Г. А. Васильев зав кафедрой маркетинга Всероссийского




НазваниеГ. А. Васильев зав кафедрой маркетинга Всероссийского
страница1/29
Дата публикации19.07.2013
Размер4.48 Mb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

УДК 339.138.(075.8)

ББК 65.290-2я73

С50
Перевод с английского В.Н. Егорова
Рецензенты:

д-р экон. наук, проф. Г.А. Васильев

(зав. кафедрой маркетинга Всероссийского заочного

финансово-экономического института);

д-р экон. наук, проф. Ю.А. Цыпкин
Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили

Смит П., Бэрри К., Пулфорд А.

С50 Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие/Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 415 с.

ISBN 5-238-00244-0 (русск.)

ISBN 0-7494-2918-6 (англ.)
Рассматриваются важнейшие вопросы современного маркетинга – сущность маркетинговых коммуникаций, интегрирование коммуникационных моделей в общую стратегию бизнеса, разработка стратегии маркетинговых коммуникаций, общий процесс и особенности стратегического планирования.

Подробно освещаются проблемы использования маркетологами возможностей Интернета, а также реализации глобальных коммуникаций при современном уровне развития информационных технологий. Особое внимание уделяется и такому важнейшему инструменту маркетинга, как брендинг.

Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для специалистов в области маркетинга и бизнеса.
ББК 65.290-2я73

ISBN 5-238-00244-0 (русск)

ISBN 0-7494-2918-6 (англ.)
© Paul Smith, Chris Berry and Alan Pulfoid, 1997, 1999

Published by KOGAN PAGE LTD

© 000 «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА»,

перевод, оформление, 2001

Предисловие



В книге «Коммуникации стратегического маркетинга» рассматривается область повышенной важности как для менеджеров по маркетингу, так и для студентов, занимающихся маркетингом, – разработка эффективных стратегий, которые составляют сущность маркетинговых коммуникаций, предпринимаемых различными организациями, занятыми в бизнесе. Стратегии должны быть интегрированными и объединенными на основе единой программы, которая эффективно и экономически обоснованно позволяет решать цели и организации, и ее подразделения, отвечающего за маркетинг. И хотя стратегический уровень важен, я уверена, что специалисты-практики в первую очередь чаще всего озабочены тактикой реализации маркетинговых коммуникаций, а в меньшей степени – их стратегией, и именно поэтому до сих пор хороших книг, в которых рассматривается эта специфическая потребность, было написано слишком мало.

В связи с этим я настоятельно рекомендую книгу «Коммуникации стратегического маркетинга: Новые пути создания и интегрирования коммуникаций» как источник, в равной степени полезный и профессионалам, и студентам, решившим посвятить себя маркетингу. Коммуникации стратегического маркетинга – это не просто обычный учебник, это интерактивный инструмент обучения, в котором приводится множество практических примеров, ссылок на реальную жизнь компаний, списков контрольных вопросов и типовых документов. Особенно ценными являются описание и объяснение очень мощной системы планирования, которая называется SOSTAC (Situation, Objectives, Strategy, Tactics, Action, Control).

Хотя данная книга написана прежде всего для тех, кто еще только будет получать диплом профессионального маркетолога, я очень рекомендую ее и опытным менеджерам, которые работают как в агентствах, так и в организациях заказчиков, поскольку она хорошо стимулирует обсуждение проблем стратегии между такими менеджерами. Она также поможет упрочить стратегическую значимость агентств, что особенно важно, так как в настоящее время возникли мнения, что они теряют свою значимость, которая переходит к организациям, занимающимся менеджерским консультированием. Однако в агентстве Saatchi & Saatchi мы гордимся нашим стратегическим вкладом в развитие структур наших заказчиков, и мы затрачиваем большие средства, чтобы планирование маркетинговых коммуникаций и дальше оставалось сердцевиной нашей деятельности.

Книга «Коммуникации стратегического маркетинга» написана командой ученых, имеющих большой опыт работы в бизнесе. Та же самая команда ответственна и за разработку мирового класса, т.е. всесторонней и глубоко продуманной серии 10 учебных дисков CD ROM по маркетингу, которые для этой книги являются реферативными. Таким образом, данная работа является наглядным примером того, как печатные материалы могут гармонично взаимодействовать с их электронными версиями.

В заключение я хотела бы выразить свое удовлетворение тем, что мне выпала честь написать это предисловие, потому что мы в Saatchi & Saatchi оказываем поддержку институту специалистов-практиков по рекламе, стараясь объединить практические работы и научные исследования в единый комплекс, чтобы повысить общее понимание в данной сфере и установить единые стандарты деятельности.

Я уверена, что вы получите не только удовольствие от прочтения этой книги, но и практические выгоды, так как она является очень стимулирующей для работы специалистов в области маркетинга.
^ Мерилин Бакстер, вице-президент рекламного агентства Saatchi & Saatchi, председатель комитета по эффективности рекламы IPA (Института практиков рекламы)

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Г. А. Васильев зав кафедрой маркетинга Всероссийского iconЗаседание комиссии по приему в аспирантуру на филологическом факультете граждан России
Ел. В. Мартыненко, зав кафедрой иностранных языков проф. Н. Ф. Михеева, зав кафедрой педагогики и психологии проф. Н. Б. Карабущенко,...

Г. А. Васильев зав кафедрой маркетинга Всероссийского iconПроблемы коммуникации
М. Е. Евсевьева (зав кафедрой, доцент А. А. Ветошкин); С. А. Борисова, директор Института международных отношений Ульяновского государственного...

Г. А. Васильев зав кафедрой маркетинга Всероссийского iconПроблемы коммуникации
М. Е. Евсевьева (зав кафедрой, доцент А. А. Ветошкин); С. А. Борисова, директор Института международных отношений Ульяновского государственного...

Г. А. Васильев зав кафедрой маркетинга Всероссийского iconЗаслуженный деятель искусств рф, заведующий кафедрой камерного ансамбля...
Зав кафедрой специального фортепиано, заслуженный деятель искусств Республики Татарстан, профессор

Г. А. Васильев зав кафедрой маркетинга Всероссийского icon1. Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения
Психология маркетинга: Курс лекций для студентов психологических факультетов вузов

Г. А. Васильев зав кафедрой маркетинга Всероссийского iconНазвание программы
Савостин Н. М., к п н., доц., зав кафедрой здоровьесберегающих технологий и безопасности жизнедеятельности

Г. А. Васильев зав кафедрой маркетинга Всероссийского iconПсихология и педагогика
Е. Н. Дмитриева, к пед н., доцент зав кафедрой психологии и педагогики нглу им. Н. А. Добролюбова

Г. А. Васильев зав кафедрой маркетинга Всероссийского iconСписок членов Ученого Совета вгпу
Акулова Л. Н. – д п н., профессор, зав кафедрой физического воспитания, председатель профсоюзной организации

Г. А. Васильев зав кафедрой маркетинга Всероссийского iconГоу спо «Региональный многопрофильный колледж», г. Ставрополь
Рецензенты: зав кафедрой математических и естественно- научных дисциплин Дечева Е. В

Г. А. Васильев зав кафедрой маркетинга Всероссийского iconКонцепция и принципы
В. Э. Осуховский, д-р физ мат наук, профессор, зав кафедрой физики Тихоокеанского военно-морского института им адм. Со. Макарова



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница