Рабочая программа составлена в соответствии с: Закона РФ от 10. 07. 1992 г. «Об образовании»




Скачать 196.9 Kb.
НазваниеРабочая программа составлена в соответствии с: Закона РФ от 10. 07. 1992 г. «Об образовании»
Дата публикации25.04.2014
Размер196.9 Kb.
ТипРабочая программа
www.lit-yaz.ru > Право > Рабочая программа
Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с:

Закона РФ от 10.07.1992 г. «Об образовании»;

-Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утверждённым приказом МО РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05.03.2004 г. №1089»;

-Типового положения об образовательном учреждении, утверждённого постановлением правительства РФ от 19.03.2001 г. №196;

-Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательном учреждении»;

-Закона РТ от 19.10.1993 г. № 1982-XII «Об образовании»;

-Базисного учебного плана РТ-2012

-Учебного плана школы на 2012-2013 учебный год, приказ № 33 от 18.09.2012 г.;

-Положения о рабочей программе педагога НОУ средней школы № 23 «Менеджер», приказ № 206 от 31.08.2010 г.

-Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год, с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, авторского тематического планирования учебного материала;

Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам (базовый уровень) (письмо департамента государственной политики в образовании МО и НРФ от 07.07.05 № 03 – 1263), примерной программы по курсу «Английский язык нового тысячелетия» для 8 класса (авторы Дворецкая О.Б. и др.).
Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Реализация рабочей программы рассчитана на 105 часов ( 3 часа в неделю ). В рабочей программе предусмотрено 4 контрольные работы. В соответствие с учебным планом школы на 2012-2013 учебный год, на изучение английского языка отводится 106 часов при парной системе уроков.
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компонентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения английскому языку.
Цели обучения английскому языку

В процессе обучения в 8классе важно реализовать следующие цели:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности самооценки через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

^ Задачи учебного курса:

Говорение

Диалогическая речь

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

– диалог этикетного характера;

– диалог-расспрос;

– диалог-побуждение к действию;

– диалог-обмен мнениями.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:

– для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятном; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать/согласиться на предложение собеседника;

– для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать/давать интервью;

– для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет; попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность/отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа;

– для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение/неодобрение/сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку – восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.

Монологическая речь. При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

– делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;

– делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

– кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в соответствии с предложенной ситуацией;

– передавать содержание – основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст/на заданные вопросы, комментировать факты из текста;

– делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным/прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;

– рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности.

Аудирование

В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

– воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку, речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;

– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;

– воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности/достоверности.

Чтение

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

Учащиеся 8 класса учатся:

читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы, короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

• определять тему (о чем идет речь в тексте);

• выделять основную мысль;

• выделять главные факты, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

• прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;

• разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;

• восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;

• озаглавливать текст, его отдельные части;

• догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

• игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;

• пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем;

– читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

• полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;

• обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

• комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;

– читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/интересующей информации.

В ходе поискового/просмотрового чтения школьники учатся:

• просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;

• оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

^ Письменная речь

При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

– заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

– делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;

– составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;

– писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

– писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linking words);

– составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/проблеме.

^ Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;

- использовать переспрос и словарные замены, мимику и жесты в процессе устноречевого общения.

^ Учебно-познавательные умения

Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения в 8 классе, школьники овладевают следующими умениями и навыками:

– пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;

– выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;

– критически оценивать воспринимаемую информацию;

– использовать вербальные (перифраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;

– использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;

– осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check), снабженных школой оценивания;

– участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;

– самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.

^ Социокультурные знания и умения

К концу 8 класса школьники должны:

– иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях,

– иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США); территория, население, географические и природные условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;

– иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках

– уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран ( на примере Великобритании и США), рассказывая о своем крае, городе, селе;

– уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем/городом/селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изученной тематики.

^ Языковые знания и навыки

Школьники учатся:

– применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого;

– адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

– соблюдать словесное и фразовое ударение;

– соблюдать интонацию различных типов предложений;

– выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

^ Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

^ Лексическая сторона речи

К завершению 8 класса продуктивный лексический минимум составляет около 1000 лексических единиц (ЛЕ), включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.

Расширение потенциального словаря происходит за счет интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми аффиксами:

• существительных: - out, -ion, ment,;

• прилагательных: -ive, -ic,-y, -ful, -ous, -ing, -able.

^ Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

– определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;

– неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;

– числительные для обозначения дат и больших чисел;

– слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);

– глагольные формы в Past Continuous Tense; present Perfect and Present Perfect Continuous c for и since: I have always read books about space travels since I was a kid. It has been raining for two hours; глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive;

– видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) залога и сравнение употребления.

– модальные глаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (be able to, have to, need to / not need to);

– безличные предложения с It’s…; It’s cold. It’s time to go home. It’s interesting. It takes me ten minutes to get to school;

– типы вопросительных предложений и вопросительные слова.

^ Методические особенности изучения предмета

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и д.р.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

^ Место предмета английский язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часа для обязательного изучения учебного предмета в 8 классе. Данная рабочая программа для 8 класса рассчитана на 105 часов (3 урока в неделю). В соответствие с учебным планом школы на 2012-2013 учебный год, на изучение английского языка отводится 106 часов при парной системе уроков.

^ Изменения в программе.

В тематическое планирование включен ряд уроков по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся (в конце каждого раздела) Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

^ Формы контроля уровня достижений учащихся.

В качестве видов контроля на уровне школы выделяются:

текущий, промежуточный, итоговый

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

^ Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков одного раздела и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

^ Итоговый контроль осуществляется в конце каждого полугодия. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:
знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;


уметь

говорение


  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;


аудирование


  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;


чтение


  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


письменная речь


  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


Перечень учебно-методического обеспечения
1. Дворецкая О.Б. и др. Английский язык нового тысячелетия: учебник англ.яз. для 8 класса общеобразовательных учреждений. Издание второе, исправ. - Обнинск: Титул, 2007. – 175 с.

2. Дворецкая О.Б. и др. Английский язык нового тысячелетия: аудиоприложение к учебнику английского языка для 8 класса.-Обнинск: Титул, 2006г.

3. Дворецкая О.Б. и др. Английский нового тысячелетия: книга для учителя к учебнику англ. языка для8 класса общеобразовательной школы. Издание второе, исправ. - Обнинск: Титул, 2007. – 240 с.

Список литературы

Для учителя:


  1. Бим И. Л. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее образование. И. Л. Бим, М. З. Биболетова и др. - М.: Астрель АСТ, 2004. – 192 с.

  2. Дворецкая О.Б. и др. Английский нового тысячелетия: книга для учителя к учебнику англ. языка для 8 класса общеобразовательной школы. Издание второе, исправ. - Обнинск: Титул, 2007. – 240 с.

  3. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка. В.В. Копылова: Методическое пособие., 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.

  4. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. Е.И. Пассов. - М.: Просвещение, 1988.

  5. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Е.Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2002. – 239 с.

6. Войтенок В.В. Разговорный английский. Пособие по разговорной устной речи. М.:Айрис-Пресс, 2005.

7. Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 классов-7-е издание,-М.: Айрис-Пресс, 2004.

8. www.english4kids.ru

9.www.1september.ru

10. www.openclass.ru
Для обучающихся:
1. Дворецкая О.Б. и др. Английский язык нового тысячелетия: учебник англ.яз. для 8 класса общеобразовательных учреждений. Издание второе, исправ. - Обнинск: Титул, 2007. – 175 с.

2. Дворецкая О.Б. и др. Английский язык нового тысячелетия: аудиоприложение к учебнику английского языка для 8 класса.-Обнинск: Титул, 2006г.

3. Голицынский Ю.Б. Грамматика английского языка. Сборник упражнений для средней школы.-СПб.: КАРО, 2005.


^ Содержание тем учебного курса.

Содержание курса представлено в 10 разделах


Название раздела

Лексическая тема

^ Грамматическая тема


Unit 1

Мир подростка.


Do jigsaw puzzles, go camping, go on an activity holiday, sunbathe, go on roller coasters, go roller skating, go scuba diving, graceful, lazy, ride a scooter, watch a show at a water park, addicted, thumb, index finger, middle finger, ring finger, be addicted to, get a mark, truant from school, to spend money on, advise, behave, behavior, brain, brainy, connection, control, develop, emotional, judgment, reasoning, avoid, connect smth with smth, double-check, make sure, pretend, recognize, upset

Adverbs with – ly, contrasting good and well, use of fast

Suffixes –out, -ion, ment, conversion

Verb patterns: try, advise+ to V/Ving

Use of adjectives after the verbs fell, seem, look, smell, taste, become

Articles a, the and zero-article

Revision: countable and uncountable nouns, structures with both


Unit 2

Делаем покупки.

Bargain, cash, cheque, credit card, currency, discount, note, save, sale, cash, desk, check, fit, match, size, suit, try on, ad, advert, advertise, advertisement, annoying, commercial, encourage, get entertained, (prices) go down, repetitive, selective, stick in your head

Infinitive clauses of purpose: to V(infinitive); in order (not) to V; so as (not) to V

Tag questions-regular use


Unit 3

Раскрой себя!

Attractive, careful, changeable, charming, enthusiastic, generous, honest, indicate, jealous, reasonable, reliable, serious, suggest, casual, formal punk, romantic, sporty, style, a show-off, be on one’s own, have an evening out, join in, keep smth secret, shy, stay away from smth, a bit earlier, be busy, be lazy, be short of time, put off, waste time, spend on

Suffix of adjectives: -ive, -ic,-y, -ful, -ous, -ing, -able

Must, could, might, can’t for deduction

Present perfect continuous for unfinished or recently finished actions that have a result

Modal verb have to for external obligation


Unit 4

Выдающиеся люди.

Best-known, brave, celebrity, courageous, genius, hero, prodigy, star, superstar, well-known, world-famous, achieve, deed, goal, ordinary, extraordinary, overcome, respects, set, stand up for.

Present perfect vs past simple in biographies

Suffixes –ic, -ism

Could, was/were able, managed in the past

Past continuous and past simple in a narrative


Unit 5

Мысли нестандартно.

choice, decision, description, exploration, imagination, invention, come up with, cope with, increase, overcome, reduce, result in.

Personal pronouns with both of us/you/them: neither of us/you/them

Past perfect, sequence of tenses

Unit 6

Мой дом.

Caravan, igloo, tent, palace, skyscraper, wigwam, a bit different, be disturbed, close neighbours, easy to reach, looks the same, make smth. cosy, modern, nice for somebody, quiet, to hand, cluttered-up, concentrate, disturb, focus on, lightning, messy, shared space, tidy, untidy, well-lit, well-organized

Expressing general and particular likes/dislikes and preferences

Expressing wishes referring to the present: I wish+ Ved(2)

Structures with too and enough

Hypothetical would

Unit 7

Мы вместе

Be served, come true, congratulate, fly a flag, for good luck, receive a gift, show respect, wish somebody smth., acceptable, at ease, concerned, emergency, run late, silly chats, I was about to do smth;

I was on the point of doing smth;

I was going to, Be kind to somebody, ignore, keep smth to oneself, laugh at, shout out a remark, repeat, smile at, be guilty of, be supposed to V, get away with smth, suffer, work out

Be/get used to +N/Ving and some other adjectives used in this structure

Future seen from the past: I thought I would

Unit 8

Продолжаем расследование

Crime, commit a crime, criminal, crime scene, examine, find out

Modal verbs for expressing deduction about the past:

must have +Ved (3), can’t have +Ved (3)

Modal verbs for expressing possibility about the past: might have +Ved (3),

could have +Ved (3)

Concord with collective nouns: a group of, a number of, class, company, family, government, group, police, team

The past perfect for reporting speech


Unit 9

Голубая планета

Afterwards, at the same time, at this stage, cloud, evaporate, flow, hail, lake, melt, Contain, farming, fractions, further, gather, a piece of information, provide with, reservoir, resources, restriction, total global fresh water, transportation, search for, relevant, satisfy the needs of, without a health risk, aquarium, bizarre, border, breathtaking, breeding, programme, camouflage, empty, marine, coral reef, reveal, shark, seahorse, separate, underwater, unique, carry away, cause, death, disaster, disastrous, drown, firm construction, flood, level, light, protect, raft, severe, survive, tame, tear out, tie,alarm, collide, record-breaking, single-handedly, unconscious, voyage

Revision: articles


Unit 10

Мечты, мечты.

Dream, dream of/about, come true, face smth, get/have a chance of doing smth/to do smth, have dreams, overcome obstacles, dream (about), imagine, nightmare, daydream, fail to do smth, gain smth, have/hurt pride,m regret smth, have self-confidence

Semi-determines other/another/others

Revision: conditional 2, wish +Ved(2)


В календарно-тематическом планировании имеются следующие сокращения:

А – аудирование

Г – говорение

Ч – чтение

П – письмо

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа составлена в соответствии с: Закона РФ от 10. 07. 1992 г. «Об образовании» iconРабочая программа по литературному чтению составлена на основе: Закона...
Винзилинская начальная общеобразовательная школа Тюменского муниципального района

Рабочая программа составлена в соответствии с: Закона РФ от 10. 07. 1992 г. «Об образовании» iconРабочая программа по литературе в 9 классе составлена на основе:...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утверждённого приказом мо РФ «Об утверждении федерального...

Рабочая программа составлена в соответствии с: Закона РФ от 10. 07. 1992 г. «Об образовании» iconПояснительная записка статус документа Данная рабочая программа по...
Федерального Закона от 29. 12. 2012 г №276- фз «Об образовании в Российской Федерации»

Рабочая программа составлена в соответствии с: Закона РФ от 10. 07. 1992 г. «Об образовании» iconМинобрнауки россии приказ «24» декабря 2010 г. Москва №2080
В соответствии со статьей 28 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании» Ведомости Съезда народных депутатов...

Рабочая программа составлена в соответствии с: Закона РФ от 10. 07. 1992 г. «Об образовании» iconПояснительная записка в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «Об образовании»
Закона Российской Федерации «Об образовании» образовательная программа нашего дошкольного образовательного учреждения определяет...

Рабочая программа составлена в соответствии с: Закона РФ от 10. 07. 1992 г. «Об образовании» iconРабочая программа по изобразительному искусству для 6 класса составлена...

Рабочая программа составлена в соответствии с: Закона РФ от 10. 07. 1992 г. «Об образовании» iconРабочая учебная программа по русскому языку для 7 класса составлена...
Рабочая программа предназначена для обучающихся 7-х классов общеобразовательной школы, базовый уровень

Рабочая программа составлена в соответствии с: Закона РФ от 10. 07. 1992 г. «Об образовании» iconРабочая программа по литературному чтению составлена на основе «Закона РФ об образовании»
России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой...

Рабочая программа составлена в соответствии с: Закона РФ от 10. 07. 1992 г. «Об образовании» iconРабочая программа по литературе составлена на основе: Федерального...
Федерального закона от 29. 12. 2012 №273 фз «Об образовании в Российской Федерации»

Рабочая программа составлена в соответствии с: Закона РФ от 10. 07. 1992 г. «Об образовании» iconРабочая программа по курсу «Литературное чтение»
Данная рабочая учебная программа по курсу «Обучение грамоте» разработана в соответствии со ст. 14 п. 5, ст. 15 п. 1, ст. 32 п. 2...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница