О результатах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11-х классов 2011-2012 учебного года




Скачать 95.51 Kb.
НазваниеО результатах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11-х классов 2011-2012 учебного года
Дата публикации20.08.2013
Размер95.51 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Право > Документы

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 60 имени пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса

Советского района города Ростова-на-Дону

(МБОУ СОШ № 60)

П Р И К А З


г.Ростов-на-Дону

__________2012 г. № _______








^

О результатах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11-х классов 2011-2012 учебного года.






C 26.05.12 по 17.06.12 в МБОУ СОШ № 60 проходила государственная (итоговая) аттестация выпускников 9, 11-х классов.

Аттестация осуществлялась в соответствии со ст.15 (п.4) Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об образовании», с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г.№ 362), Порядком проведения единого государственного экзамена (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 октября 2011 № 2451, организационно-территориальной схемой (порядком) проведения единого государственного экзамена в Ростовской области (утверждена приказом министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 20.12.2010 № 999 «О внесении изменений в приказ от 31.12.2009» № 1887), Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 1Х и Х1 (Х11) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации в части подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 1Х классов (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 3 декабря 1999 г № 1075 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом МОРФ от 21.01.2003 № 135)

В ходе подготовке к аттестации по школе были разработаны основные направления, информационно-аналитические материалы, локальные акты, методическое обеспечение для проведения итоговой аттестации. Многолетний опыт по данному вопросу обеспечил через систему организационных, методических, психологических, педагогических условий защиту прав обучающихся, реализацию их возможностей.

Из 91 обучающихся 9-х классов к итоговой аттестации были допущены 91. Анализ выбора предметов в данном учебном году свидетельствует о неравной значимости дисциплин при выборе их выпускниками.

^ Наименование предмета

Количество обучающихся, сдающих предмет




В 2009-2010 уч.г.

В 2010-2011 уч.г.

В 2011-2012 уч. г.

Физкультура

1

7

15

Обществознание

34

23

27

Химия

22

4

8

Английский язык

13

10

12+2 нем

География

14

19

30

Информатика

18

31

14

Биология

2

2

8

Физика

26

21

-

Геометрия

7

-

11

Литература

10

-

4

Черчение

7

-

-

История

2

2

1

ОБЖ

64

89

48


На выбор предметов для сдачи экзаменов большое значение оказывает: степень сложности содержания курса, личность учителя, его ориентирование обучающихся на сдачу данного предмета, уровень преподавания предмета, знания данного предмета выпускником, важность дисциплины в будущем. Анализ выбора предметов в данном учебном году свидетельствует о снижении интереса к физике, информатике, истории, ОБЖ, черчению. Усилилась востребованность географии, геометрии, химии, биологии.

Три года подряд выпускники не выбирают для сдачи экзамены по технологии, русскому языку (устно). Учителя слабо ориентируют обучающихся на необходимость и важность знаний по данным дисциплинам.

Пятый год выпускники 9-х классов участвуют в ГИА по математике и третий – по русскому языку. Высокое качество показали обучающиеся 9 «Б» (92%), 9 «А» классов (83%) учителей Симонян Д.С., Ланцова А.Д. по математике, 9 «А» (100%), 9 «Г» (88%), 9 «Б» (84%) учителей Плотниковой В.В., Петяевой А.Ю., Казбановой Л.В. по русскому языку. В тоже время 2 ученицы 9Г класса (учитель Симонян Д.С.) не смогли перейти порог и получили двойки. Все остальные обучающиеся успешно освоили общеобразовательную программу по русскому языку и математике, получив положительные отметки. Это свидетельствует о личностно-ориентированном подходе к обучающимся и качественном преподавании предметов. Обучающиеся 9-х классов выбирают традиционную форму сдачи предметов по выбору.

В особом режиме государственную (итоговую) аттестацию сдавал один обучающийся -инвалид.

Положительные результаты были достигнуты благодаря целенаправленной работе в течение года при подготовке обучаемых к итоговой аттестации учителями: Петяевой А.Ю., Плотниковой А.Ю.. Казбановой Л.В., Сироткиным А.Д., Гороховым В.К., Москвитиной Л.В., Ланцовым А.Д., Борисовой О.Б., Канатьевой Л.В..

Из 91 обучающегося 9-х классов ^ 56 % сдали экзамены на «4» и «5», из них аттестаты особого образца получили 5 обучающихся, на «4» и «5» - 27 обучающихся качественно усвоили программу основного общего образования. Это свидетельствует о положительном уровне обученности выпускников 9 классов.

Из 67 обучающегося 11-х классов, допущенных к государственной (итоговой) аттестации, все получили документ о среднем (полном) общем образовании, причем 36 выпускника (53,7 %) окончили школу на «4» и «5». Этот показатель стабильно высок.

В особом режиме государственную (итоговую) аттестацию в 11-х классах не сдавал никто.

Выбор предметов для сдачи обучаемыми 11-х классов распределился следующим образом:


Предметы

Количество выбравших предмет

^ Учителя (Ф.И.О.)

2011-2012 год

В 2011г.

Ср.

балл

В 2012г.

Ср.

балл

Биология (ЕГЭ)

8

58,5

10

63,4

Страгулина Е.В.

Физика (ЕГЭ)

8

66,3

25

51,3

Хачатурян Н.Р.

История (ЕГЭ)

12

73,4

16

68,8

Савостьянова И.Е.

Химия (ЕГЭ)

4

81,5

6

62,2

Федорченко А.Н.

Информатика и ВТ (ЕГЭ)

1

49

9

67

Борисова О.Б.

Канатьева Л.В.

География (ЕГЭ)

5

69.4

4

73,5

Подколзина О.И.

Английский язык (ЕГЭ)

1

78

4

83

Некрасова Т.Ю.

Обществознание (ЕГЭ)

37

65,8

34

65,8

Савостьянова И.Е.

Литература (ЕГЭ)

2

56

4

90,5

Плотникова В.В.

Носова Л.Г.

^ Обязательные предметы:
















Математика (ЕГЭ)

61

60,5

67

54,6

Ланцов А.Д.

Кузьмина Н.В.

Русский язык (ЕГЭ)

61

70,4

67

72,9

Носова Л.Г. Плотникова В.В.


Хорошие, прочные знания и умения (100%) продемонстрировали обучающиеся по истории, обществознанию (учитель – Савостьянова И.Е.), географии (учитель – Подколзина О.И.), русскому языку (Плотникова В.В., Носова Л.Г.), математике (учителя – Кузьмина Н.В., Ланцов А.Д.), химии (Федорченко А.Н.), биологии (Страгулина Е.В.), английскому языку (Некрасова Т.Ю.).

Экзамены по выбору в форме ЕГЭ в данном учебном году сдавали по 9 предметам учебного плана.

В данном учебном году в обязательных экзаменах по математике и русскому языку в форме ЕГЭ приняли участие 67выпускников.

Результаты следующие:

- русский язык – при 100 % обученности, средний балл – 72,9, что выше прошлогоднего на 2,5 баллов, максимальный балл-100, 34 выпускников набрали свыше 71 балла;

- математика – при 100 % обученности, средний балл – 54,6, что ниже прошлогоднего на 5,9 баллов, максимальный балл-79. 3 выпускника набрали свыше 71 баллов.

Из 1 претендента на серебряную и 8 претендентов на золотую медали все подтвердили свои результаты и получили заслуженную награду.

В целом большинство выпускников качественно овладели общеобразовательными программами, в том числе практической частью. Качество обученности составило в 9-х классах 29,6 %, что ниже прошлогоднего на 10 % при успеваемости 100 % , в 11-х классах 53 % качество при 100% успеваемости.

За весь период государственной (итоговой) аттестации не были зарегистрированы случаи нарушения прав обучающихся, жалоб и подачи заявлений в конфликтную комиссию.

Экзаменационные комиссии работали в деловой обстановке, согласно инструкции, объективно оценивая выпускников, следили за процессом проведения аттестации.

Результаты итоговой аттестации свидетельствуют о правильности выбранных направлений обновления содержания образования, о применении в образовательном процессе передовых педагогических технологий.

Внедрение идей личностно-ориентированного образования позволяет повысить мотивацию учения, а, следовательно, осознание ценности знаний.

На основании выше изложенного,

Приказываю:

1.Председателям методических объединений детально проанализировать итоги ГИА выпускников и включить в план работы мероприятия по повышению качества обученности.

2.Отметить систематическую работу учителей по подготовке к итоговой аттестации и её успешной сдачи: Петяевой А.Ю., Плотниковой А.Ю.. Казбановой Л.В., Сироткина А.Д., Горохова В.К., Москвитиной Л.В., Ланцова А.Д., Борисовой О.Б., Канатьевой Л.В.. Савостьяновой И.Е., Подколзиной О.И., Носовой Л.Г, Кузьминой Н.В.,Федорченко А.Н., Страгулиной Е.В.,Некрасовой Т.Ю.

3.Методическим объединениям продолжить работу по материалам ЕГЭ и новой форме аттестации в 9-х классах с участием ТЭК, включив вопросы данного направления в план работы на 2012-2013 учебный год.

4.Зам. директора по УВР О.И.Подколзиной, Е.В.Страгулиной провести мониторинг обученности и качества знаний за 3 года;

5.Назначить ответственными за исполнение настоящего приказа зам. директора по учебно-воспитательной работе Е.В. Страгулину, О.И.Подколзину.

6.Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Л.Г.Захарова
С приказом ознакомлены:

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О результатах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11-х классов 2011-2012 учебного года iconО результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов в 2011 году
К государственной (итоговой) аттестации за курс средней (полной) общей школы были допущены 37 учащихся, не допущенных к государственной...

О результатах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11-х классов 2011-2012 учебного года iconАнализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год
Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в 2011-2012 учебном году соответствовала...

О результатах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11-х классов 2011-2012 учебного года icon29 марта 2012 года №152 Об утверждении Порядка проведения государственной...
Приказом Минобразования России от 3 декабря 1999 года №1075, на основании письма Рособрнадзора от 11 октября 2011 г. №02-120 «Об...

О результатах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11-х классов 2011-2012 учебного года iconРабота по подготовке учащихся моу сош №6 к государственной (итоговой) аттестации в 2011 году
«План работы по организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов»

О результатах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11-х классов 2011-2012 учебного года iconПрика з
О порядке окончания 2012-2013 учебного года и сроках проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, ХI (ХII) классов...

О результатах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11-х классов 2011-2012 учебного года iconПояснительная записка в соответствии с Положением о государственной...
При выборе темы экзаменационного реферата по предмету «Литература» в 2010 – 2011 учебном году предлагаем использовать материалы перечня...

О результатах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11-х классов 2011-2012 учебного года iconРезультаты единого государственного экзамена
В 2012-2013 учебном году в государственной (итоговой) аттестации выпускников приняло участие 59 обучающихся 11 классов. По итогам...

О результатах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11-х классов 2011-2012 учебного года iconПриказ №837 «30» апреля 2013г. О порядке окончания 2012-2013 учебного...
Республики Татарстан», письмом моин рт от 26. 04. 2013 г. №5703/13 «О порядке окончания 2012-2013 учебного года, подготовке и проведении...

О результатах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11-х классов 2011-2012 учебного года iconПлан работы по организации и подготовки к государственной (итоговой)...
Цель: организация работы гимназии по подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов на 2012-2013...

О результатах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11-х классов 2011-2012 учебного года iconАнализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 201 2 -201 3 учебный год
Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в 2012-2013 учебном году соответствовала...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница