Анализ итоговой аттестации учащихся 9,11 классах в 2007-2008 учебном год




Скачать 59.97 Kb.
НазваниеАнализ итоговой аттестации учащихся 9,11 классах в 2007-2008 учебном год
Дата публикации03.08.2013
Размер59.97 Kb.
ТипАнализ
www.lit-yaz.ru > Право > Анализ
Анализ итоговой аттестации учащихся 9,11 классах в 2007-2008 учебном году.

Государственная (итоговая) проводилась в традиционной форме (по билетам) и форме ЕГЭ, руководствуясь Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов общеобразовательных учреждений РФ, Положением о проведении ЕГЭ на территории КБР.

Вся процедура подготовки и проведения аттестации прослеживается через приказы, решения педсоветов, локальные акты. Отработан механизм доведения нормативно-правовой базы до участников образовательного процесса и родителей выпускников (или лиц их заменяющих). Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, утвержден. Нормативная документация оформлена в срок, для учителей и учащихся были оформлены стенды в соответствии с инструкциями.

На конец года в 9 классе обучалось 22 ученика. Все были допущены к итоговой аттестации. Учащиеся сдавали три обязательных экзамена – по русскому языку и алгебре в новой форме в виде ЕГЭ, по кабардинскому языку диктант с грамматическим заданием и два экзамена по выбору. Наиболее популярными предметами по выбору у 9-классников являются география КБР и обществознание.

Все учащиеся 9 класса подтвердили свои годовые оценки по русскому языку, алгебре, кабардинскому языку. Уровень сформированности ЗУН соответствует минимуму обязательного содержания образования.

МО учителей физико-математического цикла следует обратить внимание на выявленные проблемы, проанализировать трудные темы, провести работу по формированию навыков математической грамотности.

Выпускники 9 класса получили аттестаты об основном общем образовании. 1 ученик получил аттестат с отличием.

38 выпускников 11 класса получили аттестат о среднем (полном) общем образовании и свидетельство о результатах сдачи ЕГЭ, одна ученица получила серебряную медаль.

^ Результаты итоговой аттестации учащихся 9 «А» класса за 2008-2009 учебный год.


Предмет

Кол-во уч.,

сдав. экзам

Экзамены

Итоговая успеваемость

Ф.И.О.

учителя

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач

%

Усп.

%

«5»

«4»

«3»

Кач. %




Русский язык

22

3

6

13

0

41

100

1

6

15

32

Курдугова М.Б., Конгапшева Ж.Х.

Алгебра

22

3

7

12

0

45

100

3

6

13

41

Пшукова А.Ю.

Кабард. язык

22

2

5

15

0

32

100

1

6

15

32

Кашев А.М.

География КБР

22

3

4

15

0

32

100

2

5

15

32

Шалова М.А.

История КБР

22

2

3

17

0

23

100

1

4

15

23

Емишев М.Г.

^ Результаты итоговой аттестации учащихся 11-х классов за 2008-2009 учебный год.


Предмет

Класс

Кол-во уч.,

сдав. экзам

Экзамены

Итоговая успеваемость

Ф.И.О.

учителя

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач.

%

Усп.

%

«5»

«4»

«3»

Кач. %




Каб. язык

11А

18

4

5

9




50

100

4

4

10

40

Пшукова Р.Г.

Каб. язык

11Б

20

5

6

9




55

100

4

3

13

35

Пшукова Р.Г.

Каб. лит.

11А

18

4

6

10




55,5

100

4

4

10

40

Пшукова Р.Г.

Каб. лит.

11Б

20

5

4

11




45

100

4

3

13

35

Пшукова Р.Г.

^ Результаты итоговой аттестации учащихся 11 классов в форме ЕГЭ

Предмет

Кол-во уч-ся,

сдав. экзамен

Порог

по

предмету

Средний балл

Кол-во уч-ся, получив. ниже минимального

порога

Успеваем.

%

Учитель

Математика

38

21

44,5

0

100

Шалова Ж.М

Русский язык

38

37

44

2

95

Кашева А.Х.

Курдугова М.Б.

Обществознание

15

39

41,7

6

60

Пшуков А.А.

История

10

30

32,6

3

70

Пшуков А.А.

Физика

4

32

38,25

1

75

Тамазова С.Л.

Немецкий язык

2

20

19

1

50

Танова Р.Х.

Информатика

1

36

27

1

0

Шалова Ж.М.

Литература

1

30

38

0

100

Курдугова М.Б.

Биология

4

35

36,25

2

50

Башорова Г.Д.

По русскому языку и математике средний балл за предметы ниже районного показателя. Учащиеся, занимавшиеся на «5» и «4» не подтвердили своих знаний. Максимальный балл по русскому языку- 66 балл у Калмыковой З. Из 5 уч-ся, занимающихся на «5» ниже 55 баллов получили две ученицы, что соответствует «3» по прошлогодней шкале баллов. По математике эти ученики получили от 47 до 55 баллов, что соответствует «4». Серебряный медалист получил 32 балла, что соответствует «3». Анализ результатов ЕГЭ показывает, что низкий показатель успеваемости по немецкому языку, биологии, истории, обществознанию. Наибольшее число учащихся выбрали для сдачи ЕГЭ обществознание и историю. Вывод: необъективное выставление оценок, недостаточная подготовка учащихся к ЕГЭ. Для улучшения показателей в следующем учебном году учителям этих предметов уделить особое внимание тщательной подготовке учащихся к ЕГЭ. В планах работы ШМО особое внимание уделить этому вопросу и в течение всего года работать в этом направлении.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ итоговой аттестации учащихся 9,11 классах в 2007-2008 учебном год iconАнализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 201 2 -201 3 учебный год
Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в 2012-2013 учебном году соответствовала...

Анализ итоговой аттестации учащихся 9,11 классах в 2007-2008 учебном год iconРеализация приоритетных направлений работы лицея в 2007-2008 учебном году
Разнообразной стала тематика программ элективных курсов для учащихся 8-11 классов. Все элективные курсы в 9-11 классах, программа...

Анализ итоговой аттестации учащихся 9,11 классах в 2007-2008 учебном год iconАнализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год
Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в 2011-2012 учебном году соответствовала...

Анализ итоговой аттестации учащихся 9,11 классах в 2007-2008 учебном год iconАнализ итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов за 2011 2012 уч год
При проведении государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса школа руководствовалась Положением о проведении итоговой аттестации,...

Анализ итоговой аттестации учащихся 9,11 классах в 2007-2008 учебном год iconАнализ итоговой аттестации учащихся 11-х классов за курс среднего...
Итоговая аттестация в 11-х классах проводилась в соответствии с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой)...

Анализ итоговой аттестации учащихся 9,11 классах в 2007-2008 учебном год iconСправка-анализ по кадровому составу, обеспечивающему подготовку учащихся...
В 2012-2013 учебном году подготовку к государственной (итоговой) аттестации осуществляет 12 педагогов

Анализ итоговой аттестации учащихся 9,11 классах в 2007-2008 учебном год iconМбоу фруктовская сош расписание государственной итоговой аттестации...
Расписание государственной итоговой аттестации в 9 классах в 2012-2013 учебном году

Анализ итоговой аттестации учащихся 9,11 классах в 2007-2008 учебном год iconАналитический отчёт по итогам государственной итоговой аттестации...
Цель контроля: анализ результатов государственной (итоговой) аттестации, как в новой, так и традиционной формах, оценка качества...

Анализ итоговой аттестации учащихся 9,11 классах в 2007-2008 учебном год iconВнутришкольная документация для подготовки к промежуточной и итоговой...
Предлагаем познакомиться с образцами плана подготовки к итоговой и промежуточной аттестации обучающихся, а также протоколов собраний...

Анализ итоговой аттестации учащихся 9,11 классах в 2007-2008 учебном год iconАнализ результатов единого государственного экзамена в 2011 2012 учебном год
Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации в 2011-2012 учебном году для выпускников 11-х классов включала в себя...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница