План учебно-воспитательной работы на 2013 2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения




НазваниеПлан учебно-воспитательной работы на 2013 2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
страница1/20
Дата публикации03.04.2014
Размер2.54 Mb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
Утвержден:

Решением педагогического

совета 30.08.2013 года

Директор МБОУ СОШ №31

______________ З.А.Варзиева



ПЛАН




УЧЕБНО–ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №31




2013г.

Содержание.
Раздел 1. Краткая информационная справка о школе.

Раздел 2. Анализ учебной работы школы за 2012-2013 учебный год и задачи на 2013 -2014 год.

Раздел 3. Анализ воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-14 учебный год.

Раздел 4. Педсовет.

Раздел 5. Совещания при директоре.

Раздел 6. Контрольно-инспекционная деятельность администрации школы. Внутришкольный контроль в 2013-2014 учебном году.

Раздел 7. План подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов в 2013-2014 учебном году.

Раздел 8. Укрепление учебно-материальной базы образовательного учреждения.

Раздел 9. Работа с педкадрами: повышение квалификации, аттестация учителей.

Раздел 10. Работа педколлектива по всеобучу.

РАЗДЕЛ 1
Краткая информационная справка о школе.

Режим работы:
МБОУ СОШ №31 работает в 1 смену.
-пятидневная рабочая неделя в 1-4 классах

-шестидневная рабочая неделя в 5-11 классах

-вход учеников в здание школы 8.15.

-предварительный звонок 8.25

-начало занятий 8.25

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.
МБОУ СОШ №31 функционирует с 1960 года и является государственным образовательным учреждением основного общего образования по адресу:

п.Заводской, ул. Эльхотовская ,40.

Концепция МБОУ СОШ №31 опирается на следующие нормативные документы:

-Конституция РФ;

-Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009г «О Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования»

--Федеральный закон РФ от 1 декабря 2007г.№»О понятии и структуре федерального государственного образовательного стандарта»,
--Федеральный закон РФ от 21 июля 2007г.№194-ФЗ»О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с установлением обязательности общего образования»
--Федеральный закон от 09.02.2007.№ 17-ФЗ О внесении изменений в Закон РФ» Об образовании»

В части проведения единого государственного экзамена».
Федеральный Закон от 24.06.1999г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики»
-Приоритетный национальный проект «Образование».
Содержание этих документов задает приоритет двух механизмов развития образования в России:
-институциональных преобразований системы образования, обеспечивающих

характер деятельности образовательных учреждений в рыночных условиях,
инвестиционных приоритетов ,определяющих целевые и содержательные инновации

в педагогической деятельности образовательных учреждений.
К институциональным преобразованием относятся введение нормативно–одушевого финансирования, ЕГЭ, новой системы оплаты труда педагогов ,развитие финансово-хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения, возможные организационно-правовые изменения статуса школы, развитие государственно – общественного характера управления и социальной активности школы в гражданском образовании социума.

Инвестиционные приоритеты, зафиксированные в Приоритетном национальном проекте «Образование» предполагают особое внимание образовательного учреждения инновационному решению проблем доступности качественного образования (обязательное бесплатное среднее (полное) образование, дошкольное образование ,профильное обучение, новые образовательные

стандарты, дополнительное образование), широкого использования информационно-коммуникационных технологий, здоровья учащихся, их питания и физического развития, воспитания и организации свободного времени учащихся ,социальной поддержки педагогов.

Сегодня становится все более очевидным, что традиционная школа, ориентированная не только на передачу знаний, умений и навыков не может соответствовать этим требованиям. В современных рыночных условиях актуальным становятся такие способности, которые позволяют выпускникам школы успешно самоопределиться в мире ,принимать обоснованные решения относительно своего будущего ,быть активным и мобильными субъектами на рынке труда. Школа в процессе своего развития ориентируется на целевые ориентиры, сформулированные в программах развития системы образования федерального и регионального уровней.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 г. Владикавказа завершила 2012-2013 учебный год.

Характерной особенностью жизни и работы школы является стабильность. Количество учащихся в школе на конец учебного года составляет 766. Движение учащихся происходит в связи с переменой места жительства.

По ступени образования:

  • начальная школа – 10 классов – 275учащихся

  • основная школа – 17 классов – 389 учащихся

  • старшая школа – 5 классов – 102 учащихся

Таким образом, в школе работали 28 классов-комплектов, 54 специалиста, 8 учителей школы имели высшую категорию, 11 учителей высшей категории, 11 учителей первой категории. Основу коллектива составляют учителя в возрасте от 35 – до 50 лет с повышенной способностью к саморазвитию. Имеют стаж работы свыше 20 лет – 35 учителей, от 10 – до 20 лет – 19 учителей, до 10 лет – остальные учителя. Это высококвалифицированные специалисты: 46 учителей имеют высшее образование, 1 учитель имеет незаконченное высшее, 7учителей – среднее специальное педагогическое образование.

Акоева Б.А, Дерина В.И., Варзиева З.А. и Дзгоева Ф.Т.являются почетными работниками образования; Из учителей 8- пенсионеры по возрасту, 11 человек по выслуге лет. По национальности:

  • осетины – 31 учителей

  • русские – 17 учителей

  • армяне – 3 учителя

  • грузины – 2 учитель

  • лачка - 1 учитель

В школе работает 1 совместитель.


Директор

Варзиева Залина Амурхановна

^ Замдиректора по УВР

Санакоева Марина Юрьевна

Замдиректора по УВР

Маргиева Мармна Хаджимуратовна

^ Замдиректора по УВР

Загагова Ирина Валентиновна

Замдиректора по УВР

Дзгоева Фатима Таймуразовна

^ Замдиректора По АХЧ

Колтухчан Георгий Рубикович


В 2013-14 уч. году в школе функционирует 28 классов.

Утверждены классными руководителями следующие учителя:

1 «А»

Газданова Ирина Азгиреевна

1 «Б»

Багаева Зара Борисовна

1 «В»

Светова Жанна Александровна

2 «А»

2 «Б»

Акоева Белла Аркадьевна

Золоева Залина Георгиевна

2 «В»

Музаева Яна Ясоновна

3 «А»

Сланова Людмила Дмитриевна

3 «Б»

Тимофеева Наалья Николаевна

4 «А»

Царакова Фатима Таймуразовна

4 «Б»

Хамицева Марина Ивановна

5 «А»

Жукова Любовь Михаиловна

5 «Б»

5 «В»

Маргиева Елена Ахсарбековна

Чараева Тина Цуцаевна

6 «А»

Матвеева Марина Леонидовна

6 «Б»

Кучиева Татьяна Викторовна

6 «В»

Кабисова Фатима Вячеславовна

7 « А»

Маргиева МаринаХаджимуратовна

7 «Б»

Баззаева Ирина Таймуразовна

7 «В»

Засева Людмила Ильинична

8 «А»

Текоева Залина Солтановна

8 «Б»

Хугаева Салима Константиновна

9 «А»

Колиева Залина Владимировна

9 «Б»

Дзиццоева Неля Хазбиевна

9 «В»

Гобеева Марина Савельевна

10 «А»

Загагова Ирина Валентиновна

10 «Б»

Лацоева Лариса Сергеевна

11 «А»

ЗолоеваЛариса Казбековна

11 «Б»

Багаева Татьяна Александровна



Распределение функциональных обязанностей между администрацией школы

Функциональные обязанности директора МБОУ СОШ № 31 Варзиевой З.А

  1. Общие положения:

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики директора школы.

1.2. Директор школы назначается и освобождается от должности начальником управления образования. На период отпуска и временной нетрудоспособности директора школы его обязанности могут быть возложены на заместителей. Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде РФ и Уставом школы на основании приказа директора.

1.3. Директор школы должен иметь высшее педагогическое образование и сертификаты о прохождении интегрированных курсов психолого-педагогической подготовки и управленческой деятельности и стаж работы по специальности не менее 5 лет. Должностные инструкции директора школы не могут исполняться по совместительству.
1.4. Директор школы подчиняется непосредственно начальнику управления образования.

1.5. Директору школы непосредственно подчиняются его заместители. Директор школы вправе в пределах своей компетенции давать обязательные для исполнения указания любому работнику школы и обучающемуся, вправе отменить распоряжение любого другого работника школы.

1.6. В своей деятельности директор школы руководствуется Конституцией и законами РФ, указами и декретами президента РФ, решениями правительства и Министерства образования РФ и субъекта РФ, управления народного образования по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, антитеррористической и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Директор школы соблюдает конвенцию ООН и Закон РФ о правах ребёнка.

2. Функции директора школы:

2.1. Организация образовательной (учебно-воспитательной ) работы школы;

2.2. Обеспечение административно-хозяйственной (производственной) работы школы;

2.3. Создание режима соблюдения норм охраны труда и безопасности в школе;

3. Должностные обязанности директора школы:

3.1. Осуществляет общее руководство учебным заведением; организует и контролирует работу коллектива по всем направлениям его деятельности.

3.2. Осуществляет руководство коллективом работников образовательного учреждения, как штатных, так и внештатных; обеспечивает подбор и расстановку кадров; устанавливает в соответствии с трудовым законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка, служебными и квалификационными характеристиками круг обязанностей работников школы; создает необходимые условия для повышения их научно-методического уровня, педагогической квалификации.

3.3. Создает необходимые условия для урочной и внеурочной деятельности учащихся, труда персонала учебного заведения, творческого роста работников, осуществления педагогических экспериментов.

3.4. Представляет работников образовательного учреждения, которые отличились в работе, к поощрениям.

3.5. Возглавляет педагогический совет школы, координирует деятельность методических объединений учителей, родительских комитетов, оказывает помощь органам ученического самоуправления.

3.6. Решает вопросы, связанные финансово-хозяйственной деятельностью учебного заведения, обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, рациональное использование бюджетных средств, а также средств, которые поступают из других источников финансирования в доход учебного заведения; распоряжается имуществом.

3.7. Обеспечивает творческие связи с другими образовательными учреждениями, организациями.

3.8. Обеспечивает правильное ведение и сохранность документации, учет, прохождение и контроль над исполнением служебных документов, своевременное рассмотрение заявлений, жалоб, соблюдение прав и гарантий учащихся и работников МОУ, выполнение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда.

3.9. Отчитывается о работе образовательного учреждения перед соответствующими органами, несет ответственность за свою деятельность перед советом школы, выступает в качестве его представителя в общественных организациях.

3.10. Должен знать законодательные акты Российской Федерации в области образования, нормативно-правовые документы по вопросам образования, воспитания, организации учебно-воспитательного процесса, правам ребенка;

3.11. Основы трудового законодательства;

3.12. Концепции развития образования, воспитания;

3.13. Основы управления и экономики образования;

3.14. Организацию финансово-хозяйственной деятельности;

3.15. Методы учета, анализа и контроля деятельности подразделений МБОУ;

3.16. Педагогику, психологию, физиологию детей и подростков, основы социологии;

3.17. Правила и нормы охраны труда.

4. Директор школы имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Издавать приказы и давать обязательные распоряжения работникам школы.

4.2. Поощрять и привлекать к дисциплинарной и иной ответственности работников МБОУ.

4.3. Привлекать к дисциплинарной ответственности, установленной уставом и правилами о поощрениях взысканиях, сотрудников и обучающихся за нарушение трудового законодательства, Устава школы и Правил внутреннего распорядка школы.

4.4. Заключать договоры, в том числе трудовые.

4.5. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятий).

4.6. Вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий, отменять занятия, временно объединять группы и классы для проведения совместных занятий.

4.7. Делегировать свои полномочия, выдавать доверенности.

5. Ответственность директора школы:

5.1. Директор образовательного учреждения отвечает за уровень квалификации работников школы, реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество образования школьников, жизнь и здоровье, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.2. Отвечает за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений органов управления образованием, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка, директор школы может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством.

5.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса директор школы привлекается к административной ответственности.
Должностная инструкция директора школы разработана в соответствии с ______________________.

^ Функциональные обязанности заместителя директора по

учебно-воспитательной работе Санакоевой М.Ю, Маргиевой М.Х.
Заместитель директора по учебной работе Санакоева М.Ю. - контролирует состояние учебной работы в 8-11 классах, (курирует предметы: история, география, физкультура, ОБЖ, ТКО);

^ Заместитель директора по учебной работе Маргиева М.Х. контролирует состояние учебной работы в 5-7 классах, (курирует предметы: русский язык, литература, осетинский язык, литература, МХК),

1. Общие положения.

1.1. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором школы.

1.2 Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

В своей работе он руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органами управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающих; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

1.3. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы и является его первым заместителем . Он отвечает:

  • за организацию учебно-воспитательного процесса в школе;

  • за соблюдение дисциплины и внутреннего порядка на территории школы;

  • за создание кабинетной системы в школе и постоянное ее совершенствование;

  • за профессиональную подготовку учителей;

  • за экспериментальную, методическую и инновационную работу в школе.

2. Должностные обязанности

2.1. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

2.2. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе обязан:

  • организовать текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;

  • координировать работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;

  • визировать приказы директора школы по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;

  • руководить работой по изучению, обобщению и внедрению передового опыта в учебный процесс;

  • организовывать работу по отбору кандидатов для поступления в педагогические образовательные учреждения;

  • координировать разработку необходимой учебно-методической документации;

  • осуществлять систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов ЗУН обучающихся, работой кружков и факультативов;

  • посещать уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы (не менее 5 уроков в неделю), анализировать их форму и содержание, доводить результаты анализа до сведения педагогов;

  • организовывать работу по подготовке и проведению экзаменов;

  • планировать и контролировать проведение родительских собраний, принимать родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;

  • оказывать помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;

  • осуществлять контроль за учебной нагрузкой обучающихся;

  • составлять расписание учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечивать качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей, вести журнал учета пропущенных и замещенных уроков;

  • обеспечивать своевременное составление установленной отчетной документации, контролировать правильное и своевременное ведение педагогами классных журналов, другой документации;

  • участвовать в комплектовании школы, принимать меры по сохранению контингента обучающихся;

  • контролировать соблюдение обучающимися правил для учащихся;

  • участвовать в подборе и расстановке педагогических кадров;

  • организовывать повышение квалификации и профессионального мастерства учителей, руководить работой методических объединений;

  • вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвовать в работе педагогического совета школы;

  • принимать участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы;

  • вести табель учета рабочего времени подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного состава;

  • организовывать проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала, принимать меры по оснащению их современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, контролировать их учет и содержание;

  • организовывать пополнение библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;

  • организовывать работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда;

  • контролировать своевременное проведение инструктажа по технике безопасности с учащимися и его регистрацию в журнале;

  • руководить экспериментальной, методической и инновационной работой в школе.

  • организовывать своевременное и правильное доведение приказов директора школы и вышестоящих органов образования до учителей и служб, а также проверку их выполнения;

  • повышать свою квалификацию.

 3.1. Заместитель директора школы по УВР имеет право:

  • исполнять обязанности директора школы в период его временного отсутствия;

  • отдавать распоряжения по вопросам учебно-воспитательной деятельности;

  • присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися школы;

  • привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Уставом школы;

  • вносить временные изменения в расписание занятий, отменять занятия, объединять группы и классы для проведения совместных занятий.


Функциональные обязанности заместителя директора по воспитательной работе Загаговой И.В.
1. Общие положения

1.1. Заместитель директора по воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора, старшего вожатого или классного руководителя из числа наиболее опытных. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Заместитель директора по воспитательной работе должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет на педагогических или руководящих должностях, а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС нового поколения начальной ступени и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.

1.3. Заместитель директора по воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. Заместителю директора по воспитательной работе непосредственно подчиняются:

         старший вожатый;

         классные руководители;

         педагоги дополнительного образования.

1.5. В своей деятельности заместитель директора по воспитательной работе руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением «Об общеобразовательном учреждении», Семейным кодексом РФ, Законом РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», указами Президента РФ, решениями Правительства РФ и решениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы, в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией и трудовым договором. Заместитель директора (воспитательная работа) соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

Основными функциями заместителя директора по воспитательной работе являются:

2.1. планирование и организация воспитательного процесса в школе;

2.2. руководство воспитательным процессом и контроль за его ходом;

2.3. методическое руководство работой старшего вожатого, классных руководителей и педагогов дополнительного образования;

2.4. обеспечение соблюдения норм и правил охраны труда и техники безопасности в ходе воспитательного процесса.

 

3. Должностные обязанности

Заместитель директора (воспитательная работа) выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. участвует:

         в процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС НОО;

         участвует в проектировании и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения;

3.2. анализирует:

         проблемы, ход и развитие воспитательного процесса;

         результаты воспитательной работы;

         наличие и перспективные возможности школы в области воспитательной работы;

         форму и содержание посещенных внеклассных мероприятий и других видов воспитательной деятельности;

3.3. прогнозирует:

         тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития воспитательной работы школы;

         последствия запланированной воспитательной работы;

3.4. планирует и организует:

         текущее и перспективное планирование деятельности старшего вожатого, классных руководителей, педагогов дополнительного образования;

         процесс разработки и реализации воспитательной программы школы;

         разработку необходимой методической документации по воспитательной работе;

         систематический контроль качества воспитательного процесса в школе;

         работу по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников и других культурно-воспитательных мероприятий;

         просветительскую работу для родителей (законных представителей) школьников по вопросам организации воспитательного процесса;

         контроль индивидуальной воспитательной работы с детьми из педагогически неблагополучных семей;

         правильное ведение непосредственно подчиненными сотрудниками установленной отчетной документации;

         работу старшего вожатого, классных руководителей, педагогов дополнительного образования;

         изучение с учениками правил для учащихся;

         повышение квалификации и профессионального мастерства сотрудников, занятых воспитательной работой в школе;

         совместную воспитательную работу представителей общественности, правоохранительных органов и школы;

3.5. координирует:

         разработку необходимой документации по организации воспитательной работы;

         взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений школы, обеспечивающих воспитательный процесс, представителей общественности и правоохранительных органов;

         работу классных руководителей и других работников школы по выполнению программы воспитательной работы;

3.6. руководит:

         воспитательной работой в школе;

         деятельностью по созданию и поддержанию благоприятного микроклимата в коллективе школы;

         осуществлением системы стимулирования участников воспитательной работы;

 3.7. контролирует:

         качество воспитательного процесса, объективностью оценки результатов внеклассной деятельности обучающихся, работой кружков и секций, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соот­ветствующего требованиям ФГОС;

         работу непосредственно подчиненных сотрудников;

         правильное и своевременное ведение участниками воспитательного процесса установленной отчетной документации;

         безопасность используемых в воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;

         соблюдение учениками правил для учащихся;

         качество воспитательного процесса и объективность оценки уровня культуры и воспитанности обучающихся;

         оптимальность распределения во времени воспитательных мероприятий;

3.8. корректирует:

         воспитательную программу школы;

         ход выполнения планов воспитательной работы школы;

         планы работы участников воспитательного процесса;

3.9. разрабатывает:

         методические документы, обеспечивающие воспитательный процесс;

         нормативные документы для участников воспитательного процесса;

         воспитательную программу школы и фрагменты стратегических документов образовательного учреждения по воспитательной работе;

         правила ведения необходимой отчетной документации участниками воспитательного процесса;

         методику и порядок проведения воспитательных мероприятий;

3.10. консультирует участников воспитательного процесса по различным вопросам;

3.11. оценивает и осуществляет экспертизу:

         стратегических документов школы;

         предложений по организации воспитательной работы и установлению связей с внешними партнерами;

3.12. редактирует подготовленные к изданию методические материалы по воспитательной работе;

3.13. информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения.

4. Права

Заместитель директора по воспитательной работе имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. присутствовать:

         на любых мероприятиях, проводимых участниками воспитательного процесса с учащимися школы, без права входить в помещение после начала занятий и делать замечания педагогу в течение занятия (исключая случаи экстренной необходимости);

4.2. давать обязательные распоряжения участникам воспитательного процесса и младшему обслуживающему персоналу школы;

4.3. привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях;

4.4. принимать участие в:

         разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов, в разработке проекта введения ФГОС нового поколения;

         разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов воспитательной работы школы;

         ведении переговоров с партнерами школы по воспитательной работе;

         аттестации педагогических кадров;

         работе педагогического совета;

         подборе и расстановке педагогических кадров, участвующих в воспитательном процессе;

4.5. вносить предложения:

         о начале, прекращении или приостановлении конкретных воспитательных проектов;

         о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников воспитательной работы;

         по совершенствованию воспитательной работы;

4.6. устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способными содействовать совершенствованию воспитательной работы в школе;

4.7. запрашивать:

         для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений и сотрудников, находящихся в непосредственном подчинении;

         нормативно-правовые документы и информационные материалы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

4.8. проводить приемку воспитательно-методических работ, выполненных по заказу школы различными исполнителями;

4.9. контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной воспитательной работы;

4.10. отказывать в реализации методических разработок по воспитательной работе, чреватых перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающих профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий;

4.11. повышать свою квалификацию.

5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений ее директора и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, заместитель директора по воспитательной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора повоспитательной работе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании».

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора повоспитательной работе привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по воспитательной работе несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения и связи по должности

Заместитель директора по воспитательной работе:

6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;

6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.3. представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти (триместра);

6.4. получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы; Советом по введению ФГОС нового поколения.

6.6. исполняет обязанности директора школы, его заместителей, старшего вожатого, классных руководителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора или решения педагогического совета, если соответствующий приказ не может быть издан по объективным причинам;

6.7. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах непосредственно после ее получения.

 

С должностной инструкцией ознакомлен (а), ___________________________

инструкцию получил (а): _________________ __________________________

                                             (личная подпись)               (расшифровка подписи)

 

 

«_____»______________ _________ г.     (дата ознакомления)

^ Заведующий хозяйственной частью Колтухчян Г.Р.
- Контролирует сохранность учебно–материальной базы школы;

- Создает нормальные санитарно-гигиенические условия совместно с медиками школы;

- Обеспечивает тех. работников, классных руководителей всем необходимым оборудованием и материалами для нормальной работы по созданию хороших условий по обеспечению нормальных санитарно – гигиенических условий учебы и труда.
^ Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения Дзгоева Фатима Таймуразовна выполняет следующие должностные обязанности:

1.1. Организует процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:

  • готовит предложения по составу рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени образовательного учреждения;

  • распределяет обязанности между членами рабочей группы:

      • по определению необходимых изменений в целях начальной ступени школы;

      • по определению необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы;

      • по анализу соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определению необходимых изменений;

      • по анализу соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определению необходимых изменений;

      • по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определению необходимых изменений;

      • по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определению необходимых изменений;

      • по формированию перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы

      • по оценке продолжительности разработки единичных проектов и продолжительности их реализации;

      • по определению необходимых связей между единичными проектами;

      • по согласованию связей между единичными проектами;

      • по разработке укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения;

  • координирует деятельность по разработке единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы;

  • участвует в проектировании и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:

    • организационный механизм контроля хода разработки и реализации системы единичных проектов;

    • организационный механизм анализа состояния работ по комплексному проекту;

    • организационный механизм выработки решений по корректировке планов.

  • обеспечивает подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся начальной ступени образовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения;

  • проводит работу с родителями (законными представителями) по выявлению образовательных потребностей и запросов, принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

1.2. Руководит деятельностью педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения:

  • мотивирует образовательную и инновационную деятельность педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;

  • осуществляет профилактику организационных конфликтов в образовательной и инновационной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения и принимает участие в их разрешении;

  • обеспечивает условия, необходимые для развития педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;

1.3. Осуществляет контроль:

  • процесса разработки проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:

      • определение необходимых изменений в целях начальной ступени школы;

      • определение необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы;

      • анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определение необходимых изменений;

      • анализ соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определение необходимых изменений;

      • анализ соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определение необходимых изменений;

      • анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определение необходимых изменений;

      • формирование перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы

      • оценку продолжительности разработки единичных проектов и продолжительности их реализации;

      • определение необходимых связей между единичными проектами;

      • согласование связей между единичными проектами;

      • разработку укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения.

  • процесса реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:

      • выявляет отклонения сроков реализации работ по проекту от запланированных;

      • выявляет отклонения результатов реализации единичных проектов от запланированных;

      • анализирует результаты, процессы и условия введения ФГОС нового поколения;

      • прогнозирует возможные сбои в реализации единичных проектов;

      • определяет решения, требующиеся для ускорения выполнения работ по проекту;

  • способов реализации и условий учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения:

  • учебную нагрузку обучающихся на начальной ступени образовательного учреждения;

  • изучение учащимися начальной ступени образовательного учреждения правил для учащихся;

  • ведение учителями начальной школы классных журналов и другой установленной отчетной документации;

  • оснащение учебных кабинетов начальной ступени школы современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения;

  • повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов начальной ступени школы;

  • пополнение библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;

  • разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда на начальной ступени образовательного учреждения;

  • с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, а также помещений для внеучебной деятельности начальной ступени образовательного учреждения;

  • работу по соблюдению в образовательном процессе начальной ступени школы норм и правил охраны труда;

  • безопасность использования, хранения учебных приборов и оборудования, наглядных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательного учреждения, если там создаются условия, опасные для здоровья работников, обучающихся и воспитанников.

1.4. Периодически информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План учебно-воспитательной работы на 2013 2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПаспорт дорожной безопасности образовательного учреждения муниципального...
План работы образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2013 -2014 учебный год

План учебно-воспитательной работы на 2013 2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «сош №42»на 2013-2014 учебный год

План учебно-воспитательной работы на 2013 2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПриказ № от июня 2013 г. План учебно-воспитательной работы Муниципального...
План работы мбоу «Средняя общеобразовательная школа №4» в 2013-14 учебном году 24 1 Приоритетные направления работы школы

План учебно-воспитательной работы на 2013 2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconУчебно-воспитательной работы муниципального общеобразовательного...
Руководство учебно-воспитательным процессом и реализацией нормативных документов

План учебно-воспитательной работы на 2013 2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения icon2012-2013 учебный год
Задачи муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №58» на 2013-2014 учебный год:...

План учебно-воспитательной работы на 2013 2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу «Средняя общеобразовательная...
Создание перечисленных условий предполагает организацию деятельности по следующим направлениям

План учебно-воспитательной работы на 2013 2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПлан работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Центрами здоровья для детей по формированию здорового образа жизни среди обучающихся

План учебно-воспитательной работы на 2013 2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconУчебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Учебный план на 2012-2013 учебный год разработан в преемственности с учебным планом 2011-2012 учебного года

План учебно-воспитательной работы на 2013 2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПлан воспитательной работы на 2013 2014 учебный год государственного...
Программы воспитания учащихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих программы общего образования, на 2011-2015...

План учебно-воспитательной работы на 2013 2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПриказ №1 от 29 августа 2012гг. План работы муниципального общеобразовательного...
Муниципального общеобразовательного учрежденияМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница