Конкурс «Занимательная математика». Итоги II тура




НазваниеКонкурс «Занимательная математика». Итоги II тура
Дата публикации14.03.2014
Размер73.7 Kb.
ТипКонкурс
www.lit-yaz.ru > Математика > Конкурс

II Дистанционный конкурс «Занимательная математика». Итоги II тура. - -




ЦЕНТР ТВОРЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ «SNAIL»
II Всероссийский Дистанционный конкурс «Занимательная математика»

Итоги II тура

ZM-2_results

19 октября 2007
Содержание:

  1. Об итогах II тура

  2. Избранные работы II тура

  3. Избранные рефлексии участников


= = =

  1. Об итогах II тура


Подведены итоги II тура II Всероссийского Дистанционного конкурса «Занимательная математика». В приаттаченном файле ZM-list.xls вы найдете баллы.
Поздравляем всех победителей и лауреатов!
2 класс
I место Набокина Дарья, школа №26, г. Миасс, Челябинская область

II место Кондратенко Мария, гимназия №86, г. Нижний Тагил

^ III место Мугалимова Даша, МОУ «Белая СОШ», п. Средний, Усольский район, Иркутская область

Лауреат Татаринцева Ольга, школа №9, г. Нижнеудинск, Иркутская область

Лауреат Кузнецов Егор, школа №26, г. Миасс, Челябинская область

Лауреат Горяйнова Вероника, гимназия, г. Юрга

Лауреат Чусовитина Настя, гимназия, г. Юрга

Лауреат Костылева Екатерина, школа №26, г. Миасс, Челябинская область

Лауреат Пузикова Виолетта, гимназия №1, г. Братск

Лауреат Тимохина Евгения, школа №26, г. Миасс, Челябинская область
3-5 класс
I место Марченко Артемий, лицей №15, г. Саров, Нижегородская область

II место Пахомов Дмитрий, СОШ с УИОП №1, г. Омутнинск, Кировская область

^ III место Красников Владимир, лицей №15, г. Саров, Нижегородская область

Лауреат Кочкин Юрий, СОШ с УИОП №1, г. Омутнинск, Кировская область

Лауреат Запольских Дмитрий, СОШ с УИОП №1, г. Омутнинск, Кировская область

Лауреат Бондарева Ирина, школа №9, г. Нижнеудинск, Иркутская область

Лауреат Бычков Алексей, лицей №15, г. Саров, Нижегородская область
6-8 класс
I место Мельников Никита, лицей №3, г. Галич, Костромская область

II место Жвакин Олег, ГОУ ЦО №1239, г. Москва

^ III место Воронкина Юлия, лицей №1, г. Ангарск

Лауреат Деточенко Сергей, лицей №3, г. Галич, Костромская область

Лауреат Карякина Алина, школа №18, г. Миасс, Челябинская область

Лауреат Шахова Алла, Одесская Мариинская гимназия, г. Одесса

Лауреат Васильева Туйаара, школа №14 им. М.П. Бубякиной, г. Якутск

Лауреат Подгорный Максим, гимназия, г. Юрга
В этом письме вы сможете познакомиться с избранными работами II тура, а также с избранными рефлексиями участников.
= = =

  1. Избранные работы II тура


2 класс
См. файл ZM-2_works/ZM-2_2.doc
3-5 класс
См. файл ZM-2_works/ZM-2_3-5.doc
582 Рогачёв Иван МОУ «СОШ №106» Трёхгорный
См. файл ZM-2_works/ZM-2_582.jpg
582, Рогачёв Иван, МОУ «СОШ №106», Трёхгорный
Хищение быков.

В жаркой битве Гелион был сражен Гераклом. И в награду победитель получил стадо отличных быков. Он отправил быков пастись на луг, а сам лег спать. Но сын Вулкана Какус был смелый воин и решил украсть часть стада быков у Герекла, пока тот спал. Эта часть составила одну четвертую от всего стада быков. И эту свою добычу он спрятал в пещере. В пещеры было очень темно и сыро, Какус надежно прикрыл вход в пещеру и решил что найти его Гераклу просто невозможно.

Геракл проснулся, пришел на луг и насчитал там 60 штук голов быков. И тут его сердце закипело злобой, он понял, что кто-то совершил похищение. Он стал оглядываться по сторонам и прислушиваться. И вдруг как бы из под земли до Геракла донеслось, что где-то ревут его быки. В гневе об бросился бежать к пещере. Разрушив все на своем пути он, Геракл убил Какуса и освободил из заточенья быков. Затем он скорее поспешил, что бы все стадо вместе воссоединить и угнать поближе к царю Эвристею. В знак своего признания к царю, Геракл подарил ему половину своего стада быков .

Так сколько же всего быков осталось у могучего и отважного Геракла?

Решение:

60 быков - это три четвертых от всего стада. Значит одна четвертая-это 20 быков.

20+60=80 (б) – всего было у Геракла

80:2=40 (б)- это половина стада.

80-40=40(б)-столько быков осталось у Геракла.
6-8 класс
См. файл ZM-2_works/ZM-2_6-8.doc
= = =

  1. ^ Избранные рефлексии участников


816 Атаманинко Данил СОШ 1, Когалым
«Моя маленькая победа»

Я впервые участвую в конкурсе «Занимательная математика». Выбрал этот конкурс, чтобы попробовать свои силы в математике, так как это один из моих любимых предметов в школе, и первый год я стал заниматься в математическом кружке.

Задания в конкурсе были разные: и лёгкие и трудные. Задания первого тура оказались для меня не сложными, потому что многие из них мы решали на уроках математики. Поэтому первый тур был для меня разминкой и стартовой площадкой перед взлётом, а вот на решения задач второго тура я потратил времени в 3 раза больше. Например, задачу про собаку и лисицу – решил в самом рисунке, а как записать решение, сразу сообразить не смог.

Но самым интересным и запоминающимся, и в первом и во втором туре, был творческий конкурс: сочинить и решить свои задачи. Потом мои задачи решали одноклассники. Всем понравились задачи с современными сказочными героями. Даже некоторых ребят в классе я смог «заразить» болезнью Сочинялкина.

Решать более сложные задачи, конечно, мне помогала мама. Если где-то, что-то не получалось у нас двоих – подключался папа. Папа может всё, что угодно: дрова пилить, кашу варить, машину водить и задачу решить.

А когда я искал ответы на конкурс «Кто это сказал?», познакомился со многими мыслями великих людей о точной науке математике. Французский математик, физик и философ Б.Паскаль сказал: «Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упустить случаев, делать его немного занимательным». С этой задачей автор конкурса справился на «отлично».

Но, если бы я был автором этого конкурса, то я бы ко всем предложенным заданиям добавил математические крылатые выражения и пословицы, вопросы о тайнах знакомых чисел, а также страницы истории.

Моя первая маленькая победа – это участие в конкурсе «Занимательная математика». Всё, что я делал: решал, искал, читал, считал – я делал с огромным удовольствием. Ведь все мои старания не прошли даром, потому что я узнал много нового и интересного.

Ребята! Участвуйте в конкурсах! Пробуйте свои силы! Побеждайте! Удачи вам!

^ 625, Сакрытина Анна, МОУ СОШ №1, р.п.Дергачи

С ранних лет люблю считать,

Умножать и вычитать.

И поэтому друзья

Сразу согласилась я

Поучаствовать немножко

В конкурсе по увлекательным дорожкам.

В нем все было интересно, необычно и чудесно.

Сложные задачки ждали, а фигуры увлекали,

Но подумавши немножко, отвечать старалась точно.

Все так было интересно, необычно и чудесно.

Я конечно не жалею, что участвовала в нем.

Вы, ребята, не стесняйтесь,

Упражняйтесь, увлекайтесь,

Математику любите

И участвуйте как я!
^ 172 Кузнецов Егор, 2 класс, Миасс

Я в классе втором только месяц учусь

И многое толком не знаю,

А тут – сразу конкурс. Немного боюсь,

Участвовать всё ж попытаюсь
Сначала я думал : «А может

Не стоит за это браться?»

А позже решил, что сможет

Мой мозг во всем разобраться
Я заданий таких не решал никогда

Я думал, писал и мучился.

И мама тихонько шептала тогда:

«Не злись, у тебя всё получится!»
Я спал и всю ночь мне снились

Медведи, вороны, ступени.

Они пополам делились и

И строились в выражения.
Не буду хитрить, я потел не один

Родители мне помогали.

Из памяти собственной темных глубин

Ответы они извлекали.
Если б я сочинял задачи

Я подумал бы, что я умею?

Что делить не умею я, значит

Я все сам посчитать не сумею

.

Умножать не умею тоже,

И что же с этим поделать?

Мне, конечно, мой папа поможет,

Но хотел бы я сам всё сделать!
Все конкурсы - это такая игра.

Пусть трудно, но мы же вместе.

Ребята, играйте, вам тоже пора.

Ведь вместе играть интересней!

^ 585, Скопинов Алексей, МОУ «СОШ №106», Трёхгорный

Учитель математики пришла на урок и предложила нам поучаствовать в конкурсе. Мне стало интересно, что эта за конкурс и я решил испытать себя.

На первый взгляд некоторые задания были очень лёгкие и интересные. Некоторые трудные, даже приходилось обращаться к родителям. И мы всей семьёй решали, спорили, но вскоре приходили к единому мнению.

Мне очень понравилась задача про Попа и его работника Балду, про бочонок с мёдом и мн.др.

Мои пожелания, чтобы и другие ребята приняли участия в этом конкурсе. Ведь это хорошая тренировка для ума, мышления, разума и интеллекта.

^ 368, Борисова Олеся, МОУ «СОШ №18», г. Миасс, Челябинская область

Гаснет вечер, даль синеет,

Солнышко садится,

Степь да степь кругом – и всюду

Нива колосится!!!!!!!!!!!!!!

Пахнет мёдом, зацветает

Белая гречиха…………

Звон к вечерне из деревни

Долетает тихо…….

А вдали кукушка в роще

Медленно кукует……..

Счастлив тот, кто на работе

В поле заночует!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот и я сижу на поле и пишу свою статью ……

I lave you тебя Россия!!! I Lave You!

«Расскажу, как было: вот сижу на алгебре решаю примеры ………….., потом зашёл завуч и сказал об этой презентации. Я ещё ни разу не пробовала писать презентацию по алгебре. И тут решила попробовать. Я люблю алгебру, люблю физику, геометрию. Но всем этим я не увлекаюсь. И когда я писала этот этап, тот этап я поняла что главное попробовать поучаствовать в олимпиаде, а потом уже и дальше захочется участвовать…………….!!!!!!!!!!!!!!!!Не главное победа, а главное участие. Я очень люблю писателя Бунина, а ещё его стихи. В начале и в конце я написала его стихи – мои самые любимые. Ещё я хочу заранее поздравить победителя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»

Гаснет вечер, скрылось солнце.

Лишь закат краснеет……….

Счастлив тот, кому зарёю

Тёплый ветер веет;

Для кого мерцают кротко,

Светятся с приветом

В тёмном небе тёмной ночью

Звёзды тихим светом;

Кто устал на ниве за день

И уснёт глубоко

Мирным сном под звёздным небом

На степи широкой!!!!!!!!!!!!!!
= = =

Обращаем ваше внимание на то, что использование любых материалов Центра «Snail» вне рамок деятельности Центра не допускается.
(C)Центр творческих инициатив «Snail», 2007

http://www.nic-snail.ru

info@nic-snail.ru

© Центр Творческих Инициатив «Snail» http://www.nic-snail.ru

E-mail: konk@nic-snail.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс «Занимательная математика». Итоги II тура iconПрограмма факультативного курса «Занимательная математика»
Математика одна из основных наук. Правильное её изучение приводит не только к умению считать, но и к умению логически мыслить

Конкурс «Занимательная математика». Итоги II тура iconКонкурс проводится в 3 тура
Выявление лучших чтецов в каждой возрастной группе. Участвуют во 2-ом туре только призеры 1-го тура

Конкурс «Занимательная математика». Итоги II тура iconСогласовано утверждено
Это может быть факультатив «Занимательная математика», расширяющий математический кругозор и эрудицию учащихся, способствующий формированию...

Конкурс «Занимательная математика». Итоги II тура iconИтоги окружного тура конкурса чтецов стихотворений о Родине Возрастная группа 7-8 классы

Конкурс «Занимательная математика». Итоги II тура iconУчебно-методический комплекс Просвещение медиа, 2003 1 cd-rom мир...

Конкурс «Занимательная математика». Итоги II тура iconЯков Исидорович Перельман Занимательная физика. Книга 2 Занимательная физика. В 2х книгах
«Занимательная физика. В 2х книгах. Книга 2»: Издательство «Наука»; Москва; 1983

Конкурс «Занимательная математика». Итоги II тура iconПрограмма внеурочной деятельности «Занимательная математика»
Организация процесса познания строится так, чтобы каждое усилие по овладению знаниями протекала в условиях развития познавательных...

Конкурс «Занимательная математика». Итоги II тура iconРабочая программа кружка Занимательная математика
Наряду с решением основной задачи изучение математики на занятиях математического кружка предусматривает формирование у учащихся...

Конкурс «Занимательная математика». Итоги II тура iconПрограмма факультатива «Занимательная математика»
Содержание программы позволяет ученику любого уровня обученности активно включиться в учебно-познавательную деятельность и максимально...

Конкурс «Занимательная математика». Итоги II тура icon«Занимательная математика для малышей»
Овладение дошкольником навыками счета и основами математики дома или в детском саду в свободное от занятий время, в игровой и занимательной...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница