Образовательная программа на 2012 2013 учебный год Анализ социокультурной ситуации




НазваниеОбразовательная программа на 2012 2013 учебный год Анализ социокультурной ситуации
страница1/8
Дата публикации23.07.2013
Размер0.85 Mb.
ТипОбразовательная программа
www.lit-yaz.ru > Литература > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
Образовательная программа на 2012 – 2013 учебный год
1. Анализ социокультурной ситуации,

образовательной деятельности образовательного учреждения
Село Кеданда всегда было бесперспективным: малонаселенное (проживает 250-260 человек), административный участок. Лишь в 1966 году в селе открылась начальная школа, которая работала с перебоями. В 1971 году введено в строй новое типовое здание школы для начальной школы. На базе школы ряд лет проработала районная вспомогательная школа с интернатом.

В 1990 году по многочисленным просьбам местного населения начальная школа была реорганизована в неполную среднюю. Семьи, живущие в маленьких сельских поселениях, предпочтут отдать своих детей в местную маленькую школу, чем подвергать их ежедневной опасности перевозки. Родители имеют возможность эффективно контролировать образование, направлять его самым непосредственным образом – и физически, и финансово, и организационно, и «по любви» - участвовать в нем.

За 20 лет деятельности в формате основной школы:

всего выпускников -123, из них полную среднюю школу закончили - 116

Из них поступили в школы повышенного уровня – 44 - 37 %

Из них не доучились в школах повышенного уровня – 13 – 29%

Из 116 выпускников поступили в ссузы и вузы 86 – 74%

Не доучились в ссузах и вузах 9 – 10%

получили, получают образование:

Ссузы – 27 23 %

Вузы – 51 44 %

Всего – 68 67%

Какие учебные заведения и профили выбрали выпускники?


ЯГУ

Институт управл. – 1

АГИКИ


Унив. Права и экон.- 2

Центро

вузы

Заруб.

вузы

ЯГСХА


ССУЗЫ

^ ФЯФНК – 7

ФИЯ – 4




Менедж. - 1




МГСА – 1

Эдинбургск. Унив. - 1

Бухг. - 1



Кооперат. – 1

ИТФ – 2










МГТУ - 1




Агрот. Фак. – 1

Колледж культуры опер. – 1

ФЭИ – 3










^ ДВГТУ – 1







ФЭК – 2


Мединст. – 2










Хабар. инст. госадм. - 1







ЯПУ музык. – 1


ИМИ – 4










Ул. – Удэнск техн. Инст. – 1







ЯХУ – 1


ФО – 2



















Связи – 2

^ ПИМНО СГПА – 5



















ЯГИТИ – 2

Менедж. СГПА –1



















Индустр. - 4

ГРФ – 4



















С/х техн.

Землеустр. – 1

Бухг. – 3

Юрид. –1



















ВПК отд. матем. и информ. - 3 иностр. Яз. - 2 нач. Кл. - 1

ФТИ – 3























^ 2. Миссия школы
Человеческий индивид очень подвержен влиянию материальных стимулов, которые существенно определяют его поведение на двух главных рынках человеческой жизни – на рынке труда и на брачно–семейном рынке. Цель – подготовить молодого человека к успешному выходу на эти два рынка. На рынки человек приносит свою единственную неотчуждаемую собственность – человеческий капитал, наработанный самим человеком. На большой человеческий капитал (на хорошее образование) получается большая прибыль, то есть большая зарплата. Большему человеческому капиталу на втором рынке сопутствует большее семейное счастье

Работая на заказ родителей, школа старается обеспечить обучающимся равные с городскими детьми стартовые возможности для получения качественного образования в дальнейшем.

Мониторинг качества образования родителей,

старших детей в семье, обучающихся и выбора профиля выпускников





























































Уч.год

Уровень образования родителей































высшее

ср.спец

нач.пр.

общ.ср.

неп.ср











































2006

2,80%

22,80%

11,40%

60%

2,80%













2007


























































2007

7,10%

28,40%

7,10%

57,40%
















2008


























































2008

10%

30%

6,70%

53,30%
















2009


























































2009

14,80%

33,30%

7,40%

44,50%
















2010


























































Уч.год

социальное положение родителей



















служащ.

спец.с.х.

м.о.п.

пенсион.

инвал

безраб.

индив.пр.





































2006

19,50%

2,80%

41,60%

5,50%

2,80%

25%

2,80%







2007


























































2007

14%

3,50%

30,20%

10,70%

10,70%

27,40%










2008




















































2008

20%

3,30%

40%

13,40%

10%

10%










2009


























































2009

25,90%

3,70%

37%

11,10%

14,80%

7,40%










2010





































Уч.год

семьи, в которых

гимназисты

семьи

в которых

студенты

выбранные студентами профили










педагог.

технич.

управлен.

кооперат.

культуры

финансов


































2006

10%

35%

37,50%







12,50%

12,50%

12,50%




2007


























































2007

12,25%

25%

40%

20%










20%




2008


























































2008

11,10%

44,40%

18%

9%




9%




9%




2009


























































2009

17,60%

47%

22,20%

11,10%

11,10%







22,20%




2010


























































Уч.год

выбранные студентами профили

выбранные выпускниками профили (классы)










связь

ФТИ

с/хоз

повыш.ур

технич.

естеств.

русск.кл.

общеобр.

ссуз































2006

12,50%







28,60%

14,30%

14,30%




42,90%




2007


























































2007

20%













33,30%




33,30%

33,30%

2008


























































2008

9%

18%




25%

50%




25%







2009


























































2009

11,10%

22,20%

22,20%



















2010





























Как видно из анализа, специальности, выбираемые выпускниками, обширны: как гуманитарного, так и естественно-математического, технического направления. Школа работает исключительно «на внутренний экспорт». На выталкивание ребенка из сельского социума. Таков социальный заказ родителей.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа на 2012 2013 учебный год Анализ социокультурной ситуации iconОрганизационно-педагогическая деятельность
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год. Анализ результатов егэ и гиа. Задачи на 2012-2013 учебный год

Образовательная программа на 2012 2013 учебный год Анализ социокультурной ситуации iconПланирование первого (лицейского) этапа всероссийской олимпиады школьников...
Педагогический совет «Анализ работы лицея за 2011-2012 учебный год. Планирование работы на 2012-2013 учебный год». Парамзин В. В

Образовательная программа на 2012 2013 учебный год Анализ социокультурной ситуации iconПриказ от 31. 08. 2012 г. №424 образовательная программа паново-...
...

Образовательная программа на 2012 2013 учебный год Анализ социокультурной ситуации iconАнализ воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
Одной из приоритетных задач школы на 2012-2013 учебный год, являлась создание благоприятных условий для развития и самоутверждения...

Образовательная программа на 2012 2013 учебный год Анализ социокультурной ситуации iconАнализ воспитательной работы за 2012- 2013 учебный год
На 2012 -13 учебный год запланированы мероприятия по всем направлениям: военно – патриотическое, экологическое, нравственное, трудовое,...

Образовательная программа на 2012 2013 учебный год Анализ социокультурной ситуации iconОбразовательная программа по английскому языку гбоу сош №600 на 2012-2013 учебный год Оглавление
Образовательная программа по английскому языку гбоу сош №600 на 2012-2013 учебный год

Образовательная программа на 2012 2013 учебный год Анализ социокультурной ситуации iconАнализ за 2011-2012 учебный год
Данная образовательная программа является одним из основных нормативных документов, эффективно регламентирующих жизнедеятельность...

Образовательная программа на 2012 2013 учебный год Анализ социокультурной ситуации iconПлан учебно-воспитательной работы на 2013 2014 учебный год муниципального...
Анализ учебной работы школы за 2012-2013 учебный год и задачи на 2013 -2014 год

Образовательная программа на 2012 2013 учебный год Анализ социокультурной ситуации iconОбразовательная программа на 2012-2013 учебный год Содержание образовательной программы школы
Настоящая образовательная программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением...

Образовательная программа на 2012 2013 учебный год Анализ социокультурной ситуации iconПрограмма формирования универсальных учебных действий у учащихся...
Общие сведение об оу: аналитическое обоснование программы: анализ социокультурной ситуации на территории, обслуживаемой образовательным...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница