Публичный отчет мкоу сош №25 г. Нальчика за 2012-2013 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования




Скачать 435.37 Kb.
НазваниеПубличный отчет мкоу сош №25 г. Нальчика за 2012-2013 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
страница1/5
Дата публикации09.09.2014
Размер435.37 Kb.
ТипПубличный отчет
www.lit-yaz.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5
УТВЕРЖДЕНО

на заседании Управляющего совета

МБОУ «СОШ №25 (Протокол № 4)

Председатель УС

__________ Ф.Х. Романова

«26» августа 2013года

Заслушан 26 августа 2013 года

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МКОУ СОШ №25 г. Нальчика

за 2012-2013 учебный год.

Общая характеристика учреждения и условий его функционирования


  • Учредитель школы – Местная администрация г.о.Нальчик.

  • Организационно правовая форма – муниципальное казеннон общеобразовательное учреждение.

  • Вид – средняя общеобразовательная школа.

  • Тип образовательного учреждения – общеобразовательное учреждение.

  • Юридический адрес - 360024, Кабардино- Балкарская Республика,

  • г. Нальчик, ул. Неделина, д.20. Телефоны:

Директор -97-68-20

Завучи- 97-69-03.

  • Электронный адрес –oy_25@mail.ru

  • Адрес сайта в Интернете –nalmousosh25.ru

  • Свидетельство о регистрации - № 8661, выдано Департаментом по управлению городским имуществом администрации г.Нальчика 14 марта 2001 года

  • Лицензия - серия 07Л01 № 0000112, выдана Министерством образования и науки КБР 15 евраля 2013года, рег. № 1577.

  • Аккредитация – свидетельство: серия 07А01 № 0000153, регистрационный № 840, выдано Министерством образования и науки КБР 15 июня 2010 года.

  • Школа имеет Устав, утвержденный МКУ «Департамент образования местной администрации г. о.Нальчик».

  • Кроме этого по всем направлениям деятельности школы разработаны и утверждены локальные акты.

  • Разработана и утверждена Программа развития на 2010-2016 годы.


Школа расположена в центре микрорайона «Молодежный», в котором слабо развита социальная инфраструктура.

Дополнительные возможности для организации досуга школьников и развития интеллектуальных способностей предоставляет центр дополнительного образования «Эрудит», расположенный в микрорайоне. Школа работает в тесном контакте с лицеем «Строитель» и филиалом Краснодарской академии МВД, поддерживая принцип непрерывности образования.

В микрорайоне расположены Интернет - клубы, в зону влияния которых могут попасть дети группы риска. Дополнительные сложности в работе школы создает наличие большого количества общежитий, находящихся в аварийном состоянии.

Такое соседство ставит перед школой задачу организации серьезной профилактической работы среди учащихся всех возрастов.
^ Историческая справка

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25» г.о. Нальчик открылась в сентябре 1976г. С 1980 по 2007г. школа являлась базовой для кабинета математики ИПК. В 2008 году школа стала базовой школой микрорайона (Приказ департамента образования местной администрации г.Нальчика № 414 от 3.10.2008 г.
С 1999 года в школе организована социально-психологическая служба.
В 2005-2006 учебном году создана детская общественная организация «Эдельвейс».

В 2010-2011м учебном году создано НОУ «Шанс».

МКОУ «СОШ № 25» является муниципальным общеобразовательным учреждением с тремя ступенями обучения:
0 ступень – дошкольные группы (16 групп) – 444 воспитанника;
1 ступень – 1-4 классы (15 классов - комплектов) – 356 учащихся;
2 ступень – 5-9 классы (16 классов - комплектов) – 417 учащихся;
3 ступень – 10-11 классы (4 класса - комплекта) –68 учащихся.

В школе функционирует класс школы YIII вида (для умственно отсталых детей) – 14 учащихся.
Всего 1285 воспитанников и учащихся.
Школа обладает высоким кадровым потенциалом. В школе работают 105 педагогов (учителя -57), из них с высшим образованием - 77, со средним специальным – 28. Аттестованы на высшую квалификационную категорию- 18, I квалификационную категорию - 28,

Имеют:
Почетное звание «Заслуженный работник народного образования КБР» - 1.
Звание «Отличник народного образования РФ» - 5.
Звание «Почетный работник общего образования РФ» - 7,

2 учителя являются победителями конкурса приоритетного национального проекта образования «Лучший учитель» 2009года.

Награждены:
Почетной грамотой Министерства образования КБР – 17.
Почетной грамотой Администрации города – 8.
Почетной грамотой Департамента образования и науки – 62.

Почетной грамотой Парламента КБР -1.
Школа работает по традиционным программам.
В прошлом учебном году работало 55 предметных кружков (15 - для 1 -4-х классов, 40 – для 5 – 11-х классов), в которых занималось 823 учащихся (225 учащихся 1 – 4-х классов, 598 учащихся 5 – 11-х классов. Некоторые учащиеся занимались в 2-х кружках).
На базе школы действует филиал школы искусств №1 (общеэстетическое отделение, вокал, хореография, ИЗО, театральное отделение, отделение английского языка, фортепиано, баян, гитара).
Школа сотрудничает с НШДС №60, лицеем «Строитель», педагогическим колледжем, центром дополнительного образования «Эрудит», РЦНТТУ, РЦДТ, ГЦЭВ им. Ж. Казаноко, ДЮСШ №1, ДЮСШ № 2, ДЮСШ № 4.


^ Социальный паспорт МОУ «СОШ №25» г. Нальчика

в 2011-2012учебном году






2009-2010

учебный год

2010-2011

2011-2012

учебный год

2012-2013 учебный год

учебный год







Всего уч-ся в школе

846

819

807

855

Сироты

5

4

4

5

Социальные сироты

7

6

7

5

Дети – инвалиды

34

29

25

29

Внутришкольный учет

3

4

1

4

На учете в ПДН

3

4

1

2

На учете в КДН

3

3

1

2

Дети «группы риска»

9

6

7

7

Дети из неполных семей

161

131

154

117

Дети из многодетных семей

106

102

117

136

Дети из малообеспеченных семей

142

124

95

87

Семьи «группы риска»

7

6

7

7


Всего в школе обучается 855 учащихся из 607семей.

Из 1006 родителей учащихся: - 441 рабочих; - 403 служащих; - 31 военнослужащих;

- 89 домохозяйки; - 24 индивидуальных предпринимателя.


Образование родителей:




Мамы: высшее образование

131

среднее специальное

244

среднее

176

неполное среднее

23

Папы : высшее образование

102

среднее специальное

131

среднее

168

неполное среднее

31



В 2012-2013 учебном году 95 обучающихся школы из многодетных и малообеспеченных семей получили материальную помощь в размере 2000 рублей на каждого ребенка на приобретение необходимых школьных принадлежностей. 65 учащихся 5-9-х классов были обеспеченны бесплатным питанием. Благотворительное Новогоднее представление посетили 69 обучающихся 1-4-х классов из малообеспеченных семей.


^ Образовательная политика
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы работал над методической темой «Здоровьесберегающие подходы в организации учебно-воспитательного процесса как залог повышения качества преподавания и воспитания, развития творческого потенциала участников образовательного процесса».

В соответствии с темой были намечены задачи, решение которых было направлено на оптимизацию процесса обучения, повышение профессиональной компетентности педагогов, совершенствование педагогического мастерства и как следствие - высокий уровень проведения всех видов занятий, создание условий для развития ребёнка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности профилей получаемого образования и возможности их выбора, использования инновационных педагогических технологий. Основное внимание уделялось повышению образовательного потенциала педагогов и школьников за счёт углубления сотрудничества школы с РЭБЦ, систематического взаимодействия с другими школами города, включения учеников и учителей в научно-исследовательскую, самообразовательную деятельность. Этому способствовали также работа в различных формах повышения квалификации педагогов, развитие практических умений и навыков учащихся на уроках, в кружках и секциях по интересам, в проблемных семинарах, конференциях, творческих конкурсах, организация обмена опытом, аттестация педагогических кадров и выпускников школы.

В изменившихся социально-экономических условиях и в условиях модернизации российского образования коллектив школы свою миссию видит в создании условий для формирования социально грамотной и социально мобильной личности, способной к самоопределению, саморазвитию и самовоспитанию. Эффективное решение указанных целей возможно лишь при введении профильного обучения. С 2008-2009 учебного года в школе введена предпрофильная подготовка в 9 классах.
^ Система управления
Управление Учреждением осуществляется на основе принципов демократии, гласности, открытости и самоуправления. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, которого назначает Учредитель.

Состав администрации:

Директор Сокурова Лариса Гетагажевна
Тел. 97-68-20

Зам. директора по УВР Дмитриева Инна Викторовна
Тел. 97-69-03

Зам. директора по УВР Тарапата Татьяна Васильевна
Тел. 97-69-03

Зам. директора по УВР Лобанова Лариса Викторовна
Тел. 97-66-92

Зам. директора по ВР Догова Мадина Мухабовна
Тел. 97-69-03

Зам. директора по УВР Кунашева Ирина Мажидовна.

Тел. 97-63-34
Зам. директора по УВР Жилова Инга Исмаиловна

Тел. 97-62-69
Формами самоуправления в Учреждении являются: общее собрание трудового коллектива, Управляющий совет, педсовет, Попечительский совет, родительский комитет, органы ученического самоуправления.
^ Компетенция Управляющего совета

Для осуществления своих задач Управляющий совет:

1.Рассматривает и принимает Программу развития школы.

2.Рассматривает и принимает компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, профили обучения (по представлению директора после одобрения педагогическим советом школы).

3.Выделяет представителей из числа членов Управляющего совета (не являющихся работниками или обучающимися общеобразовательного учреждения) в состав экспертных комиссий по лицензированию и аттестации данного образовательного учреждения, . а также в состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности директора школы.

4.Принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся.

5.Рассматривает и принимает по согласованию с органами местного самоуправления годовой календарный учебный график.

6.Рассматривает и принимает следующие правила и положения, являющиеся предусмотренными Уставом учреждения локальными (нормативными) правовыми актами:

-Положение об Управляющем совете школы;

-Положение о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников школы.

-Положение о выборах в Управляющий совет:

-Положение о комиссиях Управляющего совета:

-Правила поведения обучающихся в школе;

-Положение о летней трудовой практике учащихся;

-Положение о порядке оказания дополнительных, в т.ч. платных, образовательных услуг;

-другие локальные нормативные акты, отнесенные Уставом школы к компетенции Управляющего совета.

7.Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического, административного, технического персонала школы, осуществляет защиту прав участников образовательного процесса.

8.Принимает участие в распределении стимулирующих выплат педагогическим и иным работникам школы.

9.Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет направления и порядок их расходования.

10.Рассматривает и принимает по представлению директора школы смету расходов внебюджетных средств.

11.Рассматривает и принимает отчет директора школы по использованию внебюджетных средств.

12.Осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе.

13.Ходатайствует, при наличии оснований, перед учредителем о награждении, премировании, других поощрениях директора школы, а также о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия, расторжении с ним трудового договора.


^ Система оценки качеств



В 2008 -2009 учебном году в рамках реализации КПМО школа перешла на НСОТ. Были разработаны и утверждены критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя, на основе которых составлена рейтинговая карта учителя.
^ Основные критерии:

- Учебные достижения обучающихся (формирование учебных компетенций).

- Результативность внеурочной деятельности (формирование интеллектуальных, общекультурных компетенций).

- Результативность деятельности в качестве классного руководителя (формирование социальных компетенций).

- Использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий (формирование информационно-коммуникационных компетенций).

- Профессиональные достижения.

- Исполнительская дисциплина.

^ Финансово – экономическая деятельность 2012-2013 уч. год
Годовой бюджет ОУ составляет – 51708860,00 руб.
Направления использования бюджетных средств и средств от предпринимательской и иной приносящей доход, деятельности:


Наименование расхода по бюджету

Сумма

Наименование расхода по средствам от предприним. и иной приносящ. доход, деятельности

Сумма

Оплата труда и начисления

39312500,0

Оплата труда и начисления

0,0

Коммунальные услуги

3945760,0

Коммунальные услуги

0,0

Услуги по содержанию имущества

307582,0

Услуги по содержанию имущества

146428,00

Ремонт

1559889,00

Ремонт

258420,00













Увеличение стоимости основных средств

609086,00


Увеличение стоимости основных средств

00,00

Уплата налогов, пошлин

800000,00

Уплата налогов, пошлин

83200,00

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

548775,00

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

3072240,00

Социальное обеспечение

1056820,00

Социальное обеспечение

0,0

Прочие расходы

0,00

Прочие расходы


8160,0

Всего:

48140412,00

Всего:

3568448,00


Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход, деятельности составляет 7,48 % в бюджете школы.

Подушевое финансирование на одного дошкольника составляет -24656,0 руб. в год , на одного первоклассника – 24562,0 руб. в год, на одного школьника- 24562,0 руб. в год.

Доля средств ФОТ в бюджете школы составляет – 81,66%.

Доля ФОТ учителей от общего ФОТ школы составляет – 74,4%.

Размер стимулирующей части ФОТ составляет 323415,00 руб. в месяц.

Доля учителей, получающих выплаты стимулирующего характера, составляет 100 %.

Средняя заработная плата педагогических работников учреждения составляет

19402,20 рублей.

^ Условия организации образовательного процесса
Организация учебного процесса регламентируется планом, составленным на основе базисного учебного плана, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, где нашли отражение односменность занятий, шестидневная учебная неделя и 40-минутная продолжительность уроков. Объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом шестидневной недели.

Средняя наполняемость классов - 25учащихся.

Количество учащихся на одного учителя – 15

Количество учащихся по параллелям:

1 классы - 122

2 классы - 94

3 классы - 66

4 классы - 74

5 классы - 86

6 классы - 74

7 классы - 85

8 классы - 73

9 классы - 99

10 классы - 33

11 классы - 35

7 корр. кл. -14

Общий фонд библиотеки – 17360 экз., в том числе :

художественная литература – 15711 экз.,

методическая литература - 439 экз.

учебники - 1210 экз.

^ Данные о благоустройстве и оснащении школы


N




Значение показателя

4.1.3.1

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

да

4.1.3.2

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

да

4.1.3.3

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

да

4.1.3.4

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

да

4.1.3.5

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

да

4.1.3.6

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

да

4.1.3.7

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

да

4.1.3.8

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

да

4.1.3.9

Наличие в учреждении действующей охраны (кнопка экстренного вызова милиции, охранника или сторожа)

да

4.1.3.10у

Количество в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

2

4.1.3.10

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

да


4.1.3.11

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

да

4.1.3.12

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

да

4.1.3.13

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

да

4.1.4

Организация горячего питания

да

4.1.5

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

да

4.1.6.1

Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса

40 шт.

4.1.6.2

Количество мультимедийных проекторов

4 шт.

4.1.6.3

Количество интерактивных досок

5 шт .

4.1.6.4

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

да

4.1.6.5

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела 'Лёгкая атлетика' программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Нет дорожки для бега,

сектора для метания и прыжков в длину

4.1.6.6

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да

4.1.6.7

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да

4.1.6.8

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да

4.1.6.9

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

да

4.1.6.10

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

да

4.1.7

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

да



Кадровое обеспечение
Средний возраст педагогов – 49 лет.

Гендерный состав: мужчин – 8, женщин – 98.

В школе работают 57учителей (54 штатных и 3 совместителя). Средний возраст учителей 48-49 лет; ^ 18 пенсионеров по возрасту (31,5%); 49 имеют высшее , 7 – среднее специальное образование, 1 – незаконченное высшее; 4 учителя имеют стаж работы до 3-х лет (7 % ), 3– до 10 лет (3,5%), 10 – до15 лет (18 % ), 12 – до 20 лет (21 % ), 6 – до 25 лет (11 % ), 22 – свыше 25 лет ( 39 % ). 23 учителя (41%) имеют квалификационные категории: 10 (18 % ) – высшую, 13 (23% ) – первую.

Победители приоритетного национального проекта «Образование» - учитель биологии Калимуллина Т.П, учитель истории и обществознания Хубиева А.Х.

Молодой учитель математики (стаж- 1 год) Борисова Г.Н. в 2010-2011 учебном году стала лауреатом городского профессионального конкурса «Открытие» в номинации «Приз зрительских симпатий. В 2011-2012 учебном году учитель истории и обществознания Хубиева А.Х. стала лауреатом в номинации «Учитель-интеллектуал» муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2012».

^ Содержание образования (Образовательная программа)
В своей работе школа использует государственные образовательные программы, обеспеченные учебно-методическими материалами, каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием; программы реализуются в полном объеме. В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значимся в федеральном Перечне учебных изданий. Учебный план школы, методическая тема, над которой работает школа, предусматривает выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.


^ Учебный план по предшкольной подготовке


№ п/п

Вид деятельности

Количество занятий в неделю

Количество занятий в год

1

Математика

1

32

2.

Познавательное

1

32

3.

Развитие речи

1

32

4.

Обучение грамоте

1

32

5.

Рисование

1

32

6.

Лепка

1

32

7.

Аппликация

1

32

8.

Музыкальное

1

32

9.

Физкультурное

1

32




Итого

9

288

^ Примерное расписание по предшкольной подготовке


Понедельник

Среда

Пятница

1. Познавательное

(9-00—9-30)

2. Лепка

(9-40—10-10)

3. Физкультурное

(10-20—10-50)

1. Математика

(9-00—9-30)

2. Аппликация

(9-40—10-10)

3. Музыкальное

(10-20—10-50)

1. Развитие речи

(9-00—9-30)

2. Обучение грамоте

9-40—10-10)

3. Рисование

(10-20—10-50)

^ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ)

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25 » г. о. Нальчик

НА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД




Учебные предметы

Количество часов в неделю по предметам

1 класс

ФГОС НОО

2 класс

ФГОС НОО

3 класс


4 класс

Русский язык

4

5

5

5

Литературное чтение

2

3

2

2

Родной язык и литература

4

4

3

3

Иностранный язык

0

2

2

2

Математика

4

4

5

4

Природоведение, окружающий мир


1


2


2


2

Музыка

1

1

1

1

ИЗО

0

0

1

1

Физическая культура

3

3

3

3

Технология

0

0

2

2

Изобразительное искусство и художественный труд

2

2

0

0

Основы религиозных культур и светской этики

0

0

0

1

^ Объём учебной нагрузки в неделю

21

26

26

26



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет мкоу сош №25 г. Нальчика за 2012-2013 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный отчет директора моу «Прокоп-Салдинская средняя общеобразовательная школа»
Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования

Публичный отчет мкоу сош №25 г. Нальчика за 2012-2013 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный отчёт Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Краткая информационная справка о мобу сош с. Среднебелое Ивановского района Амурской области

Публичный отчет мкоу сош №25 г. Нальчика за 2012-2013 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconМуниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Публичный отчет мкоу сош №25 г. Нальчика за 2012-2013 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2012-2013 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Публичный отчет мкоу сош №25 г. Нальчика за 2012-2013 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного дошкольного...
Публичный отчет о деятельности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад...

Публичный отчет мкоу сош №25 г. Нальчика за 2012-2013 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад директора мкоу сош п. Пиляндыш по итогам работы...
Образовательное учреждение мкоу сош п. Пиляндыш в своей деятельности реализует права обучающихся на получение бесплатного качественного...

Публичный отчет мкоу сош №25 г. Нальчика за 2012-2013 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный отчёт директора мкоу «Урибская сош» Шамильского района,...
Щего образования». Федеральным и республиканским компонентами государственных образовательных стандартов начального общего, основного...

Публичный отчет мкоу сош №25 г. Нальчика за 2012-2013 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный отчет мбдоу детский сад №45 общеразвивающего вида Калининского...
Публичный отчет мбдоу детский сад №45 общеразвивающего вида Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан...

Публичный отчет мкоу сош №25 г. Нальчика за 2012-2013 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Моу сош №3 расположена по адресу 624 334 Свердловская область город Красноуральск улица Толстого 1а. По своему статусу относится...

Публичный отчет мкоу сош №25 г. Нальчика за 2012-2013 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница