Департамент образовния города москвы




Скачать 179.21 Kb.
НазваниеДепартамент образовния города москвы
Дата публикации09.07.2013
Размер179.21 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Право > Документы




ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № ИМЕНИ А.Д.ФРИДМАНА

Адрес: г.Москва ул. Артюхиной д.17

ПАСПОРТ

готовности образовательного учреждения

к 2012 /2013 учебному году

Москва

2012

Приложение 1

Для ГБОУ общеобразовательных, специальных (коррекционных) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей)
^ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Юго-Восточное окружное управление образования
ПАСПОРТ

готовности образовательного учреждения

к ____2012 /2013____ учебному году
Составлен "25" мая 2012 г.

Полное наименование учреждения (в соответствии со свидетельством о государственной регистрации) Государственное бюджетное образовательное учреждение центр образования №654 имени А.Д.Фридмана

Количество зданий __одно,_________________________________________________________

Тип здания (зданий) и год (годы) постройки _______№65 -426/1 редакция 3 1967г_______
Адрес (адреса): _______г. Москва ул. Артюхиной д.17________________________________, _______________________телефон 499-179-05-01______________________________________
Ф.И.О. руководителя учреждения: _________Видякин Сергей Львович_________________
Проверка проводилась в соответствии с приказом Департамента образования города Москвы от «12» мая 2012 г. № 303

комиссией в составе (с указанием должности, Ф.И.О.):

Председатель комиссии: ^ Шленов Алексей Юрьеви

от Администрации образовательного учреждения Видякин Сергей Львович

от окружного управления образования Логинова Ирина Николаевна

от Дирекции Молодец Елена Юрьевна

от районной Управы ^ Матыцин Александр Николаевич

от ТО Управления Роспотребнадзора по г. ЮВАО Комаров Григорий Дмитриевич

от организации общественного питания Лемец Анатолий Ярославович

от ГБОУ ДООЦ «Юго-Восточный» Кокурина Ольга Геннадьевна

от родительской общественности^ Епишкина Майя Валерьевн
По результатам проверки комиссией установлено следующее:


  1. Наличие учредительных документов юридического лица: устав, свидетельство о государственной регистрации, при наличии нескольких учредителей – учредительный договор (в соответствии со статьей 52 Гражданского кодекса РФ)


Устав: имеется

Свидетельство: имеется

Договор: нет

2. Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления зданием, выданное Управлением Федеральной регистрационной службы по г. Москве: № 0100003 от 11.01.2006г.
3. Контракт на право оперативного управления нежилого фонда, выданный Департаментом имущества города Москвы: № 0-1349 от 30.09.2002г.
4. Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, выданное Управлением Федеральной регистрационной службы по г. Москве: № 77 АГ 328221 от 15.06.2006г.
5. Сведения о наличии арендаторов: _________не имеется__________________
6. Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, установленной формы (№ лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение (приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, какие реализуются виды образовательных программ) Серия 77 №000350 выдана Департаментом образования г. Москвы рег. №027481 от 12 августа 2010г. Действительна до 12 августа 2016г., №001 к лицензии.
6а. Наличие свидетельства о государственной аккредитации (№, дата, кем выдана, на какой срок, аккредитованные образовательные программы) № 000480 от 30 ноября 2010г. Департамент образования г. Москвы действительно до 30 ноября 2015г. Образовательные программы: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование. Дополнительное образование: художественно-эстетической, культурологической, социально-педагогической, научно -технической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, военно-патриотической, естественнонаучной направленности.
7. Прохождение медицинского осмотра персонала: 1 раз в год (июнь, октябрь) поликлиника № 50 договор № 22 от 30.01.2012г.



8. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложении (приложениях):
а) другие виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные): бесплатные: художественно-эстетической, культурологической, социально-педагогической, научно -технической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, военно-патриотической, естественнонаучной направленности. Платные: общеразвивающий курс для дошкольников «Будущий первоклассник»
б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков обучения ___________имеется______________________________________________________________
в) численность обучающихся в образовательном учреждении: _________________________

фактическая шестьсот девяносто четыре чел., проектная семьсот пятьдесят чел._______
г) наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса:



п/п

Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов

Необ-ходи-мое кол-во

Фак-тичес-ки име-ется

Осна-щены в %

Наличие инструк-ций по т/б

Нали-чие акта разре-шения

Наличие и состояние ученической мебели

1

ИЗО

1

1

90%

имеется

имеется

Удовлетворит.

2

ИВТ

1

1

90%

имеется

имеется

Удовлетворит.

3

Биология

1

1

90%

имеется

имеется

Удовлетворит.

4

Музыка

2

2

90%

имеется

имеется

Удовлетворит.

5

Спорт зал

1

1

90%

имеется

имеется

Удовлетворит.

6

Малый спорт зал

1

1

90%

имеется

имеется

Удовлетворит.

7

География

1

1

90%

имеется

имеется

Удовлетворит.

8

Окруж. мир

1

1

90%

имеется

имеется

Удовлетворит.


























Указать, какой мебели недостает в соответствии с нормами и ростовыми группами_________________________________________________________________________



№ п/п

Наименование учебных мастерских

Площадь

Рабочие места обучающихся: всего

Всего

из них аттестованы

из них

аттес-тованы

Наличие рабочего места учителя

труда и его оборудование

Наличие оборудования, инструмента в мастерских в %

Наличие и состояние мебели и инвентаря

Тип пола

Освещенность

Акт проверки заземления оборудования

Состояние вентиляции

1

Технология

50

27

27

Имеется

90%

Удовлет.

Лино-леум

Люм.

имеется

В рабо-чем состоянии

2

Технология

49,8

24

24

имеется

90%

Удовлет.

Лиино-леум

Люм.

имеется

В рабо-чем состоянии










































































Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:


Наименование технических средств обучения

Норма в зависи-мости от типа образовательного учреждения

Имеется в наличии

Из них исправных

Наличие приспособле-ний для хранения и использования

1

2

3

4

5

компьютер




134

134

Имеются

проекторы




28

28

Имеются

телевизоры




30

30

Имеются

DVD




20

20

Имеются

Муз. центр




5

5

Имеются

магнитола




15

15

Имеются

фотоаппараты




8

8

Имеются

видеокамеры




6

6

Имеются

Слайд проекторы




1

1

Имеются













































































д) наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования ______имеется, удовлетворительное__________
е) укомплектованность штатов образовательного учреждения _____укомплектован_____
9. Сведения о книжном фонде библиотеки:

число книг семьдесят три тысячи триста семьдесят четыре шт.,

брошюр, журналов нет

фонд учебников пятьдесят семь тысяч пятьсот семьдесят четыре шт.

научно-педагогической и методической литературы восемьсот пятьдесят шт.
10. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс ___________имеются________________________
11. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству, достаточность документирования деятельности образовательного учреждения _________Имеется_________
12. Количество: групп продленного дня _____27____________________________________

игротек _________1___________________________________________________________

спален и спальных мест в них ______нет_________________________________________

площадок для проведения подвижных игр и прогулок ___________1_________________
13. В 2012 /2013 учебном году в образовательном учреждении:
а) классов (учебных групп) _____ 27 _________, обучающихся, всего _694____________,

из них в I смену обучается классов (учебных групп) _____________27_____________________

обучающихся ________694__________________,

из них во П смену обучается классов (учебных групп) ___нет____________________,

обучающихся ___нет________________________________
б) спален _____нет___________, игровых ________нет__________.
14. Наличие образовательной программы (образовательных программ) (п. 5 ст. 14 Закона Российской Федерации "Об образовании") и проекта плана работы образовательного учреждения на новый 2012/2013 учебный год и их краткая экспертная оценка ____________

Имеется . Обеспечение общего универсального образования установленным госстандартом.

Поключение к сети «Интернет» имеется МГТС июль 2011г.
16. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:

капитальных _____удовлетворительное____________________

текущих _______ удовлетворительное_____________________

Кем выполнены ремонтные работы, акты о их приемке, а также имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков _________________________________________________________

_________________________________________________________________________________
Последний год проведенного ремонта: капитального _____ ____2009г.___________________,

текущего_________________________________________________________________________
17. Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением:

- площадь участка ____1,8га___, сколько на участке деревьев _______380________,

в том числе фруктовых _____нет___, ягодных кустов ______нет__________;

- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям ____имеется, удовлетворительное, соответствует санитарным нормам.________________________________________________
- учебно-опытный участок и его характеристика ______нет__________________________

_________________________________________________________________________________
- ограждение территории образовательного учреждения и его состояние: имеется, состояние удовлетворительное, имеются вторые въездные ворота.

- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и оборудование, ___________имеются, S-3485м2, удовлетворительное___________________
- возраст, состояние безопасности зеленых насаждений ____удовлетворительное_______

_________________________________________________________________________________
18. Наличие и техническое состояние спортивных залов имеется, удовлетворительное___
- акт приемки спортивной МТБ (дата, №) ___________________________________
18.1. Соответствие требованиям санитарных норм, правил безопасности, стандартов безопасности, строительных норм и правил:

спортивных залов ______соответствует____________________________________,

спортивных площадок ____соответствут___________________________________,

спортивных сооружений ( в.т.ч. МАФ)________соответствует________________.
19. Наличие столовой или буфета ___имеется____, число посадочных мест в соответствии с установленными нормами _____250________________________________________

обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями в исправном состоянии_____________________________.
Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой соответствует санитарным нормам, посудой обеспечены_____________________________________________________________________.
Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и ее работников инструкции имеются ООО «Комбинат питания «Конкорд»________________
20. Организация питьевого режима ____________имеется_____________________________
21. Наличие кабинета врача ______________имеется _________________________________

Наличие процедурной _____________имеется____________________________________

Наличие стоматологического кабинета __________________нет_____________________

Наличие кабинета педагога-психолога __________________имеется_________________

Наличие изолятора ___________________________нет_____________________________
22. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся __________Детская городская поликлиника №48 дог.968 от 26.04.2012_________________

(если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом лечебного учреждения, надо указать договор или другой документ, подтверждающий медицинское обслуживание)

23. Готовность образовательного учреждения к зиме. Характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее состояние ___в рабочем состоянии тип смешанный___
Акт опрессовки системы отопления, 02.07.2012г._ООО«СитиСервис»____________
__________________________________________________________________________
Состояние воздушного отопления _____№ 1-654/12в от 01.01.2012г. ООО «Эрито»______

удовлетворительное
24. Тип освещения в образовательном учреждении __________________совмещеное______

25. Обеспечены ли образовательные учреждения освещением по норме _________________
__обеспечены , соответствует санитарным нормам__________________________________
26. Обеспечение противопожарной безопасности:

- Приказ о назначении должностных лиц, ответственных за противопожарное состояние ________________________№253 от 01.09.2011_______________________________________
- Наличие планов эвакуации ______в наличии, (десять шт. )____________________
- Наличие журналов, инструкций в наличии, журнал по противопожарной безопасности
- Обучение мерам противопожарной безопасности ___26.06.2009 (всего 15 человек)____
- Наличие уголков пожарной безопасности _____в наличии укомплектовано__________
- Приобретение и перезарядка огнетушителей в наличии, огнетушители ОП-5- 20шт., ОУ-5-5шт. , перезарядка февраль 2011г.
- Наличие автоматической пожарной сигнализации, состояние работоспособности, договор на техническое обслуживание ________в наличии, удовлетворительное, договор № 10-12/2 от 09.04.2012г. ООО «Технострой»________________________________________
- Наличие системы оповещения, состояние работоспособности, договор на техническое обслуживание ________________отсутствует________________________________________
- Наличие системы вывода сигнала о пожаре на пульт «01», договор на техническое обслуживание ______в наличии, дог. №254у/12 от 30.12.2011г. ГУП МЦПБ___________
- Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования ____________№21/08-12 август 2012г._ООО «ЭНС-Сервис»___________________________


- Наличие и состояние противопожарного оборудования:
- внутренний противопожарный водопровод ________отсутствует__________________
- пожарный щит, пожарные краны, рукава, насосы ____отсутствует_________________
- Состояние и место расположения электрощитовой соответствует требованиям, на первом этаже____________________________________________________________________
- Состояние путей эвакуации __________свободны__________________________________

- Наличие доводчиков на дверях _______в наличии, на 1 этаже__________________ __
- Наличие световых указателей «Выход» ______в наличии, состояние рабочее_______
- Наличие металлических решеток на окнах (кроме помещений, в которых находятся материальные ценности ______в наличии на 1 этаже, открывающиеся__________________
- Наличие на фасаде здания светового указателя «Пожарный гидрант» ___нет__________
- Обработка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений (дата) ____________чердака нет______________________________________________
- Обработка огнезащитным составом тканей занавесей в актовых залах (дата) __________ _________________Имеется 2009г__________________________________________________
- Состояние электропроводки _________удовлетворительное_______________________
27. Наличие и состояние:
водоснабжения _________имеется, в рабочем состоянии______________________________
электроснабжения (газоснабжения) ___________имеется, в рабочем состоянии ___________
канализации ______________имеется, в рабочем состоянии ___________________________
сантехоборудования ____________имеется, в рабочем состоянии_______________________
28. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в образовательном учреждении ________№1-654/12в от 01.01.2012г. ООО «Эрито» в рабочем состоянии_______________________________________________________________________


29. Наличие помещений:
бытовых ________нет__________ , прачечных ___________нет_______________ ,
сушилок ______нет___________________, складских _________нет____________.
30. Наличие и состояние бассейна _____нет_________________________________
31. Наличие и состояние помещений и оборудования убежища образовательного учреждения _____________нет______________________________________________________
Акт Государственной комиссии по инвентаризации № _________ от ______________________
32. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ___ соответствует сан. нормам____
Наличие и состояние водомеров_________ имеются, состояние удовлетворительное______
Наличие и состояние теплосчетчиков ____ имеются, состояние удовлетворительное ______
Наличие журнала, конкретного плана мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов и его выполнение _________не имеется______________________________________
33. Наличие в образовательном учреждении устройств и приспособлений по созданию условий свободного передвижения и адаптации инвалидов и маломобильных групп населения:
пандус с перилами _______имеется_________________________________________
поручни внутри здания ______нет___________________________________________
переоборудованный вход ________________нет_______________________________
приспособленный санузел _______нет_______________________________________
подъемники, лифты стационарные _________нет______________________________
подъемники передвижные _______________нет________________________________
приспособления для слабовидящих ________нет_______________________________
приспособления для слабослышащих _______нет______________________________
34. Наличие системы видеонаблюдения:
- внешняя система видеонаблюдения, количество видеокамер _____имеется -14шт.____
- внутренняя система видеонаблюдения, количество видеокамер ____имеется-16шт.____

ООО «Техническая безопасность» договор №182 от 01.02.2012________________________


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Департамент образовния города москвы iconДепартамент образовния города москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение города москвы центр образования №654имени а. Д. Фридмана

Департамент образовния города москвы icon«08» апреля 2013г. План основных мероприятий по подготовке и проведению празднования
Москвы, Департамент региональной безопасности города Москвы, Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и...

Департамент образовния города москвы icon4 сентября 2011 года на территории пляжа №2 Памятника природы «Серебряный...
Организаторы мероприятия – Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департамент физической культуры...

Департамент образовния города москвы iconДепартамент здравоохранения города москвы
Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное...

Департамент образовния города москвы iconТренинг, направленный на формирование психологической устойчивости...
Зеленоградское окружное управление образования департамент образования города москвы государственное бюджетное образовательное учреждение...

Департамент образовния города москвы iconДепартамент образования города Москвы
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы Педагогического колледжа...

Департамент образовния города москвы iconПлан работы школы на 2012 2013 учебный год
Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение...

Департамент образовния города москвы iconОбразовательная Программа гбоу сош №492 На 2012 2015 годы. Москва 2012 г
Департамент образования города москвы южноу окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение...

Департамент образовния города москвы iconСправочник публичных библиотек города Москвы / Департамент культуры...
Российские библиотекари: Москва / сост. Н. А. Забелина. М.: Альфа-М, 2009. 339 с.: ил. Сведения о работниках московских библиотек,...

Департамент образовния города москвы iconДепартамент образования города москвы государственное бюджетное образовательное...
Продолжительность экзамена – 1 астрономический час (60 минут). Цель письменного экзамена по русскому языку в форме диктанта – проверка...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница