативного компонента учебного плана;

  • Утверждение годовых графиков учебного процесса;

  • Утверждение структуры управления, штатного расписания, функциональных обязанностей;

  • Утверждение содержание и организационных форм дополнительных образовательных услуг;

  • Утверждение аналитических отчетов администрации за учебный год;

  • Утверждение планов работы школы на учебный год;

  • Утверждение организационно – педагогических решений администрации школы по основным вопросам совершенствования качества образования.

  1. Родительский комитет. Компетенция родительского комитета:

- Оказывает помощь в организации учебно-воспитательного процесса;

- оказывает помощь во внеклассной работе с детьми;

- оказывает помощь в хозяйственно-бытовой деятельности.

3. Совет старшеклассников. Компетенция Совета старшеклассников:

- участвует в планировании и организации внеклассной и внешкольной деятельности;

- устанавливает шефство над памятником павшим в годы войны и двумя братскими могилами;

- Организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе;

- Готовит и проводит собрания и конференции учеников;

- Обсуждает и утверждает планы подготовки важнейших мероприятий;

- Заслушивает отчеты о работе своих рабочих органов;

- Ходатайствует перед педагогическим советом о поощрении учащихся;

- Утверждает состав делегации учащихся школы для участия в районных мероприятиях.

4. Совет трудового коллектива. Его компетенция:

- организует выполнение решения собрания трудового коллектива;

- осуществляет контроль за соблюдением работодателем трудового законодательства;

- представляет и защищает трудовые права членов трудового коллектива в комиссии по трудовым спорам и в суде;

- осуществляет контроль за своевременным назначением и выплатой работникам пособий по обязательному страхованию.
Раздел 4. Система управления
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет директора моу «Прокоп-Салдинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» основано в 1956 году

Публичный отчет директора моу «Прокоп-Салдинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» основано в 1956 году

Публичный отчет директора моу «Прокоп-Салдинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет директора муниципального казенного образовательного...
«Хебдинская средняя общеобразовательная школа» Шамильского района Республики Дагестан по итогам 2011-2012 учебного года

Публичный отчет директора моу «Прокоп-Салдинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа...
Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного начального, основного и среднего образования

Публичный отчет директора моу «Прокоп-Салдинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад директора школы по итогам
Публичный доклад директора мкоу субботинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год

Публичный отчет директора моу «Прокоп-Салдинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчёт директора мкоу «Львовская средняя общеобразовательная...
В 2012-13 учебном году в школе обучается 147 учащихся. Выделяются 4 ступени образования: 0 ступень – предшкольная подготовка (9уч.);...

Публичный отчет директора моу «Прокоп-Салдинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет моу «Паутовская средняя общеобразовательная школа»
Школа находится вдали от федеральной трассы и главной дорог Все учителя школы имеют высшее образование

Публичный отчет директора моу «Прокоп-Салдинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет директора школы за первое полугодие 2012-2013 учебного года дата
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кулецминская средняя общеобразовательная школа им С. Даибова.»

Публичный отчет директора моу «Прокоп-Салдинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет моу сош №12 за 2007 2008 учебный год. Констатирующая часть
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12

Публичный отчет директора моу «Прокоп-Салдинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет директора школы 2012-2013 уч год. Муниципальное казеное...
Муниципальное казеное образовательное учреждение «Сулейбакентская средняя общеобразовательная школа»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница