СодержаниеСодержание
На вебсайтах, которые принадлежат предприятию studivz ltd. (studiVZ, schuelervz и meinVZ), более 10 млн зарегистрированных пользователей. В первом квартале 2008 года studivz обозначил цифру в 5,5 млн пользователей и относится благодаря этому к самым успешным онлайновым платформам в Германии
0.94 Mb. 14 стр.
StudiVZ, общее
Страна происхождения
StudiVZ и создателем портала BurseVZ
Стратегия развития
Направления деятельности и продукты
Поиск по интересам
Защита приватности
Будь в контакте
Содержание preview 1 Содержание preview 2 Содержание preview 3 Содержание preview 4 Содержание preview 5
читать
Є вротурсервіс eurotourserviceЄ вротурсервіс eurotourservice
Отличное качество наших программ и условий обучений заслужило признание и аккредитации таких престижных организаций как Британский Совет, eaquals, accet, neas и многих других образовательных учреждений
71.32 Kb. 1 стр.
Самое эффективное изучение языка
Интенсивное изучение языка
Подготовка к экзаменам
Подготовка в зарубежные вузы
читать
ВступлениеВступление
Восприятие дигитальных маркетинговых стратегий, и их применение международными компаниями
217.84 Kb. 1 стр.
1. Формулировка проблемы
2. Обзор литературы
4. Результаты и обсуждение 4.1 Архивация веб-активов
4.1.1 Архивация веб-активов B2C категории
Вступление preview 1 Вступление preview 2 Вступление preview 3 Вступление preview 4 Вступление preview 5
читать
4. маркетинг агропромышленного комплекса4. маркетинг агропромышленного комплекса
Маркетинг товаров сельскохозяйственного производства охва­тывает все стадии движения
203.73 Kb. 1 стр.
Маркетинг сельскохозяйственной продукции обусловлен
Товар в системе агромаркетинга
Планирование агромаркетинга
Особенности ценообразования
4. маркетинг агропромышленного комплекса preview 1 4. маркетинг агропромышленного комплекса preview 2
читать
Н. Д. Эриашвили Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качествеН. Д. Эриашвили Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве
Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
3.21 Mb. 48 стр.
К. Howard, N. Eriashvili, В. Solovjev, J. Tsypkin
Н.Д. Эриашвили
Х.А. Андриашин
Полезность по форме.
Н. Д. Эриашвили Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве preview 1 Н. Д. Эриашвили Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве preview 2
читать
Маркетинговое мышление, или КлиентоманияМаркетинговое мышление, или Клиентомания
«по-маркетинговому», то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из «башни из слоновой кости», а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу
5.27 Mb. 52 стр.
Практический маркетолог вряд ли добьется успеха, если он не обладает особым маркетинговым мышлением.
Почему к успеху практического маркетолога не имеет никакого отношения его формальное маркетинговое образование?
Нравится ли это клиенту?
1. каждая реклама должна содержать предложение потребителю.
читать
Учебный план Раздел Цели, задачи, основные направления, этапы и виды маркетинговых исследований. Объекты исследований. Содержание, цели и задачи маркетинговых исследованийУчебный план Раздел Цели, задачи, основные направления, этапы и виды маркетинговых исследований. Объекты исследований. Содержание, цели и задачи маркетинговых исследований
Маркетинговая информационная система: виды, источники, критерии выбора, методы сбора, обработки и анализа маркетинговой информации
367.76 Kb. 3 стр.
Раздел 1. Цели, задачи, основные направления, этапы и виды маркетинговых исследований. Объекты исследований.
1.1.Содержание, цели и задачи маркетинговых исследований.
Принцип объективности
Принцип тщательности
Учебный план Раздел Цели, задачи, основные направления, этапы и виды маркетинговых исследований. Объекты исследований. Содержание, цели и задачи маркетинговых исследований preview 1 Учебный план Раздел Цели, задачи, основные направления, этапы и виды маркетинговых исследований. Объекты исследований. Содержание, цели и задачи маркетинговых исследований preview 2
читать
Лидеры креативного классаЛидеры креативного класса
437.4 Kb. 7 стр.
Лидеры креативного класса preview 1 Лидеры креативного класса preview 2
читать
Н. Гуляева Life Placement как технология pr (2007)Н. Гуляева Life Placement как технология pr (2007)
И наконец, очень важным плюсом lp является то, что он незаметно воздействует на человека, таким образом, не создавая навязчивый образ рекламы
179.17 Kb. 1 стр.
читать
Маркетинг. Isbn: 5-88782-059-4Маркетинг. Isbn: 5-88782-059-4
3.67 Mb. 26 стр.
читать
Теоретические вопросыТеоретические вопросы
Понятие «Медиарилейшнз». Какие мероприятия можно отнести к этому методу продвижения?
48.23 Kb. 1 стр.
читать
Ф. Роджерс Путь успеха: как работает корпорация ibmФ. Роджерс Путь успеха: как работает корпорация ibm
В своей книге он показывает, как корпорация изо дня в день ведет свой бизнес, как реагирует на изменения рынка, как добивается решения самых сложных задач, следуя трём простым принципам
2.25 Mb. 10 стр.
читать
Карен Вроцос Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений ПредисловиеКарен Вроцос Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Предисловие
Поэтому компаниям нужно создать ценные впечатления, которые бы развлекали, увлекали и разрушали стереотипы потребителя. Добиться всего этого можно с помощью бизнеса в стиле шоу, притом с меньшими затратами, чем при любой другой форме маркетинга
3.18 Mb. 94 стр.
читать
Бизнес предложение для сотрудников компаний амвей, орифлейм, фаберлик и др компаний прямых продажБизнес предложение для сотрудников компаний амвей, орифлейм, фаберлик и др компаний прямых продаж
Я буду приводить примеры и просчитывать маркетинг-план на примере компании амвей, т к маркетинг-планы практически всех компаний прямых продаж очень похожи!
90.15 Kb. 1 стр.
читать
84 странах мира. Что же это за бизнес такой, который позволяет людям так много зарабатывать? Рассмотрим классическую систему продажи товаров84 странах мира. Что же это за бизнес такой, который позволяет людям так много зарабатывать? Рассмотрим классическую систему продажи товаров preview 84 странах мира. Что же это за бизнес такой, который позволяет людям так много зарабатывать? Рассмотрим классическую систему продажи товаров
Думаю, что Вы согласитесь каждый взрослый человек в этой жизни мечтает о двух вещах
155.3 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7


Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница