Программы Тема урока Количество часов Тип




НазваниеПрограммы Тема урока Количество часов Тип
страница1/27
Дата публикации19.07.2013
Размер1.63 Mb.
ТипУрок
www.lit-yaz.ru > Право > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27
РусскиЙ язык

Тематическое планирование



п/п

Наименование

раздела

программы

Тема урока

Количество часов

Тип

урока

Элементы содержания

урока

Требования к уровню

подготовленности

учащихся

Вид

контроля

Элементы дополнительного
содержания

Домашнее задание

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Повторение.

(Развитие речи)

Повторение

1

Комбинированный

Понятие письмо, текст

Уметь создавать текст письма

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Знать и выделять признаки текста







2

Фонетика и словообразование. (Как устроен наш язык)

Повторяем фонетику и словообразование

1

Повторение

Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, парные и непарные по звонкости и глухости, по твердости и мягкости согласные, их различение

Уметь анализировать и характеризовать звуки речи, различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные; делить слова на слоги, выделять ударный звук

Фронтальный опрос, взаимопроверка, самостоятельная работа

Проводить фонетический анализ слова по составу

Учебник с. 5 № 5




3

Повторение орфографии. (Правописание)

Вспоминаем изученные орфограммы

1

Повторение

Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова, правописание слов

Уметь произносить и обозначать на письме ударные и безударные гласные в корне слова; разными способами проверять правописание слов (изменяя нормы

Фронтальный опрос, самостоятельная работа




Учебник с. 8 № 4




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11



















слова, подбирая однокоренные слова, используя орфографический словарь), соблюдать изученные нормы орфографии













4

Повторение орфографии. (Правописание)

Вспоминаем изученные орфограммы

1

Повторение

Парные, непроизносимые, удвоенные согласные в корне слова, правописание слов

Уметь произносить и обозначать на письме парные согласные в корне слова; соотносить звуки и буквы в словах с двойными и непроизносимыми согласными

Письмо с комментированием, самостоятельная работа




Учебник с. 10 № 5




5

Резервный урок

Диагностическое исследование
№ 1

1

Контрольный

Знаки препинания при однородных членах, имя существительное, склонение имен существительных, имя прилагательное

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Самостоятельная работа, самопроверка










6

Повторение. (Развитие речи)

Повторение

1

Повторение

Письмо

Уметь создавать текст письма

Фронтальный опрос. Самостоятельная работа

Знать признаки текста

Учебник с. 12 № 2




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

7

Морфология.

Имя существи-

тельное.

(Как устроен наш язык)

Повторяем признаки имени существительного

1

Повторение

Род имени существительного, имена существительные 1, 2 и 3 склонения

Уметь различать имена существительные мужского, женского, среднего рода; 1, 2, 3 склонения

Фронтальный, индивидуальный

опрос, взаимопроверка, самостоятельная работа

Различать омонимы

Учебник с. 14 № 5




8

Окончание имён существительных. (Правописание)

Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения

1

Повторение

Безударные окончания имён существительных 1-го склонения

^ Знать и уметь применять изученные правила правописания окончаний имён существительных 1-го склонения

Фронтальный, индивидуальный опрос, самостоятельная работа




Учебник с. 16 № 3




9

Окончание имён существительных. (Правописание)

Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения

1

Повторение

Безударные окончания имён существительных 2-го склонения

^ Знать и уметь применять изученные правила правописания окончаний имён существительных 2-го склонения

Фронтальный, индивидуальный опрос, самостоятельная работа




Тетрадь с. 8
№ 3–4




10

Окончание имён существительных

Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения

1

Повторение

Безударные окончания имён существительных 3-го склонения

^ Знать и уметь применять изученные правила правописания окончаний имён существительных 3-го склонения

Фронтальный, индивидуальный опрос,




Тетрадь с. 9
№ 2–3



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программы Тема урока Количество часов Тип iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества

Программы Тема урока Количество часов Тип iconПрограммы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Уметь анализировать форму, цвет, пропорции и пространственное расположение предметов

Программы Тема урока Количество часов Тип iconПрограммы Тема урока Кол-во часов Тип
Соотнесение звуковой и буквенной записей слова. Гласные буквы е, ё, ю, я, их функции

Программы Тема урока Количество часов Тип iconНаименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Шаблоны для конструирования печатных букв. Графические модели слов, предложений, текста. Фишки-звуки для построения графической модели...

Программы Тема урока Количество часов Тип iconУрока дата Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...

Программы Тема урока Количество часов Тип iconУчебно тематический план курса литературы 7 класс Тема урока, кол-во часов Тип, форма урока
Введение Цель: Показать влияние литературы на формирование в человеке нравственного и эстетического чувства

Программы Тема урока Количество часов Тип iconТема урока Количество часов
«Па-де-де» из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского; -«Песня о школе» Д. Б. Кабалевского, В. Викторова; -«Музыкант» Б

Программы Тема урока Количество часов Тип iconТема урока Тип и форма урока
Умение работать с книгой: различать тип книги, пользоваться выходными данными(автор, заглавие, подзаголовок), оглавлением

Программы Тема урока Количество часов Тип iconТема урока Количество часов
Уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору), определять средства выразительности

Программы Тема урока Количество часов Тип iconПояснительная записка Количество часов в году: 68 Количество часов в неделю: 2
Примерные программы по учебным предметам. Литература. 5-9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2010 положены идеи межпредметной интеграции,...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница