Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год




НазваниеАнализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год
страница1/6
Дата публикации21.07.2013
Размер0.71 Mb.
ТипАнализ
www.lit-yaz.ru > Математика > Анализ
  1   2   3   4   5   6
Анализ работы МОУ «СОШ №40» за 2011-2012 учебный год
Анализируя работу школы за прошедший учебный год, мы учитываем основные направления развития общего образования: переход на новые образовательные стандарты, развитие системы поддержки талантливых детей, совершенствование учительского потенциала, и те задачи, которые были поставлены перед ОУ по итогам прошлого года.

В 2011-2012 учебном году школа работала над методической темой

«Эффективная модель современного образования как залог качества образования».

Был определен следующий круг задач:

  • повышение качества образования путем повышения мотивации обучащихся,

  • создание условий в школе для введения ФГОС;

  • активизация внедрения передового педагогического опыта учителей в практику работы школы, широкое включение учителей в инновационную деятельность;

  • Участие в научных конференциях, семинаров разного уровня………………………………………………………….



Анализ деятельности, направленной на получение

основного и среднего (полного) образования
В начале 2011-2012 учебного года было сформировано 37 классов комплектов, в которых обучалось 960 учеников. В течение года наблюдалась динамика движения обучающихся:

Класс


^ Кол-во на начало года

Прибыло

Выбыло

Конец года

1-4 классы

452

9

9

452

5-9 классы

411

11

19

403

10-11 классы

97







97

Всего


960

20

28

952


Характеристика контингента обучащихся:


Число

об-ся всего

Опекаемые

сирот

Многодетные

Семьи/дети

Полные семьи/дети

958

16

4

33/48

513/626


Формы организации учебного процесса в 2011-2012 учебном году:

- уроки

- лекции и семинары

- надомные обучения больных детей

- предметные недели

- проектная деятельность.
Выводы: Образовательный (учебный) план на 2011-2012 учебный год выполнен, учебные программы выполнены. Все обучающиеся, обучающиеся на дому по состояние здоровья, прошли курс обучения за соответствующий класс, рабочие программы и учебные планы выполнены.
Анализ кадрового состава
В школе в 2011-2012 учебном году работали 55 педагогов

а) Образовательный уровень педагогов:




Всего учителей

Имеют высшее образование

2008-2009 учебный год

50 чел.

47 чел. (94%)

2009-2010 учебный год

53 чел

50 чел.(94%)

2010-2011 учебный год

55 чел

53 чел (96%)

2011-2012 учебный год

55чел

53 чел. (96%)

б) по стажу работы:





менее 5 лет

От 5 до 10лет

От 10 до 20лет

Свыше 20лет

2008-2009

учебный год




0 чел. (0%)

8чел. (16%)

37чел.(74%)

2009-2010

учебный год

5чел.(9%)

0 чел.(0%)

9 чел. (17%)

39чел. (74%)

2010-2011

учебный год

9 чел (16%)

1 чел (2%)

9 чел(17%)

36 чел (65%)

2011-2012 учебный год

10чел.(18%)

2 чел.(3(%)

5 чел.(9%)

28 чел.(51%)


в) по возрасту





до 35 лет

36-55 лет

старше 55 лет

2008-2009 учебный год

2 чел. (4%)

33чел.(66%)

15чел. (30%)

2009-2010 учебный год

5 чел. (9%)

38 (72%)

10 (19%)

2010-2011 учебный год

10 чел (18%)

37 чел (67%)

8 чел (15%)

2011-2012 учебный год

13чел.(23%)

32 чел (56%)

10 (18%)



Краткие сведения о профессиональном уровне кадрового состава и повышении квалификации в различных формах:
В 2011-2012 учебном году курсы повышения квалификации по ФГОС в СарИПКиПРО прошли все учителя начальных классов

Курсы по ОРКСЭ: Сласнева И.Ю, Воронова Г.Б, Вагнер И.А

Получили и подтвердили 1 кв.категорию Грибова О.В, Косырева И.Н, Михайлова Н.И, Аншаков В.Г, Карташова Е.Н, Конакова Л.В, Кригер И.Ю, Воронова Г.Б, высшую Сайчик Г.И,

Подтверждение занимаемой должностиполучили: Горбулева С.В, Анохина Г.Н

^ Сравнительный анализ аттестации учителей:





Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

Без категории

2008-2009

учебный год

15чел(30%)

26чел.(52%)

8 чел.(18%)




2009-2010

учебный год

14чел (26%)

27чел (51%)

8 (15%)




2010-2011

учебный год

16 чел (29%)

24 чел (44%)

12 чел (22%)




2011-2012

учебный год

13чел (24%)

26 (47%)

6 чел (11%)

10 чел (18%)


В школе продолжают работать два учителя имеющие значок «Отличник народного просвещения РФ»-Волкова В.М, Поляков А.П, девять учителей имеющих нагрудный знак «Почетный работник общего образования»- Донник Н.К, Балахнина О.Д, Н Кригер И.Ю, Карташова Е.Н, Конакова Л.В, Пасько С.Г, Анисимова О.В, Аншаков В.Г, Шумская Е.Л., Имеют грамоты МО РФ –3 человека-Полякова Н.А, Сайчик Г.И, Дембул Т.В, грамота МО Саратовской области -Казакова И.Н.

Анализ состояния качества ЗУН учащихся


В конце текущего года в школе было 958 учеников, 81- отличники, 385 учеников закончили учебный год на «4» и «5.
По итогам года получены следующие результаты:




Окончили на «5»

Окончили на «4 и 5»

2008-2009 учебный год

59 чел. (7%)

294 чел.(35,4 %)

2009-2010 учебный год

60 чел (7%)

251чел (30 %)

2010-2011 учебный год

41чел (5%)

287чел (32%)

2011-2012 учебный год

81 чел (8,5%)

385 чел (40%)


^ Успеваемость и качество знаний по классам


Классы


Успеваемость

(%)

Качество знаний в %

Успеваемость

На «5» (%)

Успеваемость

На «4 и 5» (%)

2-е

97%

66

21%

59%

3-е

100

62

9%

69%

4-е

100%

57%

12%

41%

1-4

99%

62%

14%

56%

5-е

100%

52,3%

3%

48%

6-е

100%

30%

7%

24%

7-е

100%

30%

8%

22,4%

8-е

100%

34%

5%

23%

9-е

100%

19%

1%

18%

5-9

100%

33%

5%

27%

10-е

100%

47%

15%

32%

11-е

100%

46%

12%

34%

10-11

100%

46,5%

13,5%

33%

Всего по школе

99,7%

47%

11%

39%


Сравнительный анализ успеваемости и качества ЗУН за 3 года


^ Учебный год

Успеваемость %

Качество знаний %

2009-2010 уч. год

99,9%

38%

2010-2011 уч. год

99,9%

48,1

2011-2012 уч.год

99,7%

47%


Выводы: Успеваемость во всех классах составляет 100%, кроме 2г.2д класс 97%, ( Шабанова И по предметам: рус.яз, математ лит чтение; Агаев Р рус.математика; Горянский А рус яз., математика). Качество знаний в этом учебном году по сравнению с прошлым годом понизилось на 1,1 %.

Лучший результат обученности показали учащиеся параллели 2-4, 5-х, 10-11-х классов. Самое низкое качество ЗУН показали учащиеся параллели 8-9-х классов.

Причинами, таких результатов являются:

- недостаточное использование индивидуального и дифференциального подхода к учащимся;

- отсутствие помощи со стороны семьи.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...

Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год iconГодовой план работы по учебно воспитательной работе в моу сош №32 на 2012-2013 уч. Год
Пед совет Анализ работы пед-коллектива за 2011-12 уч год. Задачи на новый учебный год

Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт деятельности моу сош №221 за 2011-2012 учебный год...
В 2011-2012 уч году средняя школа №221 работала в 1 смену в режиме 6-дневки в следующем составе

Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год iconАнализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2010-2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи

Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год iconДоклад «О результатах деятельности моу сош №10 в 2010-2011 учебном...
Ходаков В. В. О результатах работы моу сош №10 в 2010-2011 учебном году и задачах на 2011-2012 учебный год: Отчет 2011

Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год iconМоу «бурашевская сош» 2011-2012 учебный год анализ учебно-воспитательного...
Анализ учебно-воспитательного процесса моу «бурашевская сош» 2011-2012 учебный год

Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы моу «сош №39 им. Г. А. Чернова» г. Воркуты за 2011-2012 учебный год
Выявить слабые и сильные стороны управления методической работой с учетом поставленных целей

Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу сош с. Цингалы за 2011-2012 учебный год
Школа продолжала решать те же задачи, что и в предыдущем году, стремясь воспитывать личность, способную строить жизнь, достойную...

Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мбоу сош мо «Ладушкинский городской округ» за 2011-2012 учебный год
Работа школы в 2011/2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом. Основная тема

Анализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мбоу сош мо «Ладушкинский городской округ» за 2011-2012 учебный год
Работа школы в 2011/2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом. Основная тема



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница