Распоряжением Департамента образования




Скачать 484.57 Kb.
НазваниеРаспоряжением Департамента образования
страница1/3
Дата публикации17.07.2013
Размер484.57 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Право > Документы
  1   2   3


УТВЕРЖДЕНО:

Распоряжением Департамента образования

города Москвы

от ______________ N ________
Заместитель руководителя

Департамента образования

города Москвы
________________Н.С. Шерри
«____»_________________20__ г.
У С Т А В
Государственного бюджетного образовательного учреждения

города Москвы

центр образования № 654 имени А.Д. Фридмана

(редакция №4)

Принят на конференции

протокол №1

от «07» ноября 2011 г.
Москва

2011 год

^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Московская городская Люблинская гимназия Московского департамента образования зарегистрирована Отделом по регистрации некоммерческих организаций Департамента общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы 25 ноября 1994 года, регистрационный номер 3480-2.

Приказом Московского комитета образования от 18.08.2000 г., № 575 Московская городская Люблинская гимназия Московского департамента образования переименована в Государственное образовательное учреждение Центр образования № 654.

Редакция № 2 Устава Государственного образовательного учреждения Центр образования № 654 зарегистрирована Московской регистрационной палатой 20.12.2000г., регистрационный номер 2024358.

Управлением МНС России по г. Москве Государственное образовательное учреждение Центр образования № 654 10.12.2002 г. в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись за основным государственным регистрационным номером 1027700514907.

ИМНС №23 по ЮВАО г. Москвы 24.12.2002 г. в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица за государственным регистрационным номером 2027723012128.

Распоряжением Правительства Москвы от 24.12.2007 г. № 2892-РП Государственному образовательному учреждению Центру образования №654 присвоено имя первого директора Центра, заслуженного учителя РСФСР, кавалера ордена «Знак Почета» Анатолия Давыдовича Фридмана.

Приказом Департамента образования города Москвы от 28.01.2008 г. №20 Государственное образовательное учреждение Центр образования № 654 переименовано в Государственное образовательное учреждение Центр образования № 654 имени А.Д.Фридмана.

Редакция № 3 Устава Государственного образовательного учреждения Центр образования № 654 имени А.Д.Фридмана, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве 30.05.2008 г. в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица за государственным регистрационным номером 2087756011704.

Приказом Департамента образования города Москвы от «_______» __________ г. № _______ Государственное образовательное учреждение Центр образования № 654 имени А.Д.Фридмана переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования № 654 имени А.Д.Фридмана.

Конференцией принята Редакция № 4 Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центр образования № 654 имени А.Д.Фридмана, протокол от 07.11.2011 г. N 1.

1.2. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования № 654 имени А.Д.Фридмана (далее по тексту «Учреждение») является государственным бюджетным общеобразовательным учреждением города Москвы.

Учреждение является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия Учредителя Учреждения (далее - Учредитель) в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы осуществляет Департамент образования города Москвы.

Вышестоящий орган, осуществляющий управление в сфере образования: Департамент образования города Москвы.

1.3. Собственником имущества Учреждения является город Москва (далее - Собственник).

1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки, штампы. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.

1.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных средств, а также недвижимого имущества.

Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Собственника.

1.6. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, а также настоящим Уставом.

1.7. При реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования и дополнительных общеобразовательных программ, Учреждение руководствуется в своей деятельности Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей.

1.8. Учреждение проходит лицензирование и государственную аккредитацию в порядке, установленном федеральным законодательством.

1.9. Полное наименование Учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования № 654 имени А.Д.Фридмана.

Сокращенное наименование Учреждения: ГБОУ ЦО № 654.

1.10. Организационно-правовая форма: государственное учреждение.

1.11. Место нахождения Учреждения:

109263, г.Москва, улица Артюхиной, дом 17

109129, г.Москва, улица Юных Ленинцев, дом 35, корпус 2. По данному адресу размещается Исполнительный орган - Директор.

Почтовый адрес и место хранения документов Учреждения: 109129, г. Москва, улица Юных Ленинцев, дом 35, корпус 2.

1.12. Учреждение исполняет обязанности по организации и ведению воинского учета граждан в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Персональная ответственность за проведение этой работы возлагается на Директора.

1.13. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций. Не допускается принуждение обучающихся, воспитанников к вступлению в эти организации, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участие в агитационных кампаниях и политических акциях.

1.14. Учреждение обязано соблюдать принципы государственной политики в области образования.

^ 2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Правительства Москвы полномочий города Москвы в сфере образования.

2.2. Целями деятельности, для которых создано Учреждение, являются:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;

  • создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые;

2.3. Для достижения целей деятельности, указанных в п. 2.2, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

  • реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

  • реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

  • реализация образовательной программы профессиональной подготовки;

  • реализация дополнительных общеобразовательных программ (научно-технической, спортивно-технической, культурологической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, естественнонаучной, художественно-эстетической направленности);

  • осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;

  • использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;

  • предоставление специальных условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов;

  • разработка и утверждение образовательных программ, учебных планов, пособий, научной, методической литературы;

  • разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

  • разработка и утверждение годовых календарных учебных графиков;

  • выявление обучающихся, находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принятие мер по их воспитанию, получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ;

  • выявление семей, находящихся в социально-опасном положении, и оказание им содействия в обучении и воспитании детей;

  • материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями;

  • организация работы групп продленного дня;

  • организация работы по повышению квалификации работников Учреждения;

  • проведение психологической диагностики, тестирования, консультаций в рамках социально-психологической службы;

  • организация концертов, выставок, семинаров, олимпиад, конференций, в т.ч. международных;

  • медицинская деятельность для реализации целей и задач Учреждения.

2.4. Учреждение выполняет государственное задание, которое в соответствии с предусмотренными в пункте 2.3. настоящего Устава основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Учредителем.

2.5. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.3. настоящего Устава, в сферах, указанных в пункте 2.1. настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

2.6. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в т.ч. приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности (п. 2.3.) Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:

2.6.1. Оказание платных дополнительных образовательных услуг:

  • преподавание специальных дисциплин сверх часов и сверх программы по учебным предметам, предусмотренным учебным планом;

  • разработка специальных программ и ведение углубленных курсов;

  • репетиторство;

  • обучение по индивидуальным планам;

  • изучение иностранных языков;

  • психолого-педагогическое консультирование, психологический тренинг;

  • обучение игре на музыкальных инструментах, вокалу и танцам и т.д.;

  • обучение театральному мастерству;

  • обучение кино-, видеосъемке и режиссуре;

  • обучение фотографированию;

  • обучение тележурналистике, журналистике;

  • обучение кройке и шитью, вязанию, домоводству и другим видам деятельности;

  • обучение робототехнике и конструированию;

  • приобщение обучающихся к знанию мировой культуры, живописи, графики, скульптуры, народных промыслов, музыке, хоровому пению, танцам;

  • создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни (подготовка к школе);

  • обучение гимнастике, аэробике, ритмике, катанию на коньках, лыжах, игровым видам спорта, общефизическая подготовка, оздоровительная и атлетическая гимнастика;

  • формирование групп по укреплению здоровья;

  • предоставление платных оздоровительных услуг населению.

  • реализация сопутствующих работ (исследовательские и проектные работы, в том числе выполняемые Учреждением на основе договоров).

  • обучение в форме Экстерната.

  • иная деятельность, не запрещённая законодательством РФ.

2.6.2 Платные дополнительные образовательные и иные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.

2.7. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

  • невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников;

  • жизнь и здоровье обучающихся, работников во время образовательного процесса;

  • нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;

  • иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.8. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы) в целях развития и совершенствования образования.

2.9. Учреждение создает необходимые условия для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, осуществляет контроль за их работой в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников Учреждения.

Медицинское обеспечение детей в Учреждении осуществляется штатным и (или) закрепленным медицинским персоналом, который наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

2.10. Организация питания возлагается на администрацию. В Учреждении предусмотрено помещение для питания обучающихся.

^ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ трех ступеней образования:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс;

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5-6 лет), 5-9 классы;

III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.

3.2. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Допускается на первой ступени раннее изучение иностранного языка.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Вторая ступень обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие уровню знаний. На этом этапе с 8 класса начинается дифференциация содержания образования в классах с углубленным изучением отдельных предметов, определяемым Учебным планом Учреждения. В дополнение к обязательным предметам, определенным федеральным и региональным компонентом государственного образовательного стандарта, могут вводиться новые учебные предметы, факультативные курсы, различные формы внешкольных занятий, а также предметы по выбору, направленные на более полное развитие способностей обучающихся, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Продолжается обучение в классах с углубленным изучением отдельных предметов, в том числе по целевой подготовке в высшие учебные заведения.

Среднее (полное) общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования. Среднее (полное) общее образование обеспечивает развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.

3.3. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

3.4. Наполняемость классов и групп продленного дня в Учреждении устанавливается в количестве 25 обучающихся.

При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.

При проведении занятий по иностранному языку, русскому языку, математике и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и ИКТ, физике, химии и биологии (во время практических занятий) и в классах с углубленным изучением предметов при наличии необходимых условий и средств допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет 25 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим учебным предметам (на любой из ступеней), а также классов первой ступени общего образования – при изучении иностранного языка.

3.5. Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий. Формы организации образовательного процесса определяются Учреждением.

Содержание образования в Учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно. Основная образовательная программа в Учреждении разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

3.6. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в очной, заочной; в форме семейного образования и экстерната.

Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

Перевод обучающегося на получение образования в иной форме осуществляется в установленном порядке с согласия родителей (законных представителей).

3.7. Учреждение обеспечивает занятия на дому с обучающимися по индивидуальному учебному плану в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья, выделяет количество учебных часов в неделю, составляет расписание, приказом Учреждения определяется персональный состав педагогических работников. В Учреждении ведется журнал проведения занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

3.8. По решению Управляющего Совета в Учреждении может быть введена школьная форма единого образца.

3.9. Учебный год начинается в Учреждении, как правило, 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 недели, во 2-11 классах – не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации). Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся первых классов и классов компенсирующего обучения в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

3.10. Учреждение работает с 8.00 до 20.00 часов в режиме 5 – 6 - дневной рабочей (учебной) недели в соответствии с расписанием занятий. Продолжительность урока до 45 мин. Обучение в Учреждении осуществляется с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.

Расписание занятий утверждается Директором Учреждения.

Пятидневная и (или) шестидневная учебная неделя в Учреждении устанавливается с учетом максимально допустимой недельной нагрузки на одного обучающегося.

3.11. В Учреждении применяется пятибалльная и зачетная системы оценок, в 1 классе - обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся. Учреждение вправе применять иные формы и системы оценки.

3.12. Текущий контроль успеваемости обучающихся в Учреждении осуществляется педагогическими работниками по пятибалльной системе оценок. Педагогические работники, проверяя и оценивая работы обучающихся (в т.ч. контрольные и самостоятельные работы, устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения), выставляют отметки в классный журнал. По окончании учебной четверти (полугодия) выставляются оценки успеваемости за освоение учебных дисциплин. В конце учебного года выставляются годовые оценки на основании оценок, полученных обучающимися за учебную четверть (полугодие).. Учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях.

3.13. По отдельным предметам (дисциплинам) в том числе разделам программ по решению Педагогического совета Учреждения допускается применение безотметочных и иных систем оценок успеваемости обучающихся. Данное решение доводится до сведения родителей (законных представителей) и обучающихся до начала следующего учебного года.

3.14. Промежуточная аттестация может проводиться по отдельным предметам, начиная со 2-го класса. Формы проведения промежуточной аттестации: зачет, собеседование, защита реферата, защита творческой работы, тестирование, итоговая контрольная работа и другие.

Решение о проведении промежуточной аттестации в текущем учебном году принимается не позднее, чем за 1 месяц до предполагаемого начала проведения промежуточной аттестации Педагогическим советом Учреждения, который определяет конкретные формы, порядок и сроки проведения промежуточной аттестации. Решение Педагогического совета Учреждения по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом Директора Учреждения не позднее, чем за 1 месяц от предполагаемого начала проведения аттестации.

3.15. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами промежуточной аттестации, а также с оценкой знаний по предмету за четверть (полугодие) или учебный год обучающемуся предоставляется возможность сдать: зачет, собеседование, защиту реферата, защиту творческой работы, тестирование, итоговую контрольную работу и др. по соответствующему предмету комиссии, образованной Педагогическим советом Учреждения.

3.16. В Учреждении запрещается привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, без их согласия и согласия родителей (законных представителей).

3.17. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

3.18. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета Учреждения.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.19. Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

3.20. В установленном порядке в Учреждении могут открываться классы различного уровня и направленности.

Организация образовательного процесса в классах различного уровня и направленности осуществляется в соответствии с образовательными программами соответствующего уровня и направленности.

Деятельность Учреждения по реализации соответствующих общеобразовательных программ повышенного уровня и направленности, включая разработку требований к приёму, содержанию образования, организации образовательного процесса, предоставлению прав, социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам, осуществляется в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы об аналогичных видах образовательных учреждений.

Классы компенсирующего обучения реализуют программы начального общего, основного общего образования, обеспечивают дифференциацию образования в соответствии с возрастными и индивидуально-типологическими особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся II (I) - IX классов, испытывающих трудности в обучении и школьной адаптации вследствие различных биологических и социальных причин.

3.21. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования.

Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляций, форма и порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, выдаются справки установленного образца.

Выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Учреждения с изображением Государственного герба Российской Федерации.

Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов".

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки "5", награждаются похвальным листом "За отличные успехи в учении".

3.22. Учреждение в установленном порядке при наличии необходимых материально-технических условий и кадрового обеспечения (в пределах выделенных средств) может реализовывать основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в том числе могут быть открыты группы кратковременного пребывания детей. Группы кратковременного пребывания функционируют от 2 до 5 часов в день.

В дошкольные группы Учреждения принимаются дети в возрасте от 5 лет 6 месяцев до 7 лет.

Задачами дошкольного образования являются:

создание максимально возможных благоприятных условий, обеспечивающих общее развитие учащихся;

повышение мотивации учащихся к учебной деятельности;

  • разработка и использование новых форм организационно-педагогической деятельности (предметное обучение детей 6-летнего возраста с учётом их индивидуальных интеллектуальных и психофизических особенностей);

  • обеспечение преемственности в деятельности педагогов дошкольного образования и первой ступени образования;

  • формирование у учащихся навыков здорового образа жизни

  • создание соответствующих условий для комфортной адаптации детей в переходный период подготовки к учебной деятельности.

Наполняемость в дошкольных группах определяется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.

3.23. Учреждение при наличии лицензии может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату.

Профессиональная подготовка в Учреждении проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.24. При реализации дополнительных общеобразовательных программ деятельность обучающихся осуществляется в различных объединениях по интересам (клубах, секциях, группах, кружках, студиях, ансамбле, театре).

Учебное занятие – основная форма организации образовательного процесса при реализации дополнительных общеобразовательных программ. Формы проведения учебного занятия: групповые и индивидуальные, всем составом объединения (коллектива, секции и проч.). Учебные занятия (групповые и всем объединением) могут проводиться также в виде сводной репетиции, семинара, конференции, сюжетно-ролевой игры, презентации творческих или исследовательских проектов, концертных выступлений и др.

Организация образовательного процесса дополнительного образования детей предусматривает возможность участия родителей (законных представителей) обучающихся в работе объединений без включения их в списочный состав групп и по соглашению с педагогами.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Распоряжением Департамента образования icon2 -й Фестиваль образования для детей Старт ап
Федерации, Управления Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития, Департамента образования г....

Распоряжением Департамента образования iconПриказ департамента образования администрации Владимирской области...
Ковалева Т. В., начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы департамента образования

Распоряжением Департамента образования iconСамообследование по качеству образования моу сош №14 за 2010-2011 учебный год
Уставом моу сош №14, методическими письмами и рекомендациями Департамента образования янао и департамента образования Администрации...

Распоряжением Департамента образования iconОбразовательная программа Государственного бюджетного образовательного...
Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы

Распоряжением Департамента образования iconДепартамента образования города Москвы. Общие вопросы: 1 Общая характеристика...
Департамента образования города Москвы Л. П. Кезиной 10 июля 2006 года и зарегистрированный 19 июля 2006 года Межрайонной инспекцией...

Распоряжением Департамента образования iconНачальник Департамента общего образования Томской области
Начальник Департамента по молодёжной политике, физической культуре и спорту Томской области

Распоряжением Департамента образования iconДиплом II степени департамента образования администрации г. Липецка
Екимова Аня – диплом III степени департамента образования администрации г. Липецка

Распоряжением Департамента образования iconРабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе:...
Приказа Департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области от 23 марта 2010 г. №819 «Об утверждении положения...

Распоряжением Департамента образования iconЯрославской области
Работа комиссии департамента культуры Ярославской области (подкомиссия департамента образования Ярославской области) по аттестации...

Распоряжением Департамента образования iconСписок победителей и призёров муниципального этапа IV окружного конкурса...
Отметить особым мнением жюри и наградить благодарственными письмами Департамента образования Надымского района



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница