Теоретическая часть проблемы




Скачать 76.32 Kb.
НазваниеТеоретическая часть проблемы
Дата публикации29.06.2013
Размер76.32 Kb.
ТипРеферат
www.lit-yaz.ru > Литература > Реферат

Введение
Введение


1-2 стр.

Теоретическая часть проблемы

3-5 стр.

2. Аналитическая часть (на примере конкретной организации).

2.1. Современное состояние организации.

2.2. Практическое состояние и тенденции развития рассматриваемой проблемы в организации.

2.3. Причины, снижающие эффективное развитие рассматриваемого направления.

2.4. Задание на разработку организационного проекта.

12 стр.

3 стр.
5 стр.
3 стр.

2 стр.

3. Проектная часть. Разработка организационного проекта решения рассматриваемой проблемы.



15-17 стр.

Заключение

1-2 стр.

Список использованной литературы

1 стр.

Приложения






Указанные выше основные разделы курсового проекта должны иметь следующее содержание.

Во введении обосновывается выбор темы (актуальность), определяется объект исследования, формируются цели и задачи, которые намечаются реализовать в курсовом проекте.

В теоретической части дается методологическая характеристика проблемы, которая является результатом работы студента над литературными источниками. В этом разделе необходимо показать умение:

1) критически подходить к рассмотрению проблемы;

2) определить сущность исследуемого вопроса, т.е. установить, в чем главная цель реализации рассматриваемой проблемы в деятельности организации и какие процессы (организационные, экономические, социальные) составляют основу данного вопроса;

3) дать характеристику степени проработанности темы в литературных источниках (монографиях, журнальных и газетных статьях, материалах конференций и т.п.), что в итоге должно выразиться в достаточно полном перечне литературы, приведенном в конце курсового проекта;

4) определить состав и краткое содержание принципов и методов реализации изучаемой проблемы на практике с учетом нормативных и государственных актов.

При разработке данного и последующих разделов курсового проекта следует иметь в виду, что материалы, содержащиеся по выбранной теме в лекциях и рекомендуемых лектором учебниках и учебных пособиях, должны восприниматься студентом как уже известные истины, не подлежащие описанию. В курсовом проекте должны высказываться оригинальные личные суждения по проблеме на основе проработанной специальной научной литературы по теме.

В аналитической части дается краткая характеристика организации: наименование; история ее создания; характер и назначение выпускаемой продукции или оказываемых услуг; схема организационной структуры, направления развития; основные финансовые показатели ее деятельности. Рассматривается практическое состояние проблем безопасности труда персонала в организации.

В данном разделе необходимо указать, какое место занимает рассматриваемая в курсовом проекте проблема безопасности труда в сложившейся системе управления персоналом организацией; какие подразделения управления воздействуют на реализацию целей безопасности труда; каково состояние процессов управления БТ; какой практический опыт управления безопасностью труда персонала накоплен (как положительный, так и негативный).

Исходя из характеристики практического состояния организации безопасности труда, а также на основании краткого анализа направлений ее развития за определенный период времени необходимо сформулировать прогнозную оценку ситуаций: к каким последствиям (негативным или позитивным) приведет дальнейшее развитие рассматриваемой в курсовом проекте проблемы.

Основная задача, которую далее должен решить студент, это оценка процессов управления безопасностью труда персонала. Имеются в виду процессы, реализующие сформулированную в наименовании темы целевую задачу.

Для этого необходимо выполнить следующее: определить, что является объектом управления безопасностью труда персонала. Например, следует определить, включаются ли все категории работников или отдельные из них. Объект управления может уточняться в ходе разработки проекта.

На данном этапе определяются цели системы управления безопасностью труда персонала, т.е. что мы хотим получить в результате совершенствования управления безопасностью труда персонала.

Анализируются показатели деятельности персонала, оказывающие влияние на реализацию поставленных целей: как количественные, так и качественные. Так, например, эти показатели могут характеризовать профзаболевания, уровень травматизма, уровень производственной дисциплины и т.д.

При выполнении данного этапа должен быть указан способ получения информации, произведены расчеты. Результаты расчетов должны отражаться в аналитических таблицах, графиках, диаграммах.

Также необходимо указать, какие нормативные значения должен принимать тот или иной показатель со ссылкой на инструкции, справочники, ГОСТы , ОСТы , ПДУ, ПДК, САНПИНы и т.д.

Далее устанавливаются причины неэффективной организации безопасности труда персонала. Анализ следует проводить по технологиям управления с учетом порядка принятия решений, уровня технического, кадрового, документационного обеспечения, используемых методов, структуры подразделений, регламентации их деятельности.

В рамках рассматриваемой проблемы управления безопасностью труда персонала определяются причины негативной ситуации в организации процесса БТ, причины неэффективного управления. Ими могут быть: невыполнение ряда функций управления БТ, некомпетентность должностных лиц, не оперативность принятия решений, недостаточная численность или квалификация кадров, недостаточное информационное, техническое, финансовое обеспечение процессов управления безопасностью труда.

Тем самым определяются причины, мешающие эффективному развитию рассматриваемого направления безопасности труда персонала в организации. В сжатой форме выводы характеризуют: современное состояние проблемы безопасности труда персонала, тенденции ее развития, нерешенность ряда организационно-методических вопросов в практической деятельности конкретной организации.

^ В проектной части осуществляется разработка организационного проекта для реализации цели, поставленной в курсовом проекте.

Разработка организационного проекта предполагает совершенствование управления системой безопасности труда. Это может быть представлено комплексом мероприятий; совершенствование организационной структуры управления, системное представление поставленных задач БТ, создание технологии управления, информационной системы и т.д. Кроме того, необходимо разработать комплект проектной документации в виде схем организационных структур, функциональных взаимосвязей, информационных взаимосвязей, положений о внедрении предлагаемых мероприятий, инструкций, методических рекомендаций и т.д.

Проектная часть завершается технико-экономическим обоснованием предлагаемых мероприятий, в котором указываются источники социально-экономического эффекта, методы расчета эффекта, а также возможные затраты для расчета экономической эффективности от реализации мероприятий.

В заключении формулируются выводы, характеризующие степени решения тех задач, которые ставились при разработке курсового проекта, и, где это возможно, даются практические рекомендации.

В конце проекта приводится перечень использованной литературы (в алфавитном порядке). Литературные источники по разрабатываемой теме студент должен подобрать самостоятельно, в том числе публикуемые в периодической печати. Необходимо использовать издания последних лет, не менее 10-12 источников специальной и периодической печати.

5.3. Оформление курсового проекта

Рекомендуется следующий порядок размещения материала в курсовом проекте:

  • титульный лист (приложение 1);

  • оглавление;

  • введение;

  • основные разделы (согласно заданию);

  • заключение;

  • список использованной литературы;

  • приложения.

Курсовой проект оформляется в виде пояснительной записки, включающей текстовый, табличный, графический и другой иллюстративный материал.

Примерный объем текстовой части курсового проекта должен составлять примерно 35 страниц машинописного текста, включая таблицы, графики и рисунки.

Все таблицы и рисунки должны иметь сквозную нумерацию и свое название. Номер и название таблицы даются над ней, номер и название рисунка - под ним. Таблицы и рисунки делаются одноцветными. Рисунками считаются; схемы, диаграммы, формы документов и т.п. На них в тексте пояснительной записки должны быть ссылки, которые при необходимости сопровождаются краткими пояснениями.

Нумеровать следует только те формулы, на которые имеются ссылки в тексте пояснительной записки. Номер формулы проставляется в круглых скобках справа от нее и состоит, как правило, из номера раздела и порядкового номера формулы внутри раздела.

Текстовая часть проекта выполняется на листах стандартного формата А-4 с использованием одной стороны листа и оставлением полей. В тексте не должно применяться сокращения слов, за исключением общепринятых. Если в тексте приводятся цитаты или цифровые данные, заимствованные из литературы, то обязательно дается ссылка на источник внизу соответствующей страницы или в конце цитаты ставится номер источника (в квадратных скобках) по списку литературы.

В перечне литературы дается заголовок; «Использованная литература». По каждому литературному источнику указывается: его автор (или группа авторов), полное название книги или статьи, место и наименование издательства (для книг и брошюр), год издания; для журнальных статей указывается наименование журнала, год выпуска и номер. По сборникам трудов (статей) указывается автор статьи, ее название и далее название книги (сборника) и ее выходные данные.

Все страницы работы должны быть пронумерованы. Нумерация начинается с титульного листа.

В оглавлении указываются заголовки всех разделов и параграфов курсового проекта, включая список литературы и приложения с указанием номеров страниц. Названия разделов в оглавлении должны точно соответствовать заголовкам в тексте.

Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Заголовок каждого приложения должен иметь следующий вид: слово «Приложение», его порядковый номер и тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.

Если рукопись курсового проекта набрана на компьютере, то при распечатке лучше использовать лазерный или струйный принтер (№№ 12, 14; одинарный межстрочный интервал), для бумаги формата А-4 необходимо соблюдать следующие поля: левое - 2,5 см, правое - 1 см, верхнее - 3 см, нижнее - 2,5 см, формат набранного материала 17,5 х 24 см (длина строки, высота напечатанного текста).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Теоретическая часть проблемы iconТеоретическая часть

Теоретическая часть проблемы iconПлан Приветствие Теоретическая часть Практическая часть Заключение,...
Здравствуйте. Сегодняшнее занятие будет посвящено проблеме конфликтов. Но прежде всего мне бы хотелось, чтобы вы поздоровались с...

Теоретическая часть проблемы iconНазвание работы
Теоретическая часть английская орфография: настолько ли она алогична?

Теоретическая часть проблемы iconТл- теоретическая часть литературоведения
Теория литературы – это открытая научная дисциплина (имеет дискуссионный характер)

Теоретическая часть проблемы iconТеоретическая часть
Создание информационной структуры в системе управления контентом «Austincms» на примере веб-сайта «Сантехника арте» 51

Теоретическая часть проблемы iconЛитература Теоретическая часть
Понятие культуры поведения детей дошкольного возраста, характеристика её компонентов через анализ изученной литературы

Теоретическая часть проблемы iconI. Теоретическая часть Вопросы, требующие изучения: Понятие функционального стиля
Дисциплина: Основы стилистики и литературного редактирования (зачёт) 3 курс 5,5 лет доу

Теоретическая часть проблемы iconТеоретическая часть Организация базы данных Excel
...

Теоретическая часть проблемы iconI. Теоретическая часть
Сейчас он применяется практически во всех аспектах финансового анализа и позволяет выявить те факторы, которые являются ключевыми...

Теоретическая часть проблемы iconКонтрольная работа по деловому общению На тему: «Деловое общение»
Социальная психология как теоретическая основа науки «Деловое общение». Проблемы общения в социальной психологии



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница