Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе




Скачать 136.34 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Дата публикации09.08.2014
Размер136.34 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
www.lit-yaz.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы» Н.М.Гольцова, М.А.Мищерина, И.В.Шамшина. По программе 68 часов – базовый уровень (2 часа в неделю).

урока

Тема

Основные термины и понятия

Цель

Виды деятельности учащихся

Домашнее задание

^ Дата

План факт

1-10

Повторение и обобщение пройденного в 10 классе.

Основные разделы языка, основные языковые единицы.

Формирование навыков создания связного монологического высказывания на лингвистическую тему; Продолжить работу с основными лексическими понятиями; совершенствовать навыки грамматических разборов, развивать аналитические навыки.

Развитие связной речи, практические навыки, творческие










11

Контрольный диктант

Подведение итогов уроков повторения и обобщения пройденного в 10 классе.

Самостоятельная работа










12

Работа над ошибками.

Основные принципы русской пунктуации.

Синтаксис, пунктуация, функции знаков препинания, принципы пунктуации

Совершенствовать навыки монологической речи; развивать языковое чутье.

Развитие связной речи, практические навыки, творческие

П. 65







13

Словосочетание

Словосочетание, типы словосочетаний.

Формирование практических навыков синтаксического разбора.

Развитие связной речи, практические навыки, творческие

П.66







14-15

Виды синтаксической связи.

Словосочетание, виды синтаксических связей, синтаксический разбор словосочетания

Повторение теоретического материала, закрепление практических навыков.

Практические

П.67







16

Развитие речи. Изложение.

Уметь определять тему, главную мысль, тип речи, стиль речи, составлять план.

Развитие связной речи, практические навыки, самостоятельные










17

Понятие о предложении. Классификация предложений. Простое предложение.

Предложение, грамматическая основа, предложения простые и сложные.

Актуализация знаний, имеющихся у учащихся, выполнение тренировочных упражнений.

Самостоятельная работа, практические навыки, творческие

П.68-71







18-19

Подготовка к ЕГЭ

Проверка правописных навыков, элементы анализа текста.

Отработка КИМов










20-21

Виды предложений по структуре. Двусоставные и односоставные предложения.

Двусоставные предложения: подлежащее, сказуемое; односоставные предложения.

Работа с текстом, анализ структуры и значение отдельных предложений; формирование навыков связной монологической речи.

Развитие связной речи, практические навыки, творческие

П.72-73







22

Распространенные и нераспространенные предложения.

Второстепенные члены предложения: определение, приложение, дополнение, обстоятельство.

Выполнение тренировочных упражнений, упражнение на конструирование.

Практические навыки, творческие, самостоятельная работа с текстом

П.74







23

Развитие речи. Анализ текста

Формирование коммуникативных навыков учащихся.

Развитие связной речи, практические навыки, творческие










24

Полные и неполные предложения. Тире в неполном предложении.

Структурная неполнота предложений.




Развитие связной речи, практические навыки, работа с теоретическим материалом

П.75-76







25

Соединительное тире. Интонационное тире.

Соединительное тире. Интонационное тире.

Лингвистический анализ текста (стихотворение М.Цветаевой)

Развитие связной речи, практические навыки, творческие

П.77







26

Повторение и обобщение.

Повторение и обобщение основных пунктуационных правил.

Развитие связной речи, практические навыки, творческие

Подготовка к контрольной работе.







27

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Проверка знаний, умений и навыков учащихся.

Самостоятельная работа










28

Работа над ошибками.

Простое осложненное предложение

Предложение, простое предложение, осложненное предложение.

Знакомство с теоретическим материалом учебника; закрепление навыков синтаксического разбора предложения.

Языковой анализ, практические навыки, творческие

П.78







29

Предложения с однородными членами.

Предложение, однородные члены.

Актуализация знаний, имеющихся у учащихся, выполнение тренировочных упражнений.

Развитие связной речи, практические навыки, творческие

П.79







30

Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях.

Однородные члены предложения: однородные и неоднородные определения.

Закрепление орфографических умений и навыков.

Языковой анализ, практические навыки, самостоятельная работа

П.80







31

Р\Р Лингвистический анализ текста

Формирование коммуникативных навыков учащихся.

Развитие связной речи, практические навыки, творческие

Повторить теорию по тетради







32

Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях.

Однородные члены предложения: однородные и неоднородные приложения

Формирование навыков анализа языкового материала.

Языковой анализ, практические навыки, самостоятельная работа

П.81







33

Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами.

Однородные члены предложения, сочинительные союзы, группы сочинительных союзов.

Изучающее чтение материалов учебника. Составление схемы-алгоритма решения правописной задачи.

Языковой анализ, практические навыки, творческие

П.82







34

Знаки препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися союзами и парными.

Однородные члены предложения, сочинительные союзы, группы сочинительных союзов.

Изучающее чтение материалов учебника.

Самостоятельная работа с текстом, практические навыки, творческие

П.83







35

Обобщающие слова при однородных членах.

Обобщающие слова, однородные члены

Изучающее чтение материалов учебника; составление схем постановки знаков препинания при обобщающих словах.

Теоретические навыки, практические навыки, творческие

П.84







36

Подготовка к ЕГЭ

Проверка правописных навыков, элементы анализа текста.

Отработка КИМов










37

Обособленные члены предложения. Обособленные и необособленные члены предложения.

Обособление, функции знаков препинания. Обособление определения.

Выявить случаи обособление определений.

Самостоятельная работа, практические навыки, творческие

П. 85







38

Обособленные приложения.

Обособленные члены предложения: обособленные приложения.

Выявить условия обособления приложений.

Языковой анализ текста, практические навыки, творческие

П.86







39

Обособленные обстоятельства

Обособленные члены предложения: обособленные обстоятельства

Опрос-беседа на первичное понимание пунктуационных правил с опорой на содержание параграфа.

Языковой анализ текста, практические навыки, творческие

П.87







40

Обособленные дополнения. Повторение и обобщение

Обособленные члены предложения: обособленные дополнения

Выявить условия обособления дополнений

Развитие связной речи, практические навыки, творческие

П.88







41

Р\Р Лингвистический анализ текста

Формирование коммуникативных навыков учащихся.

Самостоятельная работа










42

Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.

Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.

Изучающее чтение материалов учебника.

Языковой анализ текста, практические навыки, творческие

П.89







43

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Проверка навыков правописания и грамматических разборов

Самостоятельная работа.

Учить теорию







44

Работа над ошибками.

Знаки препинания при сравнительных оборотах.

Сравнительный оборот, способы присоединения сравнительного оборота

Повторение морфологических разборов слов различных частей речи.

Лингвистический анализ текста, практические навыки, творческие

П.90







45

Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением. Знаки препинания при обращениях.

Обращения, знаки препинания при обращениях.




Развитие связной речи, практические навыки, творческие

П.91







46

Вводные слова и вставные конструкции.

Вводные слова, группы вводных слов по значению, вставные конструкции

Синтаксический разбор предложения, пунктуационный анализ предложений.

Практические навыки, творческие, самостоятельная работа

П.92







47

Междометия. Утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова.

Междометия. Утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова.

Повторение морфологии, знакомство с теоретическим материалом

Развитие связной речи, практические навыки, творческие

П.93







48

Повторение и обобщение.

Повторение теоретического материала оп вопросам и заданиям для повторения; выполнение повторительных упражнений.

Развитие связной речи, практические навыки, творческие

Подготовка к лингвистическому анализу текста







49

Р\Р Лингвистический анализ текста

Формирование коммуникативных навыков учащихся.

Самостоятельная










50

Сложное предложение. Понятие о сложном предложении. Знаки препинания в ССП

Сложно предложение, средства связи частей сложного предложения, союзные и бессоюзные предложения.

Актуализация знаний, имеющихся у учащихся, выполнение тренировочных упражнений.

Развитие связной речи, практические навыки, творческие

П.94-95







51

Знаки препинания в СПП с одним придаточным.

СПП, главная и придаточные части, виды придаточных частей.

Актуализация знаний, имеющихся у учащихся, выполнение тренировочных упражнений.

Развитие связной речи, практические навыки, творческие

П. 96







52

Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными.

СПП; типы придаточных частей, последовательное подчинение, однородное соподчинение, неоднородное соподчинение, смешанное соподчинение.

Знакомство с образцом синтаксического разбора СПП с несколькими придаточными частями;

Самостоятельная работа, практические навыки, творческие

П.97







53

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

Сложное бессоюзное предложение, знаки препинания в БСП

Актуализация знаний, имеющихся у учащихся, выполнение тренировочных упражнений.

Развитие связной речи

П.98







54

Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи.

Сложное предложение; союзная и бессоюзная связь.

Уметь строить схемы предложений; давать характеристику.

Развитие связной речи, практические навыки, творческие

П.98







55

Период. Знаки препинания в периоде. Сложное синтаксическое целое и абзац.

Сложное предложение с различными видами связи; период, знаки препинания в периоде; ССЦ, микротема, абзац.

Отработка интонационной выразительности речи, знакомство с теоретическим материалом.

Развитие связной речи, практические навыки, творческие

П.99, 100







56

Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи.

Способы передачи чужой речи: прямая речь, косвенная речь. Несобственно-прямая речь и слова автора

Составление схем-алгоритмов постановки знаков препинания при прямой речи.

Развитие связной речи, практические навыки, творческие

П.101, 102







57

Знаки препинания при диалоге. Знаки препинания при цитатах.

Диалог, реплики диалога. Цитата, способы оформления цитат.

Изучить разные способы оформления цитат.

Развитие связной речи, практические навыки, творческие

П. 103, 104







58

Р\Р Сочинение-миниатюра.

Проверка знаний, умений и навыков учащихся.

Самостоятельная работа.










59

Сочетание знаков препинания

Функции знаков препинания, сочетание знаков препинания

Составление алгоритма решения пунктуационной задачи.

Самостоятельная работа, практические навыки, творческие

П.105







60

Обобщение и повторение

Урок-семинар по теоретическому материалу. Урок – практикум (выполнение тренировочных упражнений). Урок-анализ текста.

Развитие связной речи, практические навыки, творческие

Подготовка к диктанту.







61

Проверочный диктант.

Проверка знаний, умений и навыков учащихся.













62

Работа над ошибками.

Культура речи. Язык и речь. Правильность русской речи. Типы норм литературного языка.

Язык и речь; культура речи; норма литературного языка, типы норм. Орфоэпические нормы, акцентологические нормы, словообразовательные, лексические и грамматические нормы.

Работа с материалом учебника; анализ материалов для наблюдения.

Самостоятельная работа, практические навыки, творческие

П. 108, 109







63

Функциональные стили. Научный стиль.

Функциональные стили, стилистика; стиль, классификация стилей Научный стиль, жанры научного стиля.

Актуализация знаний, имеющихся у учащихся, выполнение тренировочных упражнений.

Развитие связной речи, практические навыки, творческие

П. 111







64

Официально-деловой стиль. Публицистический стиль.

Официально-деловой стиль, признаки стиля, жанры. Публицистический стиль, признаки стиля, жанры.

Изучение материалов для наблюдения, закрепление практических навыков: составление деловых бумаг.

Фронтальный опрос, практические навыки, творческие

П. 113







65

Разговорный стиль. Особенности литературно- художественного стиля.

Особенности разговорной речи. Литературно-художественная речь, ее особенности.

Анализ образцов текстов.

Развитие связной монологической речи, практические навыки, творческие

П.115, 116







66

Анализ текста

Определение стилистических особенностей представленного текста.

Самостоятельная работа

П.117







67-68

Подготовка к ЕГЭ.

Проверка знаний, умений и навыков учащихся.

Самостоятельная работа










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе к умк “Enjoy English”

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе к умк “Enjoy English”

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе
Учебник «Русский язык, 8 класс», Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская,А. Д. Дейкина, О. М. Александрова. М., «Просвещение», 2010...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе
...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по чтению в 1 классе
Календарно-тематическое планирование по чтению в 1 классе составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Начальные...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе iconРабочая программа по русскому языку в 7 классе ( 136 часов) Ф. И. О. учителя
Тематическое планирование разработано применительно к примерной учебной программе основного общего образования по русскому языку...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка Учитель Иванова М. В. Класс
Планирование составлено на основе программ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по русскому языку. М. «Дрофа», 1999 г

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе на 2013-2014 учебный год

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе iconРабочая программа по русскому языкудля 11 классов (уровень: базовый)
«Русский язык. 10-11 классы» авторов Н. Г. Гольцовой, М. А. Мищериной (М.: Русское слово, 2008). Календарно-тематическое планирование...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница