Программы Тема урока Кол-во часов Тип




НазваниеПрограммы Тема урока Кол-во часов Тип
страница1/22
Дата публикации06.10.2013
Размер1.62 Mb.
ТипУрок
www.lit-yaz.ru > Право > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
РусскиЙ язык

Тематическое планирование



п\п

Наименование

раздела

программы

Тема урока

Кол-во
часов

Тип

урока

Элементы содержания

урока

Требования к уровню

подготовленности

учащихся

Вид

контроля

Элементы дополнительного
содержания

Домашнее
задание

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Фонетика (6 ч)

Звуки и буквы

1

Комбинированный

Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме

Уметь:

– анализировать и кратко характеризовать звуки речи;

– различать произношение и написание слов;

– соблюдать орфоэпические нормы




Понятия: «фонетика», «графика»

Уч. с. 5 П.;

Упр. 4




2

Гласные и согласные звуки и буквы

1

Комбинированный

Гласные и согласные звуки и буквы




Транскрипция как способ записи звукового состава слова

Уч. с. 8, 10 П.;

Упр. 5




3

Обозначение звуков на письме

1

Комбинированный

Согласные мягкие и твердые. Обозначение мягкости согласных звуков на письме




Соотнесение звуковой и буквенной записей слова. Гласные буквы е, ё, ю, я, их функции

Уч. с.12, 13 П.;

Упр. 5




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4




Ударные и безударные гласные

1

Комбинированный

Гласные ударные и безударные







Что изучает лексика?

Уч. с. 15 П.;

Упр 2 или 4*




5

Согласные звуки

1

Комбинированный

Согласные звонкие и глухие




Согласный звук [й], его

характеристика. Функции йотированных букв

Уч. с. 18, 20 П.;

Упр. 2 или 6*




6




Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие

1

Комбинированный

Согласные звонкие и глухие. Согласные парные и непарные по твердости – мягкости; звонкости – глухости







Звуки, не имеющие пары по твердости – мягкости: [ж], [ш], [ц], [щ], [й]

Уч. с. 21, 22, 24.

Упр. 4




7

Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу. («Правописание»)

Сочетания жи-ши

1

Комбинированный

Правописание сочетаний жи-ши.

Уметь:

– различать произношение и написание слов




Безударные случаи звукосочетаний [жы], [шы] в словах железо, шерстяной

Уч. с. 29 П.;

Упр 3




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

8




Сочетание ча-ща.

1

Комбинированный

Правописание сочетаний ча-ща







Непроверяемая безударная

гласная в корне слова щавель

Уч. с. 31. П.;

Упр. 4




9

Сочетания чу-щу

1

Комбинированный

Правописание сочетаний чу-щу







Уч. с. 33 П.; Упр. 4




10

Фонетика («Как

устроен наш язык»)

Разделительный мягкий знак (ь)

1

Комбинированный

Правописание разделительного мягкого

знака в словах

Уметь:

– различать произношение и написание слов;

– соблюдать орфоэпические нормы




Наблюдение за парами слов, различающихся только одним звуком [й]: солю
[салу],
и солью [салйу]

Уч. с. 36 П.;

Упр. 2 или 4*




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

11




Звонкие согласные в конце слова

1

Комбинированный

Различение парных по звонкости – глухости согласных. Изменение формы слова







Наблюдение оглушения звонких согласных на конце слова

Уч. с. 26, 27 П.;

Упр. 4 или 5




12

Слог. Перенос слова

1

Комбинированный

Деление слов на слоги. Знак переноса




Определение количества слогов в словах. Правила переноса слов
с буквами й, ь, ъ

Уч. с. 38,

Упр. 4




13–14

Перенос слов

Перенос слов

2

Комбинированный

Деление слов на слоги. Знак переноса

Уметь:

– различать произношение и написание слов




Правила переноса слов.Слова, которые нельзя переносить






  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программы Тема урока Кол-во часов Тип iconПрограммы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Уметь анализировать форму, цвет, пропорции и пространственное расположение предметов

Программы Тема урока Кол-во часов Тип iconНаименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Шаблоны для конструирования печатных букв. Графические модели слов, предложений, текста. Фишки-звуки для построения графической модели...

Программы Тема урока Кол-во часов Тип iconУрока дата Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...

Программы Тема урока Кол-во часов Тип iconУчебно тематический план курса литературы 7 класс Тема урока, кол-во часов Тип, форма урока
Введение Цель: Показать влияние литературы на формирование в человеке нравственного и эстетического чувства

Программы Тема урока Кол-во часов Тип iconТема урока. Кол-во часов
...

Программы Тема урока Кол-во часов Тип iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества

Программы Тема урока Кол-во часов Тип iconНазвание раздела программы с указанием кол-ва часов; тема урока
Групповое задание: подобрать и записать татарские и русские пословицы, 1 о знаниях; 2 о труде; 3 о дружбе

Программы Тема урока Кол-во часов Тип iconТема урока Кол-во часов

Программы Тема урока Кол-во часов Тип iconТема урока кол-во часов

Программы Тема урока Кол-во часов Тип iconТема урока Кол-во часов



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница