Чем заниматься?




НазваниеЧем заниматься?
Дата публикации26.10.2014
Размер58.1 Kb.
ТипВопрос
www.lit-yaz.ru > Математика > Вопрос
Открытое внеклассное мероприятие по физической культуре

для учащихся 2, 3, 4 классов

«Кем быть?»

У меня растут года

Будет мне семнадцать!

Где работать мне тогда,

Чем заниматься?
Это отрывок из стихотворения В.Маяковского «Кем быть?» И в самом деле, кем быть? Какую профессию выбрать? Об этом мы поговорим сегодня. Вы узнаете, какие бывают профессии, чем интересна и полезна для общества та или иная специальность, а также вы выполните ряд интересных упражнений.
ВНИМАНИЕ! Команды на старт!

Соревнования сейчас мы начнем, но, сперва, разминку проведем!

Разминку нашу начинаем

Упражнения выполняем!
Разминка
Сегодня оценивать наши соревнования будет жюри:

1 .Самый главный в нашей школе-директор- Любовь Петровна;

2. Ваши учителя – Вера Александровна и Евгения Владимировна;

3.Повар нашей школы – Любовь Алексеевна.

Сейчас загадку отгадайте, о какой профессии речь пойдет, узнайте!

Чтобы дети не болели

Не ходили еле-еле

Чтоб здоровыми росли,

Ели кашу, пироги,

Чтоб упитанными были,

В школу каждый день ходили.

Чтобы слышать детский говор,

Нужен в каждой школе .. .(повар)
Повар - это специалист по приготовлению пищи. Он готовит для вас вкусную пищу. Ему надо очень много знать и уметь. (иллюстрация)

Кто такой повар и чем он занимается, вы узнали. А теперь предлагаю вам побывать в роли повара.

1 эстафета «Повар» /стул-2,поварские колпаки-2, ложки-2, луковицы-2, прихватки -2/

(1 ученик в поварском колпаке бежит до стула, снимает колпак, прихватки, берет ложку с луком, возвращается на место. Передает следующему)
2 эстафета «Сервировка стола». /кегли-10шт, тарелочки-2,набор фруктов-2, полотенца - 2/

(1ученик обегает змейкой кегли, с тарелочкой с фруктами до стойки и

обратно, передает следующему.)
Снова загадку вы отгадайте - о какой профессии речь пойдет, узнайте.
Строю школы, строю бани,

Строю новые дома,

Строю целые деревни,

Даже строю города!

Строить нужно аккуратно,

строить нужно на века.

Чтоб жилось в тепле ,уюте

Даже в сильные снега.

В своем деле я художник

и над ленью победитель

Догадались? Я.....строитель
Строитель - это специалист по строительству. Строитель - древняя профессия. Появилась она много тысяч лет назад, когда люди выйдя из пещеры стали возводить жилища. Тогда один человек занимался всеми строительными работами от начала до конца. И сейчас один человек, имеющий умелые руки, может построить небольшой домик: выкопать землю под фундамент, фундамент сложить из кирпича, стены сформировать из бетона, возвести крышу, настелить пол, потолок, изготовить рамы. Хотя такого умельца не часто встретишь. Любая стройка в наши дни это дело целого коллектива строителей, каждый из которых имеет свою специальность и выполняет определенную работу. Строительных специальностей очень много. Это и землекопы, каменщики, бетонщики, кровельщики, плотники, электрики, монтажники, сантехники.

Мы познакомились с профессией строитель, осталось попробовать свои силы на стройке.
^ 3 эстафета. «Каменщики» /строительные рукавицы -2 пары, кубик по количеству детей, кегли -10 шт /

(1 ученик обегает кегли змейкой боковым приставным шагом до стойки ставит кирпичик - строит башенку. Возвращается обратно, передает эстафету следующему.)
4 эстафета. «Маляр». /ведерки-2, кисточки-2, маты-2, модуль -2/

(1 учченик добегает до модуля, пролезает ч/з арку добегает до шведской стенки залезает на 5 ступеньку берет кисточку и красит рейку шв. стенки.)


Снова загадка.
Услышав, как звенит звонок.

Спешат ребята на урок.

Узнать, что 2*2 - четыре.

Что значит уже, а что шире,

Узнать, откуда взялся снег

что означает слово смех.

Учить их будет не любитель,

А добрый ласковый .... учитель.
Учитель, преподаватель - человек, который обучает чему- нибудь. (иллюстрация)

Когда-то такой профессии не было и учителем становился самый опытный, знающий. Перед ним преклонялись, в его словах искали ответы на самые важные вопросы, его советы становились законом для учеников. В древнем Китае говорили: «Самое трудное в учении, научиться по- настоящему почитать учителя».

Сегодня учитель приходит в класс, окончив институт. Он получает знания по многим предметам, без которых невозможно хорошо вести урок. Это психология, это педагогика, методика преподавания и другие предметы. С учителем к вам приходит опыт многих поколений, вы узнаёте об открытиях, сделанных до вас. Задача учителя научить вас самим делать открытия, создавать новое. Научить этому очень трудно, а без вашего участия просто невозможно. Поэтому говорят, что без терпения, настойчивости и любви к детям нет настоящего учителя.
^ 5 эстафета «Ищу ошибку». /карточки-задания, 2 красных фломастера/

(Первый участник добегает до мата, выбирает карточку, исправляет ошибку в карточке, передаёт фломастер следующему.)
^ 6 эстафета «Реши пример». /идентичное задание по математике/
В любую погоду: метель и жару

Кручу я баранку, машину веду

Для стройки музея везу кирпичи,

С пекарни везу в магазин куличи.

И честно признаюсь что я не грабитель

Я просто трудяга- обычный .. .(водитель).
Днем и ночью мчатся по шоссейным дорогам автомашины. Они возят хлеб с полей, доставляют товары в самые отдаленные районы, привозят сырье на заводы и фабрики. Шофер - дисциплинированный человек. Он не на миг не отвлекается от дороги, не поддаётся усталости. Знает дорожные знаки и правила движения и никогда, не при каких условиях, не нарушает их.

^ 7 эстафета «Дорожный знак» /дорожные знаки 2 экземпляра/

( Руководитель называет один из знаков, первый уч. бежит и показывает этот знак и т.д.)
Рефлексия: попросить детей выбрать смайлики определенного цвета: зеленый- учитель, голубой- повар, оранжевый- строитель, розовый - водитель.
Если хочешь строить мост

Наблюдать движенье звезд

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь

Хорошо работай в школе

Добросовестно учись!

стул-2,

поварские колпаки-2,

ложки-2,

луковицы-2,

прихватки -2/

/кегли-10шт,

тарелочки-2,

набор фруктов-2,

полотенца - 2/

строительные рукавицы -2 пары,

кубик по количеству детей,

кегли -10 шт /

/ведерки-2,

кисточки-2,

маты-2,

модуль -2/

/карточки-задания,

2 красных фломастера/

/идентичное задание по математике/

/дорожные знаки 2 экземпляра/


варобей

корандаш

клас

пинал

пасуда




карова

субота

малоко

морос

машына



10+20=

50-25=

15+15=

90-50=

40+30=



80-30=

65+35=

25-15=

35+45=

60-30=

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Чем заниматься? iconПраздник цветов
Незнайка: Ой, я опять всё перепутал. Ребята, подскажите, чем можно заниматься летом?

Чем заниматься? iconКлассный час по теме «кем быть ?»
«У меня растут года Будет семнадцать. Где работать мне тогда, Чем заниматься?»

Чем заниматься? iconКаждый день миллионы людей спешат на работу. Чем они занимаются?
Выбор профессии относится к одному из самых важных жизненных решений. Мы определяем для себя не только основное занятие, но и круг...

Чем заниматься? iconУрок по окружающему миру «В гости к весне»
Как вы думаете, а чем мы будем заниматься в гостях у весны? Ваши предположения (будем играть, узнавать что-то новое, поделимся своими...

Чем заниматься? icon«Журналистом быть хочу. Пусть меня научат!»
Выбор парковых лабораторий зависит от интереса ребенка, его желания. Он может переходить из лаборатории в лабораторию в поисках самого...

Чем заниматься? iconПрограмма внеурочной деятельности «Расти здоровым»
Квн, школьных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых научных исследований и т п. И если внеурочная деятельность определена образовательным...

Чем заниматься? iconШестопалов С. В. Предсказательная астрология
Луна, Солнце, кометы. Для того, чтобы хорошо понять, чем мы будем заниматься, придется сначала сделать небольшой экскурс в астрономию....

Чем заниматься? iconВопросы для подготовки к курсовому зачету по отечественной истории
Итак, что же такое история? Слова это заимствовано из греческого языка, где так называлось повествование о событиях. Представление...

Чем заниматься? iconКонкурсная программа «А ну-ка, девочки!» к 8 Марта
Например: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас...

Чем заниматься? iconЗачем ребенку заниматься музыкой?
В наши дни музыкальное образование всё более обесценивается, зачем тратить силы и столько лет, если можно попросту включить кнопку...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница